Помогите разобраться с незаводом ваз 09
1533
16
вобщем .
ваз 09 , карбюратор. на машине установлен кател (так что t двигателя +60 градусов)
сегодня с утра на работу , а она не заводиться...
точнее : ключ в зажигание - поворачиваю, парель оживает все датчики работают,
- доворачиваю на стартер, резултат НОЛЬ (стартер не крутит). панель и все световые приборы работают, датчики кажут.
лезу под капот , скидываю клему со втягивающего (замка зажикания) подаю напругу на прямую - втягивающее сработало статер крутит !!
включаю зажигание -панель горит , напругу на втягивающие- крутит ,но не заводится!!!!
скидываю высоковольтный с 4 цилиндра , кручу, искры нет , скидываю высоковольтный с трамблера ( после катушки) , кручу искры нет. полез в предохранители -вроде все целые!! (грм целый , насос гарючку кочает)
прозвонил.... ключ на стартер -на клеме напруги проходящей на стартер нет.
... напруга на катушку подается
замерз пошел домой , сижу отогреваюсь , жду пока подскажите.
зарание спасиб! :help.gif:
Гуманист
есть...
но насколько я вомню она у меня цепь замка не разрывает, только орет и все
goppe80
есть 2 предположения реле стартера и реле зажигания... потопал до магазина брать оба.
goppe80
что бы 2 реле накрылись разом? сомнительно
Гуманист
почему разом? или то или то:улыб:
хотяяя это ж ваз )))
last user
в итоге окажется что они здесь не причём полюбас :ха-ха!:
goppe80
Проверь коммутатор, на 08 так же голову ломал, оказался, что он накрылся, поставил плазменный, потом два года полет был нормальный, так и продал.
goppe80
на трамлере с боку есть штекер с 3-4 тонкими проводами, может он отошел, проверьте. Еще посмотрите на комутаторе и на штекере к нему, бывает что подгорает один два контакта в этом соединение.
Гуманист
2 реле разом вряд ли накрылись, скорее во втягивающем подмерз конденсат после "стояния" (часто бывает) по тому контакты не замыкались. Лечится заменой втягивающего реле, завести можно замкнув болты на стартере толстой отверткой. А где искра "пропала" вариантов масса
goppe80
Вобщем я в растенености (при условии что я нохожусь в деревне в гости приехал..блин..и до ближайшего магазина запчестей 15км и камутатора нет там)
как оказалось
1- от большей нагрузки в на контактную часть замка зажигания выгорел замок, но частично , по этому почти все приборы работали. ЗАМЕНИЛ (болезнь на 8, 9 и 99 нельзя одновременно включать обогрев заднего стекла ,свет, музон, печку и в прикуриватель втыкать чехлы с подогревом, все это получается висит на одном проводе в замке)
2 - релюшка на зажигание частично вышла из строя ..лопнул корпус в морозы , ЗАМЕНИЛ.на всякий случай.
3- сигналку вААще отключил .

Результат всего этого.
1- стартер крурит.
2 - проверка приборов , точно все работает.
4- искры НЕТ!!!
4 - акум посадил почти в ноль ища искру (еще разок другой крутануть хватит и все).

куда она пропала!!! :dnknow:
goppe80
Питание на коммутатор надо проверить. При включеном зажигании на катушке контролькой должны быть плюсы.Если нет попробуй от акб проводок кинуть.
МустангъСТО
праверил на обох плюсы...

повесил лампочку на "К" между катушкой и клемой , крутанул датчик хола , а лампочка только 1 раз моргнула ... сигнала с комутатора нет.... подожнал 1 мин. крутанул лампочка 2 таза моргнула и все... ,
без нагрузки мерюю ( цешкой) сигнал вседа есть.

походу все таки комутатор
Alexey01
а камутатор то еще с завода стоит...уже 10 лет

сколько стоит он???
goppe80
Коммутатор (ВАЗ-2108,2109,1111,Таврия)
Артикул:
06.662
Каталожный номер:
133.3774
Производитель:
ЗАО "Энергомаш"г.Калуга
Норма упаковки:
Единица измерения:
шт
Цена:
220.42 руб.

вообще такие вещи надо прозапас иметь, заранее проверенные, еще советую бегунок а то и парочку кинуть в бардачог... :biggrin:
goppe80
праверил на обох плюсы...

повесил лампочку на "К" между катушкой и клемой , крутанул датчик хола , а лампочка только 1 раз моргнула ... сигнала с комутатора нет.... подожнал 1 мин. крутанул лампочка 2 таза моргнула и все... ,
без нагрузки мерюю ( цешкой) сигнал вседа есть.

походу все таки комутатор
Кажется угадали. :not_i: