Всем у кого потеют фары читать обязательно!
48374
12
Хочу поделиться карманной мудростью.
Владел разными автомобилями, на трех из двух потели фары, как правило одна, чтобы смотрелось безобразнее))
Так вот, на моем Аккорде CL7 была та же беда.
Открыл крышку фары и выковырял оттуда старый и раздутый от влаги пакет с осушителем(на многих машинах его и вовсе нет)
Применив всю мощь высшего технического образования, нашёл спасение - дешманские синтетические носки за 20руб!!!)))
По случаю брал для осушения воздуха на покраску у одного из форумчан 6кг селикагеля, так вот в каждый носок засыпал парочку горстей селикагеля, предварительно подсушив его в духовке, и аккуратно затолкал сие в каждую фару.

После чего в самом жестком режиме мыл движок на автомойке, и хоть бы хны, фары прозрачненькие и сухие. Вопчем полный Памперс!
На радостях спешу безвозмездно раздать пару килограмм селикагеля форуму, по паре горстей на нос, пишите в личку)))
DrKarcher
гггг)))

По опыту размещения темы на соседнем форуме здесь сработаю на опережение - с просьбами задарить носки не обращаться, сам на это дело последние чистые убил :cray-1:
DrKarcher
Селикагель есть только на хондах. Причем давольно старых. на свежих я уже не видел. Помогло, здорово. Но это прлумера. Если влага поступает, рано или позно опять начнет потеть. Проблемы две. Поступление влаги и плохая вентиляция. На корпусе фары имеються от одного до трех фильтров. Так вот они частенько теряются, забиваються, сгнивают. Приводишь их в порядок и фара не патеет и без селикагеля...:хехе:(При условии что корпус цел)
DrKarcher
фигассее!! не знал что фары потеют!!
а разве после включения света там все не просыхает?? :eek:
ibim
А почему должны просыхать? Потому что высокая температура ламп? Влага должна куда то уходить, а если выхода нет то и просыхать не будет.
dranduletto
А если ЛедиСПИДСТИГ(РЕКСОНА и т.п.) побрызгать через вентиляционную трубочку?
сирота
Я в женской амуниции не силен - что это за чудовищное оружие?
DrKarcher
Дырка-другая, проковырянная отверткой в корпусе фары произвели бы тот же эффект, причем, навечно)) А вообще, можно и не уродовать - там, по идее, должны быть спец отверстия, засрались скорее всего просто:улыб:
DrKarcher
потеют задние фары на Алёне. Вроде осушителей там не видел. Что сделать то надо?
Светотехник
Селикагель есть только на хондах. Причем давольно старых. на свежих я уже не видел. Помогло, здорово. Но это прлумера. Если влага поступает, рано или позно опять начнет потеть. Проблемы две. Поступление влаги и плохая вентиляция. На корпусе фары имеються от одного до трех фильтров. Так вот они частенько теряются, забиваються, сгнивают. Приводишь их в порядок и фара не патеет и без селикагеля...:хехе:(При условии что корпус цел)
Компетентнама. Не, там суть была в другом, машина-то относительно свежая, заезжал в Ксенон 54 к ребятам на регулировку фар и т.д., так вот заехав с -30 в +15, сразу были вскрыты крышки на фарах и так они оттаивали с часик. Естественно, конденсата там набралось немало. Пакет с селикагелем из синтетического носка я придумал чтобы не ждать, пока эта страсть уйдет своим путем, кроме того штатный осушитель был "савсем плохой"

Желающим поржать по теме читать здесь
Acons
С задними проще. Если брызгозащитные трубки на месте, значит есть дыра. Ищишь, сушишь, заклеиваешь и в добрый путь...:хехе:
DrKarcher
Желающим поржать по теме читать здесь
Улыбнуло, спасибо :ха-ха!:
DrKarcher
Желающим поржать по теме читать здесь
:rofl: полез в дедовский запор...может найду портянки...