Артём
juniоr
вот мне тоже кажется, что cruizer 20 лет успешно строил аэростаты ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Если так дело пойдёт, то дома при закрытой вентиляции горячие газы от плиты повыдавливают форточки вверху окон.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Если так дело пойдёт, то дома при закрытой вентиляции горячие газы от плиты повыдавливают форточки вверху окон.
александр99
guru
ВОт смотри.
В Двигателе года его глушишь горячее масло стекает в поддон и сальник коленвала остаётся просто смазаным. На нём, и на рабочей шейке колена тончайшая плёнка. Которая при заводке уже холодного двигателя ни как не может выдавить сальник.
А в редукторе когда ты ставишь машину на ночь масло выравнивается до уровня (возьмём ВАЗы) ровно по середине сальника. И в этом уровне замерзает колом (если минералка) заполняя собой полость сальника (нижней его половины).
Утром, ты начинаешь трогаться и это густое масло начинает вращаться в непосредственном контакте с сальником, и если сальник уже изношенный и как следует не обживает шейку фланца, масло просто его продавливает
А тут ещё ведомая (это тебе подсказка) шестерня работая как насос через канал в корпусе (есть почти во всех редукторах) забрасывает масло как раз к подшипникам и сальнику хвостовика. Это масло и давит на сальник. И в этот момент уровень масла у сальника хвостовика повышается до максимально возможного (масло то густое, быстро не успевает оттекать обратно в чулок)Есть конечно маслоотражательная пластина (заметь, не спроста есть!!! На распреде есть такая? НЕТу!!!), но она не всегда спасет.
В Двигателе года его глушишь горячее масло стекает в поддон и сальник коленвала остаётся просто смазаным. На нём, и на рабочей шейке колена тончайшая плёнка. Которая при заводке уже холодного двигателя ни как не может выдавить сальник.
А в редукторе когда ты ставишь машину на ночь масло выравнивается до уровня (возьмём ВАЗы) ровно по середине сальника. И в этом уровне замерзает колом (если минералка) заполняя собой полость сальника (нижней его половины).
Утром, ты начинаешь трогаться и это густое масло начинает вращаться в непосредственном контакте с сальником, и если сальник уже изношенный и как следует не обживает шейку фланца, масло просто его продавливает
А тут ещё ведомая (это тебе подсказка) шестерня работая как насос через канал в корпусе (есть почти во всех редукторах) забрасывает масло как раз к подшипникам и сальнику хвостовика. Это масло и давит на сальник. И в этот момент уровень масла у сальника хвостовика повышается до максимально возможного (масло то густое, быстро не успевает оттекать обратно в чулок)Есть конечно маслоотражательная пластина (заметь, не спроста есть!!! На распреде есть такая? НЕТу!!!), но она не всегда спасет.
golod54
guru
Пожалуй присоединюсь к BladeR и сгоняю за попкорном ![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
вот мне тоже кажется, что cruizer 20 лет успешно строил аэростаты
Если так дело пойдёт, то дома при закрытой вентиляции горячие газы от плиты повыдавливают форточки вверху окон.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
вот мне тоже кажется, что cruizer 20 лет успешно строил аэростатыТока не пердеть... Как глазато не выпадают?
Если так дело пойдёт, то дома при закрытой вентиляции горячие газы от плиты повыдавливают форточки вверху окон.
estet
видит тебя насквозь
Ваще - система "сальник", в не изношенном состоянии вывернута быть не может, только порвана. За исключением именно брака. вскрывать со свидетелями. И смотреть на него.
два из трех идоров сальники без оправки при ремонте забивают.
два из трех идоров сальники без оправки при ремонте забивают.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
102085
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
319120
227
Жор масла (1 литр). Раскоксовка - поможет?
3985
39
А! так бы и сказали. в клуб значится хотите. ![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
Что за клуб?
если честно не хочу, клиенты есть свои стабильные, всем жаждущим я не смогу помочь, на хлеб с мослом хватает, здесь общаюсь, т.к. интересны мнения разных мастеров и не мастеров, ну в общем не рассматриваю инет как источник рекламы и дохода, так что сорри я посмотрю со стороны![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
Что за клуб?
если честно не хочу, клиенты есть свои стабильные, всем жаждущим я не смогу помочь, на хлеб с мослом хватает, здесь общаюсь, т.к. интересны мнения разных мастеров и не мастеров, ну в общем не рассматриваю инет как источник рекламы и дохода, так что сорри я посмотрю со стороны
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
чё то от темы то отошли. Моя версия осталась со мной. У кого есть мнения? ну кроме указания как надо делать то или то....
Спорить дальше будете?
Спорить дальше будете?
