схарятся свечи ?
2822
34
Вобшем,не праздно и ведро в подписи....по следам сегодняшних заводилок.
Дано: свечи меняные,по опыту 2-х зим до -30 при заряженном куркумуля теплом авто заводится.
Имеем:
Первый раз ожидаемо залил в январе в-35. Свечи не выкручивал, не калил.Завелся продувкой на свежей батарее легко
Втрой раз залил на той неделе. в -28. Завелся кое как с батареи из тепла.Свечи не выкричивал, не калил.
Третий раз сегодня - в -28 пр теплой батарее залил...спасли только "бригада филимона"
Ощущение, что с каждой новой заливкой свечи все хуже и хуже заводят и все более склонны к заливанию...
Непонятна физика и химия процесса,или мож зря я на свечи-то и грешу....
byurokrat
...Непонятна физика и химия процесса,или мож зря я на свечи-то и грешу....
с точки зрения химии я бы предположил следющее (теоретически). После заливки свечей и последующей работе возможно образование на металлических и керамических поверхностях свечи полициклических соединениий, именуемых в просторечии "смолы". Учитывая температуру и давление в цилиндре во время работы двигателя эти смолы постепенно превращаются в углерод (сажа). Этот углерод, сорбированный на поверхности керамики в виде тончайшего слоя, может быть даже не видим визуально, но может существенно изменять ее электропроводность... Тут уже физика процесса, закон Ома...
Прокаливание свечи на воздухе позволяет удалить слой углерода.. Как известно, окисление углерода дает летучие продукты: окись и двуокись углерода. Полнота удаления зависит от температуры и длительности процесса...
domaro
К вашим умозаключениям (очень стройным и ,на мой взгляд,правильным) я бы еще добавил тот фактор что керамика имеет пористую структуру.И все смолы в процессе прокаливания залитых свечей спекаются именно в порах.
Самой лучшей очисткой свечей,на мой взгляд,является нагрев и знакопеременные нагрузки давлением.
ФедоровДругой
...на мой взгляд,... и знакопеременные нагрузки давлением.
Кувалдой??? :eek: :eek: :eek:
domaro
раз залитые свечи, нормально уже работать не будут
как-то - будут, а нормально нет
ФедоровДругой
Самой лучшей очисткой свечей,на мой взгляд,является нагрев и знакопеременные нагрузки давлением.
Таки хочешь сказать что надо ездить на автомобиле что бы свечи в норме были? +1
domaro
углерод, сорбированный на поверхности керамики в виде тончайшего слоя, может быть даже не видим визуально, но может существенно изменять ее электропроводность... Тут уже физика процесса, закон Ома...
что-то мне подсказывает, что закон ома, мягко говоря, никакого отношения не имеет к электрическим пробоям, там, знаете ли, физика малость посложнее.
ынырга
что-то мне подсказывает, что закон ома, мягко говоря, никакого отношения не имеет к электрическим пробоям, там, знаете ли, физика малость посложнее.
ну так и объясните эту физику для ТС или попросите того, кто Вам подсказывает..:улыб:
ФедоровДругой
Бинго!!!!
Дык в чем и тема. Про совет "продуть движку" я помню, стараюсь токомо ради этого периодически прокатиться с хорошей скоростью по тому же бердскому (прям рискуя деньгами:улыб:)-но все равно...
Какая может быть зараза на тех свечах оти бензиниуса, что тем адом, который в цилиндрах гуляет (пламя и давление, давление и пламя) не выжигается...
byurokrat
Знаю несколько случаев, когда после заливки свечей часть из них вообще отказывалась работать, даже после прокаливания. Как говорят наступает пробой.
byurokrat
а свечи не платиновые или иридивые??? Где вроде на дроме или тут читал, что после заливки таких свечей им приходит кирдык
Ladok
Знаю несколько случаев, когда после заливки свечей часть из них вообще отказывалась работать, даже после прокаливания. Как говорят наступает пробой.
опять же с точки зрения химии (теоретически) можно отметить два момента... Во-первых, режим работы свечи предполагает, как верно отметил главный по моторчикам, "знакопеременные нагрузки давлением"... Это позволяет в течение некоторого времени (отведенного производителем) поддерживать новую свечу в рабочем состоянии. В то же время не факт, что свеча с закоксованным изолятором (следствие заливок бензином) может быть восстановлена только лишь упомянутыми знакопеременными нагрузками и температурой. Может, что и потребуются иные условия... Например, откачка под вакуумом при 600 - 700 С в токе воздуха. Пожалуй, не у всякого атолюбителя в гараже валяется оборудование для таких экспериментов.. Поэтому проще купить новые..
