Кто виноват и что делать? (СТО на Пасечной)
5705
97
александр99
вот мне тоже кажется, что cruizer 20 лет успешно строил аэростаты :biggrin:

Если так дело пойдёт, то дома при закрытой вентиляции горячие газы от плиты повыдавливают форточки вверху окон.
cruizer
ВОт смотри.
В Двигателе года его глушишь горячее масло стекает в поддон и сальник коленвала остаётся просто смазаным. На нём, и на рабочей шейке колена тончайшая плёнка. Которая при заводке уже холодного двигателя ни как не может выдавить сальник.
А в редукторе когда ты ставишь машину на ночь масло выравнивается до уровня (возьмём ВАЗы) ровно по середине сальника. И в этом уровне замерзает колом (если минералка) заполняя собой полость сальника (нижней его половины).
Утром, ты начинаешь трогаться и это густое масло начинает вращаться в непосредственном контакте с сальником, и если сальник уже изношенный и как следует не обживает шейку фланца, масло просто его продавливает
А тут ещё ведомая (это тебе подсказка) шестерня работая как насос через канал в корпусе (есть почти во всех редукторах) забрасывает масло как раз к подшипникам и сальнику хвостовика. Это масло и давит на сальник. И в этот момент уровень масла у сальника хвостовика повышается до максимально возможного (масло то густое, быстро не успевает оттекать обратно в чулок)Есть конечно маслоотражательная пластина (заметь, не спроста есть!!! На распреде есть такая? НЕТу!!!), но она не всегда спасет.
Roman Yankovenko
Пожалуй присоединюсь к BladeR и сгоняю за попкорном :хехе:
Артём
вот мне тоже кажется, что cruizer 20 лет успешно строил аэростаты :biggrin:

Если так дело пойдёт, то дома при закрытой вентиляции горячие газы от плиты повыдавливают форточки вверху окон.
:улыб:мне так же как и вам смешно уже:улыб:Я выразил своё мнение, ваше дело его принять или нет.. а сальники (особенно на старых моторах будут всега вылезать в морозы) и не важно кто что строил ( для справки перый свой мотор я перебрав 14 лет, примерно в 1985 году , только Не ОБИЖАЙТЕСЬ, многие из сегодняшних моих апонентов не было ещё на этом свете,,,, Ещё раз БЕЗ ОБИД:улыб: всем респект!!!
Артём
вот мне тоже кажется, что cruizer 20 лет успешно строил аэростаты :biggrin:

Если так дело пойдёт, то дома при закрытой вентиляции горячие газы от плиты повыдавливают форточки вверху окон.
Тока не пердеть... Как глазато не выпадают?
Roman Yankovenko
Ваще - система "сальник", в не изношенном состоянии вывернута быть не может, только порвана. За исключением именно брака. вскрывать со свидетелями. И смотреть на него.

