хулиган
mcgregor
вопрос имеется дрыгатель 3с-фе, какое давление в цилиндрах должно быть, когда мерили на сто, мастер сказал 14 во всех четырёх, не многовато ли? на 7а к примеру 11
в тырнете то же находил такую цифру, значит правда. Отсюда вопрос из-за чего, вредно ли это, если да то последствия
Здесь вообще 9 - http://catalog.drom.ru/toyota/ipsum/24002/
Мне тоже такие "мастера" однажды пытались поднять до 14, ни чего не вышло, в одном только цилиндре к 10 приблизились, расход масла увеличился. Бежать надо от таких "мастеров"
Мне тоже такие "мастера" однажды пытались поднять до 14, ни чего не вышло, в одном только цилиндре к 10 приблизились, расход масла увеличился. Бежать надо от таких "мастеров"
ох уж эти мемберы...
степень сжатия и компрессию не различают...
степень сжатия и компрессию не различают...
александр99
guru
Фазы сбиты, если компрессия запредельная.
Вы правы 9 это степень сжатия. Обычно говорят, что "компрессия исправного двигателя в 1.2 -1.3 раза больше степени сжатия" т.е. 10,8-11,7. Взято отсюда http://diagnostika-dv.narod.ru/kompresia.html
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
52315
985
У кого есть опыт борьбы с чиновничьим бесспределом?
172492
1000
МТС полег?
30094
242
а можт у него манометр не откалиброван , радует одно что всё везде одинаково, замер был произведён после установки нового грм, так шта метки совпадают, нареканий по работе двигла шумности масложорства нет. Заводиться легко с пульта даже при замёрзшей коробке ( у меня мкпп) Главный вопрос к чему это может привечти если действительно 14 атм, кто знает?
александр99
guru
Не может быть 14.
С такой компрессией изоляторы на свечах порасшибает.
С такой компрессией изоляторы на свечах порасшибает.
golod54
guru
и про закоксованные кольца не забываем. у любителей оставить на ночь поработать машину на холостых это случается. Помогает раскоксовка, почти всегда.
или дать прос*аться мотору ))) на 2-ке (если автомат)
хулиган
mcgregor
изоляторы на сколько я понимаю на свечах сверху а не внутри двигла, так што это здесь ни причём
если кольца закоксованы будет масложор или я не прав?
александр99
guru
Ага... кому рассказываешь.
Изолятор проходит сквозь всю свечу. Внутри изолятора центральный электрод, со стороныъ электрода (вокруг него) ты видишь тот же изолятор, за который держишь свечу руками, это единая деталь. Корпус свечи (стальной) это всего лишь гайка с завальцовкой резьбой, и колечком-шайбой.
Изолятор вклеен в корпус свечи.
И когда компрессия выше расчётной, то изолятор просто разшатывается в корпусе свечи, и его можно крутить пальцами внутри свечи (вместе с центральным электродом)
Это точно. Я сам на себе проверил....
Да, да... мне стыдно, ноя раз попутал фазы на 1 GZ, и за час езды с чихами\пыхами из 6-ти свечей (к стати почти новых) в 4 -х изоляторы пораскачало.
Изолятор проходит сквозь всю свечу. Внутри изолятора центральный электрод, со стороныъ электрода (вокруг него) ты видишь тот же изолятор, за который держишь свечу руками, это единая деталь. Корпус свечи (стальной) это всего лишь гайка с завальцовкой резьбой, и колечком-шайбой.
Изолятор вклеен в корпус свечи.
И когда компрессия выше расчётной, то изолятор просто разшатывается в корпусе свечи, и его можно крутить пальцами внутри свечи (вместе с центральным электродом)
Это точно. Я сам на себе проверил....
Да, да... мне стыдно, ноя раз попутал фазы на 1 GZ, и за час езды с чихами\пыхами из 6-ти свечей (к стати почти новых) в 4 -х изоляторы пораскачало.
мотор просирается ежедневно так как мкпп и 20км в одну сторону до работы, езжу я не как бабушка
хулиган
mcgregor
свечи в поряде проверено, нечё там не разбито, скорее у него манометр не правильный я так думаю, раз претензий к работе двигла нет, масложора нет, запускается легко, работает ровно без шумов, провалов нет, мощи хватает на любой передаче.
