не схватывает движка - хонда цивик ек3
6341
23
всем превед.
у меня цивик ек3 96года, мкпп.
случилась такая проблема. приехал домой в 23 поставил машину на прогрев каждый два часа. вышел в час ночи проверил что завелась и довольный ушел спать:) вышел в 5 утра - не завелась. с брелка тоже. спутился к машине крутанул с ключа, аккум живой стартер жужжит вроде все гуд но движка не схватывает.
проверил провода на трамблер все живые, искру выдают. вытащил свечи - залитые просушил. кстати свечи новые(хондовские). зарядил аккум пробую - тоже самое. выкрутил опять свечи - сухие.
смутило то что в момент когда проварачиваю ключ в положение стартера обычно загараются три лампочки: масленка, аккум и датчик темп., в этот раз масленка не горела. видимо масло подзамерзло и давление слабое. хотя хз - опыта нет хотел бы услышать советы от знатаков.
к томуже машину поставил, не подумав, криво.. небольшая горка - ***ой вверх. может конденсат замерз в трубе или на выпускном коллекторе?
посоветуйте что делать? денег на сто нет так что хочу попробовать ограничиться своими силами и друзьями:)
з.ы. бензин есть :))) заправился впервые на трансервисе.
думаю может попробовать кипяточка, аккуратненько, полить на впускной и выпускной коллектор и прогреть паяльной лампой выхлопную трубу?
у меня цивик ек3 96года, мкпп.
случилась такая проблема. приехал домой в 23 поставил машину на прогрев каждый два часа. вышел в час ночи проверил что завелась и довольный ушел спать:) вышел в 5 утра - не завелась. с брелка тоже. спутился к машине крутанул с ключа, аккум живой стартер жужжит вроде все гуд но движка не схватывает.
проверил провода на трамблер все живые, искру выдают. вытащил свечи - залитые просушил. кстати свечи новые(хондовские). зарядил аккум пробую - тоже самое. выкрутил опять свечи - сухие.
смутило то что в момент когда проварачиваю ключ в положение стартера обычно загараются три лампочки: масленка, аккум и датчик темп., в этот раз масленка не горела. видимо масло подзамерзло и давление слабое. хотя хз - опыта нет хотел бы услышать советы от знатаков.
к томуже машину поставил, не подумав, криво.. небольшая горка - ***ой вверх. может конденсат замерз в трубе или на выпускном коллекторе?
посоветуйте что делать? денег на сто нет так что хочу попробовать ограничиться своими силами и друзьями:)
з.ы. бензин есть :))) заправился впервые на трансервисе.
думаю может попробовать кипяточка, аккуратненько, полить на впускной и выпускной коллектор и прогреть паяльной лампой выхлопную трубу?
В каком районе? Могу предложить просто затащить в помещение СТО (у нас +20!) и просто "оттаять" машину. Академ.
lestadd
junior
октябрьский район.. думаю до академ докатиться тяжело будет.. прошлый раз ездил до сто на буксире тормоза вообще еле живые и руль деревянный.
а что думаешь про паяльную лампу? впринципе выхлопуху то если погреть думаю хуже не будет?
а что думаешь про паяльную лампу? впринципе выхлопуху то если погреть думаю хуже не будет?
Думаю, что не стоит! Лучше целиком в тепло! Да и тем более в такой мороз сложно "местно" полностью отогреть выхлопную...
Ну, или так в крайнем случае!
стартер жужжит вроде все гуд но движка не схватывает.если очень хорошо жужжит и очень легко крутит - готовь 20-50 тыр.
Сейчас читают
Стихи Сергея Прилуцкого
334493
996
Оракул Ци Мень
260236
638
Локатор - новая услуга для абонентов МТС
39642
133
У меня была похожая проблема, тоже стартер крутил в холостую и двигатель не схватывал, свечи были сухими, думаю у тебя конденсат (наверняка топливо залили тебе плохое) в топливной системе, он перемерзает и топливо непоступает в камеру сгорания, поначалу я лечил это поливом кипятка на инжектор, дросель, распределитель топлива, топливный фильтр и т.д., в общем где-то 5 литров кипятка уходило, после такого отогрева двигатель начинал схватывать.
Недавно купил себе присадку в топливо, антилед, стала заводится лучше. По хорошему нужно промывать всю топливную систему от воды.
Недавно купил себе присадку в топливо, антилед, стала заводится лучше. По хорошему нужно промывать всю топливную систему от воды.
Danila_nsk
activist
Было тоже самое на днях с Марком. Оказалось сломался бензонасос.
Metal kыnG
veteran
и что ты думаешь полетело?думаю что грешит на ремешок грм
легко крутит от того что клапанцы открыты и загнуты .... у Д серии клапана может загнуть.
конденсат в выхлопе - далеко не факт ... у меня два раза было - оба раза на прокаленных свечах заводилась ... один раз через секунду глохла а во второй раз выхлоп хлестал под капотом....
Искру на наших движках лучше не проверять - есть хорошая вероятность пожечь катушку. Если проверять то свечкой прижатой плотно к башке.
Свечи залитые - значит бензонасос скорее жив чем мертв.
скинь пластиковую крышку ремня грм - проверь цел ли.
если цел то все нормально.
ну и коды самодиагностики тоже полезно было бы
lestadd
junior
ок спасибо) щас потеплее станет пойду капаться..
но если бы чтото было с грм то постоонние звуки полюбому бы были...может ошибаюсь
но если бы чтото было с грм то постоонние звуки полюбому бы были...может ошибаюсь
Лис
рыжий
если бы ремень порвало - то небыло б искры. Трамблер на распредвалу сидит.
Проверить пробником -открываются ли форсунки, если да - то скорее всего бензонасос ф топку
Проверить пробником -открываются ли форсунки, если да - то скорее всего бензонасос ф топку
Была такая же беда, один в один. Тоже хонда цивик, ек3. Только вариатор и 98г.
проверьте масло, тем более раз масленка не горит. У меня выдавило фильтр масляный и машина перестала заводиться. Также крутило хорошо, и не схватывалось.
Повезло, что масло в движке осталось. Но, сдается мне, что бесследно все равно не прошло - теперь обороты выше на полочка.
Вам удачи!
проверьте масло, тем более раз масленка не горит. У меня выдавило фильтр масляный и машина перестала заводиться. Также крутило хорошо, и не схватывалось.
Повезло, что масло в движке осталось. Но, сдается мне, что бесследно все равно не прошло - теперь обороты выше на полочка.
Вам удачи!
полазил щас под ней пытался расскачегарить.. накрыл движку спецальной херней которую используют как утеплитель для саун(с обоих сторон плотная фальга и посередине прослоечка) с низу паяльную лампу, огнем вниз. минут 40 подержал движка вроде как тепленькой стала. но результатов не дало. зато масленка появилась)))
всетки надеюсь ничего глобального нет и просто конденсат замерз.. повезу ее сегодня в теплый бокс ночевать.
всетки надеюсь ничего глобального нет и просто конденсат замерз.. повезу ее сегодня в теплый бокс ночевать.
Не забудь отписаться, чем дело кончилось)
ыыы... увез вчера свою малышку на сто.. и услышал очень плачебный диагноз. мертвая двига.
как все было.. приехал домой в 23 часа, ушел поставил на прогрев. в час завелась все было гуд, в 5 не завелась. когда она заводилась то провернулся ремень грм и завернулись клапоны....((( в данный момент компресия есть только во втором цилиндре - 9. в остальных всеволишь - 2. капиталить ремонтировать двигу думаю смысла нет, т.к. двиг старый и уже кушается масло.. буду искать контрактный.
как все было.. приехал домой в 23 часа, ушел поставил на прогрев. в час завелась все было гуд, в 5 не завелась. когда она заводилась то провернулся ремень грм и завернулись клапоны....((( в данный момент компресия есть только во втором цилиндре - 9. в остальных всеволишь - 2. капиталить ремонтировать двигу думаю смысла нет, т.к. двиг старый и уже кушается масло.. буду искать контрактный.
у знакомой тож на цивике на прошлой неделе подобная печаль была.
А на этой неделе уже все доки в ГАИ оформлены. Так что, не вешать нос, все решаемо.
Ну, тока денех конечно надобно, это да
А на этой неделе уже все доки в ГАИ оформлены. Так что, не вешать нос, все решаемо.
Ну, тока денех конечно надобно, это да
кстати, а не кто не в курсе вместо д15б поставить д15б с втеком сильно геморно? просто слышал что вроде как проблемы будут с мозгами..
мои соболезнования
и уже кушается масло..а масло какое было?
есть бошка с д15б не втекового. двиг сняли из-за руки дружбы. если надо велкам.
кстати по опыту поиска контрактного двигателя-трамблерных двигателей мало. точно были на тополевой 3 и в автоленде. на тополевой дают 2 недели на проверку.
если ставить втековый, то мозг менять прийдется. это как минимум.
кстати по опыту поиска контрактного двигателя-трамблерных двигателей мало. точно были на тополевой 3 и в автоленде. на тополевой дают 2 недели на проверку.
если ставить втековый, то мозг менять прийдется. это как минимум.
угу, надо омзг и кос менять...
но если свапить то на б16а как минимум...
кстати насчет твоего д15 .. надо бы глчнуть его.. засколько бы отдал? и кстати он от механики или автомата?
но если свапить то на б16а как минимум...
кстати насчет твоего д15 .. надо бы глчнуть его.. засколько бы отдал? и кстати он от механики или автомата?
уххх, как печально вышло (
скорейшего выздоровления!!!
скорейшего выздоровления!!!
ТОП 5
1
2
3
4