Второй раз рвёт шланг ГУР на обратке
32075
21
В общем такие дела у брата рвётся по вдоль шланг второй раз.
Превый раз порвало шланг полторы недели назад, главное порвало по вдоль. купил импортный шланг залил новую жижу(Shevron) и всё вроде в норме..
Втрой раз порвало сёдня. Всю ночь машина на прогреве стояла нормально, доехал до офиса поставил. и через 10 минут хотел ехать дальше по делам. Вышел а там лужа под авто... поставили отечественный сёдня
Кто может что прокоментировать по этому случаю? одно из предположений, что колёса надо ставить ровно (хотя у знакомого слетел шланг когда колёса стояли ровно и на месте повернул рулем машина была прогрета)
Авто Ниссан Эксперт г.в 2002 мотор QG18 прошлая зима полёт номальный шланги в норме
Превый раз порвало шланг полторы недели назад, главное порвало по вдоль. купил импортный шланг залил новую жижу(Shevron) и всё вроде в норме..
Втрой раз порвало сёдня. Всю ночь машина на прогреве стояла нормально, доехал до офиса поставил. и через 10 минут хотел ехать дальше по делам. Вышел а там лужа под авто... поставили отечественный сёдня
Кто может что прокоментировать по этому случаю? одно из предположений, что колёса надо ставить ровно (хотя у знакомого слетел шланг когда колёса стояли ровно и на месте повернул рулем машина была прогрета)
Авто Ниссан Эксперт г.в 2002 мотор QG18 прошлая зима полёт номальный шланги в норме
залейте ниссановскую жидкость для ГУР. Шеврон не очень.
+1самая дешевая жижа типа дексрона - марки Шеврон. Дешевле только вода.
Так может не в жидкости дело второй шланг тоже по вдоль порвало?
возможно, сильно перегнут в этом месте?
Я тут карты таро раскинул, на кофейной жиже поворожил... Так и есть! На вашем шланге проклятие лежит. Снять его можно заменой за гидравлический шланг....ээээ... скажем от ПАЗика. Штуцера аргоном переварить и вуаля...
!!!NickeL!!!
...
гидравлические шланги и под заказ делают... любых форм и размеров... по идее, они для какого-то оборудования... не для автомужики на заводах колымят скорее всего.... ничего, отлично такие шланги ходят по отзывам.... у самого такой стоит, но хорошо отзываться еще рано - около месяца назад поставил... не срок совсем
Сейчас читают
Где купить? Помогите найти! (часть 2)
280790
1000
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
9214
87
Респект СТО Подкова
10560
117
тут речь идёт о патрубке обратки, он действительно лопается на сгибе и по вдоль
тут речь идёт о патрубке обратки, он действительно лопается на сгибе и по вдольВ прошлый раз был поставлен прямой шланг(без изгибов), всё таки всё дело в колёсах их надо ставит прямо
Шланг там простой без штуцеров просто под хомуты, поставили россйский 10 на 17 маслостойкий продаётся метражом по 85 р за метр, купили в запчастях для тракторов МТЗ и т.д
В Шервуде купите шланг маслостойкий высокого давления. Не один раз уже в этом году меняли... и не только на Ниссанах.
Шланги рвутся не сами по себе, жижа важна. Эта зима оставила такое несметное количество красных пятен под машинами, давно такого не припомню, как и количество иномарок на веревках.
ПРОБЛЕМА ЖИДКОСТИ В ГУР непростая. Сам не придавал этому значения пока этой зимой не сорвало дважды шланг с обратки ГУР. Даже подпалил крыльчатку (ламели) цена вопроса для замены контрактного ГУРа (Тойота Клюгер 2,4, авто прогрев -10, колеса прямо) 8-10, нового 14-27 т.р.
В ГУР льют или Дексрон 2-3 или PSF (ПСФ). При чем на форуме большинство уверены что жидкости не заменяемы и даже конфликтны. Документов подтверждающих или опровергающих не нашел. По мануалу мне рекомендован дексрон 2/3, а на крышке бачка написано ПСФ. Молва уверяет есл залить ПСФ вместо декс - умрет ГУР.
Кроме того на нашей новосибовском рынке около 20 видов дексронов.
Мой опыт: щеврон самая массовая и похоже самая отвратительная жидкость для зимних условий. Позор OIL CITY на Автогенной впаривают гадость, но твердят что качественная жидкость.
Другая жижа дексрон ZIC - полусинтетика- похожая гадость , при минус 30 мерзнет как и шеврон. Покупал впопыхах - надо было эвакуировать авто.
Третья жижа MOBIL ATF 320 в Катоде на ГБШ мамой клялись, что чистая синтетика, сам слил через сутки, после того как два независимых чела сказали что замерзнет на -5., но для Сахары в самый раз.
В состоянии легкой паники начинаюслушать сарафанное радио.(сколько рыл в инете так и не нашел ясного ответа , что лить, кроме хвалебных отзывов производителей).
Сейчас залил Кастрол Трансмах Е ( не путать Z). Если читать, что пишут на сайте производителя, то надо наоборот. Но что то сайтам уже не верится.
Две ночи за тридцать - пока полет нормальный.
ДЛя чего нужен опрос - чтобы не наступать на грабли, т.к. продаванам лиш бы впарить.
Кстати Хонда ПСФ - похоже единственная из ПСФ синтетика, но можно ли ее лить в Тойтоту?
