Сильно завышенные обороты на CR-V. Как лечить?
7790
83
Vs
Судя по оборотам Оver Drive не включается. Кнопку O/D на скорости жмешь чень происходит? Обороты меняются? Лампа на панели O/D загорается?
На хондо нет кнопки OverDrive :ха-ха!:
Есть всетаки кнопочка. :спок:
Maysner
Простые вещи проверил сам, теперь доверься спецам
Acons
5. Здесь много флуда и мало практики, есть сайты где практики побольше. Если сам на таких не был, не значит, что их нет. Например, есть подробные инструкции к подключению компа (любого, может кроме Макинтоша) к ОБД-2. [/цитата

День добрый. Нельзя ли поконкретнее о сайте с инструкциями по подключению компьютера к разьему ОБД 2.
waik
Даже если подключите, то "компьютер" не напишет "оборотанама точна завышенама". Надо уметь читать. А риск спалить мозги машине от кривого подключения полагаю есть и не малый.
Maysner
так ты сделай тест " своей коробки , и будет ясно ...
обороты вот не помню только, для ЦРВ , надо уточнять, но где-то 2200 должны быть, если будут выскакивать больше 2500 , (2700-3000) то верняк ,коробе аминь :хммм:
автопилот
Данный тест может точно определить, что "Белочка".
А вот, если обороты в норме, то это не значит, что все гут.
Vs
если обороты в норме значит и пробуксовок в коробе нет и не надо ехать на ремонт за 30-50 р.
автопилот
если обороты в норме значит и пробуксовок в коробе нет и не надо ехать на ремонт за 30-50 р.
Да откуда вы беретесь...:улыб:Я делал себе этот тест. Все гуд. Типа. Только ремонт нужен все равно.
автопилот
если обороты в норме значит и пробуксовок в коробе нет и не надо ехать на ремонт за 30-50 р.
Ну какбэ...
Передач в коробке несколько больше чем одна. :biggrin:
Filimon
да берёмся все из одного места :миг:
... да не мешайте машинам работать, не надо туда лезть пока она едет. как только русскими руками навставляют туда" деревянных поршней" потом и удивляются ...а чО такое...
- даже небольшая разница в оборотах, от нормы , и скажет о неисправности. и двигателя и коробки.
Vs
про передачи по моему разговора не было
waik
для начала посмотри какой у тебя разьем. Если третий тип, тогда можно пробовать. Смотреть здесь Тип разьема
Смотри на web-страница и web-страница
Ищи где купить кабель или как его смастерить самому и ссылки на софтину.
Риск че нить спалить всегда, наверное, есть. Ну и да, там нужно анализировать информацию, программка диагнозы не ставит.
автопилот
про передачи по моему разговора не было
Хех.
Во время вашего теста АКПП на первой пиередаче.
Остальные не при делах.
А про "пока машина едет..."
Я могу на трех колесах ездить и что? Продолжать? :улыб:
Vs
я и говорю , тестом проверяется работоспособность "матчасти" а не передачи, причем передачи-то , разговор об оборотах
автопилот
я и говорю , тестом проверяется работоспособность "матчасти" а не передачи, причем передачи-то , разговор об оборотах
:biggrin:
автопилот
я и говорю , тестом проверяется работоспособность "матчасти" а не передачи, причем передачи-то , разговор об оборотах
:biggrin:
А что есть МАТ ЧАСТЬ? :улыб:
Maysner
по крайней мере после теста, у ТС , будет ясно - буксует у него короба или нет (обороты завышены)
или вообще встанет!! :biggrin:
автопилот
буксует у него короба или нет
Раскройте смысл сказанного.
Что значит буксует.
Vs
а это когда "кобыл " (в машине) будет с запасом , телеграфируй - разберёмся :biggrin:
автопилот
Да я то в курсе, а вот вы многие вещи путаете.
Acons
Спасибо за информацию.
Maysner
Что-то все акцентировали внимание на АКПП...
Не забывайте, что при обедненной смеси будет потеря в мощности, т.е. обороты высокие, а тяги нет.
Про разъем: наверняка там 2-х и 3-х пиновый разъемы. Снять с блока информацию возможно имея либо сканер, либо адаптер и к нему соответствующий софт.
waik
А скажите мне, пожалуйста, кто знает что происходит в коробке, в зависимости от температуры окружающей среды? Сегодня в сибе -10, и у меня такое чувство что коробка стала нормально работать, по сравнению с -35. Или я уже гоню)))
Maysner
Плотность жидкости меняется, соответственно ее текучесть, как следствие изменяется давление внутри системы.
Maysner
А скажите мне, пожалуйста, кто знает что происходит в коробке, в зависимости от температуры окружающей среды? Сегодня в сибе -10, и у меня такое чувство что коробка стала нормально работать, по сравнению с -35. Или я уже гоню)))


)))))))))))))

на ниссане АД вобще пи понижении температуры воздуха , особенно когда коробка холодная с первой на вторую переключается перегазовкой , при диагностике акпп в отличном состоянии :шок:
Maysner
При условии не полностью прогретого двигателя и трансмиссии, переключение передачь происходит при большем числе оборотов. Так же отключается механизм фрикционной блокировки гидротрансформатора. Таким образом электронная система управления защищает силовой агрегат и трансмиссию от черезмерного износа. По достижении рабочей температуры, алгоритм работы трансмиссии приходит в штатный режим. Температурные датчики блока управления двигателем и блока управления трансмиссией как правило установлены рядом в патрубке циркуляции охлаждающей житкости. При низкой окружаюющей температуре, и не корректно работающем термостате, штатный режим работы трансмиссии может и не наступить. Это всего лишь предположение. Причин такого поведения автомата может быть много, а причин приведших к таким последствий еще больше.
Олег С.М.
Что-то все акцентировали внимание на АКПП...
Не забывайте, что при обедненной смеси будет потеря в мощности, т.е. обороты высокие, а тяги нет. ______________________________________________________

Если трансмиссия исправна, и автомобиль движется, то при потере тяги, двигатель обороты развивать не будет.
_______________________________________________________
Про разъем: наверняка там 2-х и 3-х пиновый разъемы. Снять с блока информацию возможно имея либо сканер, либо адаптер и к нему соответствующий софт.
-----------------------------------------------------------------------------------------
А это безспорно .
waik
При условии не полностью прогретого двигателя и трансмиссии, переключение передачь происходит при большем числе оборотов. Так же отключается механизм фрикционной блокировки гидротрансформатора. Таким образом электронная система управления защищает силовой агрегат и трансмиссию от черезмерного износа. По достижении рабочей температуры, алгоритм работы трансмиссии приходит в штатный режим. Температурные датчики блока управления двигателем и блока управления трансмиссией как правило установлены рядом в патрубке циркуляции охлаждающей житкости. При низкой окружаюющей температуре, и не корректно работающем термостате, штатный режим работы трансмиссии может и не наступить. Это всего лишь предположение. Причин такого поведения автомата может быть много, а причин приведших к таким последствий еще больше.
Подозреваю, что это справделиво для ведер системы ЦРВ и Ко после 00 года, когда управление коробкой тросиком ушло в небытие. Ибо этим ваще поровну какая там t. И четвертая подтыкается на холодную на ура.
Maysner
А скажите мне, пожалуйста, кто знает что происходит в коробке, в зависимости от температуры окружающей среды? Сегодня в сибе -10, и у меня такое чувство что коробка стала нормально работать, по сравнению с -35. Или я уже гоню)))
Резиновые элементы подвески двигателя и коробки "дубеют", соответствено не амортизируют и не гасят колебания, происходит резонанс который разгоняет жидкость от фрикционов в коробке, а затянутый конденсатом сапун создаёт избыточное давление и это всё в целом отрицательно влияет на работу АКП.
сирота
Возникает резонанс, который разгоняет жидкость от фрикционов? :eek:
Maysner
У тебя контроллер коробки считает что машина идет под большой нагрузкой.(В гору или с прицепом) поэтому не включае повышенную передачу. причин несколько. От плохой тяги двигателя (причин гора), до неправельной регулировки. Скажи на дроссельную заслонку сколько тросиков приходит? Только газа, или еще с коробки?
Светотехник
протестируй коробку для начала если обороты под 3000 смотри причину в ней если 2200 то смесь имхо конечно
757
Как тестировать эту коробку на наличие неисправностей?
757
протестируй коробку для начала если обороты под 3000 смотри причину в ней если 2200 то смесь имхо конечно
А как тестировать то? при каких условиях 3000 должно быть?