покраска элемента
4304
28
Комрады, подскажите ..
на СТО бытует мнение-покраска элемента-к примеру 4 рубля.
Ну к крылу если примерять согласен. А вот зеркало покрасить..это так же элемент? и все равно 4 рубля?
на СТО бытует мнение-покраска элемента-к примеру 4 рубля.
Ну к крылу если примерять согласен. А вот зеркало покрасить..это так же элемент? и все равно 4 рубля?
зеркало покрасить вовсе не так просто, как оно кажется. поясню, хотя, где-то я уже о зеркалах писал, ну да ладно.
во-первых разборка. нужно разобрать так, чтобы отделить полностью ракушку. отделил. вроде бы деталька маленькая, да вот только ежели покоцаная то зачистить ее нужно налысо, потому как на заводе пластик красится без привычного слоя грунта, а прямо на праймер. и что из этого следует? а следует из этого то, что ежели ракушку не ободрать всю налысо, в девяноста случаях из ста есть вероятность, что невышкуреные участки поднимет при грунтовании. порою, дабы облегчить процесс, ракушку замачивают в растворителе, пока покрытие не станет легкоудаляемым. (хотя сдуру можно и ракушку растворить, но, надеюсь, среди нас таких дураков не найдется) вот теперь, после полной зачистки, шпаклевки (если требуется) и вышкуривания - грунтуем. сушим. опять вышкуриваем минимум на два раз - 320й и снимаем риску тысячной ну или если кто на сухую - по усмотрению...вышкурили? не прошкурили нигде? хорошо. обезжириваем и красим, лакируем. сушим. собираем. ставим. полируем.
я что-то упустил? нет, братцы, ничего не упускаем, не пропускаем - все по технологии, как и с обычным элементом, только еще тщательнее, ибо какой хозяин не любит протереть бархоткой свое любимое зеркалко...
так спрашивается, почему подготовщик и маляр должны работать за орешки? согласен, материала уйдет меньше, нежели к примеру на крыло, но если вдуматься, насколько, то легко можно подсчитать и стоимость покраски. посему, меньше 1.5 за зеркало брать просто себе в убыток, за потраченное время и силы можно и сделать и заработать гораздо больше...
во-первых разборка. нужно разобрать так, чтобы отделить полностью ракушку. отделил. вроде бы деталька маленькая, да вот только ежели покоцаная то зачистить ее нужно налысо, потому как на заводе пластик красится без привычного слоя грунта, а прямо на праймер. и что из этого следует? а следует из этого то, что ежели ракушку не ободрать всю налысо, в девяноста случаях из ста есть вероятность, что невышкуреные участки поднимет при грунтовании. порою, дабы облегчить процесс, ракушку замачивают в растворителе, пока покрытие не станет легкоудаляемым. (хотя сдуру можно и ракушку растворить, но, надеюсь, среди нас таких дураков не найдется) вот теперь, после полной зачистки, шпаклевки (если требуется) и вышкуривания - грунтуем. сушим. опять вышкуриваем минимум на два раз - 320й и снимаем риску тысячной ну или если кто на сухую - по усмотрению...вышкурили? не прошкурили нигде? хорошо. обезжириваем и красим, лакируем. сушим. собираем. ставим. полируем.
я что-то упустил? нет, братцы, ничего не упускаем, не пропускаем - все по технологии, как и с обычным элементом, только еще тщательнее, ибо какой хозяин не любит протереть бархоткой свое любимое зеркалко...
так спрашивается, почему подготовщик и маляр должны работать за орешки? согласен, материала уйдет меньше, нежели к примеру на крыло, но если вдуматься, насколько, то легко можно подсчитать и стоимость покраски. посему, меньше 1.5 за зеркало брать просто себе в убыток, за потраченное время и силы можно и сделать и заработать гораздо больше...
Красиво написано про "всю технологию", но озвученная вами минимальная цена на покраску зеркала превышает максимальную, которую я готов отдать за покраску этого элемента на сумму равную стоимости бензина марки "регуляр" который съест форд фокус за поездку от пл. Калинина до пл.К.Маркса. О как сказал, а то как какую циферку напишу, так модер цыфрофоб сносит пост.