Во-вторых, и это, наверное, главное, качество керамики - текстура (пористость) и химический состав... Это отдельная песня, написанная потом и кровью производителей...
Ladok
Знаю несколько случаев, когда после заливки свечей часть из них вообще отказывалась работать, даже после прокаливания. Как говорят наступает пробой.
А потомучто свечи-фуфло китайское :зло:Прикупил тут комплект свечей НЖК (кстате уже 6!!!за эту зиму)И решил проверить на приборчике под давлением.Так на трех свечах искра нормальная а на четвертой-тоже есть но раз в 5 слабей.Свечки обсолютно новые ниразу не залитые!Вот так вот.
byurokrat
:зло: может свечи мрут от бензина - добавок. Сегодня скормил 4 аккумулятора в 0. Свечи, Денсо, прошли 1500-2000 км, автопрогрева нет. Поперся в круглосуточный "ххх" автозапчастей. Купил Новые NGK. Завел с полными колодцами бензина, с полпинка :зло: грешу на бензин и качество свечей. Где сделать диагностику свечкам?
Konstantan
Есть прибор такой для проверки свечей под давлением.Других вариантов нет .Проверка по цвету вкусу и запаху свечи -будет не точной:хехе:
Konstantan
денса на нашу капеллу стоят 120р/штуко, нжк 200р/шт, на денсе через неделю появляются на изоляторе жолтые дорожки, на нжк после зимы менше чем на денсе за неделю, нжк вытаскиваешь красивые серенькие как надо, денсы -черноватые ....
sergo2009
где прибор есть? :а\?:
KiLLiN
денса на нашу капеллу стоят 120р/штуко, нжк 200р/шт, на денсе через неделю появляются на изоляторе жолтые дорожки, на нжк после зимы менше чем на денсе за неделю, нжк вытаскиваешь красивые серенькие как надо, денсы -черноватые ....
ну мои Денсы, они не черноваты, они угольного цвета. :хехе:Что новые, что старые
Konstantan
а чо их возить проверять если они гуамно... китайцы штоле наладили производство или у нас на кулацком штампуют...
KiLLiN
У 7а двига есть датчик воспламенения (или как то по другому), вот думается если лучшую свечу поставить на этот датчик, то :бебе:На дольше хватит
sergo2009
датчик на 1 из 4 цилиндров. Уж не знаю еще как , но мне кажется, он дущит все. Если не воспламеняется бенз в 1 камере.
byurokrat
форсунки всё хуже и хуже пылят на морозе, они "ссут" вот и заливает свечи. У товарища старинький одессей с электроподогревом в любой мороз заводицца без трабла, поставь грелку и мотор скажет спасибо:улыб:
cruizer
форсунки всё хуже и хуже пылят на морозе, они "ссут" вот и заливает свечи. У товарища старинький одессей с электроподогревом в любой мороз заводицца без трабла, поставь грелку и мотор скажет спасибо:улыб:
кипятильник для ОЖ? А розетка? проблема обще европейского масштаба. Ибо они желают электромобилям зарядки :help.gif:
Konstantan
[кипятильник для ОЖ? А розетка? проблема обще европейского масштаба. Ибо они желают электромобилям зарядки :help.gif:
европу в *опу! мы живём в дикой Азии и морозы нам похеру когда есть подогрев, розеток полно везде, нужно только поискать хорошо....:улыб::спок:
cruizer
... и 50 метров минимум удлинитель на час прогрева. Это только у меня 20 метров хватало. До корпоративной розетки :ухмылка:
byurokrat
Зайлудили...а резюм-то какой? сахяртся свечи от заливки? выкидывать :?
byurokrat
я как понял и новые надо проверять. А старые выкидывать без сожаления. Думаю затариваться где подешевле (55 руб), и не греться по этому вопросу.
byurokrat
Вы уж батенька будьте любезны,поясните мне непонятливому всю глубину употребляемых вами терминов "схарятся" и "сахяртся".
Ну и отличия между ними , если они есть.
Буду премного вам за это признателен.
byurokrat
Зайлудили...а резюм-то какой? сахяртся свечи от заливки? выкидывать :?
1. Мне тут одна бабка сказала, что зимой движка коксуется сильно и компрессия падает со всеми вытекающими. Когда последний раз проверяли?
2. С настоящими свечами ничего не будет, проверено на НЖК, как я их только не заливал... И заменил их только по угрызениям совести на 110т.км.
ФедоровДругой
Вы уж батенька будьте любезны,поясните мне непонятливому всю глубину употребляемых вами терминов "схарятся" и "сахяртся".
Ну и отличия между ними , если они есть.
Буду премного вам за это признателен.
считать как варинаты синонимов к техническому термину "херятся"
byurokrat
Премного благодарен(а ночь не спал,ворочался)