Кстати если в поисковике набрать сорвало шланг - такае вывалиться ... у новых мазда СХ-7/9 даже на ходу их рвет.
ПРОБЛЕМА ЖИДКОСТИ В ГУР непростая. Сам не придавал этому значения пока этой зимой не сорвало дважды шланг с обратки ГУР. Даже подпалил крыльчатку (ламели) цена вопроса для замены контрактного ГУРа (Тойота Клюгер 2,4, авто прогрев -10, колеса прямо) 8-10, нового 14-27 т.р.
В ГУР льют или Дексрон 2-3 или PSF (ПСФ). При чем на форуме большинство уверены что жидкости не заменяемы и даже конфликтны. Документов подтверждающих или опровергающих не нашел. По мануалу мне рекомендован дексрон 2/3, а на крышке бачка написано ПСФ. Молва уверяет есл залить ПСФ вместо декс - умрет ГУР.
Кроме того на нашей новосибовском рынке около 20 видов дексронов.
Мой опыт: щеврон самая массовая и похоже самая отвратительная жидкость для зимних условий. Позор OIL CITY на Автогенной впаривают гадость, но твердят что качественная жидкость.
Другая жижа дексрон ZIC - полусинтетика- похожая гадость , при минус 30 мерзнет как и шеврон. Покупал впопыхах - надо было эвакуировать авто.
Третья жижа MOBIL ATF 320 в Катоде на ГБШ мамой клялись, что чистая синтетика, сам слил через сутки, после того как два независимых чела сказали что замерзнет на -5., но для Сахары в самый раз.
В состоянии легкой паники начинаюслушать сарафанное радио.(сколько рыл в инете так и не нашел ясного ответа , что лить, кроме хвалебных отзывов производителей).
Сейчас залил Кастрол Трансмах Е ( не путать Z). Если читать, что пишут на сайте производителя, то надо наоборот. Но что то сайтам уже не верится.
Две ночи за тридцать - пока полет нормальный.
ДЛя чего нужен опрос - чтобы не наступать на грабли, т.к. продаванам лиш бы впарить.
Кстати Хонда ПСФ - похоже единственная из ПСФ синтетика, но можно ли ее лить в Тойтоту?
Кстати если в поисковике набрать сорвало шланг - такае вывалиться ... у новых мазда СХ-7/9 даже на ходу их рвет.
Т.Е залить PSF, а откуда уверенность что ГУРу ничего не будет? Существует устойчивое мнение что если вместо Дексрона залить ПСФ = покупай новый насос.
Заливать в ГУР нужно то, чо предписано производителем, а не то, что рекомендует "мнение"...
ну я лил Мобил, 3 или 4 года, все ОК. Морозы были до -46 ночью. Я тоже независимый )).
В самом деле - если ПСФ написано, то какие проблемы? Страшно мешать с декстроном - слил его и все дела.
В самом деле - если ПСФ написано, то какие проблемы? Страшно мешать с декстроном - слил его и все дела.
В мануале написан Дексрон 2-3, на крышке бачка PSF, вы что выберете?
Дексронов 3 марки Мобил- 4или 5 типов, вы какой мобил выбрали?
Дексронов 3 марки Мобил- 4или 5 типов, вы какой мобил выбрали?
В оригинальном тойото-мануале? Или в книжке на русском?
Поздравляю. Перелистал 426 стр мануала на англ. Нашел ATF Dexron 2 or 3.
Удивительно, кажется на русском тоже самое.
Не могу найти ссылку на взаимозаменяемость PSF и Дексрона.
Удивительно, кажется на русском тоже самое.
Не могу найти ссылку на взаимозаменяемость PSF и Дексрона.
Американский мануал на хайлендера, небось?
тут вон даж хим. анализ сделали разных жидкостей, PSF, фабричной и дексрона. Все разные Пишут, что лить надо то, что в мануале. Но для Америки. Что там у азиатов - надо изучать японческий.
тут вон даж хим. анализ сделали разных жидкостей, PSF, фабричной и дексрона. Все разные Пишут, что лить надо то, что в мануале. Но для Америки. Что там у азиатов - надо изучать японческий.
с завода на всех тойотах в ГУРе залит PSF жёлтого цвета, но как заменитель можно использовать Дексрон 2 или 3 (только желательно хорошо пролить), я всегда меняю жижу в ГУРе только на PSF, недавно озадачился поиском синтетической или п/синтеической PSF, нашёл только в одном месте на вокзале-западном, там есть сто-магазин Valvoline, та PSF, что синтетика в таре с надписью Syn Power, остальное минералка - будьте внимательны т.к. там не очень грамотные продавцы и могут посоветовать под синтетикой и другую PSF
В мануале написан Дексрон 2-3, на крышке бачка PSF, вы что выберете?Первый раз залил бы Дексрон 3. Возникли проблемы - залил бы PSF.
Дексронов 3 марки Мобил- 4или 5 типов, вы какой мобил выбрали?
с завода на всех тойотах в ГУРе залит PSF жёлтого цвета, но как заменитель можно использовать Дексрон 2 или 3Новых не юзал, не подтвердить не опровергнуть. У меня пришла со всеми свежими (чистыми) жижами из Америки. в ГУРе была красная.
По хим составу ПСФ и Д3 абсолютно разные, поэтому просто так залить вместо Д ПСФ -рискованно. Можно встать в очередь на замену насоса.
Думаю, что умирать будет очень незаметно, но верно.
ТОП 5
2
4