александр99
guru
Ну так проверь другим манометром. Спокоен будешь.
А то смущает совпадение замены ремня ГРМ и величины компрессии.
А то смущает совпадение замены ремня ГРМ и величины компрессии.
хулиган
mcgregor
меня то же это и засмущало, нада нада проверить гденить ещё
Посоветуйте пожалуйста кто нибудь, где и за сколько купить проверенный хороший компрессометр. Дело в том что вообще не кручу двигатель более 2000об/мин, мож уже компрессия подскочила... На СТО мерить не хочу, так как давно уже хочу сей манометр в личное пользование.
Компрессия 10,5-13,0 кг/см.
Учитывая нагар на поршнях, погрешности при измерении и т.п. 14 кг/ - вполне нормальная компрессия, главное во всех цилиндрах одинаковая. Про "вышибание свечей" -конгениально!
Учитывая нагар на поршнях, погрешности при измерении и т.п. 14 кг/ - вполне нормальная компрессия, главное во всех цилиндрах одинаковая. Про "вышибание свечей" -конгениально!
александр99
guru
Олег, ты извиняй если чо (что твой хлеб кусанул) надеюсь ты в этот момент не держал его руками?
Но я не моторист, подсказал человеку чисто без претензий честно указав что сужу по своему горькому опыту. И подсказал ещё и потому что за тобой замечено такое свойство, ты держишь паузу(хитёр жучара ) до поры до времени. Чтоб потом красиво зайти весь в белом, отодвинуть нас заср...цев и поставить все точки над И.
А человеку хочется ответа, так почему бы не поговорить с нимТем более что ответственности (спроса) за сказаное с меня никакого?
И я не побоялся что найдётся кто высмеет.
ЧТо бы совсем уж лохом не считал уточню.
Летом снимал ГРМ, и не учёл что на звёздах по 2 метки (точки и полоски), ну и поставил на одном распреде точкой, втором полоской.
Для интереса компрессю замерили. Компрессометр зашкаливал больше 14. Смутило конечно, но списал на его неисправность.
Не ехала.... пытался разъедить...
В ходе повторного разбора выяснилось, что у 4-х из 6-ти свечей изоляторы болтаются. Свечи были куплены 2 месяца назад. И я сам их крутил при установке (смотрел, проверял), были исправны.
Ответь пожалуйста только на один вопрос (а я откусаный кусок хлеба верну)
Что ещё ( как не запредельная компрессия) убило новые свечи за 20 км ?
Но я не моторист, подсказал человеку чисто без претензий честно указав что сужу по своему горькому опыту. И подсказал ещё и потому что за тобой замечено такое свойство, ты держишь паузу(хитёр жучара ) до поры до времени. Чтоб потом красиво зайти весь в белом, отодвинуть нас заср...цев и поставить все точки над И.
А человеку хочется ответа, так почему бы не поговорить с нимТем более что ответственности (спроса) за сказаное с меня никакого?
И я не побоялся что найдётся кто высмеет.
ЧТо бы совсем уж лохом не считал уточню.
Летом снимал ГРМ, и не учёл что на звёздах по 2 метки (точки и полоски), ну и поставил на одном распреде точкой, втором полоской.
Для интереса компрессю замерили. Компрессометр зашкаливал больше 14. Смутило конечно, но списал на его неисправность.
Не ехала.... пытался разъедить...
В ходе повторного разбора выяснилось, что у 4-х из 6-ти свечей изоляторы болтаются. Свечи были куплены 2 месяца назад. И я сам их крутил при установке (смотрел, проверял), были исправны.
Ответь пожалуйста только на один вопрос (а я откусаный кусок хлеба верну)
Что ещё ( как не запредельная компрессия) убило новые свечи за 20 км ?
к вам заехать промерить можна, я тут по близости живу, в одном цилиндре промерить и всё на свои места встанет
Олег С.М.
guru
Да я вообще без злого умысла..."Паузу" не держал, просто с работы поздно приехал и комп соответственно включил поздновато. По существу заданных мне вопросов могу пояснить нижеследующее:
1. Метки ГРМ выставлены неверно, соответственно топливо-воздушная смесь "никакая", что незамедлит тут же сказаться на свечах. Случай из практики: пришла машина в ремонт, неровный холостой-тупит-жрет и т.д...Выкрутили свечи - все прошивают по тепловому конусу, вкручиваем новые, пока диагностировали машина работала, проходит минут 30-40 мотор начинает подтряхивать, проверяем свечи - шьют... В итоге - негерметичность инжекторов, подливали. Другими словами - неправильная смесь убьет свечи на раз.
