Hamlet
experienced
В сильные морозы замерзает жижа в ГУРе, и его подклинивает. Пользую Декстрон шевроновский, видимо не лучший вариант
Кто что залить посоветует?
Кто что залить посоветует?
кстати, забыл написать - шеврон гамно! Юзайте нормальных производителей
кстати, забыл написать - шеврон гамно! Юзайте нормальных производителейВсвязи с этим и интересуюсь
Gellowgles
v.i.p.
Юзайте синтетический декстрон (чем выше буква тем лучше, но и дороже), у него температура застывания ниже.
!!!NickeL!!!
...
шеврон - гамно, был в шоке от его "тякучести" в -30 и в -35... в сравнении с "равенолом" - жижа и деревяшка...
Сейчас читают
Крайний дозор 2024
58356
1000
Брендовые сумкочки напрокат!?..
25662
111
Стол заказов (часть 2)
1108648
682
и в автомате и в ГУРе - Neste ATF-X.
нареканий нет.
нареканий нет.
mobil atf shc - второй дексрон ситетика.
Mopar ATF +4 MS-6902
=)))) ну правда, глупый опросник !
=)))) ну правда, глупый опросник !
Honda PSF + хайгировская присадка (лил в качестве опыта)
!!!NickeL!!!
...
в итоге, течь гидрачь меньше стал?
у тебя сам насос тёк или шланг?
у тебя сам насос тёк или шланг?
и в автомате и в ГУРе - Neste ATF-X.+1
нареканий нет.
Я доволен
в порядке ворчания
в слове DEXRON напрот отсутствует буква "Т"
в слове DEXRON напрот отсутствует буква "Т"
Roman Titanovich
member
Ни когда не задавался вопросом низкомпературной вязкости, а вышло вот, что Chevron ATF MD-3 один из густых декстронов при температуре -40С - 17000 ССТ. (Мобил 320 еще гуще). но тем неменее подклинивать (закусывать) руль не должно. Он должен быть тугим, будет гудеть и т.д. (ездим на Petro-Canade).
кстати, забыл написать - шеврон гамно! Юзайте нормальных производителей
Полностью согласен! Осенью поменял в ГУРе жижу на "Шеврон"(какая была залита-х.з.),в мороз стало ещё хуже ,чем было до замены.
Stinger
veteran
насос сначала стал меньше течь, потом больше, потом помер
но это старый, он уже качал почти никак
но это старый, он уже качал почти никак
Metal kыnG
veteran
Honda PSF- самый правильный декстрон
ладно, тогда я спрошу - вы с какой целью интересуетесь ?
для какого авто ?
в курсе, что разные ГУРы работают только со "своими" жидкостями ?
предлагаю вам сказать, какой тип жидкости необходимо лить в ваш ГУР и вести статистику по ответившим в рамках одного типа жидкости.
для какого авто ?
в курсе, что разные ГУРы работают только со "своими" жидкостями ?
предлагаю вам сказать, какой тип жидкости необходимо лить в ваш ГУР и вести статистику по ответившим в рамках одного типа жидкости.
ладно, тогда я спрошу - вы с какой целью интересуетесь ?1. Шевроновский декстрон мерзнет, необходимо сменить на другой, интересуюсь отзывами пользователей, дабы не купить опять гэ.
для какого авто ?
в курсе, что разные ГУРы работают только со "своими" жидкостями ?
предлагаю вам сказать, какой тип жидкости необходимо лить в ваш ГУР и вести статистику по ответившим в рамках одного типа жидкости.
2. Авто корона ст 190 бочка
3. в мурзилке к авто написано декстрон 2 лить, ИМХО 3 является приемлимым заменителем.
В субботу еду в гараж, ГУР весь обосыкается, нужно смотреть, похоже убила его плохая жижа.
Как то так
Rubberman
guru
Есть две машины - цивик с PSF в ГУРе и капелла с Castrol TQ-D III
Так вот в капелле проще крутить рулем при замерзании.
Цена Castrol TQ-D III в Ашане - 255 руб.
Так вот в капелле проще крутить рулем при замерзании.
Цена Castrol TQ-D III в Ашане - 255 руб.
Зря креатив возмущается глупостью опроса. Эта зима оставила такое несметное количество красных пятен под машинами, давно такого не припомню, как и количество иномарок на веревках.
ПРОБЛЕМА ЖИДКОСТИ В ГУР непростая. Сам не придавал этому значения пока этой зимой не сорвало дважды шланг с обратки ГУР. Даже подпалил крыльчатку (ламели) цена вопроса для замены контрактного ГУРа (Тойота Клюгер 2,4, авто прогрев -10, колеса прямо) 8-10, нового 14-27 т.р.
В ГУР люьт или Дексрон 2-3 или PSF (ПСФ). При чем на форуме большинство уверены что жидкости не заменяемы и даже конфликтны. Документов подтверждающих или опровергающих не нашел. По мануалу мне рекомендован дексрон 2/3, а на крышке бачка написано ПСФ. Молва уверяет есл залить ПСФ вместо декс - умрет ГУР.
