Машинка не отдаёт ключ.
4661
29
То ли поиск не работает, то ли мне повезло на "неповторимый" баг...

Одно время (при морозах) машина (Toyota Corolla Fielder 2003 г.р.) начала периодически не отдавать ключ из замка зажигания. Как раз, когда нужно нажать и повернуть ключ против часовой. Нажимается, поворачивается... Казалось, что после хорошего прогрева салона всё-таки отдавала, но потом и так перестала. Потом стало казаться, что пошаливает неведомым образом датчик положения рычага АКПП - после прохождения всех положений последовательно вниз и вверх разок отдала ключ, но затем (я ж думал, что дело в морозах, не торопился ехать с блондиночными неприятностями в сервис) и после четырёхчасовой езды (прогрева основательного, сиречь) ключик не отдала и держит с тех пор в замке.

Завтра с утра поеду на СТО, но может быть, существует какой-нибудь кунгфуистский способ отобрать-таки ключ у машины бесплатно?

Заранее благодарю за участие.
Rabinovitch
Положение АКПП и руля могут влиять на доставаемость ключа. Еще сам замок мог умереть.
Rabinovitch
с ноги с разворота!
А вообще, похоже, что замок заклинило. Готовься к замене... Или хотя бы к ремонту.
Konstantan
Положение руля на отдавание ключа не влияет.
Проблема скорее всего в механизме блокировки селектора АКПП.
Konstantan
поиск
Поиск - определённо крутая штука, но случай не мой - у мне прогревается автозапуском, заводится-глохнет - всё прекрасно за исключением маленького нюансика с ключом...

Правда, кстати о рулях, руль не блокируется, когда глушишь двигатель и поворачиваешь ключ максимально возможно против часовой стрелки.

По ходу, на СТО-таки дорога...

p.s. странно, а ведь искал как раз по слову "ключ"... Гнусный движок форума НГС?
Rabinovitch
p.s. странно, а ведь искал как раз по слову "ключ"...
а надо было "замок (серьезно). :umnik:
потомучто ключ как понимаю не сломался
Rabinovitch
Пуля в пулю такая же ферня была на town ace. Почти месяц оставлял авто с ключом в замке, пока ждал доставки заказа. Замена личинки замка зажигания решило проблему частично(нужно было менять замок целиком), Руль по прежнему не блокируется :dnknow:
тарен
Чорт. И какова была бы цена вопроса, если менять весь замок?
Rabinovitch
не знаю во сколько бы весь замок обошёлся, но за личину я отдал 1,9 килорубля + замена 4 сотки. Можно и самому поменять(мне лень как то было), там делов на 5-10 минут. :смущ:
Rabinovitch
попробуй в личинку побрызгать wd40
Rabinovitch
блин, который день уже мозолит " не отдает ключи" так и хочется сказать - дай ей по морде... :безум:
:eek: Живём пока так...
"Что ж, Алешенька,будем страдать,страданиями душа совершенствуется,а одни радости вкушать недостойно.Так папенька говорит.(с)
Rabinovitch
Привет! У меня на корона премио как-то тоже ключ не отдавала, так ездил пару дней. Потом съездил на сто мне там отключили какой-то разъём под рулём и стало всё нормально. Единственное что я заметил, это при открытой водительской двери ничего не пикает,как обычно. Других изменений нет, так езжу уже год.
Ромчик
А вот вы бы, Ромчик, уделяли бы на будущее внимание таким вещам, что от чего отключили-то под рулём... И себе для познания Вселенной полезно, и другим поможете равно как и в этом, так и в сохранении материальных средств и времени.

Что ж, почти год спустя, пишу продолжение истории.

За бедностию, зело по той поре прижавшей, прямо-таки по крайней нищете и острой нужде, на поездки по СТО да по магазинам запчастей не было ни керосину, ни резону. Потому как червонцев едва хватало на керосин, а уж чего и говорить об запасных деталях, на повозку-то...

Ну дык вот и по весне, как затеял Бог снег таить (а то было об апреле уж, край к маю али пожже - запамятовал уж) - в одно время, как товарищ по делам пошёл, а я в салоне учинил уборку, попробовал снова ключ вынимать. Чай, думаю, тепло уж, авось удастся! И ключ-то - щщёлк! так, зычно, и вытащился, вот-те нате! Ну, благодарение Богу, Господу нашему, ныне и присно и во веки - завинтил кожух из-под-рульный и ну ездить да радостию радоваться!

Тут и сев прошёл, и жатва, да и заново зимушка подступила. Раз пережила машинка тридцатиградусные, неделю без прогреву, да на второй, но уж с прогревами, чавой-та перемёрзла. Благо, скоро отступили колотуны, и пошёл я, по сей поре едва от хвори отошедши, отогревать. Ан нет - сама (дай, думаю, попытаю удачи!) с пол-гребка и завелась. Любо-дорого, аккумулятор-то, думаю, азиятский, корейскай...
Ну вот радуюсь я, значит, самой что ни на есть радостию, грею машинку да в салоне покашливаю... Да задумал в избу уж вертаться. Ан ключик-то пожалуйста! Заопять во замке торчит, как и оною зимою, и ни туда...

Вот уж думаю, то ли к кузнецу, то ли с рычагом коробки заморочиться...
:хехе:
Rabinovitch
Тут пишут . Стопор примерзает, почистить и смазать надо.
Ворон
Да, только что и сам нашёл этот малосодержательный thread... Ищу теперь устройство замка, чтобы завтра попрактиковаться...

И ведь что характерно - когда ключ вытащился по весне, я и WD-40 пшикал в замок, и ключ смазывал... Видимо, не помогает метод.... Или не доставало дотуда. :зло:

Похоже, есть радикальное средство - кнопка Start engine... :злорадство:
Rabinovitch
то есть вы пшикали весной, замок замёрз сейчас, и вы удивлены?:
Артём
Шо ви уже предлагаете? Раз в неделю профилактически пропитывать мой замок вэдэшкой? Отчего же я не видел подобных адиётов больше в городе?

Што-то не вижу недорогих комплектов кнопки запуска двигателя... :смущ:
Rabinovitch
я таки предлагаю вам почитать соседний малоинформативный тред и смазать замок смазкой для замков, а не промывкой для мозгов под названием WD40

а для особо тяжёлыз случаев есть недорогая кнопка
Артём
Для нормальных таких, мужских случаев. :-) Замки ведь, они против честных людей... Да и ключ можно сугубо по-русски сломать, и потерять...
Rabinovitch
вам ли беспокоиться, что можно сделать сугубо по-русски?
Купите смазку для замков и забудьте о проблеме до следующей весны. :biggrin:
Артём
Ну так ви пг'осто не судите о человеке по нику! :миг:
Rabinovitch
тогда попытайтесь эту кнопку сначала украсть, а потом пропить.
Артём
Блин, это вот точно от души... :ха-ха!:

Я вот пока тока терять и ломать научился...
Rabinovitch
Прошу модерацию отнестись с пониманием, ибо история, буде кто на неё поиском набредёт, должна иметь логическое завершение.

В итоге, тогдашний случай закончился тем, что где-то в апреле, по повышению среднесуточных температур, машинка внезапно "отдала" ключи. И больше подобного ни за одну зиму не было. Ни до каких профилактических разборов/смазок замка, личинки - ни до чего такого природная лень не дала дойти.

"Как много, друг Горацио, на свете, что и не снилось нашим мудрецам..."

p.s. да, я до сих пор езжу на этой машине.
Rabinovitch
Было подобное, только не на тоете

Возле рычага АКПП оказался микровыключатель, который при снятии с Р подавал питание на соленоид в замке зажигания
Лечилось заменой микровыключателя
Rabinovitch
Прошу модерацию отнестись с пониманием, ибо история, буде кто на неё поиском набредёт, должна иметь логическое завершение.
Модерация отнеслась с вниманием.
Большое "Спасибо" за бережное отношение к тому, что предшествовало выше.
А так же за "езду на той же машине".

:улыб: