гарантия лада
3085
32
Привет всем! Такой вопрос: стоит ли проходить гарантийное ТО на 30 тысячах на 7-ке,если на 35 тыс. гарантия все равно закончится? Они за ТО просят 5000 руб. Что у нее может полететь за это время,что может стоить более 5 тыс.руб? И вообще как потом быть,вроде как ТО нужно,чтобы подтягивать,менять всякие детали и т.д. Думаю проходить его на обычном СТО. Какое посоветуете?
Заранее благодарю!)
Svit
А теперь смотрим какие работы они делают на ТО, едем с этим списком на "обычное" СТО, вычитаем из 5 тыс стоимость ТО на нем... Не думаю, что большая сумма получится и стОит из-за этого отказываться от гарантии... И кстати - почему только 35 тыс?.. Нск - Лада до 60 накидывает... Или на классику не распространяется?..
Svit
:улыб:мде, я бы после 35 тыщ сразу на авторынок ехал
last user
а яб ваще эти вёдра из прошлого века не покупал :biggrin:
хулиган
Прошу конструктивнее :спок:
есть конкретный вопрос, а досужие рассуждения по поводу миропорядка и российского мироустройства здесь не затрагивались :secret:
Svit
простите великодушно,если я вас чем-то обидел :biggrin:
Svit
Ну вы можете дать текущую оценку состояния авто на данный момент ? Есть болячки серьезные ? Кстати, много было поломок за весь период эксплуатации ?

Как владелец автопрома скажу так. На мой взгляд, для классики на 5000 руб. много чего купить можно по запчастям. А а если что и ломается так по мелочам, но не на такую сумму.
Lia
Да какие 5 тысяч-то?.. Ему в гаражах ТО бесплатно чтоль сделают?.. :безум:
Svit
Я так понимаю, если есть вопрос о других СТО, то вариант "сделать самому" не рассматривается?
Тогда как правильно отметил 2920 - ехать на гарантийную.

По мне так на излете гарантии 5 тысяч за замену масла - перебор. А что-то более серьезного они с таким пробегом смотреть-делать не будут. На первом ТО - это да, наблюдал как протягивали, проверяли досконально...
Tegraman
В том то и дело, что через 5000 км гарантия заканчивается, можно подумать там что-то полезное сделают вашей машине.
Tegraman
Там не только замена масла, а довольно длинный списочек работ...:yes.gif:Мое ИМХО - пренебрегать не стОит...
2920
Список то длинный, а вот выполняется ли он :злорадство:
2920
Там не только замена масла, а довольно длинный списочек работ...:yes.gif:Мое ИМХО - пренебрегать не стОит...
Дык ить и не предлагал пренебрегать.

Просто там 80-90 % перечня - то что делается в гараже за пару часов с пятью перекурами и литром пива. :улыб:Причем эти 80-90% как раз и делаются на гарантийных станциях чаще всего либо никак либо очень низко спустив рукава (замки и петли дверей не видел чтоб когда-нибудь смазывали, например, а такая процедура на каких-то по счету ТО есть). А деньги формально за это берут. :улыб:
Можно вычленить для себя работы, в которые сам боишься лезть - и для них целенаправленно съездить на СТО.
Остальное - сам - и бесплатно и 100% гарантии, что это сделано.

30 тысяч, имхо, это уже тот пробег, когда действительно заводской брак давно себя показал. Все что будет дальше - лотерея и ваши руки.
Tegraman
Ну что могло случиться за 30 тыр?
1. Масло в движке (примерно 1000)
2. Колодки 400р+300 замена
3. Масло в коробке (ХЗ сколько)
4. Масло в редукторе (тоже не знаю)
5.Посмотреть на резинки подвески, амотрезаторы устают иногда (смотря как ездить)
Если хотя бы это всё проделают, то 5000 оправдано. Но мы-то знаем русский подход.. :хммм:
Felix666
Ну что могло случиться за 30 тыр?
На новом авто за этот период, точнее - гораздо раньше, всплывает заводской брак. Мы ж о сохранении гарантии говорим, еслив чо. :улыб:
1. Масло в движке (примерно 1000)
2. Колодки 400р+300 замена
3. Масло в коробке (ХЗ сколько)
4. Масло в редукторе (тоже не знаю)
5.Посмотреть на резинки подвески, амотрезаторы устают иногда (смотря как ездить)
Если хотя бы это всё проделают, то 5000 оправдано. Но мы-то знаем русский подход.. :хммм:
Эммм. Если вы не в курсе - в стоимость планового ТО не входит стоимость расходных материалов и запчастей.
Так что 5 000 рублев за указанные вами работы - это просто охренеть как чересчур много. На самом деле там в эту сумму должно еще много чего входить, чего впрочем, не всегда делается на практике, о чем мы сотоварищами выше писали.:улыб:
Tegraman
Так 5тыр тока работа?!?!?!?! Ну тада да.. они охренеллллллли (итальянская нарицательная фамилия :))
Svit
Откуда цифра такая взялась - 5000?
Насколько я в курсе, то стоимость прохождения гарантийного ТО для "Калины" - 1800р, и ,скорее всего, для 7-ки не должно быть выше.
Так что уточняйте.
Принц Дацкий
Во-первых : для разных ТО - разная стоимость...
Во-вторых : у официалов ТО классики дороже, чем для переднеприводных...
Svit
если через 5тыщ км заканчивается гарантия - забить на ТО за 5тыщ рублей... имхо
Svit
Как всегда не имеющие подобных машин, что то себе нафантизировали и высказались.

У меня 5ка 2007года. Пробег 53тысячи. Куплена в Новосибирскладе, там же и обслуживаю каждые 10тысяч.
Самое дорогое ТО (5ки и 7ки обслуживаются по одной цене ) это на 40тысячах, стоит оно около 3000 рублей. Где вам насчитали 5000? Делают всё что написано в перечне, даже клевмы аккумулятора были зачищены и смазаны.

По поводу гарантии:
Где-то в районе 24тысяч кажется, был заменён генератор. На ТО 30тысяч заменён датчик холостого хода и какой то сальник, зачем не знаю, видимо им виднее.

Без гарантии, т.е. за деньги: На ТО 50тысяч заменили передние тормозные шланги. На 51тысяче перестал работать спидометр, заменили датчик скорости, обошлось в (как бы цены не врать, где то даже чеки остались) 180 рублей датчик и 120 рублей работа.
На 40тысяче перестал работать гудок, заменил сам 140 рублей стоит новый.

Моё мнение, ТО делать надо, и делать его надо на сертифицированном сервис центре, тем более что по вопросу следует, что сами вы в машину не полезете, а здесь у вас есть уверенность, что машину проверили, прощупали и протянули. Что нужно заменили.

Вот.
wguestw
....а здесь у вас есть уверенность, .....
_____________________________________
не соглашусь с вами, уверенность будет тогда, ежели ты сам это сделаешь...:улыб:
wguestw
А теперь я вам скажу как дело обстоит)
ТО стоит 5-ку вместе с материалами. Мне на моей машине по гарантии уже меняли: спидметр на 20 тыс, заднюю передачу в первую неделю эксплуатации)), сальники 2 раза на 5 и 20 тыс, шаровые 2 раза, колодки на 10 тыс.!!, кран печки на 25 тыс., недавно корзину сцепления заменил (не по гарантии) - причем стерся не диск а именно корзина! ТО на 20 тыс. стоил 4000 руб. Такое чувство что чем дальше тем дороже
Svit
Нихренасе, масштабы брака в вашей машине :безум:
Svit
Сами себе и ответили... Незачем от гарантии отказываться...
2920
ннп
о ппц, у меня моя бапка так не сыпется как у вас (тьфу тьфу тьфу)
Svit
Колодки, шаровые, сцепление... Жостко ездишь...
Svit
Прикольно, почти по моему списку: на15 тысяче
датчик спидометра, на 30 тысяче сцепление, на 35 тысяче подшипник полуоси с сальником.
По ценнику: датчик спидометра 250 р. - менял сам, сцепление - 2000 рублей с работой, 2 подшипника полуосей 1600 рублей с работой. Работы проводились в "гараже у дяди Васи". Брал машинку на улице Русской, на гарантию не поехал, об чём и не жалею. Счас на одометре 47 тыщщ, поглядим. что будет дальше :спок: Тачко в подписи.
Svit
Жесть за 30 тык-то... Шаровые последние у меня отходили больше 100 (последние 10 стучапи как не знаю что, но не выпали) Сцепа уже 70 (весной планирую менять) а вот шланги те да.. раз в год по кругу меняю...
Felix666
В итоге сделал я ТО на Русской и могу сказать, что здесь применима пословица про то, что все лучшее враг хорошего) ТО они сделали, но свечи поставили карбюраторные! Я сам их им привез конечно (в магазине посоветовали), но ведь они даже не поперхнулись и поставили их! Потом выгнали машину на улицу, я смотрю движок периодически глохнет, а они заявляют, что мол диагност ушел, приезжайте завтра, вдобавок воздушный фильтр не прикрутили. На Хилокскую потом ездил, диагност смотрел, вертел, сказал ставьте свечи другие эти (НЖК) сильно хорошие для 7-ки (ни слова про то, что они карбюраторные). И только когда я приехал на Механизаторов, там мне популярно все объяснили, поставили бесплатно карб. свечи и посмеялись на другими ТО-ками.
Так что я сделал вывод, что на Механизаторов лучше делают ремонт и ТО. Тьфу,тьфу,тьфу..)
Svit
Ага, я так же ездил на инжекторных свечах, в то время как карбюратор был. Плохо ездила, все моцки вытрахала. Думал карбюратор. Но добрый карбюраторщик оглядев железку вынес вердикт - карб работает нормально. и сразу полез выкручивать свечи. Чуть в лоб мне одной не дал, и отправил за правильными в магазин через дорогу =).
А предыдущие-то тоже добрый Мастер установил. На, мол, хорошие японские=) Свечи и впрямь пригодились, через год, когда залил свечи, уже на инжекторе, вот тут я дареные то и достал. Так что Доброму мастеру все равно спасибо +)
Svit
Подскажите если авто на гарантии могу я поставить туды мафон с колонкими не на станции гарантийного ремонта, а сам ? не повлечет ли это снятие ее с гарантийного обслуживания?
mir247
Лучше не надо :secret:,поставь где покупал машину:yes.gif: