На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
гарантия лада
3324
32
Привет всем! Такой вопрос: стоит ли проходить гарантийное ТО на 30 тысячах на 7-ке,если на 35 тыс. гарантия все равно закончится? Они за ТО просят 5000 руб. Что у нее может полететь за это время,что может стоить более 5 тыс.руб? И вообще как потом быть,вроде как ТО нужно,чтобы подтягивать,менять всякие детали и т.д. Думаю проходить его на обычном СТО. Какое посоветуете?
Заранее благодарю!)
Заранее благодарю!)
А теперь смотрим какие работы они делают на ТО, едем с этим списком на "обычное" СТО, вычитаем из 5 тыс стоимость ТО на нем... Не думаю, что большая сумма получится и стОит из-за этого отказываться от гарантии... И кстати - почему только 35 тыс?.. Нск - Лада до 60 накидывает... Или на классику не распространяется?..

а яб ваще эти вёдра из прошлого века не покупал 

Прошу конструктивнее 
есть конкретный вопрос, а досужие рассуждения по поводу миропорядка и российского мироустройства здесь не затрагивались

есть конкретный вопрос, а досужие рассуждения по поводу миропорядка и российского мироустройства здесь не затрагивались

простите великодушно,если я вас чем-то обидел 

Ну вы можете дать текущую оценку состояния авто на данный момент ? Есть болячки серьезные ? Кстати, много было поломок за весь период эксплуатации ?
Как владелец автопрома скажу так. На мой взгляд, для классики на 5000 руб. много чего купить можно по запчастям. А а если что и ломается так по мелочам, но не на такую сумму.
Как владелец автопрома скажу так. На мой взгляд, для классики на 5000 руб. много чего купить можно по запчастям. А а если что и ломается так по мелочам, но не на такую сумму.
Сейчас читают
Ростелеком
245760
1000
Стоит ли переходить на ТТК?
237334
1000
Дискус! Очередь на покупку квартиры! (часть 13)
132336
970
Да какие 5 тысяч-то?.. Ему в гаражах ТО бесплатно чтоль сделают?.. 

Я так понимаю, если есть вопрос о других СТО, то вариант "сделать самому" не рассматривается?
Тогда как правильно отметил 2920 - ехать на гарантийную.
По мне так на излете гарантии 5 тысяч за замену масла - перебор. А что-то более серьезного они с таким пробегом смотреть-делать не будут. На первом ТО - это да, наблюдал как протягивали, проверяли досконально...
Тогда как правильно отметил 2920 - ехать на гарантийную.
По мне так на излете гарантии 5 тысяч за замену масла - перебор. А что-то более серьезного они с таким пробегом смотреть-делать не будут. На первом ТО - это да, наблюдал как протягивали, проверяли досконально...
В том то и дело, что через 5000 км гарантия заканчивается, можно подумать там что-то полезное сделают вашей машине.
Там не только замена масла, а довольно длинный списочек работ...
Мое ИМХО - пренебрегать не стОит...

Там не только замена масла, а довольно длинный списочек работ...Дык ить и не предлагал пренебрегать.Мое ИМХО - пренебрегать не стОит...
Просто там 80-90 % перечня - то что делается в гараже за пару часов с пятью перекурами и литром пива.


Можно вычленить для себя работы, в которые сам боишься лезть - и для них целенаправленно съездить на СТО.
Остальное - сам - и бесплатно и 100% гарантии, что это сделано.
30 тысяч, имхо, это уже тот пробег, когда действительно заводской брак давно себя показал. Все что будет дальше - лотерея и ваши руки.
Ну что могло случиться за 30 тыр?
1. Масло в движке (примерно 1000)
2. Колодки 400р+300 замена
3. Масло в коробке (ХЗ сколько)
4. Масло в редукторе (тоже не знаю)
5.Посмотреть на резинки подвески, амотрезаторы устают иногда (смотря как ездить)
Если хотя бы это всё проделают, то 5000 оправдано. Но мы-то знаем русский подход..
1. Масло в движке (примерно 1000)
2. Колодки 400р+300 замена
3. Масло в коробке (ХЗ сколько)
4. Масло в редукторе (тоже не знаю)
5.Посмотреть на резинки подвески, амотрезаторы устают иногда (смотря как ездить)
Если хотя бы это всё проделают, то 5000 оправдано. Но мы-то знаем русский подход..

Ну что могло случиться за 30 тыр?На новом авто за этот период, точнее - гораздо раньше, всплывает заводской брак. Мы ж о сохранении гарантии говорим, еслив чо.

1. Масло в движке (примерно 1000)Эммм. Если вы не в курсе - в стоимость планового ТО не входит стоимость расходных материалов и запчастей.
2. Колодки 400р+300 замена
3. Масло в коробке (ХЗ сколько)
4. Масло в редукторе (тоже не знаю)
5.Посмотреть на резинки подвески, амотрезаторы устают иногда (смотря как ездить)
Если хотя бы это всё проделают, то 5000 оправдано. Но мы-то знаем русский подход..![]()
Так что 5 000 рублев за указанные вами работы - это просто охренеть как чересчур много. На самом деле там в эту сумму должно еще много чего входить, чего впрочем, не всегда делается на практике, о чем мы сотоварищами выше писали.

Так 5тыр тока работа?!?!?!?! Ну тада да.. они охренеллллллли (итальянская нарицательная фамилия :))
Принц Дацкий
veteran
Откуда цифра такая взялась - 5000?
Насколько я в курсе, то стоимость прохождения гарантийного ТО для "Калины" - 1800р, и ,скорее всего, для 7-ки не должно быть выше.
Так что уточняйте.
Насколько я в курсе, то стоимость прохождения гарантийного ТО для "Калины" - 1800р, и ,скорее всего, для 7-ки не должно быть выше.
Так что уточняйте.
2920
born to be wild
Во-первых : для разных ТО - разная стоимость...
Во-вторых : у официалов ТО классики дороже, чем для переднеприводных...
Во-вторых : у официалов ТО классики дороже, чем для переднеприводных...
если через 5тыщ км заканчивается гарантия - забить на ТО за 5тыщ рублей... имхо
Как всегда не имеющие подобных машин, что то себе нафантизировали и высказались.
У меня 5ка 2007года. Пробег 53тысячи. Куплена в Новосибирскладе, там же и обслуживаю каждые 10тысяч.
Самое дорогое ТО (5ки и 7ки обслуживаются по одной цене ) это на 40тысячах, стоит оно около 3000 рублей. Где вам насчитали 5000? Делают всё что написано в перечне, даже клевмы аккумулятора были зачищены и смазаны.
По поводу гарантии:
Где-то в районе 24тысяч кажется, был заменён генератор. На ТО 30тысяч заменён датчик холостого хода и какой то сальник, зачем не знаю, видимо им виднее.
Без гарантии, т.е. за деньги: На ТО 50тысяч заменили передние тормозные шланги. На 51тысяче перестал работать спидометр, заменили датчик скорости, обошлось в (как бы цены не врать, где то даже чеки остались) 180 рублей датчик и 120 рублей работа.
На 40тысяче перестал работать гудок, заменил сам 140 рублей стоит новый.
Моё мнение, ТО делать надо, и делать его надо на сертифицированном сервис центре, тем более что по вопросу следует, что сами вы в машину не полезете, а здесь у вас есть уверенность, что машину проверили, прощупали и протянули. Что нужно заменили.
Вот.
У меня 5ка 2007года. Пробег 53тысячи. Куплена в Новосибирскладе, там же и обслуживаю каждые 10тысяч.
Самое дорогое ТО (5ки и 7ки обслуживаются по одной цене ) это на 40тысячах, стоит оно около 3000 рублей. Где вам насчитали 5000? Делают всё что написано в перечне, даже клевмы аккумулятора были зачищены и смазаны.
По поводу гарантии:
Где-то в районе 24тысяч кажется, был заменён генератор. На ТО 30тысяч заменён датчик холостого хода и какой то сальник, зачем не знаю, видимо им виднее.
Без гарантии, т.е. за деньги: На ТО 50тысяч заменили передние тормозные шланги. На 51тысяче перестал работать спидометр, заменили датчик скорости, обошлось в (как бы цены не врать, где то даже чеки остались) 180 рублей датчик и 120 рублей работа.
На 40тысяче перестал работать гудок, заменил сам 140 рублей стоит новый.
Моё мнение, ТО делать надо, и делать его надо на сертифицированном сервис центре, тем более что по вопросу следует, что сами вы в машину не полезете, а здесь у вас есть уверенность, что машину проверили, прощупали и протянули. Что нужно заменили.
Вот.
....а здесь у вас есть уверенность, .....
_____________________________________
не соглашусь с вами, уверенность будет тогда, ежели ты сам это сделаешь...
_____________________________________
не соглашусь с вами, уверенность будет тогда, ежели ты сам это сделаешь...

А теперь я вам скажу как дело обстоит)
ТО стоит 5-ку вместе с материалами. Мне на моей машине по гарантии уже меняли: спидметр на 20 тыс, заднюю передачу в первую неделю эксплуатации)), сальники 2 раза на 5 и 20 тыс, шаровые 2 раза, колодки на 10 тыс.!!, кран печки на 25 тыс., недавно корзину сцепления заменил (не по гарантии) - причем стерся не диск а именно корзина! ТО на 20 тыс. стоил 4000 руб. Такое чувство что чем дальше тем дороже
ТО стоит 5-ку вместе с материалами. Мне на моей машине по гарантии уже меняли: спидметр на 20 тыс, заднюю передачу в первую неделю эксплуатации)), сальники 2 раза на 5 и 20 тыс, шаровые 2 раза, колодки на 10 тыс.!!, кран печки на 25 тыс., недавно корзину сцепления заменил (не по гарантии) - причем стерся не диск а именно корзина! ТО на 20 тыс. стоил 4000 руб. Такое чувство что чем дальше тем дороже
Сами себе и ответили... Незачем от гарантии отказываться...
ннп
о ппц, у меня моя бапка так не сыпется как у вас (тьфу тьфу тьфу)
о ппц, у меня моя бапка так не сыпется как у вас (тьфу тьфу тьфу)
Колодки, шаровые, сцепление... Жостко ездишь...
Прикольно, почти по моему списку: на15 тысяче
датчик спидометра, на 30 тысяче сцепление, на 35 тысяче подшипник полуоси с сальником.
По ценнику: датчик спидометра 250 р. - менял сам, сцепление - 2000 рублей с работой, 2 подшипника полуосей 1600 рублей с работой. Работы проводились в "гараже у дяди Васи". Брал машинку на улице Русской, на гарантию не поехал, об чём и не жалею. Счас на одометре 47 тыщщ, поглядим. что будет дальше
Тачко в подписи.
датчик спидометра, на 30 тысяче сцепление, на 35 тысяче подшипник полуоси с сальником.
По ценнику: датчик спидометра 250 р. - менял сам, сцепление - 2000 рублей с работой, 2 подшипника полуосей 1600 рублей с работой. Работы проводились в "гараже у дяди Васи". Брал машинку на улице Русской, на гарантию не поехал, об чём и не жалею. Счас на одометре 47 тыщщ, поглядим. что будет дальше

Жесть за 30 тык-то... Шаровые последние у меня отходили больше 100 (последние 10 стучапи как не знаю что, но не выпали) Сцепа уже 70 (весной планирую менять) а вот шланги те да.. раз в год по кругу меняю...
В итоге сделал я ТО на Русской и могу сказать, что здесь применима пословица про то, что все лучшее враг хорошего) ТО они сделали, но свечи поставили карбюраторные! Я сам их им привез конечно (в магазине посоветовали), но ведь они даже не поперхнулись и поставили их! Потом выгнали машину на улицу, я смотрю движок периодически глохнет, а они заявляют, что мол диагност ушел, приезжайте завтра, вдобавок воздушный фильтр не прикрутили. На Хилокскую потом ездил, диагност смотрел, вертел, сказал ставьте свечи другие эти (НЖК) сильно хорошие для 7-ки (ни слова про то, что они карбюраторные). И только когда я приехал на Механизаторов, там мне популярно все объяснили, поставили бесплатно карб. свечи и посмеялись на другими ТО-ками.
Так что я сделал вывод, что на Механизаторов лучше делают ремонт и ТО. Тьфу,тьфу,тьфу..)
Так что я сделал вывод, что на Механизаторов лучше делают ремонт и ТО. Тьфу,тьфу,тьфу..)
Ага, я так же ездил на инжекторных свечах, в то время как карбюратор был. Плохо ездила, все моцки вытрахала. Думал карбюратор. Но добрый карбюраторщик оглядев железку вынес вердикт - карб работает нормально. и сразу полез выкручивать свечи. Чуть в лоб мне одной не дал, и отправил за правильными в магазин через дорогу =).
А предыдущие-то тоже добрый Мастер установил. На, мол, хорошие японские=) Свечи и впрямь пригодились, через год, когда залил свечи, уже на инжекторе, вот тут я дареные то и достал. Так что Доброму мастеру все равно спасибо +)
А предыдущие-то тоже добрый Мастер установил. На, мол, хорошие японские=) Свечи и впрямь пригодились, через год, когда залил свечи, уже на инжекторе, вот тут я дареные то и достал. Так что Доброму мастеру все равно спасибо +)
Подскажите если авто на гарантии могу я поставить туды мафон с колонкими не на станции гарантийного ремонта, а сам ? не повлечет ли это снятие ее с гарантийного обслуживания?
Лучше не надо
,поставь где покупал машину


ТОП 5
1
2
4