Насущний вопрос про масло
4465
77
На улице сейчас относитель теплая погода (-16), соответственно на балконе ещё теплей. Дело вот в чём, на болконе стоит две банки с трансмиссионном меслом. в одной банке Хондовское масло для вариаторов, а вдругой ENIOS 75w90 полусинтетика для механики, и решил я проверить текучесть масел, хондовское масло плешится как водичка, а вот ENIOS загустел и очень тегучий, в чем дело??????
Van'ka
Дык ты пойми разницу между жижей в варик и механику..
Filimon
Дык понятное дело, но тогда получается что ENIOS вообше приврашается в кашу при -20
Van'ka
Нормальное явление - густая трансмисиионка в -20. еще и Энеос. Бренд для кошелька-лайт. Эту заразу нам оил-сити притащил в Нск.
Filimon
Так там на коробке хорошая надпись незамерзает до -45 :а\?:
Van'ka
Так и есть поди. Густеет и не замерзает.:улыб:
Filimon
ну вот это масло ениос залито у меня, коробка в -30 настолько замерзает что проезжаю килиметров 10 она серовно не отогривается, а движок уже на нормальной температуре :безум:
Van'ka
На castrol syntrax universal тоже написано что до -45, но в -30 все равно замезает, даже в -20 густеет, все потому что полусинтетика. Замена на трансмиссионку Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, полностью синтетическую, проблему с коробкой решила, в -30 коробка переключается отлично, но не бюджетно, это факт.
Gellowgles
В итоге масло это густеет только из-за того что оно полу-синтетака??????
Van'ka
Зря вы на Енеос наговариваете.
Нормальное масло.
При температуре -34, бутылка ПЭТ 1,5 литра пролежала всю ночь на улице.
Занесли, открыли, перевернули, масло выбегает из горлышка как свежий мёд (не нашёл как ещё по другому вязкость объяснить) Что ещё надо от трансмиссионки?
Все кто заливал в КПП, довольны, коробка не требует прогрева педалью сцепления.
Машина в любой мороз не теряет накат.
То что густеет слегка на морозе, так не без этого. Любое масло будет густеть, а для трансмиссионного это на порок, поскольку ему не прокачиваться по каналам маслонасосом.
Главное что бы колом не мёрзло.
Van'ka
ну вот это масло ениос залито у меня, коробка в -30 настолько замерзает что проезжаю килиметров 10 она серовно не отогривается,
А ты уверен, что залито именно 75W90???
Оно выпускается как 75 W90 так и 85 W90. В совершенно одинаковых банках и по цвету почти не отличается (85W90 чуть темнее) А уж если на розлив... могли и пересорт сделать. А 85-ка как раз при -28 мёрзнет

ПС К стати, а ты зачем GL-5 в коробку девятки залил?
александр99
дык я согласен что оно в лёд не приврашается, но у меня масло одно время как наверное у многих валялось в багажнике и в итоге когда я его от туда достал температура была примерно -28 масло переливалось очень плохо, даже никак не булькала!!!! :death:
Van'ka
Это не моторное! Оно булькать не должно!
Тебе вязкость 75W о чём то говорит?

Я не могу поверить в то что говорите...
СОТНИ людей (больше 1000 литров этого масла за пару лет) довольны им, ни кто плохого не сказал, что бы оно замёрзло, либо агрегат от него вышел из строя...
По моторному правда было 2 отзыва, что угорает оно больше чем другие масла.
александр99
[
А ты уверен, что залито именно 75W90???
Оно выпускается как 75 W90 так и 85 W90. В совершенно одинаковых банках и по цвету почти не отличается (85W90 чуть темнее) А уж если на розлив... могли и пересорт сделать. А 85-ка как раз при -28 мёрзнет

ПС К стати, а ты зачем GL-5 в коробку девятки залил?
В том что там 75w90 в этом я уверен, а залил я это масло потому что цена нормальная, в другой машине я заливал в коробку масло CONSOL 75w90 и в -28 оно у меня не так сильно замерзало как это масло!!
Van'ka
GL 5 зачем залил? Ты понимаешь о чём я?