два из трех идоров сальники без оправки при ремонте забивают.
byurokrat
А! так бы и сказали. в клуб значится хотите. :umnik:
Что за клуб?
если честно не хочу, клиенты есть свои стабильные, всем жаждущим я не смогу помочь, на хлеб с мослом хватает, здесь общаюсь, т.к. интересны мнения разных мастеров и не мастеров, ну в общем не рассматриваю инет как источник рекламы и дохода, так что сорри я посмотрю со стороны:улыб:
cruizer
чё то от темы то отошли. Моя версия осталась со мной. У кого есть мнения? ну кроме указания как надо делать то или то....
Спорить дальше будете?
cruizer
чё то от темы то отошли. Моя версия осталась со мной. У кого есть мнения? ну кроме указания как надо делать то или то....
Спорить дальше будете?
Дружище! Спорить с некоторыми доводами которые вы сдесь приводите, мягко говоря нет желания в виду их безсмысленности. Вас не переубедить, а природу не переделать. Давайте как нибудь в другой раз и на тему в которой вы действительно компетентны. Без обид. :agree:
golod54
ну я то не против, дружище, я без обид
Артём
а чё такие злые всё???
Доводы в студию!!!!
Со мной спорить не нужно, просто объясните природу ВЫВЕРНУТЫХ/выдавленых сальников....
НУ кто тут гуру, эксперты, vipы, ????
cruizer
предполагаю что косоруко вставленный в предварительно раз***нное посадочное место сальник отторгается двигателем как инородное тело. :хехе:
Артём
ещё я предполагаю что есть "дух мотора" который не принимает инородные имплантанты "отрыгает" маслом когда бывает злой:улыб:
Артём
предполагаю что косоруко вставленный в предварительно раз***нное посадочное место сальник отторгается двигателем как инородное тело. :хехе:
Кажется я что-то пропустил.Всё дело в площади друзья! Прущие в верх горячие газы давят на квадратные сантиметры щюпа, понимают что площадь его мала и точного давления не получится,разворачиваются и вымещают всю злость неудавшейся попытки на более крупном обьекте который не выдерживает такой наглости и дерзости, отступает. При этом он (сальник)ничють не беспокоится о репутации слесарей его поставивших. :umnik:
МустангъСТО
В связи с вышесказанным что получается???
Чтобы на холодную не выдвило сальник, достаточно просто щуп вытащить чуть чуть??
Так что ли?? :umnik:
Komik
В связи с вышесказанным что получается???
Чтобы на холодную не выдвило сальник, достаточно просто щуп вытащить чуть чуть??
Так что ли?? :umnik:
Сальники на холодную давит как правило у ДВС с насосом на к.вале.
И давит маслом. Помню вначале зимы обсуждали проблемы перемороженных сапунов.И вывернутый сальник вполне нормальное явление.Сальник ДВС "коренной" чаще от сапуна.
МустангъСТО
А можно это как-то вылечить?? Масло пожиже покупать??
МустангъСТО
Кажется я что-то пропустил.Всё дело в площади друзья! Прущие в верх горячие газы давят на квадратные сантиметры щюпа, понимают что площадь его мала и точного давления не получится,разворачиваются и вымещают всю злость неудавшейся попытки на более крупном обьекте который не выдерживает такой наглости и дерзости, отступает. При этом он (сальник)ничють не беспокоится о репутации слесарей его поставивших. :umnik:
А почему они нашли именно этот, вновь установленный сальник, а не те, что стоят со времен сборки этого авто? Причем их там не мало еще, и зачем газам спускаться вниз, когда наверху еще есть сальники, и не мало?
Да и в низу, поменянный сальник, не одинок.
Короче, кривота рук слесарей - налицо.
Roman Yankovenko
Ни в какую Максим Владимирович (хозяин СТО на Пасечной) не хотел признавать возможность ошибки мастера, все аргументы шли в ход – и то что морозы сильные, и то что дефект детали возможен, и вообще чуть ли не каждый день с течью сальников им машины привозят и это все не их вина.
Главным аргументом невозможности произвести гарантийный ремонт, т.е. бесплатный, было то, что с момента ремонта прошло уже больше месяца (если быть точнее 45 дней). Проехал я за это время меньше 4000 км.
Roman Yankovenko
Теперь попробую ответить на все вопросы которые возникали и подразумевались по данной теме:
Немного я приврал в самом топике: вывернуло сальник не коленвала, а распредвала.
Двигатель у меня V-образный, стоит вдоль машины, причем передний ряд вертикальный, а внутренний направлен в сторону салона. Доступ к ГРМ с правого борта. Сальник вывернуло на дальнем распредвалу, который труднодоступен из-за конструктивной особенности передка машины (Estima 2002) Масло лью всегда синтетику 5W40. Пробег двигателя 98000 км., проблем и неполадок с ним не было. Масло меняю через 6-8 тыщ км.
Roman Yankovenko
После упоминания о рассказе ситуации на Интернет форумах, Максим обвинил меня в шантаже, начал приводить примеры о том, что его ничем не испугаешь, что он уже 10 лет в этом бизнесе и… согласился взять за работу всего 2000 руб. (А вообще по каталогу (которым они пользуются) такая работа стоит больше 8000 руб.)

Вся эта канитель (замена сальника и масла в ДВС) продлилась двое суток! За смену масла взяли 300 руб, хотя масло брал у них по 420 руб./л.

Ребята из Авантажа, посмотрев на сальник, посмеялись (над версией барка детали и выдавливания из-за морозов) и однозначно посчитали причиной криворукость установки. Кстати самый классный магазин с оригинальными запчастями, всем рекомендую.
Roman Yankovenko
Бодаться с СТО не буду, время дороже. А мой рассказ пусть будет наукой и тем кто ищет СТО и тем кто оказывает подобные услуги.
Относитесь друг у другу по человечески и будет вам счастье!
Roman Yankovenko
Двигатель у меня V-образный, стоит вдоль машины, причем передний ряд вертикальный, а внутренний направлен в сторону салона.
:безум: опять приврал, поперечное расположение.
golod54
Двигатель у меня V-образный, стоит вдоль машины, причем передний ряд вертикальный, а внутренний направлен в сторону салона.
:безум: опять приврал, поперечное расположение.
точно, сорри
Roman Yankovenko
Дали бы фото сразу и было бы всё ясно. Только следы на сальнике больше похожи на следы снятия а не установки.
golod54
Дали бы фото сразу и было бы всё ясно. Только следы на сальнике больше похожи на следы снятия а не установки.
Я попросил их снимать так что бы следы сняяти были с противоположной стороны повреждения, которое было.
Roman Yankovenko
Я попросил их снимать так что бы следы сняяти были с противоположной стороны повреждения, которое было.

Вам "приврали" а мы тут чють друг-друга ... Конечно коряво поставили.
Roman Yankovenko
уточнение в студию! Сальник ПОТЁК или его ВЫВЕРНУЛО-ВЫДАВИЛО???
мзначально было заявлено, что его вывернуло....
с такими неточностями выводы могут быть противопложными легко...
cruizer
Что то мне говорит.... Что фотать надо было не сальник. а шейку распреда.
Ну ничего потом сфотаете:смущ:
(Это я автору)
golod54
КОнеретно нет.
Но цепочка фактов: Очень не удобно менять, поменяли, побежал не исключает что выдирали старый сальник через ж...опу.
Через месяц узнаем. :ха-ха!:
Вала два, почему не побежал сальник на втором, удобном к замене вале?
александр99
логично, но всё же за такие бабосы могли бы и пое...ся, чтобы сальник сел нормально. Но у меня эмзетошные бошки есть в сборе, если что :смущ:можем и распред поменять:миг:
golod54
А вообще в таких случаях (гарантийно/спорных) исполнитель больше всех заинтересован сделать фотоотчёт, заснять сальник текущий (когда он установлен), снятый, шейку вала, посадочное, установку при помощи оправки нового сальника, установленный сальник.
Что бы если чё, потом вопросов не было. Если конечно не чего скрывать.:смущ:

И если скажет кто потом "ты криво поставил", ты ему раз... фотку показал, вот смотри.. всё ровно.
Скажет шейку задрал... ты ему фото.
Скажет не менял сальник, а деньги взял... фото...
Не будет вопросов лишних.
александр99
Ну это должно быть на продвинутых СТО с продвинутыми мастерами, которые дорожат репутацией и думают наперед.
К сожалению, не все механики уммеют пользоваться цифровым фотоаппартаом, лучшее орудие зубило, газовый ключ и кувалда потяжеле, развеж после такого устаит хотьь один сальник:)))
александр99
Если они еще и фотать будут, то ремонт будет вечным.
Wild_Koshka
Там же не нужна фотосессия.
"Достаточно одной табэтки" тдостаточно двух фоток снято и конечный результат :)))
И СТО партфолио себе зарабатывает :))) смотрите мол сколько отличных работе сделали.

p.s. Идея хорошая, особенно если мастера знают что клиент с форума :)) он же если недоволен, эж полный ахтунг, всем расскажет и наспишет что СТО очень нехорошее и сломало ему всю машину:))
Komik
вот точно фотик в СТО- нужная весч!
приехал клиент "на верде" и говорит : "ВОТ моё красивое ведро!", а ты ёго щёлк -щёлк (до и после ремонта) и фотки ему смотри-нравицца? Он посмотрел- посмотрел и говорит , а ведь правда ведро то у меня *овно-дырявое, не хочу я на таком ездить пойду пешком ходить.....
Komik
К сожалению, не все механики уммеют пользоваться цифровым фотоаппартаом, лучшее орудие зубило, газовый ключ и кувалда потяжеле
Ну что то совсем за Шариковых держите механиков. :ха-ха!:
Komik
> Там же не нужна фотосессия.
"Достаточно одной табэтки" тдостаточно двух фоток снято и конечный результат :)))

вообще говоря достаточно ОДИН раз сделать по две фотки для каждой марки двигателя. :ха-ха!:
и все - на все случаи жизни.
gringo
> Там же не нужна фотосессия.
"Достаточно одной табэтки" тдостаточно двух фоток снято и конечный результат :)))

вообще говоря достаточно ОДИН раз сделать по две фотки для каждой марки двигателя. :ха-ха!:
и все - на все случаи жизни. [/цитата

Не забудте факт передачи денег сфотать и по mail в налоговую. :biggrin:
gringo
вообще говоря достаточно ОДИН раз сделать по две фотки для каждой марки двигателя. :ха-ха!:
и все - на все случаи жизни.
Ну вооот уже рацпредложения поступают :ха-ха!:
gringo
Ну вот все уже думают как бы народ обмануть:))
Нет бы сказать. хорошая идея будем так делать.

Введем ограничения газету там свеженькую в кадр, или еще чего нибудь с актуальной датой :а\?:
александр99
К сожалению, не все механики уммеют пользоваться цифровым фотоаппартаом, лучшее орудие зубило, газовый ключ и кувалда потяжеле
Ну что то совсем за Шариковых держите механиков. :ха-ха!:
Ну случаються же "мастера", их дольше всего помнишь :хммм:
А так большинстов встреченных мною мастеров, были куда подкованне меня в пользовании цифровой техникой:))