На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Удар в АКПП?
2227
19
Danila_nsk
activist
Что может быть? Когда переключаешь с R на D и наоборот удар в коробке. На холодную нормально, а когда поездишь удары.
Светотехник
experienced
Выработка. Когда переключаешь выбираються все люфты в шестеренках. На холодную не ощущаешь потому что масло густое.
Danila_nsk
activist
И что делать? Ремонтировать?
kubyk
activist
В ответ :
------------
И что делать? Ремонтировать?
----------
Включить погромче радио
------------
И что делать? Ремонтировать?
----------
Включить погромче радио
Пetrovich
member
А у меня наоборот. Ощутимый толчок бывает на холодную, когда включаешь только R. После 10-15 минут прогрева или езды 3-5 км становится всё нормально. Появилось после частичной замены жидкости Тип Т-4. Машина Тойота Таун Эйс Ноах. В прошлую зиму в гараже было +19 град. А нынче центральному отоплению каюк и в гараже -10 град. Может так и должно быть? 

Светотехник
experienced
Я на одной такой машине ездил несколько лет. ниче, не развалилась. Езди пока ездит. Ремонтировать дорого
Man112
activist
У меня по другому ведет себя. Когда поездишь немного на светофорах пока стоишь и держишь тормоз машина начинает "мурлыкать"(очень именно на это походе), т.е. вибрировать по не многу. на R такого нет. В чем может быть проблема?
Сейчас читают
Нужен монтажник для установки межкомнатной двери
105779
342
Как прописаться на БЗ. Советы новичкам
116289
783
Любители чОрного чая, ау!!
202621
684
хулиган
mcgregor
забей у меня на кроуне через кардан так долбило что мама не горюй,в итоге развалилась крестовина,поменял стало поменьше но всёравно не айс,так и продал.
+1 к совету забить
Да и не так уж часто возникает необходимость маневрировать взад - вперед
Едешь да едешь себе прямо
ЗЫ = кстати, а что за машина то?! Может это ломбарджини диабло 2010 года выпуска
а мы тут - забей, еди так 
Да и не так уж часто возникает необходимость маневрировать взад - вперед
Едешь да едешь себе прямо
ЗЫ = кстати, а что за машина то?! Может это ломбарджини диабло 2010 года выпуска
а мы тут - забей, еди так 
Pоkep
experienced
У меня (случайно обратил внимание) когда жмешь тормоз даже легонько (главное чтоб стопы загорелись) происходит щелчок в коробке... Будто релюха какая-то замыкается (типо можно скорость переключать). Стал следить - всегда щелкает, даже на прогретой и на ходу тоже.
Это у всех так?
Это у всех так?
Это у всех так?На прошлой машине вроде тоже счелкало... на этой не счелкает... или не слышу

Danila_nsk
activist
+1 к совету забитьMark2 100 кузов 2.0 VVTi BEAMS.Да и не так уж часто возникает необходимость маневрировать взад - вперед
Едешь да едешь себе прямо
ЗЫ = кстати, а что за машина то?! Может это ломбарджини диабло 2010 года выпускаа мы тут - забей, еди так
![]()
сирота
veteran
Проблема очень серьёзная, забить на неё, значит попасть на дорогостоящий ремонт или замену.
Легкомыслено к этому относиться нельзя, потому как с люфтящих шестерней в АКП могут обламываться зубцы и попадать во фрикционы, тем самым разрушая их.
А всем известно, что фрикционы передающие крутящий момент, основной и самый дорогостоящий элемент АКП.
Легкомыслено к этому относиться нельзя, потому как с люфтящих шестерней в АКП могут обламываться зубцы и попадать во фрикционы, тем самым разрушая их.
А всем известно, что фрикционы передающие крутящий момент, основной и самый дорогостоящий элемент АКП.
Danila_nsk
activist
АКПП брал контрактную месяцев 5 назад. Теперь готовиться еще раз к замене?
last user
last_hamster
подушки двс/акпп новые орилжинал поставить и нормально!
Светотехник
experienced
ННП
А до замены удары были? Проблема может быть и в Дифференциале моста
А до замены удары были? Проблема может быть и в Дифференциале моста
Danila_nsk
activist
ННПДа были.
А до замены удары были? Проблема может быть и в Дифференциале моста
Светотехник
experienced
Авто на яму. Коробу на нейтраль. за хвостовик (от коробки) покрути туда и обратно. посмотри обьщий люфт и люфт в креставинах. в креставинах видно визуально если криминал. если его нет а обьщий люфт большой, мост в ремонт. если все хорошо и в пределах, то короба.
Danila_nsk
activist
Авто на яму. Коробу на нейтраль. за хвостовик (от коробки) покрути туда и обратно. посмотри обьщий люфт и люфт в креставинах. в креставинах видно визуально если криминал. если его нет а обьщий люфт большой, мост в ремонт. если все хорошо и в пределах, то короба.Скорей всего люфт, в заднем мосту больше удар приходится.
ТОП 5
2
4