Ниссан Санни Калифорния и её механизмы
3107
14
День добрый,
Вот есть Ниссан Санни Калифорния, 92 г.в. и имеются по ней три вопроса:
1. Нет ли у кого документации, то бишь мануала и каталога запчастей, по этому пепелацу?
2. С удовольствием бы пообщался с теми, кто эксплуатирует аналогичные машинки.
3. На моей какие-то умельцы (при прошлых хозяевах) вместо родного механического впендюрили электрический бензонасос. Который что-то издает подозрительно много шума. Подскажите плиз, господа, какой туда насос можно поставить взамен этого. Какие тех.параметры критичны?
Konstantan
Спасибо, на том сайте я уже всё прошерстил.
Трабл в том, что Н.С.Калифорнии там нет.
Её даже не всегда в каталогах производителей комплектующих можно встретить.
Санни Вагон, который есть на том сайте, это несколько другая машина. Движок тоже другой.
artinventor
Гм-гм-гм... :спок:
Вы бы вместо поэтических названий типа "Ниссан Сани Калифорния" указали серию мотора и для какого рынка предназначен авто .
После пояснения данных, можно было бы пуститься в пространные рассуждения о его "исключительности".
Олег С.М.
Да ничего там исключительного нет.:улыб:Обычный бэушный японец (25птс).
Руль правый. Двигатель - GA15DS. Бензин. 1,5 л. Автомат. 4WD. Электронный карбюратор. Кузов WFNY10.
artinventor
Прошу пардону :).
Действительно, "экземпляр" для лично меня незнакомый. Поищу в папке "Ниссан"...
Что найду - не замедлю поделиться.
artinventor
электрический бензонасос ставил на такой аппарат от марковника. Он на старых выносной и по этому в багажнике не составило труда найти для него место. Странные звуки чаще означают скорую кончину насоса. Хотя можно поглядеть на сеточку топливоприёмника. А механический насос я бы не советовал обратно мастырить. Новый обойдётся не дёшево, а б/у долго врядли прослужит.
P.S. Даже интересно, не ужели мой сарай ещё жив? :хехе:
golod54
Спасибо за инфу.
На сеточку обязательно посмотрю.
Механический насос магазины предлагают от 1200 р., вроде смотрится вполне новым, не с разбора. Фото прилагаю.
Ещё вариант, из-за чего может возникнуть интенсивный износ, то что он подвешен за одно ухо, на одном винте. Сам вибрирует, ещё и внешние колебания дают ему бонус. Сейчас он стучит погромче самого движка.
P.S. Если это ваш "сарай", то респект, машинка в хорошем состоянии, да и предыдущие хозяева катались аккуратно и расходники покупали не самые дешевые.
artinventor
Калифорния практически ниссан ад
Sergunchik
Калифорния практически ниссан ад
Ну да, 4 колеса, двери и капот :хехе:
golod54
Так вы полагаете, можно любой насос туда поставить от любого старого Марка? То есть там нет критичных параметров? давление, расход, производительность ...
Sergunchik
Да машины эти - родственники.
А еще близкие - пульсар и вингроад.
Однако при ближайшем рассмотрении схожего мало, кузов другой, двиг другой. Как то непривычно заниматься одной машиной по документации от другой. Малорезультативно. Куда не ткнешься, всё другое. В итоге можно только дров наломать.
artinventor
Бешеной производительности там не надо, карб всё таки:хехе:
artinventor
У меня похожий экземпляр. Но инжектор. Кстати в моего бензонасос (погружной, в баке) установили тоетовский.
У Олега С. М. кстати вкорячивали немного крепления доработали и все ок. :улыб:
Мануала нет. Все просто -нужная деталь снимается и по образцу приобретается. Пробовал по -другому, купил много чего неподходящего. :улыб:
Андрей_rus
День добрый,
А у вас случаем нет раскладки, куда что идет из блока предохранителей?
А то у меня горит постоянно один предохранитель и фары что-то светить расхотели. Вот пытаюсь разобраться, а на крышке предохранительного отсека всё по япончески:улыб:кроме номинала предохранителей