Стоит ли забеспокоиться?
2362
20
julia81
experienced
Вопрос в следующем . машинка всю ночь на улице стоит,утром с брелка завожу вот уже два утра странно ведет себя. Подает сигнал что завелась,потом глохнет и сама делает вторую попытку завестись и прогревается затем положеные 10 минут. Сигналка Старлайн А9. На улице то не особо холодно ночью не ниже27. Она с брелка с первого раза заводилась и при -35. Машина Сузуки Шевроле Круз,1,3
Стоит ли беспокоиться?
Стоит ли беспокоиться?
вот когда не заведется - стоит беспокоица )) мож бензу гавняного залили в последний раз
Всегда на транссервисе заправляюсь,до этого ОК было все.
и на трансервис бывает проруха ,думаю стоит попробовать с ключа завести и посмотреть из-за чего глохнет, например неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах,маленькие прогревочные обороты,а если с ключа не заглохнет значит дело в сигналке
у жены Свифт, брат близнец Круза
иногда делает так же.
я не беспокоюсь
иногда делает так же.
я не беспокоюсь
begemot_54
activist
А она точно глушится после первого раза? Просто может сигналка делает попытку завести, но она просто не заводится и делает вторую-третью попытку...Это нормально. У меня тоже первую зиму с первого заводилась, т.к. акуумулятор еще свежий с японии был, а щас подустал, со 2-3 раза заводит. А вот если она зводится и глохнет, то это может быть поводом побеспокоиться...
julia81
experienced
я когда завожу в окно смотрю на нее, она мигает габаритами что завелась и утром тихо и слышно как заводится,брелок показывает что завелась,потом опять мигает что заглохла.
Сейчас читают
Почему люди разводятся?
57229
162
Штрафы за ремень...
34449
375
Лежачий полицейский во вдоре
23712
7
begemot_54
activist
я когда завожу в окно смотрю на нее, она мигает габаритами что завелась и утром тихо и слышно как заводится,брелок показывает что завелась,потом опять мигает что заглохла.Ндя, у меня такого не было, если уж завелась, то завелась. Но все же криминального нет ничего, чек же не загорается! Может инжектора почистить надо например... А вообще мало ли что там мозги машины думают при такой температуре, они после -25 обычно в шоке:) Я ставлю запуск по температуре на -24 в холода(у меня Пандора), и на Старлайне тоже ведь есть по температуре запуск...
julia81
experienced
У меня выставлено до-10(по температуре движка), просто когда ночью теплее -30 не ставлю на прогрев, проблем не было.тьфу тьфу
begemot_54
activist
У меня выставлено до-10(по температуре движка), просто когда ночью теплее -30 не ставлю на прогрев, проблем не было.тьфу тьфуЗначит аккум Так-то сузучные двигатели хорошо в мороз заводятся, но форсунки я бы все-таки почистил...со снятием, если давно не чистились(я кстати каждые 20 тыс. км химией промываю на аппарате)
julia81
experienced
Обязательно почищу. Машина у меня с октября, хозяин перед продажей масло поменял,свечи иридиевые стоят,аккум проверяю регулярно,вроде норм было.
Двигатели М13 сузуки болеют двойным стартом в определённом диапазоне температур. Так что у Вас все в порядке.
Это что-то новенькое. Откуда такие знания? Ну и природу явления бы.
Хотя бы отсюда. Наблюдается рано или поздно у 70-80% джимок. А двиг там М13, G13.Про другие марки с такими моторами не знаю, ибо незачем мне :+) Природа явления так до конца и не выявлена. Предположительно - плохой бензин и сильно экологические мозги. В конце ветки москвичи-питерцы хвалятся, что у новых машин перепрошивают мозги по гарантии и проблема в общем случае уходит.
У товарища был Свифт, м-13, постоянно такой косяк где то -20 -25 градусов.......сигнался томагавк
Читали на их форуме, много у кого, то же самое
Читали на их форуме, много у кого, то же самое
Да засерается у вас там все поди. Вот ейбо, три года эксплуатации оного - такой хрени не было. Не факт, конечно, что у других нема, но причины думаю в нашем бензике и последствиях кроются, а никак не в "экологичности мозгов". Так мне кажется.
НПП
была подобная хрень на Лачетти.
вылечилась промывкой клапана ЕГР.
А некоторые его глушат нафих.
была подобная хрень на Лачетти.
вылечилась промывкой клапана ЕГР.
А некоторые его глушат нафих.
Вот именно в бензине причина. Кто на супер пупер заправках заправляется, тот такую проблему только по наслышке знает. А кто где придётся(80%заправок) - постоянно с ней живут. А насчёт мозгов - так подправили же что-то японцы, что проблема ушла. По-моему сугубо дилетантскому мнению, у них был слишком "экологический запуск" который сильно душил мотор. поэтому на нашем бензине он сразу после завода глох. Поменяли параметры - стал нормально заводиться и на нашем.
Три утра такая ерунда повторялась, вчера на ночь на прогрев поставила и утром нормально завелась . Не было двойного старта
Зависит от того, как давно был последний запуск(насколько двигатель остыл) и с каким бензином повезло на последней заправке.
Зависит от того, как давно был последний запуск(насколько двигатель остыл) и с каким бензином повезло на последней заправке.вот поэтому автозапуск и ставила
ТОП 5
1
3