Всем у кого потеют фары читать обязательно!
48374
12
DrKarcher
experienced
Хочу поделиться карманной мудростью.
Владел разными автомобилями, на трех из двух потели фары, как правило одна, чтобы смотрелось безобразнее))
Так вот, на моем Аккорде CL7 была та же беда.
Открыл крышку фары и выковырял оттуда старый и раздутый от влаги пакет с осушителем(на многих машинах его и вовсе нет)
Применив всю мощь высшего технического образования, нашёл спасение - дешманские синтетические носки за 20руб!!!)))
По случаю брал для осушения воздуха на покраску у одного из форумчан 6кг селикагеля, так вот в каждый носок засыпал парочку горстей селикагеля, предварительно подсушив его в духовке, и аккуратно затолкал сие в каждую фару.
После чего в самом жестком режиме мыл движок на автомойке, и хоть бы хны, фары прозрачненькие и сухие. Вопчем полный Памперс!
На радостях спешу безвозмездно раздать пару килограмм селикагеля форуму, по паре горстей на нос, пишите в личку)))
Владел разными автомобилями, на трех из двух потели фары, как правило одна, чтобы смотрелось безобразнее))
Так вот, на моем Аккорде CL7 была та же беда.
Открыл крышку фары и выковырял оттуда старый и раздутый от влаги пакет с осушителем(на многих машинах его и вовсе нет)
Применив всю мощь высшего технического образования, нашёл спасение - дешманские синтетические носки за 20руб!!!)))
По случаю брал для осушения воздуха на покраску у одного из форумчан 6кг селикагеля, так вот в каждый носок засыпал парочку горстей селикагеля, предварительно подсушив его в духовке, и аккуратно затолкал сие в каждую фару.
После чего в самом жестком режиме мыл движок на автомойке, и хоть бы хны, фары прозрачненькие и сухие. Вопчем полный Памперс!
На радостях спешу безвозмездно раздать пару килограмм селикагеля форуму, по паре горстей на нос, пишите в личку)))
гггг)))
По опыту размещения темы на соседнем форуме здесь сработаю на опережение - с просьбами задарить носки не обращаться, сам на это дело последние чистые убил
По опыту размещения темы на соседнем форуме здесь сработаю на опережение - с просьбами задарить носки не обращаться, сам на это дело последние чистые убил
Светотехник
experienced
Селикагель есть только на хондах. Причем давольно старых. на свежих я уже не видел. Помогло, здорово. Но это прлумера. Если влага поступает, рано или позно опять начнет потеть. Проблемы две. Поступление влаги и плохая вентиляция. На корпусе фары имеються от одного до трех фильтров. Так вот они частенько теряются, забиваються, сгнивают. Приводишь их в порядок и фара не патеет и без селикагеля...(При условии что корпус цел)
фигассее!! не знал что фары потеют!!
а разве после включения света там все не просыхает??
а разве после включения света там все не просыхает??
dranduletto
veteran
А почему должны просыхать? Потому что высокая температура ламп? Влага должна куда то уходить, а если выхода нет то и просыхать не будет.
сирота
veteran
А если ЛедиСПИДСТИГ(РЕКСОНА и т.п.) побрызгать через вентиляционную трубочку?
dranduletto
veteran
Я в женской амуниции не силен - что это за чудовищное оружие?
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
52352
985
Это что?Новые методы работы с продавцом?
5355
32
Экология Новосибирска в целом и Ленинского района в частности
7732
36
Дырка-другая, проковырянная отверткой в корпусе фары произвели бы тот же эффект, причем, навечно)) А вообще, можно и не уродовать - там, по идее, должны быть спец отверстия, засрались скорее всего просто
потеют задние фары на Алёне. Вроде осушителей там не видел. Что сделать то надо?
DrKarcher
experienced
Селикагель есть только на хондах. Причем давольно старых. на свежих я уже не видел. Помогло, здорово. Но это прлумера. Если влага поступает, рано или позно опять начнет потеть. Проблемы две. Поступление влаги и плохая вентиляция. На корпусе фары имеються от одного до трех фильтров. Так вот они частенько теряются, забиваються, сгнивают. Приводишь их в порядок и фара не патеет и без селикагеля...(При условии что корпус цел)Компетентнама. Не, там суть была в другом, машина-то относительно свежая, заезжал в Ксенон 54 к ребятам на регулировку фар и т.д., так вот заехав с -30 в +15, сразу были вскрыты крышки на фарах и так они оттаивали с часик. Естественно, конденсата там набралось немало. Пакет с селикагелем из синтетического носка я придумал чтобы не ждать, пока эта страсть уйдет своим путем, кроме того штатный осушитель был "савсем плохой"
Желающим поржать по теме читать здесь
Светотехник
experienced
С задними проще. Если брызгозащитные трубки на месте, значит есть дыра. Ищишь, сушишь, заклеиваешь и в добрый путь...
Желающим поржать по теме читать здесьУлыбнуло, спасибо
ТОП 5
1
2
3
4