dhalsim
БОДРЯЧКОМ
Машина турбовая,какие могут быть причины?
Может ли турбина захлёстывать масло?
Может ли турбина захлёстывать масло?
197626
veteran
а разве не масло турбину охлаждает ,при ее износе масло гонит.во всяком на наших дизилях так.
dhalsim
БОДРЯЧКОМ
А как она может гнать?через что собственно пропускает?
Ну у меня какбы не дизель и турбина охлождается жидкостью охлождения двиги
охлождается то она жидкостью,а для смазки подшипников турбины испльзуется масло.Скорее всего прпоблема подшипник-сальник турбины?
Лиш бы не сильно глобально чтото было
Сейчас читают
СтройИнвестПроект на Зорге
313595
1855
Отцы и дочери
15170
81
Помощь собаке Машке со стройки
34638
200
Масло во впуске может оказаться путем того, что матор сапунит и вместе с картерными газами во впуск идет дюжая доля насыщенных паров масла.
очень часто масло во впускном коллекторе появляется из-за грязного воздушного фильтра. Далее забитый сапун, ну и конечно сама турбина, то есть фиброуплотнители.
уплотнительные колечки маслоотражающие. Можно по этому вопросу у турбо Толика проконсултироваться.
дык там разве не механический нагнетатель? просто не помню
масло гонит по след причинам
грязный возд. фильтр
высокий уровень масла, перекрыто отверстие слива ( не сливается активно с обратки турбы)
давят картерные газы из-за неплотностей в цилиндре-кольце.
Это было про новую турбу.
А у старой турбы всё то же и банальный люфт и утечки масле ч-з подшипники.
грязный возд. фильтр
высокий уровень масла, перекрыто отверстие слива ( не сливается активно с обратки турбы)
давят картерные газы из-за неплотностей в цилиндре-кольце.
Это было про новую турбу.
А у старой турбы всё то же и банальный люфт и утечки масле ч-з подшипники.
Ну продован ляпнул что типа меняли турбу в чом я очень сомневаюсь
бала такая проблема на новой турбе у одного моего клиента, поменили возд фильтр и клиент доволен а до этого аж маслом горелым воняло в салоне, хотя и турба иновая и мотр откапитален, вот фильтр упустили, но щас все довольны.
Я как купил машину фильтра сменил.А вапще в магазах продаются комплектующие или чтото типо того ?Или тока под заказ всё это дело идёт?
какие комплектующие? Новая турба? её обычно заказывают под конкретный мотор, или о чём речь?
Сёдня снял патрубок с турбини и пащупал вал.БолтаетсяЭто всё мертвец да?Или можно фтулки заменить?
Срисовывай модель, и как вариант катридж, если есть.
А ремонтировать там нечего.
А ремонтировать там нечего.
А если допустим на Чкаловсом выточить новые фтулки?
Балансировать на глаз будешь ?
Любое кроилово приводит к попадалову (с)
Любое кроилово приводит к попадалову (с)
Хотя когда-то вышеупомянутый турботолик декларировал восстановление турбин, попробуй обратись.
А какая там может балансировка во фтулках если они там запресовываются или ещо чтото
Ну давай по порядку. Разберёмся с терминологией, что такое болтается? Продольный люфт есть? Или осевой? Берём пальчиками вал и вверх вниз есть люфт? Возьми новую турбину этот люфт присутствует. Так называемый тепловой зазор. А вот если есть продольный люфт, то это уже скоро пипец. Хотя и этот люфт для турбины на подшипнике скольжения и на шарикоподшипнике разный. В любом случае не стоит заниматься лечением на расстоянии. Новые втулки точатся и вал балансируется. И даже стенд для проверки/балансировки вала существует. Езжайте к турбо Толе и будет вам счастье.
Читаю литературу ,завтра сыму и пока сам буду размышлять.Ато как дитё малое
Турбину разобрать конечно можно (если есть инструмент и огромное желание), но есть ли в этом смысл???? Если турба новая, то нарушишь все балансировки на валу, которые не восстановишь сам и дальше дебаланс на валу и кирдык системе!
Если турба старая, то она (сам понимаешь) должна быть конченая, т.к. есть выработка на втулках и валу, а также порыпаность крыльчатки от газов и закоксованные каналы масла, короче время потеряешь. Бери или новую турбу или (если есть) картридж к ней (вал с крыльчатками , без улиток) и вперёд за счастьем!:)
Если турба старая, то она (сам понимаешь) должна быть конченая, т.к. есть выработка на втулках и валу, а также порыпаность крыльчатки от газов и закоксованные каналы масла, короче время потеряешь. Бери или новую турбу или (если есть) картридж к ней (вал с крыльчатками , без улиток) и вперёд за счастьем!:)
Светотехник
experienced
У меня Турбина новая и все равно в колекторе масло. И вал болтается. Это нормально. Там сальников нет. И масло понемногу всеравно поступает в колектор. Вопрос в том сколько этого масла. Если расход масла в норме а турбина давит положеное, то и беспокоиться неочем.
cruizer
veteran
сальники и уплотнения в турбе есть! обязательно!!!
сальники ввиде металлических колец рассечёных вставляются в крышки картриджа на валу сразу за насосным и турбинным колесом, а уплотнения- резиновые колечки, они воду (тосол) держат
сальники ввиде металлических колец рассечёных вставляются в крышки картриджа на валу сразу за насосным и турбинным колесом, а уплотнения- резиновые колечки, они воду (тосол) держат
обратись ещё в СибТурбо (на ОбьГЭСе) они вроде профессионально ремонтами трубин занимаются (правда поболее грузовиками)
где в новосибе можно купить манометр и все приблуды чтоб мерять давление наддува?
где в новосибе можно купить манометр и все приблуды чтоб мерять давление наддува?
Заказал турбину.На передней ftulke люфт в пять десяток не меньше.
пять десяток много для люфта, а как его промерил???? Хотя уже не важно раз заказал новую.......
На глаз видно .За семь практики работы с мериттельными инструментами дают знать)))
да это не пропить........
на тогда уж с "ИЗмерительным инструментом"
на тогда уж с "ИЗмерительным инструментом"
Светотехник
experienced
Я извиняюсь, сами то турбину разбирали? Какая резина... Какие сальники... две маслоотрожающие шайбы и все
Светотехник
experienced
А тосол ходит по внешней рубашке подшипника и в сальниках не нуждается!
Светотехник
experienced
Так вот, в виду того что сальники отсутствуют, а маслоотражательная шайба не панацея... во впускном колекторе турбовых машин всегда присутствует масло в опредеренном количестве
cruizer
veteran
ага был грех разбирали и восстанавливали тут в новосибе на заводе им Ленина, который на пл. Калинина, есть там токаря знакомые и бронза у них есть для втулок и шайб, мы в курсе как чё там устроено и сколько сальников и сколько резиновых прокладок. Я бы аккуратно по поводу европейских турбин тут про простору заявлял, немного мат. часть по шире изучать не бывает лишним.....
cruizer
veteran
на моём SAAB 9000 GRIFFIN нет масла во впускном коллекторе, откуда ему там взятся? оно всё стекает в поддон (картер) после смазки втулок (подшипников качения) на оси...
Извеняюс,а никто не подскажет для чего стоит клапан рядом с крыльчаткой которую крутят выхлопные газы(клапан работает от вакума)
А эт вам зачем?
Клапан сброса избаточного давления.
Руками не лазить
Клапан сброса избаточного давления.
Руками не лазить
ну мне интересно ведь.А он что давление выхлопа сбрасывает?а зачем?
от давления нагнетаемого он срабатывает. Открывается и чпсть выхлопа идёт прямиком в выхлопную, соответственно крыльчатка вращается медленнее и нагнетает меньше. А от этого бошка целее и движка в целом
А в какой ситуации он срабатывает когда на газ давиш или когда сбрасываеш его?
http://docs.google.com/View?id=dgbj2dbz_35f8cspkht
ось туть, а я пошёл "Светлую Глову" попробую 0,5 сёдня купил.
ось туть, а я пошёл "Светлую Глову" попробую 0,5 сёдня купил.
ТОП 5
1
3