Чем и как половчей померить ток утечки?
1764
15
Мысля така - скинуть минусовую клемму и мультяшкой китайской ненадолго в разрыв вклиниться? (вроде как до 10 секунд мультяшка может ток мерить). Подскажите - мысль правильная?
Ефген
а почему до 10 секунд ?)

Ещё там есть тонкость ) по крайней мере у меня когда цепь замыкаешь сигналка 3 раза мигает габаритами, цешка может не пережить )
Ефген
Есть одна хитрость для того чтобы не спалить хилый приборчик первыми выбросами тока при соединении.
ФедоровДругой
Есть одна хитрость для того чтобы не спалить хилый приборчик первыми выбросами тока при соединении.
параллельно цешке пустить ток напрямую, а потом разорвать эту перемычку, чтоб ток пошёл уже через цешку?
Ефген
Чтобы не спалить нежный китайский прибор, можно
подключиться без обрыва цепи :
сначала цепляем один конец прибора на провод (на "массу"),
вторым тычем в свинец на самом аккумуляторе, ну а после
этого уже откручиваем и снимаем клемму.
Можно еще не снимая никаких клемм, зацепив ВОЛЬТМЕТР (!)
одним концом за одну из клемм, вторым концом "ткнуть"
в пластиковую поверхность самого аккумулятора...
Интересные показания могут быть ...
ФедоровДругой
Есть одна хитрость для того чтобы не спалить хилый приборчик первыми выбросами тока при соединении.
морганием габариток не спалили...а вот на открытие-закрытие всех дверей центральным замком делали так: Клемму на акум, ставили на сигналку, приборчком тыкались в клемму акума, и в массу (о минусовой естесственно клемме речь веду), клема снималась - все ток идет уже через цэшку, разрывов небыло!
Koda5
Именно.
Снимаем клемму.
К клемме прикручиваем провод прицепленный к одному из концов амперметра.
На клемму батареи накидываем петлю из провода .
накидываем клемму на батарею.
подключаем амперметр к проводам.
Дожидаемся когда сигналка отморгает и отщелкает замками.
Снимаем клемму с батареи.
Ефген
я бы не стал доверять китайской мультяшке.:улыб:у меня такая мультяшка показывала зарядку на клеммах АКБ около 20 вольт. благо рядом была нора, и местные умельцы померили нормальным флюком. успокоили.
old_kotik
Едем в Автомотив - там профессионалы все померяют.
old_kotik
ну так проверить мультиметр элементарно - на заглушеном померять на АКБ
когда он начинает завышать показания - значит батарейка села.
Ефген
Немного офф.
Ежели надо просто опеделить разряд/заряд можно сделать совсем просто.
Ставим мультиметр в режим измерения напряжения, цепляем один щуп к минусовой клемме камулятора, второй в месту крепления провода "массы" к кузову. По знаку напряжения ( + или - ), делаем выводы.
ФедоровДругой
:respect:
2 ALL: задача не аккум померить. А ток, потребляемый потрохами машины в режиме ничегонеделанья. Есть подозрение на повышенный ток потребления магнитолой. Для этого и хотел ненадолго в разрыв влезть мультяшкой. Производитель рекомендует не более 10 секунд ее пользовать в режиме амперметра.
Ефген
на высоких токах =) а то амперметр в дымовуху превратится =)
DNKROZ
10тисекундное ограничение при токах больше 10А, не думаю, что магнитолла на тихой громкости потребляет больше 1А, а раз ток утечки, то вообще выклюена, значит токи вообще мизерные должны быть и следовательно можно хоть на ночь оставлять.
Ефген
Может, найти предохранитель на магнитолу, и попробовать промерить ток через него?
А вообще, для своей мастерской, я бы заимел токовые клещи. Ничего разрывать не надо. Есть экземпляры измеряющие от 10 мА до 300 А. Если такие удастся найти, - все проблемы решает, разом.
old_kotik
[цитата...у меня такая мультяшка показывала зарядку на клеммах АКБ около 20 вольт. .....
Дык, батарейка села, вот и поплыли показания прибора, неоднократно с этим сталкивался.