Нужен моторист по 5А-ФЕ?
2657
21
Боян скорее всего неимоверный, но все же:

требуется осмотр (вскрытие) двигателя и вынесение диагноза! Проблемы - жор масла, звон клапанов (пальцев), уменьшение мощности. Мотор 5 А ФЕ, механическая!!! коробка. Посоветуйте, плиз)
Disa
Боян скорее всего неимоверный, но все же:

требуется осмотр (вскрытие) двигателя и вынесение диагноза! Проблемы - жор масла, звон клапанов (пальцев), уменьшение мощности. Мотор 5 А ФЕ, механическая!!! коробка. Посоветуйте, плиз)
Можем полазить. :а\?:
Disa
Контакты Ваши можно?.. :улыб:
Disa
Если не ошибаюсь, видел такой двиг на полу у Олега С.М.
Kan
Вот мне и надо принять решение - делать мой или контракт брать уже пора))))
Disa
Мое имхо, контракт (именно серии а,s) имеет смысл брать только когда родной не подлежит восстановлению....
Озвучти пожалуста сдеся во сколько обойдется работа по вскрытию этого двигла и замене основного кольца, колпачки, ремень ролик грм...
Disa
Смотреть нужно. Вообще эти моторы прекрасно ремонтируются: колпачки-кольца-рем.комплект резинок и ГРМ и мотор как новенький...
Kan
Если не ошибаюсь, видел такой двиг на полу у Олега С.М.
Точно так. На днях один отремонтировали и один поменяли. У последнего из-за невнимательности владеца за уровнем масла "съело" шейку коленвала, а в при таком раскладе дешевле контракт чем ремонт.
пассажир
Средний ремонт "А"-шного мотора (кольца+колпачки+при необходимости вкладыши+ГРМ) у нас 12 т., по времени 2 дня.
Олег С.М.
ну будем надеятся что мои кривые руки, собрали все нормально...Элипс правда никто не мерял..
Автор если надо могу по пунктам выдать во сколько те обойдутся минимальный набор запчастей и расходников....Свой 4а-фе перебирали 2недели назад
пассажир
Интересует детально... и именно 4а-fe
Олег С.М.
Средний ремонт "А"-шного мотора (кольца+колпачки+при необходимости вкладыши+ГРМ) у нас 12 т., по времени 2 дня.
+1
Kan
даю отчет, цифры примерные. почти все заказывал в экзисте.
Кольца(стандарт) 1150,
колпачки 85р за шт,
прокладка ГБЦ 800,
прокладка под крышку 250,
прокладка под выпуск 350,
ролик грм koyo 500,
ремень грм (написанно тойота) 1000,
ремень генератора, гура (гейтес) 350, 200,
масло 3л 1000,
топ., возд., маслянный фильтр 1000
сальник распреда 250,
передний сальник коленвала 350,
задний сальник 450 (но ставить его не стал), антифриз 800,
декстрон в гур 1л 200р..
свечи по 90 за шт
вроде все..итого на 10000.
пассажир
Вопрос дилетантский:
если ролик, ремень, сальники ГРМ, масло, топливный, воздушный, масляный фильтры, свечи, антифриз, свежие - в любом случае менять?
пассажир
На просторах АФ есть человек, который не даст мне солгать... Таки вот: Тойота,машина 2005 г, мотор ZZ. Другими словами - свеженький машин. Начал подъедать масло. Владелец принял решение поменять колпачки- кольца. Поменяли (не у нас) :).
Все было хорошо. Проехал 5-6 тысяч км и масло стало улетать, мощность пропала и в конце концов мотор "сдулся". Притащили к нам. В первом цилиндре компрессии 0. Прогорел поршень и, не просто прогорел, а из-за кольца которое за 6 тыс. пробега износилось само, разбило посадочную канавку, выгнулось и повредив боковую стенку поршня способствовало дальнейшему разрушению... Впрочем поменять пришлось все поршни, кольца и там "постарались". Владелец машины сказал, что запчасти (в том числе и кольца) он сам не покупал, их приобретали мастера делавшие ремонт. К чему это я? А вот к чему - стоимость колец за 1000 с небольшим что-то у меня доверия не вызывает. Ставить нужно либо оригинал, либо ПРОВЕРЕННЫЙ дубль, а иначе чревато. Колпачков тоже касается.
Ну а вообще - удачных ремонтов!:улыб:
Олег С.М.
