Светотехник
experienced
Есть всетаки кнопочка.Судя по оборотам Оver Drive не включается. Кнопку O/D на скорости жмешь чень происходит? Обороты меняются? Лампа на панели O/D загорается?На хондо нет кнопки OverDrive
Светотехник
experienced
Простые вещи проверил сам, теперь доверься спецам
5. Здесь много флуда и мало практики, есть сайты где практики побольше. Если сам на таких не был, не значит, что их нет. Например, есть подробные инструкции к подключению компа (любого, может кроме Макинтоша) к ОБД-2. [/цитата
День добрый. Нельзя ли поконкретнее о сайте с инструкциями по подключению компьютера к разьему ОБД 2.
Даже если подключите, то "компьютер" не напишет "оборотанама точна завышенама". Надо уметь читать. А риск спалить мозги машине от кривого подключения полагаю есть и не малый.
так ты сделай тест " своей коробки , и будет ясно ...
обороты вот не помню только, для ЦРВ , надо уточнять, но где-то 2200 должны быть, если будут выскакивать больше 2500 , (2700-3000) то верняк ,коробе аминь
обороты вот не помню только, для ЦРВ , надо уточнять, но где-то 2200 должны быть, если будут выскакивать больше 2500 , (2700-3000) то верняк ,коробе аминь
Данный тест может точно определить, что "Белочка".
А вот, если обороты в норме, то это не значит, что все гут.
А вот, если обороты в норме, то это не значит, что все гут.
если обороты в норме значит и пробуксовок в коробе нет и не надо ехать на ремонт за 30-50 р.
Сейчас читают
очередное повышение горючки, доколе
58943
375
И снова про СТО
2479
38
Выбор автомобильного аккумулятора для ИБП.
10705
70
если обороты в норме значит и пробуксовок в коробе нет и не надо ехать на ремонт за 30-50 р.Да откуда вы беретесь...Я делал себе этот тест. Все гуд. Типа. Только ремонт нужен все равно.
если обороты в норме значит и пробуксовок в коробе нет и не надо ехать на ремонт за 30-50 р.Ну какбэ...
Передач в коробке несколько больше чем одна.
да берёмся все из одного места
... да не мешайте машинам работать, не надо туда лезть пока она едет. как только русскими руками навставляют туда" деревянных поршней" потом и удивляются ...а чО такое...
- даже небольшая разница в оборотах, от нормы , и скажет о неисправности. и двигателя и коробки.
... да не мешайте машинам работать, не надо туда лезть пока она едет. как только русскими руками навставляют туда" деревянных поршней" потом и удивляются ...а чО такое...
- даже небольшая разница в оборотах, от нормы , и скажет о неисправности. и двигателя и коробки.
для начала посмотри какой у тебя разьем. Если третий тип, тогда можно пробовать. Смотреть здесь Тип разьема
Смотри на web-страница и web-страница
Ищи где купить кабель или как его смастерить самому и ссылки на софтину.
Риск че нить спалить всегда, наверное, есть. Ну и да, там нужно анализировать информацию, программка диагнозы не ставит.
Смотри на web-страница и web-страница
Ищи где купить кабель или как его смастерить самому и ссылки на софтину.
Риск че нить спалить всегда, наверное, есть. Ну и да, там нужно анализировать информацию, программка диагнозы не ставит.
про передачи по моему разговора не былоХех.
Во время вашего теста АКПП на первой пиередаче.
Остальные не при делах.
А про "пока машина едет..."
Я могу на трех колесах ездить и что? Продолжать?
я и говорю , тестом проверяется работоспособность "матчасти" а не передачи, причем передачи-то , разговор об оборотах
я и говорю , тестом проверяется работоспособность "матчасти" а не передачи, причем передачи-то , разговор об оборотах
я и говорю , тестом проверяется работоспособность "матчасти" а не передачи, причем передачи-то , разговор об оборотах
А что есть МАТ ЧАСТЬ?
по крайней мере после теста, у ТС , будет ясно - буксует у него короба или нет (обороты завышены)
или вообще встанет!!
или вообще встанет!!
буксует у него короба или нетРаскройте смысл сказанного.
Что значит буксует.
а это когда "кобыл " (в машине) будет с запасом , телеграфируй - разберёмся
Да я то в курсе, а вот вы многие вещи путаете.
Что-то все акцентировали внимание на АКПП...
Не забывайте, что при обедненной смеси будет потеря в мощности, т.е. обороты высокие, а тяги нет.
Про разъем: наверняка там 2-х и 3-х пиновый разъемы. Снять с блока информацию возможно имея либо сканер, либо адаптер и к нему соответствующий софт.
Не забывайте, что при обедненной смеси будет потеря в мощности, т.е. обороты высокие, а тяги нет.
Про разъем: наверняка там 2-х и 3-х пиновый разъемы. Снять с блока информацию возможно имея либо сканер, либо адаптер и к нему соответствующий софт.
