АКПП На холоде перестала включаться Drive
1975
15
После похоладания ниже 0* перестала включаться скорость D, как я понимаю, пока не прогреется коробка... 2500-3000 оборотов а машина практически не едет, постоишь минуту опять на D лёгкий толчёк(чувствуется что скорость включилась) и всё ок.. потом в течении дня даже если часа 4 машина простоит все норм работает... Ночь постоит и снова не включается...
Подскажите что вероятнее всего, масло старое замерзает или поломка какая то? :help.gif:
Mark2 Four 100й
Evgenij1988
короба скоро даст дуба, приступаем к поискам контрактной.
Можно попытаться заменить масло в ней, но вряд ли поможет.
Лис
А почему тогда при температуре выше +5 всё нормально работает с первого раза?
Evgenij1988
А вы когда +5 на улице в последний раз видели? :umnik:
Хорек
В городе существуют тёплые помещения в которые можно авто загнать.. вопрос только в цене :улыб:А проявилось это по осени когда перепады были примерно от +5 до -5 ... Сейчас этим автомобилем не пользуюсь:хммм:
Evgenij1988
Декстрон горелым не воняет? Попробуйте обратиться к коробочникам. Может все не так плохо, как кажется? Я бы посоветовал бы новоматик, достаточно толковые ребята :respect:
UlveR
Декстрон вроде чистый.. Заезжал к коробочникам на Есенина, сказали может не то залито, надо декстрон поменять и всё ясно станет... замена с материалом около 5 тыр обходится.. НО если так и останется чё тогда... :umnik:
Evgenij1988
Что тогда - я вроде ясно сказал. Можно попытаться отремонтить, но в случае с этой коробой лучше контракта трудно придумать

зЫ дексрон пишется без "Т":улыб:
Лис
И приблизительно сколько мне обойдется
коробка-?
замена-?
Evgenij1988
Была подобная проблема на предыдущем авто, замерзла правда в -27 на сильном ветру, но все же.
Решалась заменой жидкости и фильтра в коробке. После этого никаких проблем не было.
Только затягивать не стоит.
Evgenij1988
уровень жижи в порядке ?
возможно забит фильтр остатками фрикционов и густое масло продавить не может.
ну и как вариант - задубели резинки в блоке соленоидов.
ну а хуже только смерть бублика и развал фрикционов.

примерно в таком порядке.
Лис
Вопрос Лису:
А как узнать остаточный ресурс на контрактной? может максимум год проживет и повторит подвиг своей предшественицы. Или работатет принцип, что нормальный карабас как правило полмильона выдерживает, или сколько то, а умерший исключение.
readily
полмильена км выдерживал только Конек-Горбунок, и то в сказках...
readily
здесь в меньшей степени "фортуна-лотерея" с контрактом, нежели чем вмешательство в уже умерший механизм
Лис
НПП.
Подобная проблема. Прогретая коробка пашет как новая, замёршая тупит как следует и щуп выплёвывает. Пролитый лужей в гараже дексрон по краям замёрз, а так кисель киселём. Лужу не убираю, веду по ней наблюдения:улыб:
А где можно заменить жижу в коробе акпп на нисцан-серену с пихлом cd-20 чтоб с промывкой аппаратной ? Там где раньше менял, народ сменился, не хочу там ремонтироваться.
И почём тоже можно в личку.
Dimich
замёршая тупит как следует и щуп выплёвывает. Пролитый лужей в гараже дексрон по краям замёрз, а так кисель киселём.
Мля, вот, оказывается, "кто" плюнул на выпускной коллектор - из-под щупа, под защелку не защедшего!:улыб: