Нужен моторист по 5А-ФЕ?
2657
21
Disa
veteran
Боян скорее всего неимоверный, но все же:
требуется осмотр (вскрытие) двигателя и вынесение диагноза! Проблемы - жор масла, звон клапанов (пальцев), уменьшение мощности. Мотор 5 А ФЕ, механическая!!! коробка. Посоветуйте, плиз)
требуется осмотр (вскрытие) двигателя и вынесение диагноза! Проблемы - жор масла, звон клапанов (пальцев), уменьшение мощности. Мотор 5 А ФЕ, механическая!!! коробка. Посоветуйте, плиз)
МустангъСТО
activist
Боян скорее всего неимоверный, но все же:Можем полазить.
требуется осмотр (вскрытие) двигателя и вынесение диагноза! Проблемы - жор масла, звон клапанов (пальцев), уменьшение мощности. Мотор 5 А ФЕ, механическая!!! коробка. Посоветуйте, плиз)
Если не ошибаюсь, видел такой двиг на полу у Олега С.М.
Вот мне и надо принять решение - делать мой или контракт брать уже пора))))
Мое имхо, контракт (именно серии а,s) имеет смысл брать только когда родной не подлежит восстановлению....
Озвучти пожалуста сдеся во сколько обойдется работа по вскрытию этого двигла и замене основного кольца, колпачки, ремень ролик грм...
Озвучти пожалуста сдеся во сколько обойдется работа по вскрытию этого двигла и замене основного кольца, колпачки, ремень ролик грм...
Сейчас читают
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
45789
237
Музыка... Та музыка, какая нужно..
380404
904
Вино ....кино и домино.
196267
981
Смотреть нужно. Вообще эти моторы прекрасно ремонтируются: колпачки-кольца-рем.комплект резинок и ГРМ и мотор как новенький...
Если не ошибаюсь, видел такой двиг на полу у Олега С.М.Точно так. На днях один отремонтировали и один поменяли. У последнего из-за невнимательности владеца за уровнем масла "съело" шейку коленвала, а в при таком раскладе дешевле контракт чем ремонт.
Средний ремонт "А"-шного мотора (кольца+колпачки+при необходимости вкладыши+ГРМ) у нас 12 т., по времени 2 дня.
ну будем надеятся что мои кривые руки, собрали все нормально...Элипс правда никто не мерял..
Автор если надо могу по пунктам выдать во сколько те обойдутся минимальный набор запчастей и расходников....Свой 4а-фе перебирали 2недели назад
Автор если надо могу по пунктам выдать во сколько те обойдутся минимальный набор запчастей и расходников....Свой 4а-фе перебирали 2недели назад
Средний ремонт "А"-шного мотора (кольца+колпачки+при необходимости вкладыши+ГРМ) у нас 12 т., по времени 2 дня.+1
даю отчет, цифры примерные. почти все заказывал в экзисте.
Кольца(стандарт) 1150,
колпачки 85р за шт,
прокладка ГБЦ 800,
прокладка под крышку 250,
прокладка под выпуск 350,
ролик грм koyo 500,
ремень грм (написанно тойота) 1000,
ремень генератора, гура (гейтес) 350, 200,
масло 3л 1000,
топ., возд., маслянный фильтр 1000
сальник распреда 250,
передний сальник коленвала 350,
задний сальник 450 (но ставить его не стал), антифриз 800,
декстрон в гур 1л 200р..
свечи по 90 за шт
вроде все..итого на 10000.
Кольца(стандарт) 1150,
колпачки 85р за шт,
прокладка ГБЦ 800,
прокладка под крышку 250,
прокладка под выпуск 350,
ролик грм koyo 500,
ремень грм (написанно тойота) 1000,
ремень генератора, гура (гейтес) 350, 200,
масло 3л 1000,
топ., возд., маслянный фильтр 1000
сальник распреда 250,
передний сальник коленвала 350,
задний сальник 450 (но ставить его не стал), антифриз 800,
декстрон в гур 1л 200р..
свечи по 90 за шт
вроде все..итого на 10000.
Вопрос дилетантский:
если ролик, ремень, сальники ГРМ, масло, топливный, воздушный, масляный фильтры, свечи, антифриз, свежие - в любом случае менять?
если ролик, ремень, сальники ГРМ, масло, топливный, воздушный, масляный фильтры, свечи, антифриз, свежие - в любом случае менять?
На просторах АФ есть человек, который не даст мне солгать... Таки вот: Тойота,машина 2005 г, мотор ZZ. Другими словами - свеженький машин. Начал подъедать масло. Владелец принял решение поменять колпачки- кольца. Поменяли (не у нас) :).
Все было хорошо. Проехал 5-6 тысяч км и масло стало улетать, мощность пропала и в конце концов мотор "сдулся". Притащили к нам. В первом цилиндре компрессии 0. Прогорел поршень и, не просто прогорел, а из-за кольца которое за 6 тыс. пробега износилось само, разбило посадочную канавку, выгнулось и повредив боковую стенку поршня способствовало дальнейшему разрушению... Впрочем поменять пришлось все поршни, кольца и там "постарались". Владелец машины сказал, что запчасти (в том числе и кольца) он сам не покупал, их приобретали мастера делавшие ремонт. К чему это я? А вот к чему - стоимость колец за 1000 с небольшим что-то у меня доверия не вызывает. Ставить нужно либо оригинал, либо ПРОВЕРЕННЫЙ дубль, а иначе чревато. Колпачков тоже касается.
Ну а вообще - удачных ремонтов!
