Привет всем!
Приобрел CR-V 99 г. 4WD. До этого всегда ездил на Toyota и имел реально представление о том, на какой скорости какие обороты двигателя.
Но на Хонде столкнулся с такой проблемой: Движка вроде в порядке, но.....
60 км/ч - 2500 об., на тойоте было 1500-1700,
80 км/ч - 3000 об., на тойоте 2000.
120 км/ч - 4000 об., на тойоте 3000.
Вопрос в следующем: нормально ли это? я считаю что из-за этого у меня огромный расход (с прогревами 20-23 л.)
Опрос товарищей на CR-V показал что на 140 км/ч - примерно 3000 об. а в режиме 60-80 км/ч - 1500-2000об. причем с ускорениями.
Уважаемые хондоводы, подскажите свои цифры и как или что нужно лечить?
Где-то в рунете вычитал что расход на CR-V лечится регулировкой клапанов и заменой топливного фильтра. Думаю продиагностить все что можно. Мож лямбда виновата, мож форсунки, хотя машинка реально резвая и движка вроде стабильная.
А может (ИМХО) коробка не правильно переключает (есть у нее косячок: переключение с 3 на 4 происходит с задержкой в 1-2 сек. и подкидыванием оборотов до 4-5 тыщ.
Поделитесь опытом! Заранее спасибо.
Приобрел CR-V 99 г. 4WD. До этого всегда ездил на Toyota и имел реально представление о том, на какой скорости какие обороты двигателя.
Но на Хонде столкнулся с такой проблемой: Движка вроде в порядке, но.....
60 км/ч - 2500 об., на тойоте было 1500-1700,
80 км/ч - 3000 об., на тойоте 2000.
120 км/ч - 4000 об., на тойоте 3000.
Вопрос в следующем: нормально ли это? я считаю что из-за этого у меня огромный расход (с прогревами 20-23 л.)
Опрос товарищей на CR-V показал что на 140 км/ч - примерно 3000 об. а в режиме 60-80 км/ч - 1500-2000об. причем с ускорениями.
Уважаемые хондоводы, подскажите свои цифры и как или что нужно лечить?
Где-то в рунете вычитал что расход на CR-V лечится регулировкой клапанов и заменой топливного фильтра. Думаю продиагностить все что можно. Мож лямбда виновата, мож форсунки, хотя машинка реально резвая и движка вроде стабильная.
А может (ИМХО) коробка не правильно переключает (есть у нее косячок: переключение с 3 на 4 происходит с задержкой в 1-2 сек. и подкидыванием оборотов до 4-5 тыщ.
Поделитесь опытом! Заранее спасибо.
Может всё зависит от передаточных чисел в коробке
По сравнению с тойотой - ДА!
Но по сравнению с другими ЦРВ - моя просто боллид (по оборотам) и от этого не хилый бензогрыз.
Но по сравнению с другими ЦРВ - моя просто боллид (по оборотам) и от этого не хилый бензогрыз.
у меня огромный расход (с прогревами 20-23 л.)Вовсе не считаю расход огромным.
Паготь а про объём говарилось?у меня огромный расход (с прогревами 20-23 л.)Вовсе не считаю расход огромным.
(есть у нее косячок: переключение с 3 на 4 происходит с задержкой в 1-2 сек. и подкидыванием оборотов до 4-5 тыщ.Коробку попробуй помыть и фильтр сменить ,если также останется то ремонт
2-ка надо полагать.Паготь а про объём говарилось?у меня огромный расход (с прогревами 20-23 л.)Вовсе не считаю расход огромным.
Сейчас читают
Давай закурим..
54989
350
Стоимость перелета (часть 2)
1822566
924
Человек и общество
11625
158
99 г. RD-1 они все 2л. у корешей на црв расход: на передковой -9-11 л, на выдовой 10-12. вот я и паникую.
Да чота мало верица что 10-12 Не меньше 15 всяко
99 г. RD-1 они все 2л. у корешей на црв расход: на передковой -9-11 л, на выдовой 10-12. вот я и паникую.Паниковать надо за корешей в данном случае.
коробку помыл. 12 литров фирменной жижи - проблема осталась. фильтр нам не съемный так как коробка распилина вертикально. соответственно замена только со снятием и с вскрытием.
У меня просто тоже буксовала при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 тока,всё заменил стало меньше канешно но всёже пуксует малость
ну не 20 же литров для двух литрового мотора, причем хондовского, которые всегда славились экономичность. у товарища харек трехлитровы и вэдовый вот он 20 есть.
Я причем пытался проверять расход разной манерой езды: 2-3 дня как пенсионер. Замеряю: 23. Потом агрессивно - 23. Вот что еще странно. Прогревы минимальные.
Я причем пытался проверять расход разной манерой езды: 2-3 дня как пенсионер. Замеряю: 23. Потом агрессивно - 23. Вот что еще странно. Прогревы минимальные.
у товарища харек трехлитровы и вэдовый вот он 20 есть.Ваши товарищи мягко говоря преуменьшают реальные цифры.
Видимо из скромности.
Зима, город, прогревы = нормальная цифра расхода.
Ага моя креста двух споловая выпуливала 20не меньше и по трассе меньше чем в 12 не укладывалсяу товарища харек трехлитровы и вэдовый вот он 20 есть.Ваши товарищи мягко говоря преуменьшают реальные цифры.
Видимо из скромности.
Зима, город, прогревы = нормальная цифра расхода.
сам реально на компе у RX 300 видел: средней за неделю -21,5Ключевая фраза на компе
скоро поеду на трассе проверю расход, но не думаю что сильно удивлюсь.
Вот на Спаське история была: в городе 15 зимой кушал. на трассу выехал и ахнул от изумления: 5,5.
Вот на Спаське история была: в городе 15 зимой кушал. на трассу выехал и ахнул от изумления: 5,5.
на трассу выехал и ахнул от изумления: 5,5.Опять кто-то лукавит.
Спасиба 5,5 может есть только на тросе.
мужики, про расход тема избитая и вечная. у меня расход завышенный из за косяка оборотов двигателя. Вот с этим что делать?
На деогностике по электрике то был?
Про спаську зуб даю: до красноярска в режиме 110-120 - один бак туда - один обратно. Считай сам: бак под горловину 46 литров. до краса 850 км.
Про спаську зуб даю: до красноярска в режиме 110-120 - один бак туда - один обратно. Считай сам: бак под горловину 46 литров. до краса 850 км.На ящик пива могу спорить, что спасиба на скорости 120 5,5 по трассе НИКОГДА не покажет.
Давай продеагностируй там уже яснее будет что да как
для уточнения: Спаська 01 года новый кузов 1,5 передок. мож это убедит.
вот ответ с другого форума:
с заблокированным ГТР 100 кмч = 2500 об, 120 = 3000, похоже с коробасом проблемы, проверь включается ли блокировка ГТР, если нет, возможно термостат (самое простое)
с заблокированным ГТР 100 кмч = 2500 об, 120 = 3000, похоже с коробасом проблемы, проверь включается ли блокировка ГТР, если нет, возможно термостат (самое простое)
для уточнения: Спаська 01 года новый кузов 1,5 передок. мож это убедит.Врятле.
Традиционно "сильная" сторона хонд - полудохлая трансмиссия может отнимать л.с у двига. Вот он и тужится. Плюс кривой сход-развал, спущеная резина, ...
У самого на В20В 4ВД обороты при 100км/ч прмерно 2700-2800. А товарищи явно "лечат".
ЗЫ. А, так у коробки "судорги". Тут можешь забить точно, но диагностика лишней не будет.
У самого на В20В 4ВД обороты при 100км/ч прмерно 2700-2800. А товарищи явно "лечат".
ЗЫ. А, так у коробки "судорги". Тут можешь забить точно, но диагностика лишней не будет.
Речь идет об автомате, желательно бы сразу уточнять. ИМХО, обороты завышенные. ЦРВ первый выпуск машина экономичная. Про расход: 10-12 на автомате - это чудеса, хороший результат 12-14 летом в городе. Хотя нет, слышал, но не верю. У меня на палке 10-11,5 летом. Зимой больше.
По существу топика:
по расходу, здесь надо различать зима или лето. Хотя 20-23 все равно много. Для лета уже сказал, для зимы, если стоит на улице и прогревы, ездишь на расстояния до 10 км, то до 20 это терпимо.
Про снижение расхода трут сотни топиков и не находят решения. ИМХО, регулировка клапанов и замена топливного фильтра - полное г....но.
Про Федорова при всем уважении... он тебе ничем не поможет. Не трать бабки и время.
Посмотри, у тебя разьем ОБД-2? Если да, тогда советую подключить любой компьютер и все сам поймешь. Если хочешь напишу в личку сайты неплохие про ЦРВ, там можешь задать вопрос, ответят профессионально.
По существу топика:
по расходу, здесь надо различать зима или лето. Хотя 20-23 все равно много. Для лета уже сказал, для зимы, если стоит на улице и прогревы, ездишь на расстояния до 10 км, то до 20 это терпимо.
Про снижение расхода трут сотни топиков и не находят решения. ИМХО, регулировка клапанов и замена топливного фильтра - полное г....но.
Про Федорова при всем уважении... он тебе ничем не поможет. Не трать бабки и время.
Посмотри, у тебя разьем ОБД-2? Если да, тогда советую подключить любой компьютер и все сам поймешь. Если хочешь напишу в личку сайты неплохие про ЦРВ, там можешь задать вопрос, ответят профессионально.
Любой компьютер - это пять!
"Регулировка клапанов на хонде - Г". это тож пять!
Профессиональное лечение на сайтах ЦРВ - это ваще мегазачот.
"Регулировка клапанов на хонде - Г". это тож пять!
Профессиональное лечение на сайтах ЦРВ - это ваще мегазачот.
Ставь сразу больше 5....
На "тех сайтах" по крайней мере нет флуда и "прочих зачотов".
На "тех сайтах" по крайней мере нет флуда и "прочих зачотов".
Любой компьютер - это пять!Да там весь текст можно смело копировать вмемориз.
"Регулировка клапанов на хонде - Г". это тож пять!
Профессиональное лечение на сайтах ЦРВ - это ваще мегазачот.
Да там весь текст можно смело копировать вмемориз.С этого места подробнее и, пожалуйста, без флуда обычного
1. Про расход - ну ладно, уже близко к истине. В идеальных парниковых условиях можно добиться.
2. 20 для полного привода автомата зима и город - это не много. это даже хорошо.
3. Замена топливника и проч. профилактические работы лишними НИКОГДА не будут.
4. Что можно понять, подключив мой компьютер к вышеуказанному разъему самостоятельно и без софта?
5. На сайтах (ровно как и здесь) можно больше получить статистику и практику, нежели теорию.
2. 20 для полного привода автомата зима и город - это не много. это даже хорошо.
3. Замена топливника и проч. профилактические работы лишними НИКОГДА не будут.
4. Что можно понять, подключив мой компьютер к вышеуказанному разъему самостоятельно и без софта?
5. На сайтах (ровно как и здесь) можно больше получить статистику и практику, нежели теорию.
Отвечаю по пунктам:
1. ок. ...близко к истине... прям бальзам на душу
2. я написал, что 20 л для такой машины зимой на улице при холодных заводах и коротких поездках терпимо. Хотя, ИМХО, многовато. Зайди на форумы про расход топлива на ЦРВ RD-1 автомат, там люди пишут со всей страны, для разных климатических условий. Есть действительно неплохие показатели по расходу. Кроме того, ориентируюсь при этом на свою машину тоже.
3. То, что они лишними не будут - это точно. Сам сделал прошлым летом. Но то, что это нужно делать при большом расходе в первую очередь - полное г...но.
4. Подключить любой комьпьютер можно к этому разьему при определенных усилиях, довольно просто все делается. Если у ТС именно такой разьем, это легко можно сделать самостоятельно и бюджетно. Софт и кабели все имеется. И тогда все видишь в динамике.
5. Здесь много флуда и мало практики, есть сайты где практики побольше. Если сам на таких не был, не значит, что их нет. Например, есть подробные инструкции к подключению компа (любого, может кроме Макинтоша) к ОБД-2.
Какой теперь пункт теперь в мемориз и зачот?
1. ок. ...близко к истине... прям бальзам на душу
2. я написал, что 20 л для такой машины зимой на улице при холодных заводах и коротких поездках терпимо. Хотя, ИМХО, многовато. Зайди на форумы про расход топлива на ЦРВ RD-1 автомат, там люди пишут со всей страны, для разных климатических условий. Есть действительно неплохие показатели по расходу. Кроме того, ориентируюсь при этом на свою машину тоже.
3. То, что они лишними не будут - это точно. Сам сделал прошлым летом. Но то, что это нужно делать при большом расходе в первую очередь - полное г...но.
4. Подключить любой комьпьютер можно к этому разьему при определенных усилиях, довольно просто все делается. Если у ТС именно такой разьем, это легко можно сделать самостоятельно и бюджетно. Софт и кабели все имеется. И тогда все видишь в динамике.
5. Здесь много флуда и мало практики, есть сайты где практики побольше. Если сам на таких не был, не значит, что их нет. Например, есть подробные инструкции к подключению компа (любого, может кроме Макинтоша) к ОБД-2.
Какой теперь пункт теперь в мемориз и зачот?
Какой теперь пункт теперь в мемориз и зачот?Вмемориз неушло - букав много.
А зачоты здесь выдаю не я.
Metal kыnG
veteran
Там, насколько помню, вроде бы тросик есть регулировочный от дросселя к коробке.... обычно для автоматных после мойки салона с химчисткой предлагают этот тросик порегулровать.
Vs
censored
обычно для автоматных после мойки салона с химчисткой предлагают этот тросик порегулровать.О_о а что же случается с регулировкой тросика после мойки? О_о
ну так в чем проблема - коробасу звиздец, его надо прежде всего чинить-менять, а там уж виждно будет. Ибо заброс оборотов - это уже усе нет. там фрикционов....обороты то реально завышенные - соответственно лишний расход прячется именно в здесь, и толку то менять-чистить фильтры-клапана....с таким же успехом можно и стекла натереть - оно конечно тоже лишним не будет....
Вот и я думаю, что в коробасе дело. только вот не дешевле ли будет контрактную воткнуть, чем например в том же кенси ее ремонтить?
не знаю....и думаю что праивльного ответа никто не даст. Лично я (и только) НЕ ВЕРЮ в ремонт коробки. даже в расточку двигателя верю - а вот в ремонт коробки - нет. Ибо кому бы ее не ремонтировали - потом что-то да вылазиет...
есть ветка на дрмое, где академовские перцы "консультируют" по ремонту коробов (в первую очередь хонд) и зовут к себе. И вроде как негатива о них не было явного...но ценник - от 30- 50 на хонды...
есть ветка на дрмое, где академовские перцы "консультируют" по ремонту коробов (в первую очередь хонд) и зовут к себе. И вроде как негатива о них не было явного...но ценник - от 30- 50 на хонды...
Полностью согласен!
30-50!!!!!!!!!!!!! ГЫЫЫЫ!
на варшавской в кар плаза контрактный кот в мешке, но с гарантией 2 недели - 20 000 деревянный.
30-50!!!!!!!!!!!!! ГЫЫЫЫ!
на варшавской в кар плаза контрактный кот в мешке, но с гарантией 2 недели - 20 000 деревянный.
Про зведец коробке вы бы не пугали автора. :)С этими перегазовками счастливые обладатели ЦРВ, степвгн, СМХ и прочих аккордов ездят годами и не жужжат. Если не жечь, не один год поездит.
ЗЫ. Контракт за 20тыс - наверняка под передний привод. Я бы ремонтировал однозначно, но 45 тыс не могу отдать, зная что работа будет стоить30, а гарантиями не бохато.
ЗЫ. Контракт за 20тыс - наверняка под передний привод. Я бы ремонтировал однозначно, но 45 тыс не могу отдать, зная что работа будет стоить30, а гарантиями не бохато.
Светотехник
experienced
Судя по оборотам Оver Drive не включается. Кнопку O/D на скорости жмешь чень происходит? Обороты меняются? Лампа на панели O/D загорается?
Vs
censored
Судя по оборотам Оver Drive не включается. Кнопку O/D на скорости жмешь чень происходит? Обороты меняются? Лампа на панели O/D загорается?На хондо нет кнопки OverDrive
Светотехник
experienced
Кнопки нет, а передача та есть? Или Как ЛИАЗ 2 вперед
Metal kыnG
veteran
ну как - машину помыл, фары протер - а не едедобычно для автоматных после мойки салона с химчисткой предлагают этот тросик порегулровать.О_о а что же случается с регулировкой тросика после мойки? О_о
ТОП 5
2
3
4