Стала плохо заводится машина по утрам
1873
9
Bor83
member
авто: Мазда процид марви, бензин, двиг G5-E
В общем проблема в следующем:
Утром не в какую не хочет заводится, пока не отогреешь топливную систему, а именно инжектор, форсунки, блок подготовки топливной смеси (не знаю как правильно называется), а отогреваю я все это кипятком, литров 5 надо вылить кипятка, чтобы двигатель начал хоть как то схватывать.
Плюс ко всему этому похоже подгорел стартер, на холодную начанает крутить двигатель минимум с 3-4-го раза, первые разы жутко трещит, как будто его клинит, хотя когда двигатель заведется, после этого стартер работает нормально, до следуещего утра.
Вдобавок еще двигатель плохо греется (стрелка еле поднимается), но это похоже проблемы с термостатом.
Все эти проблемы начались после январских праздников, когда машина простояла 15 дней без движения на улице.
Прошлой зимой машина заводилась при -30 без проблем.
Вопрос: кто может сталкивался с подобными проблемами, поделитесь опытом их решения или посоветуйте специалистов к которым можно обратиться для консультации.
В общем проблема в следующем:
Утром не в какую не хочет заводится, пока не отогреешь топливную систему, а именно инжектор, форсунки, блок подготовки топливной смеси (не знаю как правильно называется), а отогреваю я все это кипятком, литров 5 надо вылить кипятка, чтобы двигатель начал хоть как то схватывать.
Плюс ко всему этому похоже подгорел стартер, на холодную начанает крутить двигатель минимум с 3-4-го раза, первые разы жутко трещит, как будто его клинит, хотя когда двигатель заведется, после этого стартер работает нормально, до следуещего утра.
Вдобавок еще двигатель плохо греется (стрелка еле поднимается), но это похоже проблемы с термостатом.
Все эти проблемы начались после январских праздников, когда машина простояла 15 дней без движения на улице.
Прошлой зимой машина заводилась при -30 без проблем.
Вопрос: кто может сталкивался с подобными проблемами, поделитесь опытом их решения или посоветуйте специалистов к которым можно обратиться для консультации.
кроме заваривания двигателя что то ещё прбовали? Поменять свечи, масло? И как давно?
Само сабой, есть 2 комплект свечей, дело в том, поначалу думал что тоже свечи, но когда, после попыток завода без кипячения, их выкручивал, они были практически сухими, как будто топливо в цилиндры не поступает, бензин пробовал на заправлять на разных заправках, эффекта не какого нет.
бензонасос механический? двигатель тянуть стал хуже по сравнению с периодом нормального пуска?
Вобще было бы не плохо полный номер кузова, да бы избавить вас от лишних вопросов.
Точно не знаю, но похоже механический, тянет вроде как раньше, особой разницы не заметил.
Номер кузова UV56R.
Номер кузова UV56R.
1) Промыть БДЗ+клапан ХХ
2) Свечи-фильтры.
3) Заменить термостат.
4) Зарядить аккум, проверить утечки тока и генератор.
2) Свечи-фильтры.
3) Заменить термостат.
4) Зарядить аккум, проверить утечки тока и генератор.
Сейчас читают
День открытых дверей или по итогам ремонта! (часть 3)
645624
721
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1115905
944
Нужен ли Вам международный сертификат?
3208
26
не всё так просто. Есть там один выкрутас с механическим бензонасосом. Пытаюсь вспомнить как его вылечили.
Может быть и насос, летом кстати после простоя больше двух дней, двигатель иногда заводился через 3-5 секунд работы стартера, как будто топливо уходит из цилиндров обратно в бак.
Кстати, не знаете где находится бензонасос, а то на схеме я не могу его найти.
Кстати, не знаете где находится бензонасос, а то на схеме я не могу его найти.
ТОП 5
1
3