Про свечки вопрос.
4216
29
sergo2009
guru
Странное явление.Один раз заливает-все свечам конец!За прошлую зиму поменял 6 комплектов за эту уже 4.Прокаливание и тд не помогает пока новые не вкрутиш даже в -6 не заводится(с новыми в -25 с первого раза)Последний раз свечки всего 2 дня прожили до этого месяц и т.д.Покупал в разных магазинах.Проверял на прборчики под давлением-искры нет вообще!Только при давлении 10 маленько работают и то искра слабая.Вопрос-почему такое происходит?Что это особенность двигателя или свечи фуфло(свечки NGK)
по моему NGK уже давно перестали выпускать хорошие свечи, после перваго похожего косяка сменил их на "денсо" и доволен! хоть искра на ходу перестала проподать
Я тоже за месяц убил три комплекта Denzo-вских свечей. Прокаливание даже при небольшом пламени горелки, приводило свечи в негодность.
Перестал прокаливать-свечи всё-равно заливало при морозе от -25 градусов. Авто не заводилось.
Купил в Автограде иридиевые Denzo. Езжу четыре недели. Заводится при -35. Потратил 1800руб. и не грею голову по поводу заводки в мороз.
Перестал прокаливать-свечи всё-равно заливало при морозе от -25 градусов. Авто не заводилось.
Купил в Автограде иридиевые Denzo. Езжу четыре недели. Заводится при -35. Потратил 1800руб. и не грею голову по поводу заводки в мороз.
Как прокаливание свечей гарелкой может привести их в негодность?
это необъяснимо, но факт остается фактом, пламя горелки для свечей медленная смерть!
Скорее не пламя горелки, а "купание" в бензине...
Дак это че получается раз свечи залил-в магазин за новыми???
Сейчас читают
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
45336
235
Скайлинк 2010
91570
1000
ВЫБОРЫ!
81145
608
Был у меня цивик с D16A, считай тот же ZC. За три года пользования ни разу не заливал свечи. Заводился всегда самостоятельно. Крутить его долго не надо. Лучше сделать несколько подходов по 2-3 секунды с паузой секунд 5-10. Чем крепче мороз, тем больше подходов. В -30 заводил с 3-4х.
повезло с дрыгателем!!!бывает что после заливания спасти может только теплый гараж, и безметежный покой, как это было с моим апаратом.
Metal kыnG
veteran
+пиццот также заводится и у меня и у знакомых на Д серии ...
свечи лучше NGK или хондовские НГК... денсо через пару тык начинают подтраивать почему то на холостых.
прокаливание не убивает свечи. нынешние денсо пару раз грел на инфракрасной горелке и отжигал до красна газовым паяльником - полет нормальный.
ТС в следующий раз вместо замены свечей на новые попробуйте продуть цилиндры ... я снимал свечи и факелом газового паяльника дул в свечные колодцы - пыхало немного но заводилось ... в той же ситуации прокаленные свечи не особо спасали.
свечи лучше NGK или хондовские НГК... денсо через пару тык начинают подтраивать почему то на холостых.
прокаливание не убивает свечи. нынешние денсо пару раз грел на инфракрасной горелке и отжигал до красна газовым паяльником - полет нормальный.
ТС в следующий раз вместо замены свечей на новые попробуйте продуть цилиндры ... я снимал свечи и факелом газового паяльника дул в свечные колодцы - пыхало немного но заводилось ... в той же ситуации прокаленные свечи не особо спасали.
Эх помню как Вихрь 25 заводился на свечах А11 которые ночь пролежали в грязной воде, а заводился он с третьей веровки
за 4 зимы ни разу не залил свечки.
движок 5а-fe.
машина ездит каждый день. в любой мороз. на работу ж каждый день нужно. ну кроме выходных.
вебасту поставил только в эту зиму. до этого 3 зимы без вебасты откатал.
свечки всегда с экзиста, Denso K16R-U11, или они же, только в оригинальной тойотовской упаковке.
в эту зиму поставил BERU UFX-79. они типа долгоиграющие.
ну НИ РАЗУ свечи не заливал.
как это у Вас так получается?
движок 5а-fe.
машина ездит каждый день. в любой мороз. на работу ж каждый день нужно. ну кроме выходных.
вебасту поставил только в эту зиму. до этого 3 зимы без вебасты откатал.
свечки всегда с экзиста, Denso K16R-U11, или они же, только в оригинальной тойотовской упаковке.
в эту зиму поставил BERU UFX-79. они типа долгоиграющие.
ну НИ РАЗУ свечи не заливал.
как это у Вас так получается?
двигатели то разные у всех
Аккумуляторы разные у всех:)))
Аккумуляторы разные у всех:)))
на сервисе мастер сказал что на зиму нада ставить свечи с меньшим калильным числом так типа лучше заводиться и свечки не засираются а летом можно побольше, х/з первый раз про это от него услышал мож проблема в этом у меня калильное число на свечах20, мастер говорит назиму лучше 16,ничё не менял вроде всё нормуль езжу каждый день в любой мороз
Чайный пьяница
Никогда не плавится
в прошлую зиму поменял три или четыре комплекта свечей (были и Денсо и НЖК).
в эту зиму опять пожадничал на иридий.
Сейчас обхожусь двумя комплектами(Хондовские НЖК по 200р/шт)-по мере заливаия меняю. залитые свечи не калю, а протираю ватными дисками со средством для снятия девчачьего лака с ногтей(благо поставщик есть)
потом ставлю-заводится нормуль ).
в эту зиму опять пожадничал на иридий.
Сейчас обхожусь двумя комплектами(Хондовские НЖК по 200р/шт)-по мере заливаия меняю. залитые свечи не калю, а протираю ватными дисками со средством для снятия девчачьего лака с ногтей(благо поставщик есть)
потом ставлю-заводится нормуль ).
на сервисе мастер сказал что на зиму нада ставить свечи с меньшим калильным числом так типа лучше заводиться и свечки не засираются а летом можно побольше, х/з первый раз про это от него услышал мож проблема в этом у меня калильное число на свечах20, мастер говорит назиму лучше 16,ничё не менял вроде всё нормуль езжу каждый день в любой морозНу в обчем, для наших разностей годовой температуры - хороший совет.
Я на 12-ке так ездил, с колесами менял свечи, на лето "20", на зиму - "16". Когда первой зимой впервые так поменял - разницу почувствовал в характере завода.
Это числа для Денсовских свечей. У других производителей цифири дргие, но суть та же.
Не буду новую тему заводить.
Вопрос такой. Хочу поменять свечи на оппозите. Планирую платину (или иридий лучше?), т.к. менять их на EJ20 DOHC достаточно геморно и чем реже это придётся делать - тем лучше.
Какие свечи стОит брать: NGK, Denso или ещё какие?
И где лучше брать?
Вопрос такой. Хочу поменять свечи на оппозите. Планирую платину (или иридий лучше?), т.к. менять их на EJ20 DOHC достаточно геморно и чем реже это придётся делать - тем лучше.
Какие свечи стОит брать: NGK, Denso или ещё какие?
И где лучше брать?
Ты скажи какие там тебе положены, а так-то найдем где брать.
ЗЫ. Сам на обычных ежжу.
ЗЫ. Сам на обычных ежжу.
Да я х.з.
Андрей Федоров сказал, что лучше платину.
А вот какие - не знаю.
P.S. Мне нужно до завтра приобрести.
Андрей Федоров сказал, что лучше платину.
А вот какие - не знаю.
P.S. Мне нужно до завтра приобрести.
Да я х.з.Меня всегда умиляют подобные посты.
Андрей Федоров сказал, что лучше платину.
А вот какие - не знаю.
P.S. Мне нужно до завтра приобрести.
Я х.з. что за свечи мне нужны, мне это неинтересно, но сегодня я их должен купить.
Будешь покупать любые которые в магазине увидишь?
Не умничай.
Я знаю, что приеду в магазин и мне по каталогу там подберут свечи.
Вопрос задал конкретный - какого производителя брать лучше и, если можно, хотелось бы получить наводку на продавца.
Так понятней?
Я знаю, что приеду в магазин и мне по каталогу там подберут свечи.
Вопрос задал конкретный - какого производителя брать лучше и, если можно, хотелось бы получить наводку на продавца.
Так понятней?
Я на тойоту брал фирмы Denso, т.к. оригинальные свечи её производства. И у Denso самый тонкий центральный электрод, а чем тоньше тем лучше.
Я прошлой осенью купил иридий, 6 штук, поставил. В январе их удачно залил. Когда двигло всёже затарахтело, я тихо посмеивался над теми, кто пророчил смерть катушек от залитых свечей. Недели две Потом, всё же одна сдохла. Второй раз за зиму покупать иридий меня задавила жаба и я купил обычные НЖК, за 100 рублей/штука. Больше даже не думаю о покупке иридия или, упаси боже - платины. Зачем платить больше, если эффект тот-же?
...Зачем платить больше, если эффект тот-же?Ну... Как бы ресурс больше, по идее. Имеет смысл ставить на авто, где существует проблема добраться до свечей.
Wild_Koshka
guru
Судя по тому, что на Фиты с объемом 1,3 где 8 свечей в 2 ряда ставят простые, а на Фиты с объемом 1,5 где 4 свечи ставят иридивые - причина должна быть какая то другая. Более технического характера....Зачем платить больше, если эффект тот-же?Ну... Как бы ресурс больше, по идее. Имеет смысл ставить на авто, где существует проблема добраться до свечей.
Ал
v.i.p.
...Судя по тому, что на Фиты с объемом 1,3 где 8 свечей в 2 ряда ставят простые, а на Фиты с объемом 1,5 где 4 свечи ставят иридивые - причина должна быть какая то другая. Более технического характера.Скорее всего так оно и есть. Но, как показывает практика, выгодней пользовать обычные, если есть возможность их использовать. А она (возможность) есть практически всегда.
Ну... Как бы ресурс больше, по идее. Имеет смысл ставить на авто, где существует проблема добраться до свечей.Есть версия, что ресурс больше в нормальных условиях. А нашим бензином убиваются с одинаковой скоростью (в смысле - как обычные).
ПС. Хотя вроде нормальный последнее время бензин.
Wild_Koshka
guru
Хотя вроде нормальный последнее время бензин.Похоже на то, на нынешних обычных свечах уже 16 тыс. км. проехала.
ТОП 5
1
2
3
4