Замена двигателя сузуки
1188
13
имеется сузука с мертвым двигателем g10 карбюраторный, хочу поменять его на g13b (по возможности 16и клапанный от swift gti) инжекторный. Коробка новая автомат.
Вопрос к форумчанам. Какие подводные камни меня могут ждать и шибко ли много проводков кидать для инжектора ?
BladeR
Я бы даже сказал очень много.
И не только проводов.
tehnolog1973
конкретней - открываем капот, смотрим на его содержимое и отвечаем на свой вопрос:улыб:
Лис
Шутки я и на башорге почитать могу.
Прошу откликнуться людей делавших подобные кульбиды, пусть даже не на сузуках.
Под капотом все совместимое кроме типа питания.
tehnolog1973
То есть и насос электрический в баке стоит?
И блок управления двигателем с нетоненькой косой проводов установлен уже?
ФедоровДругой
насос стоит , блок управления идет с контрактным двиглом.
tehnolog1973
Если вы движок нашли у нас в Кар Плазе, то я еще и скидку вам на него сделаю. Вот только придется заодно и АКПП Свифтовскую прикупить. И, похоже, привода к ней.
Еще весьма геморройное дело: в МРЭО регистрировать вашу комбинацию не станут. Пока не оформите письмо-разрешение в НАМИ или сертифицированной лаборатории. Тоже время и деньги.
Оно того стоит?
Кстати, а исходная машинка-то какая? Cultus?
Стармех
дрыгатель нашел на автояке в наличии, у вас тоже есть такой ?
Из того что я нарыл следует что коробка аккпп должна подойти.
Авто культус хатч 3х дверый кузов аа44.
С регистрацией не должно быть проблем, есть модификация этого кузова с g13b.
tehnolog1973
В личку сейчас напишу, увидите около оглавления мигающий красный конвертик - это оно и будет.
tehnolog1973
Кстати, может, я не все знаю, но на Свифте G13B вроде и не ставился... :nea.gif:
Стармех
у вас тоже конвертик должен заморгать )
Стармех
http://www.ferio.ru/model_1652-c_2-suzuki-cultus.html
аа44s это мой кузов.
Хотелось бы твин кэм найти от свифт gti но что то не верится в успех.