Тоже относится к "залило свечи" и их прожгли, иногда пару раз хватит... для зимних заводилок актуально.
2. Бракованные свечи.
3. Перекаченные мышцы раз смог свечу расшатать...
4. Запредельная компрессия для этого мотора начнется от 17 кг/см. Повышенная от 15 кг/см.
Кстати степень сжатия для этого мотора не 9 (как писали), а 9,8 .
5. Насчет хлеба. Мне не жалко, всем хватит , ибо - "... жатва поспела, а делателей мало..." (с) Евангилие.
Успехов в нашем нелегком деле.
1. Метки ГРМ выставлены неверно, соответственно топливо-воздушная смесь "никакая", что незамедлит тут же сказаться на свечах. Случай из практики: пришла машина в ремонт, неровный холостой-тупит-жрет и т.д...Выкрутили свечи - все прошивают по тепловому конусу, вкручиваем новые, пока диагностировали машина работала, проходит минут 30-40 мотор начинает подтряхивать, проверяем свечи - шьют... В итоге - негерметичность инжекторов, подливали. Другими словами - неправильная смесь убьет свечи на раз.
Тоже относится к "залило свечи" и их прожгли, иногда пару раз хватит... для зимних заводилок актуально.
2. Бракованные свечи.
3. Перекаченные мышцы раз смог свечу расшатать...
4. Запредельная компрессия для этого мотора начнется от 17 кг/см. Повышенная от 15 кг/см.
Кстати степень сжатия для этого мотора не 9 (как писали), а 9,8 .
5. Насчет хлеба. Мне не жалко, всем хватит , ибо - "... жатва поспела, а делателей мало..." (с) Евангилие.
Успехов в нашем нелегком деле.
александр99
guru
Не..не..
Ты не уклоняйся от ответа.Свечи куплены в Микасе оригинал.
К ним претензий не было.
Мышцы не перекачены.
Когда понял, что надо перебирать открыл капот и отчётиво слышал, что что то фыркает, - сечёт.
Когда снял, почувствовал, что что то не то, изолятор болтался влево-вправо и вдоль оси на полмилиметра и вращался вокруг своей оси двумя пальцами без сопротивления.
Повторю вопрос ЧТО богло убить исправные свечи за 20 км, если не запредельная компрессия (которая была запредельной)?
Только не надо меня убеждать что обеднённая смесь
ПС Насчёт показаний компрессометра я сказал на вскидку. Точно больше 14, сколько там было уже не помню.
Ты не уклоняйся от ответа.Свечи куплены в Микасе оригинал.
К ним претензий не было.
Мышцы не перекачены.
Когда понял, что надо перебирать открыл капот и отчётиво слышал, что что то фыркает, - сечёт.
Когда снял, почувствовал, что что то не то, изолятор болтался влево-вправо и вдоль оси на полмилиметра и вращался вокруг своей оси двумя пальцами без сопротивления.
Повторю вопрос ЧТО богло убить исправные свечи за 20 км, если не запредельная компрессия (которая была запредельной)?
Только не надо меня убеждать что обеднённая смесь
ПС Насчёт показаний компрессометра я сказал на вскидку. Точно больше 14, сколько там было уже не помню.
Олег С.М.
guru
Невозможно компрессией в 14 кг/см "расшатать" свечу, даже компрессией в 18 кг/см (такое встречал, больше - нет) невозможно. Свечи были некондиция, хоть и оригинальная :).
А для 3S-FE компрессия в 14 кг/см почти норма так, что...
Догадался, что "расшатало" свечи... Или у свечей цоколь был длинее (брак), или на донышке поршня нагар в 5 мл. Вот поршень по свече и долбил.
Больше придумать ничего не могу
А для 3S-FE компрессия в 14 кг/см почти норма так, что...
Догадался, что "расшатало" свечи... Или у свечей цоколь был длинее (брак), или на донышке поршня нагар в 5 мл. Вот поршень по свече и долбил.