Кроме того на нашей новосибовском рынке около 20 видов дексронов.
Мой опыт: щеврон самая массовая и похоже самая отвратительная жидкость для зимних условий. Позор OIL CITY на Автогенной впаривают гадость, но твердят что качественная жидкость.
Другая жижа дексрон ZIC - полусинтетика- похожая гадость , при минус 30 мерзнет как и шеврон. Покупал впопыхах - надо было эвакуировать авто.
Третья жижа MOBIL ATF 320 в Катоде на ГБШ мамой клялись, что чистая синтетика, сам слил через сутки, после того как два независимых чела сказали что замерзнет на -5., но для Сахары в самый раз.
В состоянии легкой паники начинаюслушать сарафанное радио.(сколько рыл в инете так и не нашел ясного ответа , что лить, кроме хвалебных отзывов производителей).
Сейчас залил Кастрол Трансмах Е ( не путать Z). Если читать, что пишут на сайте производителя, то надо наоборот. Но что то сайтам уже не верится.
Две ночи за тридцать - пока полет нормальный.
ДЛя чего нужен опрос - чтобы не наступать на грабли, т.к. продаванам лиш бы впарить.
Кстати Хонда ПСФ - похоже единственная из ПСФ синтетика, но можно ли ее лить в Тойтоту?
Кстати если в поисковике набрать сорвало шланг - такае вывалиться ... у новых мазда СХ-7/9 даже на ходу их рвет.
ПРОБЛЕМА ЖИДКОСТИ В ГУР непростая. Сам не придавал этому значения пока этой зимой не сорвало дважды шланг с обратки ГУР. Даже подпалил крыльчатку (ламели) цена вопроса для замены контрактного ГУРа (Тойота Клюгер 2,4, авто прогрев -10, колеса прямо) 8-10, нового 14-27 т.р.
В ГУР люьт или Дексрон 2-3 или PSF (ПСФ). При чем на форуме большинство уверены что жидкости не заменяемы и даже конфликтны. Документов подтверждающих или опровергающих не нашел. По мануалу мне рекомендован дексрон 2/3, а на крышке бачка написано ПСФ. Молва уверяет есл залить ПСФ вместо декс - умрет ГУР.
Кроме того на нашей новосибовском рынке около 20 видов дексронов.
Мой опыт: щеврон самая массовая и похоже самая отвратительная жидкость для зимних условий. Позор OIL CITY на Автогенной впаривают гадость, но твердят что качественная жидкость.
Другая жижа дексрон ZIC - полусинтетика- похожая гадость , при минус 30 мерзнет как и шеврон. Покупал впопыхах - надо было эвакуировать авто.
Третья жижа MOBIL ATF 320 в Катоде на ГБШ мамой клялись, что чистая синтетика, сам слил через сутки, после того как два независимых чела сказали что замерзнет на -5., но для Сахары в самый раз.
В состоянии легкой паники начинаюслушать сарафанное радио.(сколько рыл в инете так и не нашел ясного ответа , что лить, кроме хвалебных отзывов производителей).
Сейчас залил Кастрол Трансмах Е ( не путать Z). Если читать, что пишут на сайте производителя, то надо наоборот. Но что то сайтам уже не верится.
Две ночи за тридцать - пока полет нормальный.
ДЛя чего нужен опрос - чтобы не наступать на грабли, т.к. продаванам лиш бы впарить.
Кстати Хонда ПСФ - похоже единственная из ПСФ синтетика, но можно ли ее лить в Тойтоту?
Кстати если в поисковике набрать сорвало шланг - такае вывалиться ... у новых мазда СХ-7/9 даже на ходу их рвет.
Залей Т-4 тоетовскую.и будет все хорошо.
На калде всю зиму без масла (шланг порвался) недавно заливал гур работает (не имея гаража жду лета
!!!NickeL!!!
...
что мешает заказать шланг и поставить на СТО ?
не так дорого и стоит.. а так попандос на насос может случиться (если ремень с гура не скидывали)
не так дорого и стоит.. а так попандос на насос может случиться (если ремень с гура не скидывали)
!!!NickeL!!!
...
если самому ставить, то шланг рублей в 600 встанет в "шервуде" (по ценам могу и ошибаться, если что - поправьте)
600р - меньше 30л бензина... если всю зиму катаетесь на машине, думаю можно как-то выкроить денег ...
600р - меньше 30л бензина... если всю зиму катаетесь на машине, думаю можно как-то выкроить денег ...
sibiryk
member
Да шланг у меня есть, по этому с потеплением мне все обойдется 0р.00к.+жижа
Не смущает что это чисто коробочная жижа, аналог Т-4.? Доводы есть?
Вопрос Тойотовская Т-4 минералка или синтетика?
Вопрос Тойотовская Т-4 минералка или синтетика?
Залил то же что и в коробке, Mazda Dexelia ATF M-V
можете залить туда 0в-40, гур тоже будет работать, вопрос времени.
поэтому не надо говорить, что можно всё взаимозаменять, те же вязкости могут в разы различаться.
