Непонятный цвет вкладышей?
3743
16
Gellowgles
v.i.p.
Новые коренные вкладыши-оригинал, двигатель мерседес М115.
Все что видел раньше были обычного однотонного белого цвета (покрытия), а тут какой-то непонятный пятнистый цвет покрытия, местами вообще почти прозрачный. Или не стоит обращать на это внимание? По толщине все одинаковые.
Все что видел раньше были обычного однотонного белого цвета (покрытия), а тут какой-то непонятный пятнистый цвет покрытия, местами вообще почти прозрачный. Или не стоит обращать на это внимание? По толщине все одинаковые.
golod54
guru
похоже на китайский андеграунд. такое впечатление, что их кто-то уже использовал.
Scyr
guru
а я думаю, что это следы от бумажки. Там, где бумажка прилегала неплотно - потемнело. Они же в бумагу заворачиваются.
Lia
veteran
Выглядят как б/у. У меня на тазик и то красявей вкладыши
Артём
juniоr
оксид алюминия тёмного цвета, это нормально,
вопрос только с чего ради он там завёлся, и откуда полоски...
вопрос только с чего ради он там завёлся, и откуда полоски...
александр99
guru
Простите, здесь диагноз по фотографии ставят?Тогда уж и мои вкладыши зацените.
Меняю кольца (Марк 2 1 JZ, если чё, на своём, а то подумаете что делаю кому, а не знаю что....) не ожидал увидеть такое на шатунных вкладышах.
На фото верхние, на них "на макушке" натёрто пятно, хотя визуально и штангеном, стенки мерил - износа нет, хотя пониаю, что так не мерят.
Думаю менять надо по любому.....
Меняю кольца (Марк 2 1 JZ, если чё, на своём, а то подумаете что делаю кому, а не знаю что....) не ожидал увидеть такое на шатунных вкладышах.
На фото верхние, на них "на макушке" натёрто пятно, хотя визуально и штангеном, стенки мерил - износа нет, хотя пониаю, что так не мерят.
Думаю менять надо по любому.....
Сейчас читают
колесики спустили вноль
8640
96
КОРА открылась
26599
263
Эхо при звонке на короткий номер
2370
32
александр99
guru
Собственно в чём вопрос.
Вкладыши стандарт. Из тех типоразмеров что есть для стандарта (их куча) какой брать правильно?
По книге они (японцы) там наворотили..... меток.
Ессно раз колено не снято (лобовина то же), то пару меток не вижу. Остаётся только вкладыши. На них есть номер какой то...
Кто в курсе?
Вкладыши стандарт. Из тех типоразмеров что есть для стандарта (их куча) какой брать правильно?
По книге они (японцы) там наворотили..... меток.
Ессно раз колено не снято (лобовина то же), то пару меток не вижу. Остаётся только вкладыши. На них есть номер какой то...
Кто в курсе?
HexOgeN
автоманьяк
Всё юморите, батенька?!
Я озвучил, что меня смущает... а вам, гурам, виднее
Я озвучил, что меня смущает... а вам, гурам, виднее
александр99
guru
Да я же на последнего спросил просто не написал ннп.
Гуры видать спят уже...
Гуры видать спят уже...
Выглядят как б/у. У меня на тазик и то красявей вкладышивот выглядят они как раз как новые, неужели не видно что поверхность еще "бархатная", а не глянцевая до зеркала, как после эксплуатации...
Koda5
experienced
На мой 5а-фе 3 типоразмера для шатунных вкладышей и 5 для коренных.
На вкладышах были нарисованы цифры, именно нарисованы а не гравированы. Все цифры можно было разобрать по-этому дальше не заморачивался.
Хотя разница между типоразмерами на столько мизерна, что я даже не понял зачем было такой огород делать... там тысячные доли миллиметра ... А допустимые погрешности зазоров помнится уже сотыми измерялись.
На вкладышах были нарисованы цифры, именно нарисованы а не гравированы. Все цифры можно было разобрать по-этому дальше не заморачивался.
Хотя разница между типоразмерами на столько мизерна, что я даже не понял зачем было такой огород делать... там тысячные доли миллиметра ... А допустимые погрешности зазоров помнится уже сотыми измерялись.
александр99
guru
Да, ты прав, почитал мануал на старых вкладышах должно быть написано (именно написано, а не выдавлено), вчера не заметил, сегодня буду внимательнее смотреть.
Не найду, поставлю среднюю группу (2 или 3).
А по плеши, как думаешь, что это? Износ, или просто так заполировалось а точнее заматовалось (возможно из за масла) пятно наиболее загруженного участка?
Не найду, поставлю среднюю группу (2 или 3).
А по плеши, как думаешь, что это? Износ, или просто так заполировалось а точнее заматовалось (возможно из за масла) пятно наиболее загруженного участка?
Koda5
experienced
Всяко износ. В инете были описания "диагностики двигателей по вкладышам", вот например http://www.golf3.org.ua/golf3/doc/61/
Gellowgles
v.i.p.
а я думаю, что это следы от бумажки. Там, где бумажка прилегала неплотно - потемнело. Они же в бумагу заворачиваются.Да, вы правы, вкладыши были завернуты в бумажку, болтались в коробке, отсюда и царапины. Продольные полоски есть на каждом вкладыше, с рабочей и оборотной стороны, кроме центральных фланцевых.
Но они не выглядят как бу, похоже на небрежное хранение.
Не в курсе что может темнеть рабочий слой от времени при контакте с воздухом, подозревал что брак, неравномерное по толщине покрытие. Значит можно ставить?
wox
wox
им золото темнеет. ставь, не майся...никто их не юзал, козе видно...
ТОП 5
2
3
4