не схватывает движка - хонда цивик ек3
6341
23
всем превед.
у меня цивик ек3 96года, мкпп.
случилась такая проблема. приехал домой в 23 поставил машину на прогрев каждый два часа. вышел в час ночи проверил что завелась и довольный ушел спать:) вышел в 5 утра - не завелась. с брелка тоже. спутился к машине крутанул с ключа, аккум живой стартер жужжит вроде все гуд но движка не схватывает.
проверил провода на трамблер все живые, искру выдают. вытащил свечи - залитые просушил. кстати свечи новые(хондовские). зарядил аккум пробую - тоже самое. выкрутил опять свечи - сухие.
смутило то что в момент когда проварачиваю ключ в положение стартера обычно загараются три лампочки: масленка, аккум и датчик темп., в этот раз масленка не горела. видимо масло подзамерзло и давление слабое. хотя хз - опыта нет хотел бы услышать советы от знатаков.
к томуже машину поставил, не подумав, криво.. небольшая горка - ***ой вверх. может конденсат замерз в трубе или на выпускном коллекторе?
посоветуйте что делать? денег на сто нет так что хочу попробовать ограничиться своими силами и друзьями:)
з.ы. бензин есть :))) заправился впервые на трансервисе.
думаю может попробовать кипяточка, аккуратненько, полить на впускной и выпускной коллектор и прогреть паяльной лампой выхлопную трубу?
у меня цивик ек3 96года, мкпп.
случилась такая проблема. приехал домой в 23 поставил машину на прогрев каждый два часа. вышел в час ночи проверил что завелась и довольный ушел спать:) вышел в 5 утра - не завелась. с брелка тоже. спутился к машине крутанул с ключа, аккум живой стартер жужжит вроде все гуд но движка не схватывает.
проверил провода на трамблер все живые, искру выдают. вытащил свечи - залитые просушил. кстати свечи новые(хондовские). зарядил аккум пробую - тоже самое. выкрутил опять свечи - сухие.