ПС Фотку банки можешь сделать?
Van'ka
Ну вот видишь. А о чём тогда говорить?
Если ты разницы между GL-5 и GL-4 не знаешь, и разницы между GL-5 и маслом для варика (или декстроном, не в курсе что там в Хонде) на понимаешь.
Где гарантия что ты адекватно оцениваешь замёрзло оно или нет, и где гарантия, что ты залил именно 75W90?

Я занимаюсь этими маслами много лет и то на все 100% не уверен ни в чём, постоянно проверяю, убеждаюсь и перепроверяю, а ты быстро приговор вынес, не разобравшись даже элементарно в классификации трансмиссионных масел.
александр99
Хорошо смотри

Применение же масла класса GL-4 вместо масла класса GL-5 приводит к более быстрому износу шестерен. А поэтому, если нет противопоказаний, то использовать лучше масло более высокого класса по API. Так, в мосты с гипоидными передачами и нагруженные коробки передач, как правило, заливают масла группы GL-5.

Теперь я всё знаю :ха-ха!: и различия когда масло булькает и когда нет я понимаю!!!!
Van'ka
Действительно 75W90.
Ну давай так.
Я сегодня бутылку выложу на мороз (уже -26) Я завтра сфотаю процесс вытекания масла из неё.
Ты увидешь, что при -20 оно НЕпревращается в кашу (как ты утверждаешь).
александр99
ну а я про что говорил!! Возможно я немного ошибаюсь насколько он булькает, но факт для меня остается что оно замерзает!!!! я вот буквально 3 часа назад заводил машину и коробка немного уже подмерлзла!!!!!
Van'ka
но факт для меня остается что оно замерзает!!!!
"Весь завод возбуждает, а его не возбуждает..." (с) Наша раша.
То ли ты слишком требователен, то ли.. не пойму.
Как ты понимаешь факт "коробка немного подмерзает"? В чём это выражается?
александр99
Вот пример когда машина разогрета хорошо коробка все отлично переключается ни каких усилий даже малейших НЕ НАДО!!!!!! А вот когда она для меня под мерзает это значит что надо приложить усилие чтоб переключить передачю с первой на вторую.
Van'ka
Слушай!
Ну ты понимаешь, что разогретая (горячая) коробка и не разогретая (замёрзшая) это два совершенно разных агрегата.
Ты для эксперимента вообще слей масло с КПП на ночь а утром попытайся попереключать передачи (не на заведёной), она так же тяжело будет переключаться, тогда что у тебя г...м будет?
Сцепление при утреннем прогреве (когда не с сигналки заводишь) отпускаешь плавно с первого раза? Или глохнет и по 3-5 раз приходиться отпускать педаль?
Вот если глохнет при включении сцепления с кпп (когда на месте стоишь и греешь машину), тогда да, в масле дело.

А то что у тебя с первой на вторую тяжело переключается.... не хочу тебя расстраивать, но...

ты эта.... слей GL-5, залей GL-4, а то по описанию как раз на синхронизаторы похоже.
александр99
Ну вот таки подошли к разеснению. Прочитай внимательно и пойми!!!! Вот как у меня происходит завод, машина заводится сигналки спокойнойно примерно до -28 со второго либо третьего раза, но если она не завелась то тогда я выхожу, её заводить с ключа, конечно выжемаю сцепление она заводится, и когда я отпускаю сцепление падают обороты и так я раза 2-3 раза отпускаю сцепление, потом движок прогревается до 50 я поехал и только примерно через километров 7-8 коробка начинает отходить и хорошо переключаться!!!! Тогда в чем причина??????
Van'ka
ннп.

1. 75W90 у коробочного имеет мало общего с 10W40 двигательного
2. Почему Eneos масло №1 в Японии, сделанное в Корее попадает в Россию через Белорусию : =)
Van'ka
Ну что же..... найди такое масло, при котором у тебя не будут падать обороты (вот уж точно, у кого супчик жидок, а у кого жемчуг мелок) при отпускании педали сцепления в мороз (-28 скажем).
Найдешь, позови, я обязательно приеду посмотреть, и оплачу (компенсирую) тебе покупку этого масла
creativer
ннп.

Почему Eneos масло №1 в Японии, сделанное в Корее попадает в Россию через Белорусию : =)
очень даже согласен с этим!!!!! :зло:
creativer
. Почему Eneos масло №1 в Японии, сделанное в Корее попадает в Россию через Белорусию : =)
А х.з.
Почему заказываем деталь на тойоту, а привозят её неизвестно через какую страну с ОАЭ, а не из Токио?
Почему Панасоник покупаем, а он в Корее произведён?
александр99
Ну что же..... найди такое масло, при котором у тебя не будут падать обороты (вот уж точно, у кого супчик жидок, а у кого жемчуг мелок) при отпускании педали сцепления в мороз (-28 скажем).
Найдешь, позови, я обязательно приеду посмотреть, и оплачу (компенсирую) тебе покупку этого масла
К примеру у меня до этого была тоже 9-ка в которой было масло CONSOL и так это масло на заводку при отпусканий сцепления обороты не так сильно отпускала по сравнению с этим маслом. и ктому же коробка переключалсь уже плавно примерно через 1500 МЕТРОв.
Van'ka
Ты сам ответил на свой вопрос.
Это была ДРУГАЯ девятка.
Ты слышал о чистоте эксперимента?
Как можно сравнивать поведение двух разных машин и на основании этого делать выводе только о качестве масла?
Я вот по описанному тобою делаю вывод, что на той девятке у тебя коробка была получше чем на этой.
Возможно на той девятке движок был получше отрегулирован (или объёмом больше этого), потому обороты меньше падали.
Возможно когда у тебя была та девятка не было на улице так холодно, или ты ставил её в другом (менее продуваемом ветрами) месте.
и так далее...
александр99
Ну незнаю масло CONSOL помойму дешевле чем ENEOS вследствий чего должно быть лучше :yes.gif:
Van'ka
Ну незнаю масло CONSOL помойму дешевле чем ENEOS вследствий чего должно быть лучше :yes.gif:
А это вообще верх перлов... Я просто не вижу связи как в следствии того, что оно дешевле- оно лучше?
К тому же ты сам писал, что взял Енеос, потому как ценой соблазнился..
Я вот если мне предложат в мой мост вместо Енеоса Консол залить обижусь на того человека.
александр99
А ты думаеш что Consol лучше ENEOSа
Van'ka
Я ? Нет, не думаю. Как раз наоборот. С чего ты взял?
Я не знаю таких масел как Консол, Тигрол, и т.п.
александр99
Короче наш спор останется очень долгим даже под этим делом :pivo:
ответь догда на такой вопрос почему масло для варика как водичка. а ENEOS подмерзло????? я просто прошу явную причину!!!
Van'ka
ответь догда на такой вопрос почему масло для варика как водичка. а ENEOS подмерзло????
Вот я тебе налью в один стакан воды, а в другой киселя.
И спрошу, почему в одном стакане жидкость гуще чем в другом? Что ты мне ответишь?
Только без мата!!:смущ::ха-ха!:

Потому они (для варика и для моста) и разные по густоте, что это РАЗНЫЕ по своим свойствам масла и к ним разные требования!!!
Ты с таким же успехом мог сравнивать Енеос и тормозную жидкость. А что? и первое и второе в машину льются!?? Они должны быть одинаковыми по густоте?
Или всё таки не правильно их сравнивать?