поэтому не надо говорить, что можно всё взаимозаменять, те же вязкости могут в разы различаться.
планирую залить трансмакс Z
говорят, по морозоустойчивости поинтересней трансмакса Е.
говорят, по морозоустойчивости поинтересней трансмакса Е.
Чего там планировать - весна через месяц.
Раньше надо было думать. Работы на 30 минут.
Раньше надо было думать. Работы на 30 минут.
Я еще в промика своего заливал в ГУР именно трансмакс Z. Очень мне нравилось - в самые лютые холода руль легко крутился даже на холодную. Правда он и стоил тогда около 600 руб/литр, когда шевроновский дексрон 75 рублей
Да он и сейчас около 500руб/л стОит, зараза!
планирую залить трансмакс Zну Z от -60 замерзает, а Е до -45 держится, а так - примерно одинаковые получаются.
говорят, по морозоустойчивости поинтересней трансмакса Е.
Кроме температуры покрасивей, почему то твердят , что Z соответствет PSF, а Е - дексрону.
Именно поэтому кому рекомендован дексрон не рекомендован Z.
Хотя все это частные суждения, сам Кастрол самоустранился от споров, сделал в конце приписку мелким шрифтом - типа спрашивайте у производителя авто.
Именно поэтому кому рекомендован дексрон не рекомендован Z.
Хотя все это частные суждения, сам Кастрол самоустранился от споров, сделал в конце приписку мелким шрифтом - типа спрашивайте у производителя авто.
Все свои машины обслуживал на одной станции и у одного человека, вот он и посоветовал именно Е.
andrew_nsk
member
Все зависит от модели ТС, у меня Dextron 2 Mobil, полет нормальный.
Имеем Ауди 90 87 г.в. с ГУР.
В мануале написано лить Декстрон без всяких цифирей. Подозреваю что речь идет о втором, и если ничего не путаю, то это минералка, а более поздние декстроны - синтетика.
В Ауди 100 92 года рекомендуется лить специальную зеленую жижу с названием "масло гидравлическое", я ее и лью.
А в 80/90 льют кто что, у каждого своя религия, я склоняюсь чтобы залить декстрон 2, который лилися в те времена в коробку.
Но возникает вопрос такой: а какая принципиальная разница минералка/синтетика в ГУРе? В коробке понятно, там фрикционные свойства играют роль, поэтому в коробку я лью декстрон 2 согласно мануала. При этом понимаю, что синтетика в нашем климате предпочтительнее в ГУР в том числе, но как это скажется на его работе? Кто-то пишет что залили синтетику - насос сдох через 200 км, другие пишут ездят годами на синтетике.
В мануале написано лить Декстрон без всяких цифирей. Подозреваю что речь идет о втором, и если ничего не путаю, то это минералка, а более поздние декстроны - синтетика.
В Ауди 100 92 года рекомендуется лить специальную зеленую жижу с названием "масло гидравлическое", я ее и лью.
А в 80/90 льют кто что, у каждого своя религия, я склоняюсь чтобы залить декстрон 2, который лилися в те времена в коробку.
Но возникает вопрос такой: а какая принципиальная разница минералка/синтетика в ГУРе? В коробке понятно, там фрикционные свойства играют роль, поэтому в коробку я лью декстрон 2 согласно мануала. При этом понимаю, что синтетика в нашем климате предпочтительнее в ГУР в том числе, но как это скажется на его работе? Кто-то пишет что залили синтетику - насос сдох через 200 км, другие пишут ездят годами на синтетике.
DEXRON Power Steering Fluid – для гидравлических усилителей руля.
Нагуглил:
Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.Неспроста видимо пришлось рейку перебирать, масло лилось ручьем. Нынешний манул по все ауди советует лить синтетику G 004 000, аргументируя тем, что минералку G 002 000 не производят. Чтоб им повылезало...
Тут вот какое дело... Пришел ремкомплект, в нем кольцо пластиковое, которое по штоку елозит, точнее по которому елозит шток. Хорошее кольцо, голубое. Но когда разбирал, не обратил внимания, что кольцо имеет внутри выемку (см. рис.1) И вот терзают меня смутные сомнения, какой стороной ставить кольцо - выемкой внутрь или наружу?
Другую рейку разбирать не хочу, чтобы посмотреть, да и не факт что до меня там никто не лазил и поставил правильно.
Другую рейку разбирать не хочу, чтобы посмотреть, да и не факт что до меня там никто не лазил и поставил правильно.
Counteract
guru
какой стороной ставить кольцо - выемкой внутрь или наружу?представь что это сальник. Какой стороной ты бы поставил сальник, что-бы не бежало? или грязь не попадала?
Vld
only vag
Да мне не надо фантазию тренировать и загадки разгадывать, мне надо рейку собрать. Знаешь - скажи.
Vld
only vag
Вот нарыл фото оригинальной детали в сборе. Выемкой внутрь. На нескольких фотоотчетах разборки рейки выемка также внутрь.
ТОП 5
1
2
3
4