Движение в пробках, видимо, подразумевается?
А так, вроде бы, рублей на 100-200 цену сбиваете.
А так, вроде бы, рублей на 100-200 цену сбиваете.
Сейчас читают
Дозор очередной
28627
988
Штрафы за ремень...
34736
378
Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису.
157198
1006
круто! каков стиль. красиво сказал..правда за 1200 я покупал целое зеркало нужного цвета
ну да, если оно новое копеечное, зачем тогда рассуждать о покраске? вот будет у тебя зеркало пятерку хотябы стоить, тогда и поговорим...
Сколько раз красил никто не жаловался на качество пластик и есть пластик.
У тебя вообще специфичный подход к покраске. У меня есть претензия и я ее уже тебе озвучивал
Однако полгода уже подъехать: "занят", "на Алтай собрался", "жене машина нужна ", "сегодня не могу " и тд
представь себе что у человека могут быть другие заботы как тратить свое время на твои недароботки. Лучше заплотить чуть больше но получить качество сразу. Подход WOX мне например очень понравился.
а я сам покрасил себе дёшево и сирдито
До этого ты уже делал у меня две машины, притензии есть? А у этой "косяк" за полгода так и не показал, даже на моё предложение самому приехать посмотреть что к чему ты нашёл отмазку. Ну ладно, пусть другие исправят за деньги раз на бесплатное исправление приехать "тратить время" лень было.
Ты совершенно напрасно занял оборонительную позицию. Мне не понравилось что в своем посте выше ты кичишься тем что на твое качество не жалуются. Вместо этого лучше бы прислушался что другие рекомендуют (например тот же WOX) Нужно соблюдать технологию.
Хочешь антирекламы?
На "2" после покраски бампера остались следы то ли шпаклевки, то ли другой краски, которые мне любезно было предложено удалить самостоятельно.
На "1" машине да все было сделано неплохо, если не считать что на черной краске были следы протертости до грунтовки.
На данном конкретном ниссане во первых после твоего ремонта остался не отполированный переход со старой краски на новую, через 2 недели после покраски дверь выперло (т.к ты поставил для уплотнения деревянный брусок" и забыл мне об этом сообщить сразу же.
Поправь если я где-то не прав
Хочешь антирекламы?
На "2" после покраски бампера остались следы то ли шпаклевки, то ли другой краски, которые мне любезно было предложено удалить самостоятельно.
На "1" машине да все было сделано неплохо, если не считать что на черной краске были следы протертости до грунтовки.
На данном конкретном ниссане во первых после твоего ремонта остался не отполированный переход со старой краски на новую, через 2 недели после покраски дверь выперло (т.к ты поставил для уплотнения деревянный брусок" и забыл мне об этом сообщить сразу же.
Поправь если я где-то не прав
На втором бампере была полировочная паста забившаяся на стыках кузова и бампера, сам не удалил так как в этот день вода закончилась, а она у меня привозная. Шпатлёвку и старую краску ты бы сам просто так не удалил
По Сузуки, совершенно не помню, если бы такой косяк был, ты бы это даже не узнал, так как перекрасили бы.
По Ниссану, была мысль сразу скинуть смску, что возможен будет дефект так удар был в ребро жёсткости и оно хорошо ушло внутрь двери, но не стал портить отдых тебе на Алтае.
По Сузуки, совершенно не помню, если бы такой косяк был, ты бы это даже не узнал, так как перекрасили бы.
По Ниссану, была мысль сразу скинуть смску, что возможен будет дефект так удар был в ребро жёсткости и оно хорошо ушло внутрь двери, но не стал портить отдых тебе на Алтае.
А жалобы были, за 2 года аж 3раза, ты четвёртый
ФедоровДругой
v.i.p.
За многолетнюю практику работы с клиентами выработал несколько утверждений.
Утверждение первое.
Если клиент каждый раз находит недочеты в работе мастера и продолжает многократно пользоваться его услугами - таков характер клиента,искать везде недочеты.
Утверждение второе.