Если уж сравнивать, так купи какую нибудь брендововую трансмиссиону такой же вязкости как Енеос и их сравнивай.
И рассуди, стоит ли та призрачная разница в густоте замёрзших масел тройной разницы в цене?
александр99
Ты с таким же успехом мог сравнивать Енеос и тормозную жидкость. А что? и первое и второе в машину льются!?? Они должны быть одинаковыми по густоте?
Вот смотри это 2-а трансмисионных масла????
Van'ka
Ну не знаю... кому и кобыла невеста.... (с) Если тормозуха для тебя это то же трансмиссионное масло, то...

ПС
А, я понял, ты к тому, что тормозуха не трансмиссионное масло, потому сравнивать не корректно?
Ты прав.
Так же как и не корректно сравнивать GL-5 и масло для варика.

Понравилось масло для варика?
Ну лей его в коробку девятки. Раз считаешь что оно равнозначно по свойствам нашей трансмиссионке.И наступит тебе щасьтье.
Только меня не зови смотреть как обороты не падают на прогреве. И я не соглашусь компенсировать как обещал стоимость этого масла, потому как оно не трансмиссионное GL4-5 и не предназначено для нашей КПП

Хотя чем чёрт не шутит если подбодяжить им нашу трансмиссионку, то возможно она станет более морозостойкая.
Но это на твой страх и риск.
александр99
Я тебе задал вопрос, вот это масло является трансмисионным????
Van'ka
Вот смотри это 2-а трансмисионных масла????
И это к стати ни о чём не говорит.
Наберут продаванов в магазины, приходит покупатель и говорит "мне трансмиссинного масла в Жигули".
Продавец не моргнув глазом продаёт ему GL-4 (обратная от твоей ситуация), покупатель льёт это трансмиссионное масло в мост и всё! пиз...ц котёнку.
Вот тебе и трансмиссионное масло. Не всё йогурты одинаково полезны.
Van'ka
Я тебе задал вопрос, вот это масло является трансмисионным????
А я тебе уже успел ответить в предыдущем посте.
Трансмиссии (и как следствие трансмиссионные масла) они РАЗНЫЕ бывают.
александр99
Я знаю что трансмиссии бываю разными!!!! Масло то в итоге остается трансмессионным!!!!!
Van'ka
Компания Хонда в качестве специальной жидкости для трансмиссионной системы ННМ (Honda Multi Matic) представляет новую трансмиссионную жидкость HONDA HMMF (Honda Multi Matic Fluid). Данный продукт обеспечивает работу системы CVT (НММ - одна из ее разновидностей), основанной на методе стартового сцепления в автомобилях Honda. Поскольку она является специальной жидкостью, предназначенной для трансмиссионной системы ННМ,
Даже производитель называет это масло ЖИДКОСТЬЮ а не маслом.
Van'ka
Я знаю что трансмиссии бываю разными!!!! Масло то в итоге остается трансмессионным!!!!!
Смазки то же разными бывают, и ты по прежнему будешь настаивать, что любая (даже интим) смазка в итоге остаётся смазкой и ей можно смазывать автомобиль, а равно и наоборот? :смущ:
александр99
хорошо а как вы ещё по другому назовете масло?????
Van'ka
Его не надо называть, хотя в просторечии все масла заливаемые в трансмиссию называют трансмиссионными
Надо смотреть на классификацию. (GL-4)
Смотреть допуск производителя авто. (для 2109 как раз GL-4)
Уверен, что АвтоВаз не давал допуска этому Хондовскому маслу.
Не видишь на банке GL-4? Это не твоё масло, зачем на него ровняться и с ним сравнивать своё (почти своё) масло?
Мало ли что там японцы понапридумывали?
Может они придумают вообще не смазываемую трансмиссию, ты то же не будешь заливать масло, у тебя же то же трансмиссия?
александр99
ещё лучше, вот как бы ты посмотрел на эту тему "Насущний вопрос про жидкость":миг: