Обороты 950 -1000 на хх на проретом двигателе 5а
1352
7
Обороты 950 -1000 на хх на проретом двигателе 5а(должны 700+-50), иногда и больше, даже если выключить всё электообор-е и печку,все возможные варианты от чистки дрос. засл. и хол. хода до подсоса воздуха рассматривались на 2-х СТО: одному "кулибину" отдал за диагностику, купил датчик темп. антифр. на двигателе по его совету и ничего, потом он мне поменял термостат с 82 на 82(думал не работал) и снова не угадал, второй покрутил вроде зажигание после чего и стали 950 в среднем держать.Говорят может быть термостат на 88 нужен, кто-то говорит элетрику может смотреть надо, а может где-то и налазили так, что машина стала с с тугим переключением и толчком с 1-й на 2-ю,кстати когда загоняю в тепло машину хх падают до нормального уровня, а вот на улице после долгой поездки хх не падают -что за пародокс. Разочаровался я сервисменах, либо попал не того, так что сейчас побаиваюсь делаться деньги то они берут, а машина то не делается, всё-таки хочется найти нормальных ребят со светлой головой и чтоб руки откуда надо росли, не кто не может порекомендовать Сто в районе академгородка или Бердска, чтоб конкретную причину нашли и вылечили её наконец,заранее благодарю!!! :respect:
dimamasst
Холостые на просто прогретом двигателе и прогретом после поездки обычно отличаются в пользу прогретого после поездки,так что никакого парадокса,это факт.
седов
Тоесть это нормально? У меня также на 3S-FE
седов
Вы это в каком мануале прочитали?
Ссылочку будьте добры.
ФедоровДругой
Таких не знаю.
Забей, может проблема сама пройдёт летом.
ФедоровДругой
Вам ссылочку на что? На то,что это нормально? Так я так и не говорил. Вы где то это увидели? Я сказал что парадокса в этом никакого нет,у меня так,еще у одного так же(см пост выше),да и еще найдутся кто не особо заморачивается по поводу немного повышенных холостых оборотов после поездки,а если еще и педальку в пол давил,так вообще ничего удивительного.
Природу этого явления я не знаю,но если для меня это будет необходимо,думаю что разберусь. Если вы считаете себя профессионалом в подобных вопросах,будьте так любезны, просветите,нас как минимум уже трое и одного из нас этот вопрос очень сильно волнует. Человека может на "бабло" уже в который раз разводят,а вы : "Ссылочку..." :спок:
седов
Повышеный холостой ход это следствие. Причин может быть множество. К примеру , для 4А-FE:
1.Нештатный либо паразитный подсос воздуха
2.Неотрегулированная дроссельная заслонка, подклинивший РХХ
3. Датчик TPS признак ХХ -OFF
4. Неисправный датчик температуры ОЖ
5. Неисправный термостат
6. Проблемы с блоком управления двигателем
7. Неисправный датчик температуры входящего воздуха
8. Ложный сигнал о включенной нагрузки
9. Неправильный УОЗ
Ну и еще совокупность нюансов... Если взять к примеру 1NZ или мотор с FSE там будет еще ряд причин.
Так, что универсального "рецепта" нет и не будет.
Вот пример. Пришла машина с проблемой пониженого ХХ 550-600, при вкл. нагрузки до 500 и меньше. Мотор колбасит. Разряжение в впускном коллекторе 35-37 Кра, без нагрузки РХХ - 42%. Пониженный ХХ вылечили, параметры нормализовались, машина уехала. Через пару дней возвращается с другой проблемой - повышенный ХХ - 1100. Происходит так: мотор прогревается, обороты понижаются до ХХ -700 об., авто начинает движение... и через некоторое время обороты ХХ повышаются до 1000 и более. Постоит минут 5-10, обороты понизятся. Отследили температуру ОЖ: термостат открывается при 80-82 град., при такой температуре обороты еще прогревочные (прим. 1200 об/мин), по достижении ОЖ 86 град. обороты понижаются до 700., т.е. нормальный ХХ. Так вот, когда автомобиль находится в движении и ОЖ циркулирует по большому контуру и проходя через радиатор охлаждается ниже 86 град, "мозги" начинают видеть мотор как "холодный" и включается "режим прогрева", соответственно обороты повышаются. Чем более понизится температура ОЖ, тем более увеличатся обороты ХХ. Порекомендовали владельцу автомобиля кое-что поменять и затем проконтролировать результат. Правда он пока не приезжал и не звонил так, что чем закончилось не знаю...