газлифт капота умер..
3019
9
McAlexFer
veteran
Вчера открыл капот минут 15, он держался, а потом упал.
Получается в одну секунду газлифт взял и умер? На другой машине все плавнее происходило, причем что логично, деражать стало хуже в холода, этот же в -30 держал спокойно, а вчера умер внезапно при -10 (в капгараже), хорошо что рядом стоял, поймал
Вот думаю че с ним делать? если он замерз, так навернеое зразу бы не держал? или замерз как раз потому что был в открытом состоянии какое-то время? оторгеть поможет? или выкинуть и купить новый? если да, то где? оригинал от 2 тыр на экзисте, жаба противможет есть аналоги? В общем что посоветуете?
----------------------------------------
Камри 2002, 1AZ-FE. газлифт (53451 на рис.) длина толстой части в которую входит шток примерно 40 см.
Получается в одну секунду газлифт взял и умер? На другой машине все плавнее происходило, причем что логично, деражать стало хуже в холода, этот же в -30 держал спокойно, а вчера умер внезапно при -10 (в капгараже), хорошо что рядом стоял, поймал
Вот думаю че с ним делать? если он замерз, так навернеое зразу бы не держал? или замерз как раз потому что был в открытом состоянии какое-то время? оторгеть поможет? или выкинуть и купить новый? если да, то где? оригинал от 2 тыр на экзисте, жаба противможет есть аналоги? В общем что посоветуете?
----------------------------------------
Камри 2002, 1AZ-FE. газлифт (53451 на рис.) длина толстой части в которую входит шток примерно 40 см.
Подобрать по размерам амортизатор от русской машины
это вариант мне тоже в голову приходил, но про совместимость не вкурсе. Получается крепление одинаковое у всех или надо доработать напильником?
очень вероятно, что придется напильником/болгаркой/дрелью дорабатывать. Но при цене рублей 500 за пару - ИМХО можно и порукадельничать
Темыч Шлюзовской
veteran
на разборах полно их)
а по сути на морозе они изношены када замерзают и не держат нифига) таже проблема - подставляю палку
единственное что пока двиг горячие там тепло они разогреваются)
а открыл. она замерзла и капот падает
а по сути на морозе они изношены када замерзают и не держат нифига) таже проблема - подставляю палку
единственное что пока двиг горячие там тепло они разогреваются)
а открыл. она замерзла и капот падает
last user
last_hamster
я на разборе взял 2 штуки )) по 150 каждый, в итоге оказалось что 1 из моих - живой, а 1 из контрактных - мертвый )) в итоге скомпоновав их наступило щастье!
была такая хрень на кроуне 141 там большие и мощные газлифты стояли ни чё подходящего не нашёл,забил на это в качестве подставки использовал щётку для чистки снега
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
43548
649
Исповедь содержанки.
180913
833
СтройИнвестПроект на Зорге
313574
1855
большие и мощные аммо - у филимона крышку багажника держат! 0о Если серьезно - я покупал какойто итальянский мебельный аммортизатор - намного жестче такого же автомобильного, но он на 3 мм не попал в размер и багажник не закрывался или наоборот не до коцна открывался, обидно.
а вы подымали капот от кроуна 141 + к нему стандартная обшива+сантиметровой толщины войлок, скока в килограммах не знаю но тяжёлый пипец
Спасибо всем, посмотрю отечественные аналоги, на разборах и мебельные, еще такой вопрос - как он снимается? вообще, я так понимаю к корпусу и капоту прикручены винты с шариком на конце, а уже на этот шарик надевается газлифт? просто сдернуть его с шариков?
ТОП 5
1
3