Масло в пускном коллекторе
5629
56
Машина турбовая,какие могут быть причины?
Может ли турбина захлёстывать масло?
ФедоровДругой
а разве не масло турбину охлаждает ,при ее износе масло гонит.во всяком на наших дизилях так.
ФедоровДругой
А как она может гнать?через что собственно пропускает?
197626
Ну у меня какбы не дизель и турбина охлождается жидкостью охлождения двиги
dhalsim
охлождается то она жидкостью,а для смазки подшипников турбины испльзуется масло.Скорее всего прпоблема подшипник-сальник турбины?
vallera
Лиш бы не сильно глобально чтото было :а\?:
dhalsim
Масло во впуске может оказаться путем того, что матор сапунит и вместе с картерными газами во впуск идет дюжая доля насыщенных паров масла.
dhalsim
очень часто масло во впускном коллекторе появляется из-за грязного воздушного фильтра. Далее забитый сапун, ну и конечно сама турбина, то есть фиброуплотнители.
golod54
Что за фиброуплотнитель?
dhalsim
уплотнительные колечки маслоотражающие. Можно по этому вопросу у турбо Толика проконсултироваться.
golod54
падумаю .Хочу сам расшарить
dhalsim
дык там разве не механический нагнетатель? просто не помню:смущ:
dhalsim
масло гонит по след причинам
грязный возд. фильтр
высокий уровень масла, перекрыто отверстие слива ( не сливается активно с обратки турбы)
давят картерные газы из-за неплотностей в цилиндре-кольце.
Это было про новую турбу.
А у старой турбы всё то же и банальный люфт и утечки масле ч-з подшипники.
cruizer
Ну продован ляпнул что типа меняли турбу в чом я очень сомневаюсь :dnknow:
dhalsim
бала такая проблема на новой турбе у одного моего клиента, поменили возд фильтр и клиент доволен а до этого аж маслом горелым воняло в салоне, хотя и турба иновая и мотр откапитален, вот фильтр упустили, но щас все довольны.
cruizer
Я как купил машину фильтра сменил.А вапще в магазах продаются комплектующие или чтото типо того ?Или тока под заказ всё это дело идёт?
dhalsim
какие комплектующие? Новая турба? её обычно заказывают под конкретный мотор, или о чём речь?
dhalsim
Сёдня снял патрубок с турбини и пащупал вал.Болтается:хммм:Это всё мертвец да?:хммм:Или можно фтулки заменить?
dhalsim
Срисовывай модель, и как вариант катридж, если есть.

А ремонтировать там нечего.
Johnnie
А если допустим на Чкаловсом выточить новые фтулки?
dhalsim
Балансировать на глаз будешь ?

Любое кроилово приводит к попадалову (с)
dhalsim
Хотя когда-то вышеупомянутый турботолик декларировал восстановление турбин, попробуй обратись.
Johnnie
А какая там может балансировка во фтулках если они там запресовываются или ещо чтото
dhalsim
Ну давай по порядку. Разберёмся с терминологией, что такое болтается? Продольный люфт есть? Или осевой? Берём пальчиками вал и вверх вниз есть люфт? Возьми новую турбину этот люфт присутствует. Так называемый тепловой зазор. А вот если есть продольный люфт, то это уже скоро пипец. Хотя и этот люфт для турбины на подшипнике скольжения и на шарикоподшипнике разный. В любом случае не стоит заниматься лечением на расстоянии. Новые втулки точатся и вал балансируется. И даже стенд для проверки/балансировки вала существует. Езжайте к турбо Толе и будет вам счастье.
golod54
Читаю литературу ,завтра сыму и пока сам буду размышлять.Ато как дитё малое :biggrin:
dhalsim
Турбину разобрать конечно можно (если есть инструмент и огромное желание), но есть ли в этом смысл???? Если турба новая, то нарушишь все балансировки на валу, которые не восстановишь сам и дальше дебаланс на валу и кирдык системе!
Если турба старая, то она (сам понимаешь) должна быть конченая, т.к. есть выработка на втулках и валу, а также порыпаность крыльчатки от газов и закоксованные каналы масла, короче время потеряешь. Бери или новую турбу или (если есть) картридж к ней (вал с крыльчатками , без улиток) и вперёд за счастьем!:)
dhalsim
У меня Турбина новая и все равно в колекторе масло. И вал болтается. Это нормально. Там сальников нет. И масло понемногу всеравно поступает в колектор. Вопрос в том сколько этого масла. Если расход масла в норме а турбина давит положеное, то и беспокоиться неочем.
Светотехник
сальники и уплотнения в турбе есть! обязательно!!!
сальники ввиде металлических колец рассечёных вставляются в крышки картриджа на валу сразу за насосным и турбинным колесом, а уплотнения- резиновые колечки, они воду (тосол) держат
cruizer
обратись ещё в СибТурбо (на ОбьГЭСе) они вроде профессионально ремонтами трубин занимаются (правда поболее грузовиками)
где в новосибе можно купить манометр и все приблуды чтоб мерять давление наддува?
dhalsim
Заказал турбину.На передней ftulke люфт в пять десяток не меньше.
dhalsim
пять десяток много для люфта, а как его промерил???? Хотя уже не важно раз заказал новую.......
cruizer
На глаз видно :biggrin: .За семь практики работы с мериттельными инструментами дают знать)))
dhalsim
да это не пропить........:улыб:
на тогда уж с "ИЗмерительным инструментом"
cruizer
Извеняюсь за ошибку пиво помешало:смущ:
cruizer
Я извиняюсь, сами то турбину разбирали? Какая резина... Какие сальники... две маслоотрожающие шайбы и все
Светотехник
А тосол ходит по внешней рубашке подшипника и в сальниках не нуждается!:хехе:
Светотехник
Так вот, в виду того что сальники отсутствуют, а маслоотражательная шайба не панацея... во впускном колекторе турбовых машин всегда присутствует масло в опредеренном количестве:хехе:
Светотехник
ага был грех разбирали и восстанавливали тут в новосибе на заводе им Ленина, который на пл. Калинина, есть там токаря знакомые и бронза у них есть для втулок и шайб, мы в курсе как чё там устроено и сколько сальников и сколько резиновых прокладок. Я бы аккуратно по поводу европейских турбин тут про простору заявлял, немного мат. часть по шире изучать не бывает лишним.....
Светотехник
на моём SAAB 9000 GRIFFIN нет масла во впускном коллекторе, откуда ему там взятся? оно всё стекает в поддон (картер) после смазки втулок (подшипников качения) на оси...
dhalsim
Извеняюс,а никто не подскажет для чего стоит клапан рядом с крыльчаткой которую крутят выхлопные газы(клапан работает от вакума)
dhalsim
А эт вам зачем?:улыб:
Клапан сброса избаточного давления.
Руками не лазить :1:
golod54
ну мне интересно ведь.А он что давление выхлопа сбрасывает?а зачем?
dhalsim
от давления нагнетаемого он срабатывает. Открывается и чпсть выхлопа идёт прямиком в выхлопную, соответственно крыльчатка вращается медленнее и нагнетает меньше. А от этого бошка целее и движка в целом :улыб:
golod54
А в какой ситуации он срабатывает когда на газ давиш или когда сбрасываеш его?
dhalsim
http://docs.google.com/View?id=dgbj2dbz_35f8cspkht
ось туть, а я пошёл "Светлую Глову" попробую 0,5 сёдня купил.