Непонятный цвет вкладышей?
3743
16
Новые коренные вкладыши-оригинал, двигатель мерседес М115.
Все что видел раньше были обычного однотонного белого цвета (покрытия), а тут какой-то непонятный пятнистый цвет покрытия, местами вообще почти прозрачный. Или не стоит обращать на это внимание? По толщине все одинаковые.
Gellowgles
похоже на китайский андеграунд. такое впечатление, что их кто-то уже использовал.
Gellowgles
а я думаю, что это следы от бумажки. Там, где бумажка прилегала неплотно - потемнело. Они же в бумагу заворачиваются.
Gellowgles
Выглядят как б/у. У меня на тазик и то красявей вкладыши :а\?:
Gellowgles
оксид алюминия тёмного цвета, это нормально,
вопрос только с чего ради он там завёлся, и откуда полоски...
Артём
меня тоже смутили ровные полоски.
HexOgeN
Простите, здесь диагноз по фотографии ставят?:улыб:Тогда уж и мои вкладыши зацените.
Меняю кольца (Марк 2 1 JZ, если чё, на своём, а то подумаете что делаю кому, а не знаю что....) не ожидал увидеть такое на шатунных вкладышах.
На фото верхние, на них "на макушке" натёрто пятно, хотя визуально и штангеном, стенки мерил - износа нет, хотя пониаю, что так не мерят.
Думаю менять надо по любому.....
Собственно в чём вопрос.
Вкладыши стандарт. Из тех типоразмеров что есть для стандарта (их куча) какой брать правильно?
По книге они (японцы) там наворотили..... меток.
Ессно раз колено не снято (лобовина то же), то пару меток не вижу. Остаётся только вкладыши. На них есть номер какой то...
Кто в курсе?
александр99
Всё юморите, батенька?!
Я озвучил, что меня смущает... а вам, гурам, виднее
HexOgeN
Да я же на последнего спросил:улыб: просто не написал ннп.
Гуры видать спят уже...
Lia
Выглядят как б/у. У меня на тазик и то красявей вкладыши :а\?:
вот выглядят они как раз как новые, неужели не видно что поверхность еще "бархатная", а не глянцевая до зеркала, как после эксплуатации...
александр99
На мой 5а-фе 3 типоразмера для шатунных вкладышей и 5 для коренных.
На вкладышах были нарисованы цифры, именно нарисованы а не гравированы. Все цифры можно было разобрать по-этому дальше не заморачивался.

Хотя разница между типоразмерами на столько мизерна, что я даже не понял зачем было такой огород делать... там тысячные доли миллиметра ... А допустимые погрешности зазоров помнится уже сотыми измерялись.
Koda5
Да, ты прав, почитал мануал на старых вкладышах должно быть написано (именно написано, а не выдавлено), вчера не заметил, сегодня буду внимательнее смотреть.
Не найду, поставлю среднюю группу (2 или 3).
А по плеши, как думаешь, что это? Износ, или просто так заполировалось а точнее заматовалось (возможно из за масла) пятно наиболее загруженного участка?
александр99
Всяко износ. В инете были описания "диагностики двигателей по вкладышам", вот например http://www.golf3.org.ua/golf3/doc/61/
Scyr
а я думаю, что это следы от бумажки. Там, где бумажка прилегала неплотно - потемнело. Они же в бумагу заворачиваются.
Да, вы правы, вкладыши были завернуты в бумажку, болтались в коробке, отсюда и царапины. Продольные полоски есть на каждом вкладыше, с рабочей и оборотной стороны, кроме центральных фланцевых.
Но они не выглядят как бу, похоже на небрежное хранение.
Не в курсе что может темнеть рабочий слой от времени при контакте с воздухом, подозревал что брак, неравномерное по толщине покрытие. Значит можно ставить?
Gellowgles
им золото темнеет. ставь, не майся...никто их не юзал, козе видно...