А не перевелись ли в Сибири карбюраторщики?
3612
29
Дайте совет! У японца, объём двигателя 1л., бензин, карбюратор. Расход по трассе должен быть, примерно 5л. на 100 км (ну, плюс - минус). А у меня 10 на 100. В чём проблема? Первое, что приходит в голову карбюратор....
Титан Богдамир
а где написано, что "Он должен"?
А так - у нас на Народной где-то был кулибин - на это от ТАЗиков ставит карбы
Лис
а где написано, что "Он должен"?
Дык не 10 же литров на сотню! Это явно перебор!
Титан Богдамир
У меня полторашка и 25 - неподавится:улыб:А должна меньше 10-ки точно.
Лис
А так - у нас на Народной где-то был кулибин - на это от ТАЗиков ставит карбы
И как его найти?
Лис
У меня полторашка и 25 - неподавится:улыб:А должна меньше 10-ки точно.
Но ведь это же не правильно, не экономично, что ли...
Титан Богдамир
А так - у нас на Народной где-то был кулибин - на это от ТАЗиков ставит карбы
И как его найти?
Сворачиваем на Народную с Ипподромской и едем до первого изгиба дороги влево. Справа на столбе и висел баннерок
Титан Богдамир
... 1л... Расход по трассе должен быть, примерно 5л...
... при скорости не более 90 км/ч и попутном ветре.

Опять легенда, что маленькие машины экономичны?
Титан Богдамир
Спасибо! Попытаю счастье!
Если найдешь его, спроси, может ли хоть он настроить карб на состав смеси. Именно на состав смеси, а не на показатели выхлопа.
KOCTA
Именно на состав смеси, а не на показатели выхлопа.
В мемориз.
Титан Богдамир
Дайте совет! У японца, объём двигателя 1л., бензин, карбюратор. Расход по трассе должен быть, примерно 5л. на 100 км (ну, плюс - минус). А у меня 10 на 100. В чём проблема? Первое, что приходит в голову карбюратор....
Для начала проверь датчики и компрессию.
В личке номер вашего "кулибина" напишу.
Он может заменить тебе карб на солекс с жиклерами от 1.1 л. , это если не получится исчинить твой.
Хоть бы марку дрындалета написал и двигатель указать не помешало бы )
ФедоровДругой
Именно на состав смеси, а не на показатели выхлопа.
В мемориз.
Что так? Никогда не видели стенда для настройки состава смеси?
KOCTA
Именно на состав смеси, а не на показатели выхлопа.
В мемориз.
Что так? Никогда не видели стенда для настройки состава смеси?
:ха-ха!: :шок:
ФедоровДругой
:шок:
Конечно, мы обо всем судим с позиции своей личной осведомлённости. По крайней мере со спецом из "Уазспецпроекта" мы беседовали на одном языке.
Может быть это выведет вас из шока. А еще тут посмотрите в прайсе позицию №1104 Оценка работоспособности карбюратора на стенде

Похоже топикстартер весьма прав в части сабжа... :спок: и теперь моя очередь пацтол... :ха-ха!:
KOCTA
Всё дело в том что я не представляю,а точно и подробно знаю как это всё работает.
Поэтому под столом давайте вместе поваляемся.
ФедоровДругой
а точно и подробно знаю как
Ясно. А где (в Н-ске и окрестностях)?
KOCTA
Я сейчас говорю о работе карбюратора(японского) и способах его регулировки.
Никакие стенды тут не помогут.
ФедоровДругой
Японские карбы они такие... У соработника был марчик литровый, так в городе 12 ел. Плюнул, взял чайзера инжектроного те же 12 литров:улыб:
Felix666
вот его телефончик Самоделкин - контоа называется)
8-913-775-0055 Сергей
сам недавно к нему заезжал 600р диагностика стоит...8000р поставить 9-ый на япошку)
до этого делал на Мегасе...за 2300 так он С*уко своими карявыми руками шланчик запутал вокруг петуха и у меня хх под 2000 были и газ проваливался...расход 16л на 100ку был(((
ФедоровДругой
Никакие стенды тут не помогут.
Тогда интересует развёрнутое мнение, в чем, по твоему , состоит _ключевой_ момент этой невозможности?
