Странное поведение Д-4
2093
22
Добрый день! Не знал как назвать тему, поэтому что есть, то есть. Вобщем машина в подписи, двигатель 1jz-fse, который Д-4, вчера на ней поменяли масло, антифриз, поставили родные свечи Toyota (иридиевые) , почистили EGR, впуск, дроссельную заслонку, и что-то там еще (все было в толстом слое сажи и нагара). После этого машинка стала отлично заводиться, но начала подтраивать, и при нажатии на газ kick down захлебывается с потерей скорости. Если разгоняться медленно в принципе разгоняется, но при остановке обороты падают до 700 и машину тресет всю. Уважаемые знатоки , подскажите, куда копать? В чем может быть проблема, может кто сталкивался с подобными симтомами. :dnknow:
Kogr
Топливный и воздушный фильтр давно менял? После всех очистительных процедур клеммы с аккумулятора скидывали?
Alexey01
Топливный фильтр менял сам тысяч 10 назад, брал оригинальный, с новой сеткой. Да и старый был еще нормальный, бензобак блестел от чистоты) Воздушный менял тысяч 8 назад. Да и до ремонта то симптомов не было таких, ни провалов, ни троений, ни потери мощности при нажатии газа, так что не в фильтрах дело , видимо.
Kogr
После всех очистительных процедур клеммы с аккумулятора скидывали?
Alexey01
Клемы, ага , скидывали. И поездил уже км 30 после этого, думал может комп настроится) Наивный)
Kogr
Думаю надо тогда навестить СТО производящие данные манипуляции, пускай сканируют, может датчик какой накрылся или не дай бог насос умирать начал (тьфу, тьфу). :dnknow:
Kogr
Лучшее - враг хорошего.
Ездила машина, ездила. Нет - надо было ей помешать это делать.
:ха-ха!:
Kogr
Впускной коллектор чистили со снятием?
Вообще пару дней поездить нужно, а потом смотреть что и как.
Kogr
Попробуй фильтр воздушный поменять, на хондах такое бывает, если резко в тапку, а ей воздухуу не хватает, вот и заливает :)))
Komik
Впускной коллектор чистили со снятием. Сняли кстати ошибку сканером - p1215, EDU Circuit , неисправность. Как я понял, почитав подобные посты в инете, эта неисправность говорит о точ, что умер один из 6 инжекторов, а так как к блоку EDU они подключены 3 каналами, то отрубились автоматически 2 инжектора, итого я катаюсь на 4 цилиндрах. Из-за чего это могло произойти?
Kogr
Воздушный менял тысяч 8 назад
Это прикол?На Д4 нужно менять фильтр очень часто воздушный.Я меняю раз в 2 месяца.Меняйте срочно.
sanya038
Ну у нас если что разные Д-4, разных поколений так сказать) В мануале к моей машине вообще стоит после 10 000 продувка, и после 20 000 замена. Если менять каждые 5000 фильтр, который стоит 1000 р, то никаких денег не напасешься)
Kogr
В мануале к моей машине вообще стоит после 10 000 продувка, и после 20 000 замена.
Так в мануале про японские 10000 пишут, в наших условиях 10000 км замена фильтра однозначно.
Форвард
Так я и меняю раз в тысяч 8-10, и речь вообще то в топике не про воздушный фильтр, ведь до того как произвели все манипуляции машина нормально ездила, ускорялась , разгонялась и так далее, не троила, не тупила. Не в воздушном фильтре тут дело, зачем его обсуждать?
Kogr
Фильтр можно и не обсуждать а трабл Вы сами уже нашли. (форсунка)
Форвард
А что у нас спрашивать,езжай на сто где машину делал и там спрашивай. Их косяк-ОДНОЗНАЧНО, как говорил Владимир Вольфович.
сирота
Ну , просто насчет форсунок это мое предположение, и если учитывать что в машинах я разбираюсь довольно посредственно, то могу и ошибаться вполне. Вот и хотел узнать, что еще может быть причиной такого поведения машины. Может быть какая-нибудь свеча оказалась бракованной? Или какой-то датчик необходимо настраивать после процедуры?
Kogr
Я бы на свечи грешил... может попробовать старые поставить, и посмотреть останется косяк или нет?

ЗЫ - а зачем нужно клемы скидывать? :смущ:И после замены свечей и жидкостей в гуре и тормозной - нужно это делать? :смущ:
Kogr
Проверьте высоковольтные провода. :миг:
Kogr
Предположения вам высказали, а по фотографии диагноз ни кто не поставит.
Форвард
был такой фикус на 3с-фе,проверил свечки одна прошита была,незаметно так сцуко,выкинул её,поставил первую попавшуюся,завёл и поехал усё ништяк,потом докупил каких нада по мануалу вкрутил,катаюсь,радаваюсь :biggrin:
Kogr
Впускной коллектор чистили со снятием. Сняли кстати ошибку сканером - p1215, EDU Circuit , неисправность. Как я понял, почитав подобные посты в инете, эта неисправность говорит о точ, что умер один из 6 инжекторов
Вообще данный код предполагает проверку:
1. Форсунки
2.Сотояние цепей (проводки)
3.Блок управления форсунками
4.Блок управления двигателем
Так, что поле деятельности для творческих поисков имеет место быть.Дорогу осилит идущий, а... вдруг это окажется плохо зафиксированный разъем на форсунке, или обрыв провода?:улыб:
Олег С.М.
Сегодня мастера будут все заново снимать и разбираться. Грешат тоже именно на те вещи, про которые Олег С.М. написал. Отпишусь что из этого получится, надеюсь это какая-нибудь мелкая проблема, и не придется менять EDU или форсунки)