На просторах АФ есть человек, который не даст мне солгать... Таки вот: Тойота,машина 2005 г, мотор ZZ. Другими словами - свеженький машин. Начал подъедать масло. Владелец принял решение поменять колпачки- кольца. Поменяли (не у нас) :).
Все было хорошо. Проехал 5-6 тысяч км и масло стало улетать, мощность пропала и в конце концов мотор "сдулся". Притащили к нам. В первом цилиндре компрессии 0. Прогорел поршень и, не просто прогорел, а из-за кольца которое за 6 тыс. пробега износилось само, разбило посадочную канавку, выгнулось и повредив боковую стенку поршня способствовало дальнейшему разрушению... Впрочем поменять пришлось все поршни, кольца и там "постарались". Владелец машины сказал, что запчасти (в том числе и кольца) он сам не покупал, их приобретали мастера делавшие ремонт. К чему это я? А вот к чему - стоимость колец за 1000 с небольшим что-то у меня доверия не вызывает. Ставить нужно либо оригинал, либо ПРОВЕРЕННЫЙ дубль, а иначе чревато. Колпачков тоже касается.
Ну а вообще - удачных ремонтов!:улыб:
Спасибо!
Выводы следующие: замена двигателя на контрактный, чтоб не лезла туда рука российского автослесаря с китайскими кольцами.
Disa
Контрактные 5А и 4А порядка двадцатки стоят. Плюс стоимость замены и расходников. Зато быстро. :улыб:
Кому вдруг потребуется - в личку.
сирота
На просторах АФ есть человек, который не даст мне солгать... Таки вот: Тойота,машина 2005 г, мотор ZZ. Другими словами - свеженький машин. Начал подъедать масло. Владелец принял решение поменять колпачки- кольца. Поменяли (не у нас) :).
Все было хорошо. Проехал 5-6 тысяч км и масло стало улетать, мощность пропала и в конце концов мотор "сдулся". Притащили к нам. В первом цилиндре компрессии 0. Прогорел поршень и, не просто прогорел, а из-за кольца которое за 6 тыс. пробега износилось само, разбило посадочную канавку, выгнулось и повредив боковую стенку поршня способствовало дальнейшему разрушению... Впрочем поменять пришлось все поршни, кольца и там "постарались". Владелец машины сказал, что запчасти (в том числе и кольца) он сам не покупал, их приобретали мастера делавшие ремонт. К чему это я? А вот к чему - стоимость колец за 1000 с небольшим что-то у меня доверия не вызывает. Ставить нужно либо оригинал, либо ПРОВЕРЕННЫЙ дубль, а иначе чревато. Колпачков тоже касается.
Ну а вообще - удачных ремонтов!:улыб:
Спасибо!
Выводы следующие: замена двигателя на контрактный, чтоб не лезла туда рука российского автослесаря с китайскими кольцами.
Не логичный вывод. Вам Олег С.М. достаточно грамотно всё разъяснил и сделал предложение. В контрактном есть один минус - это котв мешке , а вы не рентген. И не факт, что в движке из японии не стоят китайские кольца. Те кто работал в японии со мной согласятся. Это не значит, что там сплош и рядом всё китайское, но всёже шанс есть. А вот когда здесь и при вас всё вскроют и поставят, это есть вери вери гуд.
golod54
Ключевые слова: "при вас вскроют и все поставят..." :ха-ха!:
Если вы разбираетесь в том, что и как сделают с двигателем и есть время стоять над душой и телом мастера - тогда все нормально.
Так что капиталка и контрактный движок - равноценны обычно. Ну, если покупать ДВС у дяди Васи в сарае, а не в нормальной фирме, то капремонт лучше.
Как и наоборот - если ремонтировать на коленке в гараже бригадой сантехников, то лучше контракт.
Олег С.М.
все закказывал в экзисте, почти все якобы оригинал, во всяком случае на коробке с кольцами было написанно тойота, цена в магазине такой же коробочки 1500-1700..
Вот если подскажети как отличить китай от некитая буду благодарен....
пассажир
все закказывал в экзисте, почти все якобы оригинал, во всяком случае на коробке с кольцами было написанно тойота, цена в магазине такой же коробочки 1500-1700..
Вот если подскажети как отличить китай от некитая буду благодарен....
Вряд ли экзист будет дешевыми китайскими поделками торговать. Вообще, китайское оно тоже разным по качеству бывает. Явную лажу по качеству исполнения видно.