чё то от темы то отошли. Моя версия осталась со мной. У кого есть мнения? ну кроме указания как надо делать то или то....Дружище! Спорить с некоторыми доводами которые вы сдесь приводите, мягко говоря нет желания в виду их безсмысленности. Вас не переубедить, а природу не переделать. Давайте как нибудь в другой раз и на тему в которой вы действительно компетентны. Без обид.
Спорить дальше будете?
![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
ну я то не против, дружище, я без обид
а чё такие злые всё???
Доводы в студию!!!!
Со мной спорить не нужно, просто объясните природу ВЫВЕРНУТЫХ/выдавленых сальников....
НУ кто тут гуру, эксперты, vipы, ????
Доводы в студию!!!!
Со мной спорить не нужно, просто объясните природу ВЫВЕРНУТЫХ/выдавленых сальников....
НУ кто тут гуру, эксперты, vipы, ????
предполагаю что косоруко вставленный в предварительно раз***нное посадочное место сальник отторгается двигателем как инородное тело. ![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
ещё я предполагаю что есть "дух мотора" который не принимает инородные имплантанты "отрыгает" маслом когда бывает злой![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
МустангъСТО
activist
предполагаю что косоруко вставленный в предварительно раз***нное посадочное место сальник отторгается двигателем как инородное тело.Кажется я что-то пропустил.Всё дело в площади друзья! Прущие в верх горячие газы давят на квадратные сантиметры щюпа, понимают что площадь его мала и точного давления не получится,разворачиваются и вымещают всю злость неудавшейся попытки на более крупном обьекте который не выдерживает такой наглости и дерзости, отступает. При этом он (сальник)ничють не беспокоится о репутации слесарей его поставивших.![]()
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
Komik
veteran
В связи с вышесказанным что получается???
Чтобы на холодную не выдвило сальник, достаточно просто щуп вытащить чуть чуть??
Так что ли??![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
Чтобы на холодную не выдвило сальник, достаточно просто щуп вытащить чуть чуть??
Так что ли??
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
МустангъСТО
activist
В связи с вышесказанным что получается???Сальники на холодную давит как правило у ДВС с насосом на к.вале.
Чтобы на холодную не выдвило сальник, достаточно просто щуп вытащить чуть чуть??
Так что ли??![]()
И давит маслом. Помню вначале зимы обсуждали проблемы перемороженных сапунов.И вывернутый сальник вполне нормальное явление.Сальник ДВС "коренной" чаще от сапуна.
Komik
veteran
А можно это как-то вылечить?? Масло пожиже покупать??
Fantik0F
member
Кажется я что-то пропустил.Всё дело в площади друзья! Прущие в верх горячие газы давят на квадратные сантиметры щюпа, понимают что площадь его мала и точного давления не получится,разворачиваются и вымещают всю злость неудавшейся попытки на более крупном обьекте который не выдерживает такой наглости и дерзости, отступает. При этом он (сальник)ничють не беспокоится о репутации слесарей его поставивших.А почему они нашли именно этот, вновь установленный сальник, а не те, что стоят со времен сборки этого авто? Причем их там не мало еще, и зачем газам спускаться вниз, когда наверху еще есть сальники, и не мало?![]()
Да и в низу, поменянный сальник, не одинок.
Короче, кривота рук слесарей - налицо.
Ни в какую Максим Владимирович (хозяин СТО на Пасечной) не хотел признавать возможность ошибки мастера, все аргументы шли в ход – и то что морозы сильные, и то что дефект детали возможен, и вообще чуть ли не каждый день с течью сальников им машины привозят и это все не их вина.
Главным аргументом невозможности произвести гарантийный ремонт, т.е. бесплатный, было то, что с момента ремонта прошло уже больше месяца (если быть точнее 45 дней). Проехал я за это время меньше 4000 км.
Главным аргументом невозможности произвести гарантийный ремонт, т.е. бесплатный, было то, что с момента ремонта прошло уже больше месяца (если быть точнее 45 дней). Проехал я за это время меньше 4000 км.
Теперь попробую ответить на все вопросы которые возникали и подразумевались по данной теме:
Немного я приврал в самом топике: вывернуло сальник не коленвала, а распредвала.
Двигатель у меня V-образный, стоит вдоль машины, причем передний ряд вертикальный, а внутренний направлен в сторону салона. Доступ к ГРМ с правого борта. Сальник вывернуло на дальнем распредвалу, который труднодоступен из-за конструктивной особенности передка машины (Estima 2002) Масло лью всегда синтетику 5W40. Пробег двигателя 98000 км., проблем и неполадок с ним не было. Масло меняю через 6-8 тыщ км.
Немного я приврал в самом топике: вывернуло сальник не коленвала, а распредвала.
