непонятная проблема
1881
23
Всем доброго дня

Суть проблемы такова.
Машина с утра завелась автозапуском немного поработала и заглохла. больше не заводится.

Стартер крутит, но не схватывается:( Бензин есть. вчера ездила отлично - в чем может быть трабл?
smocked
Как обычно, всё что угодно, но всё же посмотрите не перемёрз ли глушитель. Все остальные советы после раскрытия секрета (марка, двигатель и т.д.)
golod54
мазда капелла fs-ze.
глушитель отпадает - вчера много машина была на сто.
smocked
искра есть? Бензонасос при прокрутке стартером жужжит?
Лис
завелась как-то сама по себе, но двигатель аж подпрыгивает.
повторюсь вчера был у Олега С.М. - забрал машину в идеале:улыб:

:хммм:вообще ничего не понятно
smocked
ну вы тока не обижайтесь, но похоже у Олега С.М. ей понравилось больше, чем на морозе :хехе:
smocked
А вы когда последний раз заправлялись?
Хорек
проблема решилась снятием\установкой на место проводов:улыб:
видимо конденсат
smocked
сразу и на всех, и даже не схватывала из-за этого,
чёт сомнительно, скорее где-то контакт в важном разьёме хреновый, и пока с высоковольтниками манипуляции производили, его потревожили
ещё вылезет трабл, ИМХО
smocked
проблема решилась снятием\установкой на место проводов:улыб:видимо конденсат
Не конденсат... :спок: Все будет хорошо.
Олег С.М.
И снова здравствуйте!

Машина опять отказалась заводиться. судя по всему искры вообще нет.
что делать?
Гуманист
Вы оказались правы:хммм:проблем вылезла
Лис
Искры нет.бензонасос работает (слышно его по крайней мере)

может сигнализация блокировать?
smocked
я дело с проводами высоковольтными не имел в японопроме. А вот со своей шестркой свое время собаку съел на зажигании. ИМХО Смотри катушку и надежность крепления проводов, и канденсатор(если есть таковой) ну и плюс может контакты в трамлере уже подтерся (все высказанное чисто теоретически, поскольку я не знаю устройство, взято из аналогии с шестеркой)
Komik
Если машина стоит в темном месте, откройте капот пусть кто нибудь заводит машину а вы смотрите чтобы не где искра на корпус не пробивала.
Rubberman
сложно роды по телефону принимать, список проблем бесконечный от форсунок которые пылить топливо не хотят на морозе и бензина который не может прокочать ч-з засорённый фильтр до отсутствия искры и глюков сигнализации, машину в тепло и по очереди исключать все возможные проблемы, проверять искру, компрессию,распыл топлива и вплоть до зарядки аккума.
smocked
ищите неконтакт:улыб:
устойчивая неисправность - уже хорошо, хуже когда плавающая, тяжелее выловить
smocked
Как вариант делать дагностку сканером, только на улице, и на холодную и на горячуюю, и смотреть все параметры. Если это глюк сиги, то элементарно перемерзли конденсаторы, токопроводимость стала другой и все прекрастно.

НО, которое беспокоет, почему тогда она плохо заводится, на прогретую машну, когда в салоне тепло, и конденсаторы уже отогрелись. Тогда предполажу, что есть конденсат на мкросхемах, и когда машина холодная, то конденсат кристализован, и не проводит ток, а когда прогрелась, он растаял, и ток проводит, отсюда проблемы при пуске.

Так же, к прмеру про катушки, возможно плохой контакт со свечей, мороз то не слабый, и до свечи просто не доходит искра, раз после шевеления она завелась. Может какой то контакт.

Если двгатель при заводке трясет, ищем подсос воздуха, чистм дроссель и КХХ, либо меняем КХХ

как вариант не рабочая свеча, или катушка

склоняюсь к этому лишь потому что после манипуляциями с ними она завелась.
Либо плохие свечи (заменить на нормальные, самый дешевый способ) либо померает катушка, очень похоже на симптомы ее смерти, то работает то нет, то есть искра то нет. Терли такое на нисмо клабе.
smocked
Приезжайте во вторник, лучше во второй половине дня, посмотрим зажигание.
Олег С.М.
Олег, спасибо за внимание к моей проблеме!

машина уже отправлена на СТО на предмет всестороннего изучения проблемы, а именно поиска ее проявлений и рецептов лечения