замена масла в ГУР на тойоте
8186
16
всем привет! возникла проблема с рулевым управлением на тойота корона премио. кудато исчезла жидкость, и управление заметно стало хуже... посоветовали заменить масло, вот хотелось бы узнать как это сделать самому, и чего туда залить?:улыб:
igrokkk
А может сначало определить куда жидкость исчезла и почему???
igrokkk
Это точно. Жидкость "в никуда" уйти не может... либо течь , либо сальник рейки выдавило и жидкость перетекла в один из пыльников рулевой рейки.
sergo2009
Ага! Жидкость сама по себе не должна исчезать!
sergo2009
дело в том, что нигде ни пятен ни сырости нет, да и вообще его давно надо было заменить, масло с какими то сгустками
igrokkk
Кудато исчезло-так не бывает! :eek:Может испарилось???
igrokkk
В двигателе масло так же меняете?
7777
а как можно его заменить, и надо ли промывать систему?
Sviaz
нет, с двиглом предпочетаю не шутить:хехе:замена масла регулярно через 7 тысяч км, и ему это походу нравится...:хехе:
igrokkk
да заедте на любое сто, пару сотен стоит откачать масло, промыть, залить новое.
igrokkk
дело в том, что нигде ни пятен ни сырости нет, да и вообще его давно надо было заменить, масло с какими то сгустками
Если жидкость через сальник выдавило в пыльник рейки, нигде пятен и следов потеков небудет. Пока пыльник цел.
igrokkk
а чего лучше лить в гур? машина в подписи...посоветуйте пожалуйста)
какие-то у меня сомнения на счет декстрона
Xolod
если не электроусилитель, то Тойотовскую жидкость для ГУР.
golod54
Ежели кто хочет сам полностью сменить масло ГУР, то я делал так:

1. Попросите у кого нибудь второй домкрат и приготовьте типовую баночку(чуть меньше литра) ATF или Dexron что больше нравится.
2. Заезжаете в гаражи в тупичок и вывешиваете оба передних колеса, правое снимаете.
3. Слив старой жидкости. Сдёргиваете верхний резиновый шланг бачка ГУРА(обратка) и направляете его вниз. Крутите рулём от упора до упора, пока вся жидкость не сольётся в банку. Осовободите банку от старой жидкости и оставьте шланг в ней.
4. Прокачка системы. Затыкаете прутиком отверстие в бачке и наполняете его новой жидкостью, крутите рулём и подливаете ещё пока входит - но не выше меток на щупе. Затыкая шланг переливайте натекшую жидкость в бачок. Как перестали идти пузырьки закрываете бачок. Просите помощника завести двигатель и как только из шланга набулькало полстакана жидкости, просите заглушить. Шланг не вынимайте из жидкости и пополните бачок. Опять просите завести и сделайте то же самое - пополните бачок. Скоро вы заметите что при заводке из шланга почти не идут пузырьки - одеваете его назад на бачок.
5. Заводите машину, открываете бачок и доливаете немного до метки на щупе. Пенистое состояние жидкости сверху быстро пройдёт.
6. Уезжаете и радуетесь своим прямым ручкам.
Kenal
можно не сливать полностью жидкость.
сначала только из бачка надо слить старую, а потом долить новой.
на заглушенной машине крутим руль, старая жидкость будет выходит через обратку, а в бачок в это время доливаем новую, как только из обратки пошла новая светлая жидкость значит все.
при таком способе не образуется пузырьков.
Kenal
По п3 - надо сливать и не доливать? :eek:
Filimon
По п3 - надо сливать и не доливать? :eek:
Ну да, с прикольными такими чавкающими звуками из системы.

Да вообще не надо её менять, а как по мануалу - проверять. Жидкость ГУР переживёт герметичность ГУР и тогда замена произойдёт автоматически с ремонтом, как и получилось с топикстартером. Я когда менял, то сливал светлую жидкость, правда с запахом каким то химическим.