Удар в АКПП?
2155
19
Что может быть? Когда переключаешь с R на D и наоборот удар в коробке. На холодную нормально, а когда поездишь удары.
Danila_nsk
Выработка. Когда переключаешь выбираються все люфты в шестеренках. На холодную не ощущаешь потому что масло густое.
Danila_nsk
В ответ :
------------
И что делать? Ремонтировать?
----------

Включить погромче радио
Danila_nsk
А у меня наоборот. Ощутимый толчок бывает на холодную, когда включаешь только R. После 10-15 минут прогрева или езды 3-5 км становится всё нормально. Появилось после частичной замены жидкости Тип Т-4. Машина Тойота Таун Эйс Ноах. В прошлую зиму в гараже было +19 град. А нынче центральному отоплению каюк и в гараже -10 град. Может так и должно быть? :dnknow:
kubyk
Я на одной такой машине ездил несколько лет. ниче, не развалилась. Езди пока ездит. Ремонтировать дорого
Danila_nsk
У меня по другому ведет себя. Когда поездишь немного на светофорах пока стоишь и держишь тормоз машина начинает "мурлыкать"(очень именно на это походе), т.е. вибрировать по не многу. на R такого нет. В чем может быть проблема?
Danila_nsk
забей у меня на кроуне через кардан так долбило что мама не горюй,в итоге развалилась крестовина,поменял стало поменьше но всёравно не айс,так и продал.
хулиган
+1 к совету забить:улыб:Да и не так уж часто возникает необходимость маневрировать взад - вперед:миг:Едешь да едешь себе прямо:улыб:

ЗЫ = кстати, а что за машина то?! Может это ломбарджини диабло 2010 года выпуска :ха-ха!: а мы тут - забей, еди так :biggrin:
Danila_nsk
У меня (случайно обратил внимание) когда жмешь тормоз даже легонько (главное чтоб стопы загорелись) происходит щелчок в коробке... Будто релюха какая-то замыкается (типо можно скорость переключать). Стал следить - всегда щелкает, даже на прогретой и на ходу тоже.

Это у всех так?
Pоkep
Это у всех так?
На прошлой машине вроде тоже счелкало... на этой не счелкает... или не слышу:улыб:
Denisdnk
+1 к совету забить:улыб:Да и не так уж часто возникает необходимость маневрировать взад - вперед:миг:Едешь да едешь себе прямо:улыб:

ЗЫ = кстати, а что за машина то?! Может это ломбарджини диабло 2010 года выпуска :ха-ха!: а мы тут - забей, еди так :biggrin:
Mark2 100 кузов 2.0 VVTi BEAMS.
Danila_nsk
Проблема очень серьёзная, забить на неё, значит попасть на дорогостоящий ремонт или замену.
Легкомыслено к этому относиться нельзя, потому как с люфтящих шестерней в АКП могут обламываться зубцы и попадать во фрикционы, тем самым разрушая их.
А всем известно, что фрикционы передающие крутящий момент, основной и самый дорогостоящий элемент АКП.
сирота
АКПП брал контрактную месяцев 5 назад. Теперь готовиться еще раз к замене?
Danila_nsk
Ууууу... контрактщина... кот в мешке:миг:
Danila_nsk
подушки двс/акпп новые орилжинал поставить и нормально!
last user
ННП
А до замены удары были? Проблема может быть и в Дифференциале моста
Светотехник
ННП
А до замены удары были? Проблема может быть и в Дифференциале моста
Да были.
Danila_nsk
Авто на яму. Коробу на нейтраль. за хвостовик (от коробки) покрути туда и обратно. посмотри обьщий люфт и люфт в креставинах. в креставинах видно визуально если криминал. если его нет а обьщий люфт большой, мост в ремонт. если все хорошо и в пределах, то короба.
Светотехник
Авто на яму. Коробу на нейтраль. за хвостовик (от коробки) покрути туда и обратно. посмотри обьщий люфт и люфт в креставинах. в креставинах видно визуально если криминал. если его нет а обьщий люфт большой, мост в ремонт. если все хорошо и в пределах, то короба.
Скорей всего люфт, в заднем мосту больше удар приходится.