Если клиент нашел серьезный недочет в работе мастера,но никак не может найти время для его демонстрации или устранения(и при этом продолжает пользоваться услугами мастера) - значит недочет этот несущественный или отсутствует вовсе.
Пока всё,для данного случая,полагаю,достаточно.
Утверждение первое.
Если клиент каждый раз находит недочеты в работе мастера и продолжает многократно пользоваться его услугами - таков характер клиента,искать везде недочеты.
Утверждение второе.
Если клиент нашел серьезный недочет в работе мастера,но никак не может найти время для его демонстрации или устранения(и при этом продолжает пользоваться услугами мастера) - значит недочет этот несущественный или отсутствует вовсе.
Пока всё,для данного случая,полагаю,достаточно.
Дим я иногда не понимаю людскую сущьность(или сучность) если первый раз до грунта было затёрто, что не припомню и зная любовь Антона к разным полировкам сомниваюсь что машина от нас в таком виде ушла, но объясните мне какого хрена после этого, если действительно был недоволен, приезжать ко мне ещё 4(четыре) раза? При этом один раз крыло на свежекупленой машине было отполировано бесплатно по дружбе так сказать.
eagle_owl
member
Андрей, день добрый.
Пользовался и вашими услугами, честно говоря, понравилось.
У специалиста должен быть подход продуманный, "мастерский". Настоящий специалист готов выслушать критику в свой адрес и если какие-то проблемы имеют место быть, то сделать для себя выводы и исправиться.
А для сервисменов правило должно быть одно - Клиент всегда прав!
Пользовался и вашими услугами, честно говоря, понравилось.
У специалиста должен быть подход продуманный, "мастерский". Настоящий специалист готов выслушать критику в свой адрес и если какие-то проблемы имеют место быть, то сделать для себя выводы и исправиться.
А для сервисменов правило должно быть одно - Клиент всегда прав!
Полегче на поворотах, за терминологией следи.
Я попытался до тебя донести, что делать нужно по технологии, а не "никто не жалуется, буду делать абы как".
Да ты классно запаял бампер, отполировал крыло (на сколько там работы было -100 руб) - здесь у меня претензий нет.
Но если покраска тебе не удается -учись!
Я попытался до тебя донести, что делать нужно по технологии, а не "никто не жалуется, буду делать абы как".
Да ты классно запаял бампер, отполировал крыло (на сколько там работы было -100 руб) - здесь у меня претензий нет.
Но если покраска тебе не удается -учись!
Макс, да ладно тебе, бывает всякое)))
Эти люди привозят деньги именно на наши станции, а значит могут позволить себе быть придирчивыми, ворчливыми и злопамятными, все равно они УЖЕ заслуживают уважения так как приехали именно к ТЕБЕ.
Пока такой подход мне только помогал в работе))
Эти люди привозят деньги именно на наши станции, а значит могут позволить себе быть придирчивыми, ворчливыми и злопамятными, все равно они УЖЕ заслуживают уважения так как приехали именно к ТЕБЕ.
Пока такой подход мне только помогал в работе))
Ух ты, пока сочинял два поста пропустил)))
у меня в отзывах на сайте есть занятная история "ворчливого" клиента))) http://www.drkarcher.ru/review.html
у меня в отзывах на сайте есть занятная история "ворчливого" клиента))) http://www.drkarcher.ru/review.html
Как пользователь услуг Андрея Федорова, могу сказать, что кофе он заваривает отменный!А так же быстро, качественно и надежно ремонтит даже то, что у других вызывает эффект выпученных глаз и удивленно-непонимающее выражение морды лица.
ФедоровДругой
v.i.p.
А для сервисменов правило должно быть одно - Клиент всегда прав!А вот с таким безоговорочным заявлением не соглашусь(касаемо моей работы).
Но это не вписывается в тематику данного топика.
(Серега,я кофе не завариваю,я его варю)
Пользуясь случаем хочу спросить - а если костоправы (сразу говорю - не DrKarcher-а бойцы) при выполнении работ посрывали резьбу на крепеже кузова и слизали резьбу на крепеже трубки кондиционера, что потребовало 4 тыс. руб. на восстановление, то как в таком случае поступать?
ТОП 5
1
2
3