Ищу бензонасос
1685
20
На Кариба АЕ-95-ый кузов, двигатель 4a-fe. Погружной универсальный, возможно, кто-то знает, где купить.
Спасибо.:улыб:
Папаня
свой то сгорел? если арматура целая, заезжай подберём чё нить, за недорого:улыб:
Папаня
полгода назад брал корейский дубликат на такого-же карибаса на мира 54, там магазинчик автозапчасти, как называетня не помню. Подошел как родной, ничего колхозить не пришлось.
Папаня
На разборах брали бругу
Папаня
Сколько их у тойот видел, от 10-ки один в один.
Светотехник
На питухах на рынке в павильоне дубликаты любые.
Светотехник
посмотри 10-ный. на TLC 100, 200, Suzuki scudo, Nissan sanni один в один. только разьем перепоять...:хехе:
Светотехник
я на сузуки месяц назад менял в 1100 обошолся. 30 минут заняло:хехе:
Светотехник
посмотри 10-ный. на TLC 100, 200, Suzuki scudo, Nissan sanni один в один. только разьем перепоять...:хехе:
10-шный насос на TLC-200 - это сильно.
Помимо разъемов у бензонасосов есть еще такой немаловажный фактор, как производительность.
Я больше чем уверен, что 10-шный насос будет давать отсечку по топливу у ТЛК200 уже на 1500 РПМ :biggrin:
Светотехник
это новый! 240000 км ресурс. с гарантией. бу брать понт. сколько остаточный ресурс никому не извесно!:хехе:
Светотехник
это новый! 240000 км ресурс. с гарантией. бу брать понт. сколько остаточный ресурс никому не извесно!:хехе:
1 вопрос - 240000 км - это ресурс 10-шного насоса? О_о.
2 вопрос - каковы гарантийные обязательства при выходе из строя насоса? Будете ссылаться на непредвиденное качество топлива? :улыб:
Vs
Это в его инсрукции написано. гарантийный талон в упаковке. Вобщем уже месяц на сузуки ходит, проблем нет. Робочее давление 2.2 бара как у оригинала. встал как родной. даже фильтр предварительной очистки защелкнулся как на оригинл. перепоял только один провод. Вобще можно и без иронии. Я опытом делюсь, а не услугу продаю...:хехе:
Светотехник
Еще раз забояню этот слайд в противопоставление "Японскому хламу".
Машина ходила, заводилась и проч.
Только появилась отсечка на 4600 РПМ.
Причина в аттаче.

А насос за 1100р. такое выдержит? :улыб:
Vs
То что я вижу на фото, это забитый в ХЛАМ фильтр предварительной очистки. Удивительно что она вообще заводилась. причем тут производительность.... с таким фильтром и на родном она ехать не будет!:хехе:
Светотехник
То что я вижу на фото, это забитый в ХЛАМ фильтр предварительной очистки. Удивительно что она вообще заводилась. причем тут производительность.... с таким фильтром и на родном она ехать не будет!:хехе:
Она заводилась и ехала. :улыб:
Но обороты не поднимались больше 4600 - как будто в отсечку упиралась.
Vs
фильтр в таком состоянии не способен пропускать топливо в нужном количестьве. и именно он ограничивает производительность насота! :хехе:
Светотехник
фильтр в таком состоянии не способен пропускать топливо в нужном количестьве. и именно он ограничивает производительность насота! :хехе:
Не нужно мне рассказывать историю моего бывшего автомобиля. :улыб:Машина заводилась и ездила.
Vs
с ростом оборотов количество потребляемого топлива ростет... соответственно забитый фильтр не способен его пропустить. отсюда и отсечка. дальнейший спор на эту тему, считаю не уместным...:хехе:
Папаня
Всем кто откликнулся большой спасиб!!!

Докладываю:

Бензонасос купил в Автолэнде (на моторной) за 1,5 тыра, поставил у СТО-Мустангъ со съёмом бака (1,5 часа времени) - 1 тыр, за что Николаичу :respect:, частенько у него делаю вёдра свои. Поменял у него же масло за 1 тыр с работой + фильтр с Автолэнда 120руб, кстати масло Petro Canada - двига шепчет!!! Спасибо за рекомендацию!!

ПыСы В "Моём городе" залу..ли 1,5тыра за замену бензонасоса и срок - 1-2 дня. Кстати промывал у них же карбюратор на Лансере - так половину з/ч забыли поставить, короче :death: