Странное поведение автозапуска
1626
16
Сигнализация StarLine A9, установлен автозапуск по температуре -15 на 20 минут. И вот заметил такую интересную штуку, иногда бывает что после того как заглушить машуну, срабатывает автозапуск, хотя уже и поездить успел и двиг прогрет полностью. Как вы думаете с чем это может быть связано?
Мой топор так делать стал.
Установил запуск через 4 часа на 10 минут.
Допустим она должна завестись в 10-00, а я глушу мотор в 10-30. Она тут же заводится, даже машину закрыть не успеваю.
Глюков не наблюдал вообще.
Проверьте точно ли у вас выставлено по температуре...???
Установил запуск через 4 часа на 10 минут.
Допустим она должна завестись в 10-00, а я глушу мотор в 10-30. Она тут же заводится, даже машину закрыть не успеваю.
Глюков не наблюдал вообще.
Проверьте точно ли у вас выставлено по температуре...???
Насколько я знаю, на A9 нет запуска по времени, да и уже 3 года юзаю эту сигу и проблем таких не было. Думаю, что это как то связано с низкими температурами
И как часто такое происходит?может датчик температуры мозг марозит.
Да не то что бы часто, но бывает. Особенно в сильные морозы такая шляпа происходит.
скорее всего надо переставить датчик температуры ближе к двигателю. Фича (полубаг) это у А9 такая. Видит, что холодно - и заводит.
Сейчас читают
КМСС на Дмитрия Донского 24
123987
907
Трансновогодний дозор
52271
985
Что происходит сейчас на рынке недвижимости?
7254
53
А датчик температуры при этом какую температуру кажет? Или на А9 нельзя посмотреть?
На А9 температуру тока в салоне показывает.
не понял у меня вроде а9. Но датчик на двигателе запускает, а не по салону. И нет установки на -15. Только 10 и 20 -вроде так.
Запускает то по температуре двигателя, а вот температуру на брелке показывает только в салоне, в отличии от B9 которая может показывать еще и температуру двигателя, если мне не изменяет память.
Насчет температуры запуска двигателя, есть -10, -15,и -20, а по времени 10 минут и 20 минут.
Насчет температуры запуска двигателя, есть -10, -15,и -20, а по времени 10 минут и 20 минут.
Либо датчик температуры стоит в "холодном" месте, либо болтается в воздухе.
да, вы правы.
Но я когда опрос делаю. Приходит сначала одна температура, к примеру -5, а потом тут же нажимаю и показывает -29. При том, что на улице -32. Получается , что датчик то салонный выводится на дисплей, то на двигателе который. Может это глюк и так быть не должно.
Но я когда опрос делаю. Приходит сначала одна температура, к примеру -5, а потом тут же нажимаю и показывает -29. При том, что на улице -32. Получается , что датчик то салонный выводится на дисплей, то на двигателе который. Может это глюк и так быть не должно.
Вот вырезка из официального письма:
"Уважаемые дилеры
В связи с возросшим за последнюю неделю количеством обращений в техническую службу компании “Ультра Стар”, а также полемику, развернувшуюся на различных интернет- сайтах по поводу работы функции автоматического запуска по температуре в сигнализациях StarLine Twage A9, мы решили прояснить некоторые аспекты функционирования данной функции.
Для чего, направляем в Ваш адрес наиболее часто встречаемые вопросы и ответы на них. Надеемся, данное письмо поможет Вашим клиентам лучше понимать алгоритм работы данной функции и учитывать его особенности при установке сигнализации (установке внешнего температурного датчика) на различные автомобили, а также облегчит общение с конечными пользователями систем.
С наилучшими пожеланиями,
Владимир Болтунов
Технический директор автодепартамента компании “Ультра Стар”
-------------------------------------------------------------------------------"
...
"Вопрос: На улице минус 25. Я довольно часто посылаю команду CHECK для контроля температуры в салоне. Иногда на дисплее показывается совершенно другая температура. Может ли быть это температурой двигателя?
В сигнализации StarLine Twage A9 на брелке индицируется только температура салона, а вернее того места, где установлен приемо-передатчик в салоне. Радиочастотный диапазон 433,92 МГц разрешенный для работы сигнализации сейчас очень сильно перегружен. В принципе, возможно искажение части данных передаваемых на брелок. Мы рекомендуем продублировать команду CHECK для получения достоверной информации."
"Уважаемые дилеры
В связи с возросшим за последнюю неделю количеством обращений в техническую службу компании “Ультра Стар”, а также полемику, развернувшуюся на различных интернет- сайтах по поводу работы функции автоматического запуска по температуре в сигнализациях StarLine Twage A9, мы решили прояснить некоторые аспекты функционирования данной функции.
Для чего, направляем в Ваш адрес наиболее часто встречаемые вопросы и ответы на них. Надеемся, данное письмо поможет Вашим клиентам лучше понимать алгоритм работы данной функции и учитывать его особенности при установке сигнализации (установке внешнего температурного датчика) на различные автомобили, а также облегчит общение с конечными пользователями систем.
С наилучшими пожеланиями,
Владимир Болтунов
Технический директор автодепартамента компании “Ультра Стар”
-------------------------------------------------------------------------------"
...
"Вопрос: На улице минус 25. Я довольно часто посылаю команду CHECK для контроля температуры в салоне. Иногда на дисплее показывается совершенно другая температура. Может ли быть это температурой двигателя?
В сигнализации StarLine Twage A9 на брелке индицируется только температура салона, а вернее того места, где установлен приемо-передатчик в салоне. Радиочастотный диапазон 433,92 МГц разрешенный для работы сигнализации сейчас очень сильно перегружен. В принципе, возможно искажение части данных передаваемых на брелок. Мы рекомендуем продублировать команду CHECK для получения достоверной информации."
интересно. А за городом так же перегружен эфир?. Эта фича и в лесу глючит.
Rustymusty
v.i.p.
Есть такая фигня, иногда вылезает другая температура, похожая на температуру двигла.
У меня было предположение, что при периодическом опросе сигналкой датчика двигла (при установленном прогреве по температуре) данные записываются в тот же регистр, который обычно используется для данных о температуре салона. И иногда при опросе попадаешь именно на этот момент. Может, я и фантазер, специалистам виднее.
У меня было предположение, что при периодическом опросе сигналкой датчика двигла (при установленном прогреве по температуре) данные записываются в тот же регистр, который обычно используется для данных о температуре салона. И иногда при опросе попадаешь именно на этот момент. Может, я и фантазер, специалистам виднее.
У меня стоит Tomahawk 9010 и ситуация аналогичная, 1в1)
заводишь машину, проедешь немного, двигатель на рабочей температуре, глушишь, выходишь из машины и срабатывает автозапуск! только заметил я такую вещь, посмотрите и у себя: брелок при этом пищит так, как буд то нажимаешь на кнопку завода, а при автозапуске по температуре он издает немного другие сигналы. такое происходит обычно когда холодно. ездил на сервис где ставили сигу, развели руками, нужно смотреть датчик и т.д. на этом я успокоился. )) так что не однин Вы такой.
заводишь машину, проедешь немного, двигатель на рабочей температуре, глушишь, выходишь из машины и срабатывает автозапуск! только заметил я такую вещь, посмотрите и у себя: брелок при этом пищит так, как буд то нажимаешь на кнопку завода, а при автозапуске по температуре он издает немного другие сигналы. такое происходит обычно когда холодно. ездил на сервис где ставили сигу, развели руками, нужно смотреть датчик и т.д. на этом я успокоился. )) так что не однин Вы такой.
ТОП 5
1
2
3
4