свечи
1731
20
Дергало движок при заводке и последующей работы, после прогрева, выключения и включения работал нормально. Подумал что свечи-1 была черная. Заменил все на NGK. Но почему то при новых свечах работает полминуты и глохнет. Свечи дерьмовые или установил не так? Провода в порядке.
какой мотор, какие свечи позвольте осведомиться
на счёт свечей ничего сказать не могу,может и палёвые попались,а старые назад не пробовал вкрутить,если провода и подсвешники в норме смотри трамблёр и катушку зажигания
Покажите на инжекторе трамблер и катушку мне
а вообще на холодную у всех дрыгает ,может в каком цилиндре компресия совсем херовенькая,вот пока не нагреется и дрыгает
трамблёр(объдинённый узел зажигания(распределитель)) ИЛИ катушка зажигания (система зажигания с объдинённым узлом зажигания)
Покажите на инжекторе трамблер и катушку мнеэто ты с карбюратором поди попутал?
на самом деле чо тут думать. Двиг троит, 1 цилиндр не работает, поэтому и свеча там черная. Вариант дохлой свечи мы отбрасываем, раз они менялись. Остаются провода и модуль. Т.к. авто 2007 года вариант с умершим цилиндром оставим напоследок.
В зимние заводишки поменял свечи (нжка)
Завел, залил, завел залил и все им капут. И кстати, какие лучше с двумя или одним (диод, контакт не знаю, как называется) я думаю вы поняли.
Завел, залил, завел залил и все им капут. И кстати, какие лучше с двумя или одним (диод, контакт не знаю, как называется) я думаю вы поняли.
Хммм... Касательно свечей. Инжекторный отечественный тазопром прекрасно переваривает, не сказать больше - любит, продукцию отечественного производителя. Не придумывайте себе лишних трат, ставьтеА 17 ДВРМ и будетВам щастие бесконечное. Аргументирую: как тут правильно выразился один соучаснег - свечи залил 1-2 раза - им кирдык, эта суровая зима отправила в помойку комплект DENSO и NGK по пятьсот с чем то рубликов за комплект, врезультате понесённых убытков было решено сменить свечи на А 17. Было куплено 2 комплекта по 190 рублёфф, один из них успешно юзается месяц, второй лежит запечатанный на всякий случай. Итого 380 рубликов за вполне нормальные свечи ЗЫ: разницы в работе мотора отмечено не было.
ВАЗ 2107 инжектор поставил NGK BP6EЧто-то свечки не для карбюратора ли?
Стоит попробовать увеличить зазор.
вернул старые, все завелось сегодня нормально!) старые тоже японские другой фирмы, не пойму в чем дело
или гавенные свечи ( у меня было такое) или не те, что доктор прописал
млжет дело в качестве свечей,может в калильном числе,на трмблёр(распределитель) ставятся свечи с одним контактом, 2-х,3-х контактные для катушечных моторов,может в зазоре между контактами на свечах,купите такие же новые свечки на которых мотор хорошо работает, т.е. которые у вас стояли до замены и попробуйте с ними,если всё гуд то будет второй запасной рабочий комлект свечей и при ахтунге есть чем заменить
По поводу свечей: стояли у меня на 14 тоже NGK, выхожу, как то утром завезти сей авто, он завелся только начал так троить не по детски, аж, но дергался весь. Не долго думаю, купил в бл. магазине Denso, маркировку уже не помню, все сразу же пришло в норму, на NGK Я проехал не более 5000 км., после такого данный производитель потерял в моем лице одного клиента. Denso отходили без проблем за 20 000 км.
Интересно. У меня с точностью до наоборот. Денсо были поставлены осенью и хватило их до середины января т.е не более 3 т.км. В один прекрасный момент машина просто отказалась на них заводится. Купил нжк, пока без прогревов даже в -37 с 1-2 раза заводится и на холодную не троит (с денсо ее просто трясло)
Филимон с форума почему то сильно плюется на многоэлектродные свечи, а он знает толк в заводке А у меня стоят такие, и ничего, без проблем пока заводят.
ТОП 5
1
3