Странное поведение Д-4
2094
22
Kogr
activist
Добрый день! Не знал как назвать тему, поэтому что есть, то есть. Вобщем машина в подписи, двигатель 1jz-fse, который Д-4, вчера на ней поменяли масло, антифриз, поставили родные свечи Toyota (иридиевые) , почистили EGR, впуск, дроссельную заслонку, и что-то там еще (все было в толстом слое сажи и нагара). После этого машинка стала отлично заводиться, но начала подтраивать, и при нажатии на газ kick down захлебывается с потерей скорости. Если разгоняться медленно в принципе разгоняется, но при остановке обороты падают до 700 и машину тресет всю. Уважаемые знатоки , подскажите, куда копать? В чем может быть проблема, может кто сталкивался с подобными симтомами.
Топливный и воздушный фильтр давно менял? После всех очистительных процедур клеммы с аккумулятора скидывали?
Топливный фильтр менял сам тысяч 10 назад, брал оригинальный, с новой сеткой. Да и старый был еще нормальный, бензобак блестел от чистоты) Воздушный менял тысяч 8 назад. Да и до ремонта то симптомов не было таких, ни провалов, ни троений, ни потери мощности при нажатии газа, так что не в фильтрах дело , видимо.
После всех очистительных процедур клеммы с аккумулятора скидывали?
Клемы, ага , скидывали. И поездил уже км 30 после этого, думал может комп настроится) Наивный)
Думаю надо тогда навестить СТО производящие данные манипуляции, пускай сканируют, может датчик какой накрылся или не дай бог насос умирать начал (тьфу, тьфу).
Лучшее - враг хорошего.
Ездила машина, ездила. Нет - надо было ей помешать это делать.
Ездила машина, ездила. Нет - надо было ей помешать это делать.
Впускной коллектор чистили со снятием?
Вообще пару дней поездить нужно, а потом смотреть что и как.
Вообще пару дней поездить нужно, а потом смотреть что и как.
Попробуй фильтр воздушный поменять, на хондах такое бывает, если резко в тапку, а ей воздухуу не хватает, вот и заливает :)))
Впускной коллектор чистили со снятием. Сняли кстати ошибку сканером - p1215, EDU Circuit , неисправность. Как я понял, почитав подобные посты в инете, эта неисправность говорит о точ, что умер один из 6 инжекторов, а так как к блоку EDU они подключены 3 каналами, то отрубились автоматически 2 инжектора, итого я катаюсь на 4 цилиндрах. Из-за чего это могло произойти?
Воздушный менял тысяч 8 назадЭто прикол?На Д4 нужно менять фильтр очень часто воздушный.Я меняю раз в 2 месяца.Меняйте срочно.
Ну у нас если что разные Д-4, разных поколений так сказать) В мануале к моей машине вообще стоит после 10 000 продувка, и после 20 000 замена. Если менять каждые 5000 фильтр, который стоит 1000 р, то никаких денег не напасешься)
В мануале к моей машине вообще стоит после 10 000 продувка, и после 20 000 замена.Так в мануале про японские 10000 пишут, в наших условиях 10000 км замена фильтра однозначно.
Так я и меняю раз в тысяч 8-10, и речь вообще то в топике не про воздушный фильтр, ведь до того как произвели все манипуляции машина нормально ездила, ускорялась , разгонялась и так далее, не троила, не тупила. Не в воздушном фильтре тут дело, зачем его обсуждать?
Фильтр можно и не обсуждать а трабл Вы сами уже нашли. (форсунка)
А что у нас спрашивать,езжай на сто где машину делал и там спрашивай. Их косяк-ОДНОЗНАЧНО, как говорил Владимир Вольфович.
Ну , просто насчет форсунок это мое предположение, и если учитывать что в машинах я разбираюсь довольно посредственно, то могу и ошибаться вполне. Вот и хотел узнать, что еще может быть причиной такого поведения машины. Может быть какая-нибудь свеча оказалась бракованной? Или какой-то датчик необходимо настраивать после процедуры?
Я бы на свечи грешил... может попробовать старые поставить, и посмотреть останется косяк или нет?
ЗЫ - а зачем нужно клемы скидывать? И после замены свечей и жидкостей в гуре и тормозной - нужно это делать?
ЗЫ - а зачем нужно клемы скидывать? И после замены свечей и жидкостей в гуре и тормозной - нужно это делать?
Предположения вам высказали, а по фотографии диагноз ни кто не поставит.
был такой фикус на 3с-фе,проверил свечки одна прошита была,незаметно так сцуко,выкинул её,поставил первую попавшуюся,завёл и поехал усё ништяк,потом докупил каких нада по мануалу вкрутил,катаюсь,радаваюсь
Впускной коллектор чистили со снятием. Сняли кстати ошибку сканером - p1215, EDU Circuit , неисправность. Как я понял, почитав подобные посты в инете, эта неисправность говорит о точ, что умер один из 6 инжекторовВообще данный код предполагает проверку:
1. Форсунки
2.Сотояние цепей (проводки)
3.Блок управления форсунками
4.Блок управления двигателем
Так, что поле деятельности для творческих поисков имеет место быть.Дорогу осилит идущий, а... вдруг это окажется плохо зафиксированный разъем на форсунке, или обрыв провода?
Сегодня мастера будут все заново снимать и разбираться. Грешат тоже именно на те вещи, про которые Олег С.М. написал. Отпишусь что из этого получится, надеюсь это какая-нибудь мелкая проблема, и не придется менять EDU или форсунки)
ТОП 5
1
2
3
4