KOCTA
В первую очередь в схеме управления.
Подавляющее большинство японских карбюраторов оснащалось электронным блоком управления который воздействовал либо на главный топливный жиклер переменного сечения(нормально обедненные карбюраторы),либо на клапан добавочного воздуха(нормально обогащенные карбюраторы).
Информацию блок получал от датчика кислорода.
И заставить такой карбюратор работать в чисто механическом режиме без блока управления получалось далеко не во всех случаях.
Это для начала.
LiSvarnoy
вот его телефончик Самоделкин - контоа называется)
8-913-775-0055 Сергей
сам недавно к нему заезжал 600р диагностика стоит...8000р поставить 9-ый на япошку)
до этого делал на Мегасе...за 2300 так он С*уко своими карявыми руками шланчик запутал вокруг петуха и у меня хх под 2000 были и газ проваливался...расход 16л на 100ку был(((
Вот после "самоделкиных" и "кулибиных" петухи под капотами и заводятся :шок:
ФедоровДругой
в чисто механическом режиме без блока управления получалось далеко не во всех случаях.
Это известно и понятно. Марчик из поста повыше вполне возможно не видит лямбды или электронный блок не выдает сигнала на клапан доп.воздуха. Лично видел случай, когда 4А-F кушал под 25 когда лямбда не подключена была, а другой 4А-F кушал по трассе 7-8, а в городе 17-20 когда при безупречной лямбде в блоке управления воздушным клапаном транзистор сигнал на выход не выдавал. Заменили транз и расход вернулся в норму. Хозяин той машинки вон у меня в аське светится.
Однако всё это не мешает выставить параметры смеси (ну или скажем так, _базовые-начальные_ параметры) на стенде и дальше отталкиваться уже не от "глазка-алмазка дяди Пети", а от измеренных параметров.
А мой изначальный вопрос, где отрегулировать карб на состав смеси, вообще не имеет привязки непременно к японским карбам и их системам управления. Мне нужно найти где это в радиусе доступа сделать _могут_, а чего и для чего именно я там попрошу сделать настройку, это совсем отдельный вопрос.
KOCTA
В карбюраторе вышеописанного марчика с наибольшей долей вероятности установлен главный топливный жиклер переменного сечения,который нередко отказывает.
Однако всё это не мешает выставить параметры смеси (ну или скажем так, _базовые-начальные_ параметры) на стенде и дальше отталкиваться уже не от "глазка-алмазка дяди Пети", а от измеренных параметров.
Регулировка, в подавляющем большинстве случаев,возможна только на режиме холостого хода(ну может быть еще режим холодного старта и прогрева).Так эти режимы прекрасно настраиваются и на двигателе при наличии газоанализатора и осциллографа.
"Скрипач не нужен"(с)
ФедоровДругой
эти режимы прекрасно настраиваются и на двигателе при наличии газоанализатора и осциллографа.
1) А к какому месту и чего осциллограф-то подключать?
2) Кто вдруг решил, что я интересуюсь настройкой на двигателе? Нужен в первую очередь карб с известными параметрами для установки на двигатель;
3) Обратный вариант возможен, а может даже и предпочтителен: настроить карб на двигателе, но затем всё-равно снять его точные параметры;
3) Может потребоваться вообще несколько итераций. В итоге вообще может родится базовая таблица прошивки контроллера впрыска или MegaSquirt случится. :-)
KOCTA
1. к кислороднику и к актюатору дабы видеть воздействие блока и реакцию карбюратора.
2. без комментариев
3. и о чем могут сказать эти параметры вам?
4. постигаете мир или изобретаете велосипед?
ФедоровДругой
3. О деталях процессов в рабочем объеме двигла. Не исчерпывающе, конечно, но всё-равно информация.
4. в личке.
KOCTA
Ну это совсем другой разговор.
В аське с удовольствием пообщаюсь при наличии свободного времени.
Прошу извинить если мой тон был излишне ироничным.
Помогите найти спеца по старым японским карбюраторам. Конкретно модель 30PHD Mikuni, найти ремкомплект к нему нереально. Или поменять на ВАЗовский.