А скажите мне, пожалуйста, кто знает что происходит в коробке, в зависимости от температуры окружающей среды? Сегодня в сибе -10, и у меня такое чувство что коробка стала нормально работать, по сравнению с -35. Или я уже гоню)))
Плотность жидкости меняется, соответственно ее текучесть, как следствие изменяется давление внутри системы.
А скажите мне, пожалуйста, кто знает что происходит в коробке, в зависимости от температуры окружающей среды? Сегодня в сибе -10, и у меня такое чувство что коробка стала нормально работать, по сравнению с -35. Или я уже гоню)))
)))))))))))))
на ниссане АД вобще пи понижении температуры воздуха , особенно когда коробка холодная с первой на вторую переключается перегазовкой , при диагностике акпп в отличном состоянии
)))))))))))))
на ниссане АД вобще пи понижении температуры воздуха , особенно когда коробка холодная с первой на вторую переключается перегазовкой , при диагностике акпп в отличном состоянии
При условии не полностью прогретого двигателя и трансмиссии, переключение передачь происходит при большем числе оборотов. Так же отключается механизм фрикционной блокировки гидротрансформатора. Таким образом электронная система управления защищает силовой агрегат и трансмиссию от черезмерного износа. По достижении рабочей температуры, алгоритм работы трансмиссии приходит в штатный режим. Температурные датчики блока управления двигателем и блока управления трансмиссией как правило установлены рядом в патрубке циркуляции охлаждающей житкости. При низкой окружаюющей температуре, и не корректно работающем термостате, штатный режим работы трансмиссии может и не наступить. Это всего лишь предположение. Причин такого поведения автомата может быть много, а причин приведших к таким последствий еще больше.
Что-то все акцентировали внимание на АКПП...
Не забывайте, что при обедненной смеси будет потеря в мощности, т.е. обороты высокие, а тяги нет. ______________________________________________________
Если трансмиссия исправна, и автомобиль движется, то при потере тяги, двигатель обороты развивать не будет.
_______________________________________________________
Про разъем: наверняка там 2-х и 3-х пиновый разъемы. Снять с блока информацию возможно имея либо сканер, либо адаптер и к нему соответствующий софт.
-----------------------------------------------------------------------------------------
А это безспорно .
Не забывайте, что при обедненной смеси будет потеря в мощности, т.е. обороты высокие, а тяги нет. ______________________________________________________
Если трансмиссия исправна, и автомобиль движется, то при потере тяги, двигатель обороты развивать не будет.
_______________________________________________________
Про разъем: наверняка там 2-х и 3-х пиновый разъемы. Снять с блока информацию возможно имея либо сканер, либо адаптер и к нему соответствующий софт.
-----------------------------------------------------------------------------------------
А это безспорно .
При условии не полностью прогретого двигателя и трансмиссии, переключение передачь происходит при большем числе оборотов. Так же отключается механизм фрикционной блокировки гидротрансформатора. Таким образом электронная система управления защищает силовой агрегат и трансмиссию от черезмерного износа. По достижении рабочей температуры, алгоритм работы трансмиссии приходит в штатный режим. Температурные датчики блока управления двигателем и блока управления трансмиссией как правило установлены рядом в патрубке циркуляции охлаждающей житкости. При низкой окружаюющей температуре, и не корректно работающем термостате, штатный режим работы трансмиссии может и не наступить. Это всего лишь предположение. Причин такого поведения автомата может быть много, а причин приведших к таким последствий еще больше.Подозреваю, что это справделиво для ведер системы ЦРВ и Ко после 00 года, когда управление коробкой тросиком ушло в небытие. Ибо этим ваще поровну какая там t. И четвертая подтыкается на холодную на ура.
А скажите мне, пожалуйста, кто знает что происходит в коробке, в зависимости от температуры окружающей среды? Сегодня в сибе -10, и у меня такое чувство что коробка стала нормально работать, по сравнению с -35. Или я уже гоню)))Резиновые элементы подвески двигателя и коробки "дубеют", соответствено не амортизируют и не гасят колебания, происходит резонанс который разгоняет жидкость от фрикционов в коробке, а затянутый конденсатом сапун создаёт избыточное давление и это всё в целом отрицательно влияет на работу АКП.
Возникает резонанс, который разгоняет жидкость от фрикционов?
Светотехник
experienced
У тебя контроллер коробки считает что машина идет под большой нагрузкой.(В гору или с прицепом) поэтому не включае повышенную передачу. причин несколько. От плохой тяги двигателя (причин гора), до неправельной регулировки. Скажи на дроссельную заслонку сколько тросиков приходит? Только газа, или еще с коробки?
757
veteran
протестируй коробку для начала если обороты под 3000 смотри причину в ней если 2200 то смесь имхо конечно
Как тестировать эту коробку на наличие неисправностей?
ТОП 5
2
3
4