Больше придумать ничего не могу
александр99
guru
Ладно, давай рассуждать.
Поршень по свече долбил? Электрод (минусовой) целый и не повреждёный!
Нагара небыло.
Цоколь длиннее? Значит пару месяцев пока ездил был не длиннее, а после перепутывания фаз за 20 км сталл длиннее? Подрос что ли?
Свечи некондиция? Тут не поспоришь- запросто. Только почему некондиция так резко проявилась?
Может расшатать при компресии 18? Ну значит такая и была у меня, раз 4 из 6-ти расшатало. Я то со своей колокольни рассуждал, не знал я способности 3S-FE.
До сих пор конгениально?
Поршень по свече долбил? Электрод (минусовой) целый и не повреждёный!
Нагара небыло.
Цоколь длиннее? Значит пару месяцев пока ездил был не длиннее, а после перепутывания фаз за 20 км сталл длиннее? Подрос что ли?
Свечи некондиция? Тут не поспоришь- запросто. Только почему некондиция так резко проявилась?
Может расшатать при компресии 18? Ну значит такая и была у меня, раз 4 из 6-ти расшатало. Я то со своей колокольни рассуждал, не знал я способности 3S-FE.
До сих пор конгениально?
BladeR
v.i.p.
вопрос.
какое давление в горшке в процессе воспламенения смеси?
какое давление в горшке в процессе воспламенения смеси?
вопрос.вот-вот...
какое давление в горшке в процессе воспламенения смеси?
александр99
guru
А только ли давление (энергии взрыва смеси) в горшке влияет на этот процесс?
Оно конечно несравненно большее чем величина компрессии (но я и не утверждал, что свечи убивают те самые 17 очков компресии - это ты так подумал, а не я раз спросил про давление в камере сгорания). Они способны выдержать возможно в десятки большее давление (если не в сотни).
Свечи убивает взрыв.
С нормальными фазами поджёг смеси происходит за несколько граудусов до ВМТ, правильно? Вот эти несколько градусов поршень дожимает только начавшую воспламеняться смесь. и взрыв в горшке происходит точно в начале такта хода поршня вниз - разжатие. Энергия взрыва работает на расширение камеры сгорания, тем самым гаситься, имеет заданную (расчётную величину), которую превысить не может. (если конечно бензин соответствующий)
С не нормальными фазами поджёг просиходит:
а) Раньше времени, и пик взрыва (воспламенения смеси) происходит до достижения поршнем ВМТ, отсдюда следует чрезмерная ударная нагрузка на ЦПГ, колено и ..... да да.. те самые свечи. То есть энергия взрыва попадает не точно в рабочий такт, а захватывает окончание такта сжатия. происходит нарастание давления (которое при нормальных фазах гаситься (компнсируется ходом поршня на разжатие) и в то же время дожимание этой взрывающейся смеси поршнем- окончание такта сжатия) Вот оно тот удар- который расшатывает изоляторы свечей.
б) Позже положенного времени, тогда смесь взрывается скажем в середине рабочего такта, и не успевает полностью догореть до начала такта выпуска и выходит (вырывается) в момент открытия выпускных клапанов поджаривая клапана.
Это простой вариант. Когда на движке один распред и и фазы сбиты либо вперёд либо назад.
А в вырианте когда у движка 2 распреда всё усложняется настолько... что даже моего пытливого ума не хватит что бы всё объяснить.
А теперь в матиметике (если кому тяжело читать)
Допустим компресиия 11. Расчётное рабочее давление (допустим) от сгорания смеси сжатой до 11 равно 110 (будем считать что смесь взорвавшись расширяется в 10 раз ).
При компресии 17 (в камере сгорания оказалось смеси больше, при поджигании она даст большую энергию и продуктов сгорания - газов) смесь расширяется в 10 раз получаем давление 170.
Если предельное давление(заложенное изготовителм, который ни как не расчитывал, что кто то будет ездить с компрессией 17) на свечи равно скажем 150, то при 170 расшевелит изоляторы.
Где я не прав?
Оно конечно несравненно большее чем величина компрессии (но я и не утверждал, что свечи убивают те самые 17 очков компресии - это ты так подумал, а не я раз спросил про давление в камере сгорания). Они способны выдержать возможно в десятки большее давление (если не в сотни).