Двигатель у меня V-образный, стоит вдоль машины, причем передний ряд вертикальный, а внутренний направлен в сторону салона. Доступ к ГРМ с правого борта. Сальник вывернуло на дальнем распредвалу, который труднодоступен из-за конструктивной особенности передка машины (Estima 2002) Масло лью всегда синтетику 5W40. Пробег двигателя 98000 км., проблем и неполадок с ним не было. Масло меняю через 6-8 тыщ км.
После упоминания о рассказе ситуации на Интернет форумах, Максим обвинил меня в шантаже, начал приводить примеры о том, что его ничем не испугаешь, что он уже 10 лет в этом бизнесе и… согласился взять за работу всего 2000 руб. (А вообще по каталогу (которым они пользуются) такая работа стоит больше 8000 руб.)
Вся эта канитель (замена сальника и масла в ДВС) продлилась двое суток! За смену масла взяли 300 руб, хотя масло брал у них по 420 руб./л.
Ребята из Авантажа, посмотрев на сальник, посмеялись (над версией барка детали и выдавливания из-за морозов) и однозначно посчитали причиной криворукость установки. Кстати самый классный магазин с оригинальными запчастями, всем рекомендую.
Вся эта канитель (замена сальника и масла в ДВС) продлилась двое суток! За смену масла взяли 300 руб, хотя масло брал у них по 420 руб./л.
Ребята из Авантажа, посмотрев на сальник, посмеялись (над версией барка детали и выдавливания из-за морозов) и однозначно посчитали причиной криворукость установки. Кстати самый классный магазин с оригинальными запчастями, всем рекомендую.
Бодаться с СТО не буду, время дороже. А мой рассказ пусть будет наукой и тем кто ищет СТО и тем кто оказывает подобные услуги.
Относитесь друг у другу по человечески и будет вам счастье!
Относитесь друг у другу по человечески и будет вам счастье!
golod54
guru
Двигатель у меня V-образный, стоит вдоль машины, причем передний ряд вертикальный, а внутренний направлен в сторону салона.
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Roman Yankovenko
junior
точно, сорриДвигатель у меня V-образный, стоит вдоль машины, причем передний ряд вертикальный, а внутренний направлен в сторону салона.опять приврал, поперечное расположение.
golod54
guru
Дали бы фото сразу и было бы всё ясно. Только следы на сальнике больше похожи на следы снятия а не установки.
Roman Yankovenko
junior
Дали бы фото сразу и было бы всё ясно. Только следы на сальнике больше похожи на следы снятия а не установки.Я попросил их снимать так что бы следы сняяти были с противоположной стороны повреждения, которое было.
МустангъСТО
activist
Я попросил их снимать так что бы следы сняяти были с противоположной стороны повреждения, которое было.
Вам "приврали" а мы тут чють друг-друга ... Конечно коряво поставили.
Вам "приврали" а мы тут чють друг-друга ... Конечно коряво поставили.
cruizer
veteran
уточнение в студию! Сальник ПОТЁК или его ВЫВЕРНУЛО-ВЫДАВИЛО???
мзначально было заявлено, что его вывернуло....
с такими неточностями выводы могут быть противопложными легко...
мзначально было заявлено, что его вывернуло....
с такими неточностями выводы могут быть противопложными легко...
александр99
guru
Что то мне говорит.... Что фотать надо было не сальник. а шейку распреда.
Ну ничего потом сфотаете![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
(Это я автору)
Ну ничего потом сфотаете
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
(Это я автору)
александр99
guru
КОнеретно нет.
Но цепочка фактов: Очень не удобно менять, поменяли, побежал не исключает что выдирали старый сальник через ж...опу.
Через месяц узнаем.
Вала два, почему не побежал сальник на втором, удобном к замене вале?
Но цепочка фактов: Очень не удобно менять, поменяли, побежал не исключает что выдирали старый сальник через ж...опу.
Через месяц узнаем.
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Вала два, почему не побежал сальник на втором, удобном к замене вале?
golod54
guru
логично, но всё же за такие бабосы могли бы и пое...ся, чтобы сальник сел нормально. Но у меня эмзетошные бошки есть в сборе, если что
можем и распред поменять![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
александр99
guru
А вообще в таких случаях (гарантийно/спорных) исполнитель больше всех заинтересован сделать фотоотчёт, заснять сальник текущий (когда он установлен), снятый, шейку вала, посадочное, установку при помощи оправки нового сальника, установленный сальник.
Что бы если чё, потом вопросов не было. Если конечно не чего скрывать.![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
И если скажет кто потом "ты криво поставил", ты ему раз... фотку показал, вот смотри.. всё ровно.
Скажет шейку задрал... ты ему фото.
