Обороты 950 -1000 на хх на проретом двигателе 5а
1378
7
Обороты 950 -1000 на хх на проретом двигателе 5а(должны 700+-50), иногда и больше, даже если выключить всё электообор-е и печку,все возможные варианты от чистки дрос. засл. и хол. хода до подсоса воздуха рассматривались на 2-х СТО: одному "кулибину" отдал за диагностику, купил датчик темп. антифр. на двигателе по его совету и ничего, потом он мне поменял термостат с 82 на 82(думал не работал) и снова не угадал, второй покрутил вроде зажигание после чего и стали 950 в среднем держать.Говорят может быть термостат на 88 нужен, кто-то говорит элетрику может смотреть надо, а может где-то и налазили так, что машина стала с с тугим переключением и толчком с 1-й на 2-ю,кстати когда загоняю в тепло машину хх падают до нормального уровня, а вот на улице после долгой поездки хх не падают -что за пародокс. Разочаровался я сервисменах, либо попал не того, так что сейчас побаиваюсь делаться деньги то они берут, а машина то не делается, всё-таки хочется найти нормальных ребят со светлой головой и чтоб руки откуда надо росли, не кто не может порекомендовать Сто в районе академгородка или Бердска, чтоб конкретную причину нашли и вылечили её наконец,заранее благодарю!!!
Холостые на просто прогретом двигателе и прогретом после поездки обычно отличаются в пользу прогретого после поездки,так что никакого парадокса,это факт.
Тоесть это нормально? У меня также на 3S-FE
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы это в каком мануале прочитали?
Ссылочку будьте добры.
Ссылочку будьте добры.
сирота
veteran
Таких не знаю.
Забей, может проблема сама пройдёт летом.
Забей, может проблема сама пройдёт летом.
Вот тут моя аналогичная грустная история:
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151343120.html
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151343120.html
седов
guru
Вам ссылочку на что? На то,что это нормально? Так я так и не говорил. Вы где то это увидели? Я сказал что парадокса в этом никакого нет,у меня так,еще у одного так же(см пост выше),да и еще найдутся кто не особо заморачивается по поводу немного повышенных холостых оборотов после поездки,а если еще и педальку в пол давил,так вообще ничего удивительного.
Природу этого явления я не знаю,но если для меня это будет необходимо,думаю что разберусь. Если вы считаете себя профессионалом в подобных вопросах,будьте так любезны, просветите,нас как минимум уже трое и одного из нас этот вопрос очень сильно волнует. Человека может на "бабло" уже в который раз разводят,а вы : "Ссылочку..."
Природу этого явления я не знаю,но если для меня это будет необходимо,думаю что разберусь. Если вы считаете себя профессионалом в подобных вопросах,будьте так любезны, просветите,нас как минимум уже трое и одного из нас этот вопрос очень сильно волнует. Человека может на "бабло" уже в который раз разводят,а вы : "Ссылочку..."
Сейчас читают
Неоград - ЖК Каменский на кирпичной горке! (часть 15)
239681
990
Где найти объявления владельцев о продаже квартир?
19578
121
Что происходит сейчас на рынке недвижимости?
7254
53
Повышеный холостой ход это следствие. Причин может быть множество. К примеру , для 4А-FE:
1.Нештатный либо паразитный подсос воздуха
2.Неотрегулированная дроссельная заслонка, подклинивший РХХ
3. Датчик TPS признак ХХ -OFF
4. Неисправный датчик температуры ОЖ
5. Неисправный термостат
6. Проблемы с блоком управления двигателем
7. Неисправный датчик температуры входящего воздуха
8. Ложный сигнал о включенной нагрузки
9. Неправильный УОЗ
Ну и еще совокупность нюансов... Если взять к примеру 1NZ или мотор с FSE там будет еще ряд причин.
Так, что универсального "рецепта" нет и не будет.
Вот пример. Пришла машина с проблемой пониженого ХХ 550-600, при вкл. нагрузки до 500 и меньше. Мотор колбасит. Разряжение в впускном коллекторе 35-37 Кра, без нагрузки РХХ - 42%. Пониженный ХХ вылечили, параметры нормализовались, машина уехала. Через пару дней возвращается с другой проблемой - повышенный ХХ - 1100. Происходит так: мотор прогревается, обороты понижаются до ХХ -700 об., авто начинает движение... и через некоторое время обороты ХХ повышаются до 1000 и более. Постоит минут 5-10, обороты понизятся. Отследили температуру ОЖ: термостат открывается при 80-82 град., при такой температуре обороты еще прогревочные (прим. 1200 об/мин), по достижении ОЖ 86 град. обороты понижаются до 700., т.е. нормальный ХХ. Так вот, когда автомобиль находится в движении и ОЖ циркулирует по большому контуру и проходя через радиатор охлаждается ниже 86 град, "мозги" начинают видеть мотор как "холодный" и включается "режим прогрева", соответственно обороты повышаются. Чем более понизится температура ОЖ, тем более увеличатся обороты ХХ. Порекомендовали владельцу автомобиля кое-что поменять и затем проконтролировать результат. Правда он пока не приезжал и не звонил так, что чем закончилось не знаю...
1.Нештатный либо паразитный подсос воздуха
2.Неотрегулированная дроссельная заслонка, подклинивший РХХ
3. Датчик TPS признак ХХ -OFF
4. Неисправный датчик температуры ОЖ
5. Неисправный термостат
6. Проблемы с блоком управления двигателем
7. Неисправный датчик температуры входящего воздуха
8. Ложный сигнал о включенной нагрузки
9. Неправильный УОЗ
Ну и еще совокупность нюансов... Если взять к примеру 1NZ или мотор с FSE там будет еще ряд причин.
Так, что универсального "рецепта" нет и не будет.
Вот пример. Пришла машина с проблемой пониженого ХХ 550-600, при вкл. нагрузки до 500 и меньше. Мотор колбасит. Разряжение в впускном коллекторе 35-37 Кра, без нагрузки РХХ - 42%. Пониженный ХХ вылечили, параметры нормализовались, машина уехала. Через пару дней возвращается с другой проблемой - повышенный ХХ - 1100. Происходит так: мотор прогревается, обороты понижаются до ХХ -700 об., авто начинает движение... и через некоторое время обороты ХХ повышаются до 1000 и более. Постоит минут 5-10, обороты понизятся. Отследили температуру ОЖ: термостат открывается при 80-82 град., при такой температуре обороты еще прогревочные (прим. 1200 об/мин), по достижении ОЖ 86 град. обороты понижаются до 700., т.е. нормальный ХХ. Так вот, когда автомобиль находится в движении и ОЖ циркулирует по большому контуру и проходя через радиатор охлаждается ниже 86 град, "мозги" начинают видеть мотор как "холодный" и включается "режим прогрева", соответственно обороты повышаются. Чем более понизится температура ОЖ, тем более увеличатся обороты ХХ. Порекомендовали владельцу автомобиля кое-что поменять и затем проконтролировать результат. Правда он пока не приезжал и не звонил так, что чем закончилось не знаю...
ТОП 5
1
2
3
4