Свечи убивает взрыв.
С нормальными фазами поджёг смеси происходит за несколько граудусов до ВМТ, правильно? Вот эти несколько градусов поршень дожимает только начавшую воспламеняться смесь. и взрыв в горшке происходит точно в начале такта хода поршня вниз - разжатие. Энергия взрыва работает на расширение камеры сгорания, тем самым гаситься, имеет заданную (расчётную величину), которую превысить не может. (если конечно бензин соответствующий)
С не нормальными фазами поджёг просиходит:
а) Раньше времени, и пик взрыва (воспламенения смеси) происходит до достижения поршнем ВМТ, отсдюда следует чрезмерная ударная нагрузка на ЦПГ, колено и ..... да да.. те самые свечи. То есть энергия взрыва попадает не точно в рабочий такт, а захватывает окончание такта сжатия. происходит нарастание давления (которое при нормальных фазах гаситься (компнсируется ходом поршня на разжатие) и в то же время дожимание этой взрывающейся смеси поршнем- окончание такта сжатия) Вот оно тот удар- который расшатывает изоляторы свечей.
б) Позже положенного времени, тогда смесь взрывается скажем в середине рабочего такта, и не успевает полностью догореть до начала такта выпуска и выходит (вырывается) в момент открытия выпускных клапанов поджаривая клапана.
Это простой вариант. Когда на движке один распред и и фазы сбиты либо вперёд либо назад.
А в вырианте когда у движка 2 распреда всё усложняется настолько... что даже моего пытливого ума не хватит что бы всё объяснить.
А теперь в матиметике (если кому тяжело читать)
Допустим компресиия 11. Расчётное рабочее давление (допустим) от сгорания смеси сжатой до 11 равно 110 (будем считать что смесь взорвавшись расширяется в 10 раз ).
При компресии 17 (в камере сгорания оказалось смеси больше, при поджигании она даст большую энергию и продуктов сгорания - газов) смесь расширяется в 10 раз получаем давление 170.
Если предельное давление(заложенное изготовителм, который ни как не расчитывал, что кто то будет ездить с компрессией 17) на свечи равно скажем 150, то при 170 расшевелит изоляторы.
Где я не прав?
Олег С.М.
guru
Максимум 30-50 кг/см для газолиновых
Про фазы ГРМ выше говорили уже...
Про фазы ГРМ выше говорили уже...
александр99
guru
Это ты о чём сейчас? (Это просто неуважение собеседника, на такой длинный пост ответить пространно двумя фразами в стиле "Петька, приборы., ------ Десять Василь Ивановичь.......... Что десять?----------- А что приборы? ")
Речь то не о цифрах, а о физике процесса (разрушения изолятора).
К моей теории (о возможных причинах разрушения) замечания есть?
Речь то не о цифрах, а о физике процесса (разрушения изолятора).
К моей теории (о возможных причинах разрушения) замечания есть?
Олег С.М.
guru
С нормальными фазами поджёг смеси происходит за несколько граудусов до ВМТ, правильно?Не совсем. С правильным углом опережения зажигания. При нагрузке искра подается намного раньше чем при холостом, т.е. зависит от нагрузки на мотор. Блок определяет нагрузку принимая во внимание скорость вращения колена+показания ряда датчиков, учитывая время сгорания смеси и т.д.. Все это теория и существует несколько типов моторов где есть свои нюансы: например с системой изменения фаз, моторы с прямым впрыском и т.п.
Так что... либо о конкретном моторе, либо никак.
александр99
guru
Это уже частности, зачем в них углубляться рассматриваем вариант без корректировки УОЗ
Ты уходишь от темы, я тебя понимаю
Ты уходишь от темы, я тебя понимаю
Олег С.М.
guru
Да почему уходишь? Возьми график фаз газораспределения и все увидишь сам. Посуди - если ты с метками ГРМ промахнешься (хоть на одном валу) то на такте сжатия либо клапан откроется раньше, либо закроется позже. .. Дальше имеет смысл продолжать?
александр99
guru
Ну вот... я по простому, а ты меня к графикам отсылаешь..