Скажет не менял сальник, а деньги взял... фото...
Не будет вопросов лишних.
Что бы если чё, потом вопросов не было. Если конечно не чего скрывать.
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
И если скажет кто потом "ты криво поставил", ты ему раз... фотку показал, вот смотри.. всё ровно.
Скажет шейку задрал... ты ему фото.
Скажет не менял сальник, а деньги взял... фото...
Не будет вопросов лишних.
Komik
veteran
Ну это должно быть на продвинутых СТО с продвинутыми мастерами, которые дорожат репутацией и думают наперед.
К сожалению, не все механики уммеют пользоваться цифровым фотоаппартаом, лучшее орудие зубило, газовый ключ и кувалда потяжеле, развеж после такого устаит хотьь один сальник:)))
К сожалению, не все механики уммеют пользоваться цифровым фотоаппартаом, лучшее орудие зубило, газовый ключ и кувалда потяжеле, развеж после такого устаит хотьь один сальник:)))
Wild_Koshka
guru
Если они еще и фотать будут, то ремонт будет вечным.
Komik
veteran
Там же не нужна фотосессия.
"Достаточно одной табэтки" тдостаточно двух фоток снято и конечный результат :)))
И СТО партфолио себе зарабатывает :))) смотрите мол сколько отличных работе сделали.
p.s. Идея хорошая, особенно если мастера знают что клиент с форума :)) он же если недоволен, эж полный ахтунг, всем расскажет и наспишет что СТО очень нехорошее и сломало ему всю машину:))
"Достаточно одной табэтки" тдостаточно двух фоток снято и конечный результат :)))
И СТО партфолио себе зарабатывает :))) смотрите мол сколько отличных работе сделали.
p.s. Идея хорошая, особенно если мастера знают что клиент с форума :)) он же если недоволен, эж полный ахтунг, всем расскажет и наспишет что СТО очень нехорошее и сломало ему всю машину:))
вот точно фотик в СТО- нужная весч!
приехал клиент "на верде" и говорит : "ВОТ моё красивое ведро!", а ты ёго щёлк -щёлк (до и после ремонта) и фотки ему смотри-нравицца? Он посмотрел- посмотрел и говорит , а ведь правда ведро то у меня *овно-дырявое, не хочу я на таком ездить пойду пешком ходить.....
приехал клиент "на верде" и говорит : "ВОТ моё красивое ведро!", а ты ёго щёлк -щёлк (до и после ремонта) и фотки ему смотри-нравицца? Он посмотрел- посмотрел и говорит , а ведь правда ведро то у меня *овно-дырявое, не хочу я на таком ездить пойду пешком ходить.....
александр99
guru
К сожалению, не все механики уммеют пользоваться цифровым фотоаппартаом, лучшее орудие зубило, газовый ключ и кувалда потяжелеНу что то совсем за Шариковых держите механиков.
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
> Там же не нужна фотосессия.
"Достаточно одной табэтки" тдостаточно двух фоток снято и конечный результат :)))
вообще говоря достаточно ОДИН раз сделать по две фотки для каждой марки двигателя.![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
и все - на все случаи жизни.
"Достаточно одной табэтки" тдостаточно двух фоток снято и конечный результат :)))
вообще говоря достаточно ОДИН раз сделать по две фотки для каждой марки двигателя.
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
и все - на все случаи жизни.
МустангъСТО
activist
> Там же не нужна фотосессия.
"Достаточно одной табэтки" тдостаточно двух фоток снято и конечный результат :)))
вообще говоря достаточно ОДИН раз сделать по две фотки для каждой марки двигателя.
и все - на все случаи жизни. [/цитата
Не забудте факт передачи денег сфотать и по mail в налоговую.![]()
александр99
guru
вообще говоря достаточно ОДИН раз сделать по две фотки для каждой марки двигателя.Ну вооот уже рацпредложения поступают
и все - на все случаи жизни.
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Ну вот все уже думают как бы народ обмануть:))
Нет бы сказать. хорошая идея будем так делать.
Введем ограничения газету там свеженькую в кадр, или еще чего нибудь с актуальной датой![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
Нет бы сказать. хорошая идея будем так делать.
Введем ограничения газету там свеженькую в кадр, или еще чего нибудь с актуальной датой
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
Komik
veteran
Ну случаються же "мастера", их дольше всего помнишьК сожалению, не все механики уммеют пользоваться цифровым фотоаппартаом, лучшее орудие зубило, газовый ключ и кувалда потяжелеНу что то совсем за Шариковых держите механиков.![]()
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
А так большинстов встреченных мною мастеров, были куда подкованне меня в пользовании цифровой техникой:))
ТОП 5
2