Второй раз рвёт шланг ГУР на обратке
30928
21
В общем такие дела у брата рвётся по вдоль шланг второй раз.
Превый раз порвало шланг полторы недели назад, главное порвало по вдоль. купил импортный шланг залил новую жижу(Shevron) и всё вроде в норме..
Втрой раз порвало сёдня. Всю ночь машина на прогреве стояла нормально, доехал до офиса поставил. и через 10 минут хотел ехать дальше по делам. Вышел а там лужа под авто... поставили отечественный сёдня
Кто может что прокоментировать по этому случаю? одно из предположений, что колёса надо ставить ровно (хотя у знакомого слетел шланг когда колёса стояли ровно и на месте повернул рулем машина была прогрета)
Авто Ниссан Эксперт г.в 2002 мотор QG18 прошлая зима полёт номальный шланги в норме
Превый раз порвало шланг полторы недели назад, главное порвало по вдоль. купил импортный шланг залил новую жижу(Shevron) и всё вроде в норме..
Втрой раз порвало сёдня. Всю ночь машина на прогреве стояла нормально, доехал до офиса поставил. и через 10 минут хотел ехать дальше по делам. Вышел а там лужа под авто... поставили отечественный сёдня
Кто может что прокоментировать по этому случаю? одно из предположений, что колёса надо ставить ровно (хотя у знакомого слетел шланг когда колёса стояли ровно и на месте повернул рулем машина была прогрета)
Авто Ниссан Эксперт г.в 2002 мотор QG18 прошлая зима полёт номальный шланги в норме
залейте ниссановскую жидкость для ГУР. Шеврон не очень.
+1самая дешевая жижа типа дексрона - марки Шеврон. Дешевле только вода.
Так может не в жидкости дело второй шланг тоже по вдоль порвало?
возможно, сильно перегнут в этом месте?
Я тут карты таро раскинул, на кофейной жиже поворожил... Так и есть! На вашем шланге проклятие лежит. Снять его можно заменой за гидравлический шланг....ээээ... скажем от ПАЗика. Штуцера аргоном переварить и вуаля...
!!!NickeL!!!
...
гидравлические шланги и под заказ делают... любых форм и размеров... по идее, они для какого-то оборудования... не для автомужики на заводах колымят скорее всего.... ничего, отлично такие шланги ходят по отзывам.... у самого такой стоит, но хорошо отзываться еще рано - около месяца назад поставил... не срок совсем
Сейчас читают
Мойка днища и арок хорошая желательно Заельцовский или центр, где?
547
7
Где провести
534130
373
Обман в центре тудоустройства или нет?
99931
243
тут речь идёт о патрубке обратки, он действительно лопается на сгибе и по вдоль
тут речь идёт о патрубке обратки, он действительно лопается на сгибе и по вдольВ прошлый раз был поставлен прямой шланг(без изгибов), всё таки всё дело в колёсах их надо ставит прямо
Шланг там простой без штуцеров просто под хомуты, поставили россйский 10 на 17 маслостойкий продаётся метражом по 85 р за метр, купили в запчастях для тракторов МТЗ и т.д
В Шервуде купите шланг маслостойкий высокого давления. Не один раз уже в этом году меняли... и не только на Ниссанах.
Шланги рвутся не сами по себе, жижа важна. Эта зима оставила такое несметное количество красных пятен под машинами, давно такого не припомню, как и количество иномарок на веревках.
ПРОБЛЕМА ЖИДКОСТИ В ГУР непростая. Сам не придавал этому значения пока этой зимой не сорвало дважды шланг с обратки ГУР. Даже подпалил крыльчатку (ламели) цена вопроса для замены контрактного ГУРа (Тойота Клюгер 2,4, авто прогрев -10, колеса прямо) 8-10, нового 14-27 т.р.
В ГУР льют или Дексрон 2-3 или PSF (ПСФ). При чем на форуме большинство уверены что жидкости не заменяемы и даже конфликтны. Документов подтверждающих или опровергающих не нашел. По мануалу мне рекомендован дексрон 2/3, а на крышке бачка написано ПСФ. Молва уверяет есл залить ПСФ вместо декс - умрет ГУР.
Кроме того на нашей новосибовском рынке около 20 видов дексронов.
Мой опыт: щеврон самая массовая и похоже самая отвратительная жидкость для зимних условий. Позор OIL CITY на Автогенной впаривают гадость, но твердят что качественная жидкость.
Другая жижа дексрон ZIC - полусинтетика- похожая гадость , при минус 30 мерзнет как и шеврон. Покупал впопыхах - надо было эвакуировать авто.
Третья жижа MOBIL ATF 320 в Катоде на ГБШ мамой клялись, что чистая синтетика, сам слил через сутки, после того как два независимых чела сказали что замерзнет на -5., но для Сахары в самый раз.
В состоянии легкой паники начинаюслушать сарафанное радио.(сколько рыл в инете так и не нашел ясного ответа , что лить, кроме хвалебных отзывов производителей).
Сейчас залил Кастрол Трансмах Е ( не путать Z). Если читать, что пишут на сайте производителя, то надо наоборот. Но что то сайтам уже не верится.
Две ночи за тридцать - пока полет нормальный.
ДЛя чего нужен опрос - чтобы не наступать на грабли, т.к. продаванам лиш бы впарить.
Кстати Хонда ПСФ - похоже единственная из ПСФ синтетика, но можно ли ее лить в Тойтоту?
Кстати если в поисковике набрать сорвало шланг - такае вывалиться ... у новых мазда СХ-7/9 даже на ходу их рвет.
ПРОБЛЕМА ЖИДКОСТИ В ГУР непростая. Сам не придавал этому значения пока этой зимой не сорвало дважды шланг с обратки ГУР. Даже подпалил крыльчатку (ламели) цена вопроса для замены контрактного ГУРа (Тойота Клюгер 2,4, авто прогрев -10, колеса прямо) 8-10, нового 14-27 т.р.
В ГУР льют или Дексрон 2-3 или PSF (ПСФ). При чем на форуме большинство уверены что жидкости не заменяемы и даже конфликтны. Документов подтверждающих или опровергающих не нашел. По мануалу мне рекомендован дексрон 2/3, а на крышке бачка написано ПСФ. Молва уверяет есл залить ПСФ вместо декс - умрет ГУР.
Кроме того на нашей новосибовском рынке около 20 видов дексронов.
Мой опыт: щеврон самая массовая и похоже самая отвратительная жидкость для зимних условий. Позор OIL CITY на Автогенной впаривают гадость, но твердят что качественная жидкость.
Другая жижа дексрон ZIC - полусинтетика- похожая гадость , при минус 30 мерзнет как и шеврон. Покупал впопыхах - надо было эвакуировать авто.
Третья жижа MOBIL ATF 320 в Катоде на ГБШ мамой клялись, что чистая синтетика, сам слил через сутки, после того как два независимых чела сказали что замерзнет на -5., но для Сахары в самый раз.
В состоянии легкой паники начинаюслушать сарафанное радио.(сколько рыл в инете так и не нашел ясного ответа , что лить, кроме хвалебных отзывов производителей).
Сейчас залил Кастрол Трансмах Е ( не путать Z). Если читать, что пишут на сайте производителя, то надо наоборот. Но что то сайтам уже не верится.
Две ночи за тридцать - пока полет нормальный.
ДЛя чего нужен опрос - чтобы не наступать на грабли, т.к. продаванам лиш бы впарить.
Кстати Хонда ПСФ - похоже единственная из ПСФ синтетика, но можно ли ее лить в Тойтоту?
Кстати если в поисковике набрать сорвало шланг - такае вывалиться ... у новых мазда СХ-7/9 даже на ходу их рвет.
Т.Е залить PSF, а откуда уверенность что ГУРу ничего не будет? Существует устойчивое мнение что если вместо Дексрона залить ПСФ = покупай новый насос.
Заливать в ГУР нужно то, чо предписано производителем, а не то, что рекомендует "мнение"...
ну я лил Мобил, 3 или 4 года, все ОК. Морозы были до -46 ночью. Я тоже независимый )).
В самом деле - если ПСФ написано, то какие проблемы? Страшно мешать с декстроном - слил его и все дела.
В самом деле - если ПСФ написано, то какие проблемы? Страшно мешать с декстроном - слил его и все дела.
В мануале написан Дексрон 2-3, на крышке бачка PSF, вы что выберете?
Дексронов 3 марки Мобил- 4или 5 типов, вы какой мобил выбрали?
Дексронов 3 марки Мобил- 4или 5 типов, вы какой мобил выбрали?
В оригинальном тойото-мануале? Или в книжке на русском?
Поздравляю. Перелистал 426 стр мануала на англ. Нашел ATF Dexron 2 or 3.
Удивительно, кажется на русском тоже самое.
Не могу найти ссылку на взаимозаменяемость PSF и Дексрона.
Удивительно, кажется на русском тоже самое.
Не могу найти ссылку на взаимозаменяемость PSF и Дексрона.
Американский мануал на хайлендера, небось?
тут вон даж хим. анализ сделали разных жидкостей, PSF, фабричной и дексрона. Все разные Пишут, что лить надо то, что в мануале. Но для Америки. Что там у азиатов - надо изучать японческий.
тут вон даж хим. анализ сделали разных жидкостей, PSF, фабричной и дексрона. Все разные Пишут, что лить надо то, что в мануале. Но для Америки. Что там у азиатов - надо изучать японческий.
с завода на всех тойотах в ГУРе залит PSF жёлтого цвета, но как заменитель можно использовать Дексрон 2 или 3 (только желательно хорошо пролить), я всегда меняю жижу в ГУРе только на PSF, недавно озадачился поиском синтетической или п/синтеической PSF, нашёл только в одном месте на вокзале-западном, там есть сто-магазин Valvoline, та PSF, что синтетика в таре с надписью Syn Power, остальное минералка - будьте внимательны т.к. там не очень грамотные продавцы и могут посоветовать под синтетикой и другую PSF
В мануале написан Дексрон 2-3, на крышке бачка PSF, вы что выберете?Первый раз залил бы Дексрон 3. Возникли проблемы - залил бы PSF.
Дексронов 3 марки Мобил- 4или 5 типов, вы какой мобил выбрали?
с завода на всех тойотах в ГУРе залит PSF жёлтого цвета, но как заменитель можно использовать Дексрон 2 или 3Новых не юзал, не подтвердить не опровергнуть. У меня пришла со всеми свежими (чистыми) жижами из Америки. в ГУРе была красная.
По хим составу ПСФ и Д3 абсолютно разные, поэтому просто так залить вместо Д ПСФ -рискованно. Можно встать в очередь на замену насоса.
Думаю, что умирать будет очень незаметно, но верно.
ТОП 5
1
2
4