Все было хорошо. Проехал 5-6 тысяч км и масло стало улетать, мощность пропала и в конце концов мотор "сдулся". Притащили к нам. В первом цилиндре компрессии 0. Прогорел поршень и, не просто прогорел, а из-за кольца которое за 6 тыс. пробега износилось само, разбило посадочную канавку, выгнулось и повредив боковую стенку поршня способствовало дальнейшему разрушению... Впрочем поменять пришлось все поршни, кольца и там "постарались". Владелец машины сказал, что запчасти (в том числе и кольца) он сам не покупал, их приобретали мастера делавшие ремонт. К чему это я? А вот к чему - стоимость колец за 1000 с небольшим что-то у меня доверия не вызывает. Ставить нужно либо оригинал, либо ПРОВЕРЕННЫЙ дубль, а иначе чревато. Колпачков тоже касается.
Ну а вообще - удачных ремонтов!
На просторах АФ есть человек, который не даст мне солгать... Таки вот: Тойота,машина 2005 г, мотор ZZ. Другими словами - свеженький машин. Начал подъедать масло. Владелец принял решение поменять колпачки- кольца. Поменяли (не у нас) :).Спасибо!
Все было хорошо. Проехал 5-6 тысяч км и масло стало улетать, мощность пропала и в конце концов мотор "сдулся". Притащили к нам. В первом цилиндре компрессии 0. Прогорел поршень и, не просто прогорел, а из-за кольца которое за 6 тыс. пробега износилось само, разбило посадочную канавку, выгнулось и повредив боковую стенку поршня способствовало дальнейшему разрушению... Впрочем поменять пришлось все поршни, кольца и там "постарались". Владелец машины сказал, что запчасти (в том числе и кольца) он сам не покупал, их приобретали мастера делавшие ремонт. К чему это я? А вот к чему - стоимость колец за 1000 с небольшим что-то у меня доверия не вызывает. Ставить нужно либо оригинал, либо ПРОВЕРЕННЫЙ дубль, а иначе чревато. Колпачков тоже касается.
Ну а вообще - удачных ремонтов!
Выводы следующие: замена двигателя на контрактный, чтоб не лезла туда рука российского автослесаря с китайскими кольцами.
Контрактные 5А и 4А порядка двадцатки стоят. Плюс стоимость замены и расходников. Зато быстро.
Кому вдруг потребуется - в личку.
Кому вдруг потребуется - в личку.
Не логичный вывод. Вам Олег С.М. достаточно грамотно всё разъяснил и сделал предложение. В контрактном есть один минус - это котв мешке , а вы не рентген. И не факт, что в движке из японии не стоят китайские кольца. Те кто работал в японии со мной согласятся. Это не значит, что там сплош и рядом всё китайское, но всёже шанс есть. А вот когда здесь и при вас всё вскроют и поставят, это есть вери вери гуд.На просторах АФ есть человек, который не даст мне солгать... Таки вот: Тойота,машина 2005 г, мотор ZZ. Другими словами - свеженький машин. Начал подъедать масло. Владелец принял решение поменять колпачки- кольца. Поменяли (не у нас) :).Спасибо!
Все было хорошо. Проехал 5-6 тысяч км и масло стало улетать, мощность пропала и в конце концов мотор "сдулся". Притащили к нам. В первом цилиндре компрессии 0. Прогорел поршень и, не просто прогорел, а из-за кольца которое за 6 тыс. пробега износилось само, разбило посадочную канавку, выгнулось и повредив боковую стенку поршня способствовало дальнейшему разрушению... Впрочем поменять пришлось все поршни, кольца и там "постарались". Владелец машины сказал, что запчасти (в том числе и кольца) он сам не покупал, их приобретали мастера делавшие ремонт. К чему это я? А вот к чему - стоимость колец за 1000 с небольшим что-то у меня доверия не вызывает. Ставить нужно либо оригинал, либо ПРОВЕРЕННЫЙ дубль, а иначе чревато. Колпачков тоже касается.
Ну а вообще - удачных ремонтов!
Выводы следующие: замена двигателя на контрактный, чтоб не лезла туда рука российского автослесаря с китайскими кольцами.
Ключевые слова: "при вас вскроют и все поставят..."
Если вы разбираетесь в том, что и как сделают с двигателем и есть время стоять над душой и телом мастера - тогда все нормально.
Так что капиталка и контрактный движок - равноценны обычно. Ну, если покупать ДВС у дяди Васи в сарае, а не в нормальной фирме, то капремонт лучше.
Как и наоборот - если ремонтировать на коленке в гараже бригадой сантехников, то лучше контракт.
Если вы разбираетесь в том, что и как сделают с двигателем и есть время стоять над душой и телом мастера - тогда все нормально.
Так что капиталка и контрактный движок - равноценны обычно. Ну, если покупать ДВС у дяди Васи в сарае, а не в нормальной фирме, то капремонт лучше.
Как и наоборот - если ремонтировать на коленке в гараже бригадой сантехников, то лучше контракт.
все закказывал в экзисте, почти все якобы оригинал, во всяком случае на коробке с кольцами было написанно тойота, цена в магазине такой же коробочки 1500-1700..
Вот если подскажети как отличить китай от некитая буду благодарен....
Вот если подскажети как отличить китай от некитая буду благодарен....
все закказывал в экзисте, почти все якобы оригинал, во всяком случае на коробке с кольцами было написанно тойота, цена в магазине такой же коробочки 1500-1700..Вряд ли экзист будет дешевыми китайскими поделками торговать. Вообще, китайское оно тоже разным по качеству бывает. Явную лажу по качеству исполнения видно.
Вот если подскажети как отличить китай от некитая буду благодарен....
ТОП 5
1
2
3
4