За счёт чего образуется повышенная компрессия? В случае сбивания фаз
За счёт чего образуется повышенная компрессия? В случае сбивания фаз
Олег С.М.
guru
Ну давай рассуждать... Поршень внизу в конце такта впуска - начинает движение вверх в такте сжатия (впускной и выпускной клапана закрыты) давление в цилиндре возрастает - за N град. до ВМТ воспламенение смеси, поршень проходит ВМТ ( расширение газов кратно увеличивает давление внутри цилиндра), поршень движется вниз (рабочий ход, клапана закрыты).
Сместив фазы раньше или позже, откроешь или впускной или выпускной клапан, соответственно произойдет утечка из цилиндров. Утечка - это понижение давления , а не повышение. Или я чего-то упускаю?
Сместив фазы раньше или позже, откроешь или впускной или выпускной клапан, соответственно произойдет утечка из цилиндров. Утечка - это понижение давления , а не повышение. Или я чего-то упускаю?
александр99
guru
Давай.
Но только ответь на один вопрос, а дальше будем смотреть рассуждать ли дальше (возможно я заблуждаюсь, и рассуждать то и не о чем).
Воообще возможен рост компрессии (скажем до тех самых 17-ти) в двигателе 1 JZ из за сильно сбитых фаз? Или это заблуждение, и ни при каких условиях (сбивания меток ГРМ) реальная компрессия двигателя не возрастёт?
Но только ответь на один вопрос, а дальше будем смотреть рассуждать ли дальше (возможно я заблуждаюсь, и рассуждать то и не о чем).
Воообще возможен рост компрессии (скажем до тех самых 17-ти) в двигателе 1 JZ из за сильно сбитых фаз? Или это заблуждение, и ни при каких условиях (сбивания меток ГРМ) реальная компрессия двигателя не возрастёт?
Стармех
старый пень
Только ежели все клапана закроются нафиг, а поршень в этот даже теоретически невозможный момент попрет вверх! Вот тогда да, давление возрастет вплоть до разрыва головки. Только это все сказки... иначе зачем бы распредвалы такие хитрые придумали, а?
александр99
guru
Всё блин...
Сдаюсь... перед авторитетом
А то совсем опозорюсь, скажу чего не то
Сдаюсь... перед авторитетом
А то совсем опозорюсь, скажу чего не то
ФедоровДругой
v.i.p.
Есть желание еще порассуждать?
(вчера вечером рано лег,упустил вашу баталию)
(вчера вечером рано лег,упустил вашу баталию)
madmax
old hamster
ннп...
При "экстренном" выкручивании свечей в начале месяца тож увидел, что у пары свечей изолятор болтается в "гайке". "От оно че, Михалыч!" (с) А раньше такого не было ни с какими свечами - кстати, те были Denso, брались в exist.ru...
При "экстренном" выкручивании свечей в начале месяца тож увидел, что у пары свечей изолятор болтается в "гайке". "От оно че, Михалыч!" (с) А раньше такого не было ни с какими свечами - кстати, те были Denso, брались в exist.ru...
А может просто лопаються от того,что мороз, одна часть свечи сильно нагревается а вторая отсается холодная????
капец, всего навсего хотел поинтересоваться а тут такое развернулось
ФедоровДругой
v.i.p.
Со свечками Денсо (а денсо ли?)случалось подобное и летом,и за очень короткий срок.
Но самое страшное это разрушение изолятора.
Но самое страшное это разрушение изолятора.
madmax
old hamster
а денсо ли?)Коробочки - оригинальные Тойота, внутри - Denso...
Но самое страшное это разрушение изолятора.Да уж - никому не пожелаешь...
Стармех
старый пень
чего страшного? выкручиваются нормально с помощью чьей-то матери обычно... если долезть можно.
выкручиваются нормально с помощью чьей-то матери обычно...Имеется ввиду, видимо, осыпание разрушившегося изолятора в цилиндр - без скидывания "головы" не обойтись при этом. А просто отломок свечи выкрутить несложно, действительно...
Если осыпется - тапку в пол (пока не заглох) - и будет керамическое напыление на стенках цилиндров! Русская технология!
александр99
guru
Надо пойти в соседнюю тему IRS 12 рассказать про технологию.
Спасибо скажет
Спасибо скажет
ТОП 5
1
2
3
4