Толчок при остановке с включенной АКПП
2505
8
alloxa
member
В общем, проявился такой трабл. На прогретом двигателе (EJ254) при остановке со включенной передачей (светофор, например) иногда возникает по субъективным ощущениям "толчок". Не вперед или назад, а как будто машину пнули. Сильно. При этом тахометр как стоял на 650-700 оборотах, так и стоит. Не всегда этот толчок бывает. Но случается. С периодичностью секунд 25-40. Машину обслуживаю всегда на одном СТО, народ в недоумении. Даже съездил на другое, поглядели аппарат сканером. Грешат на лямбду и бензин. Однако, смена заправки и апгрейд до 95 ничего не дали. Так же, с непонятной периодичностью возникает "бэмц". Свечи, фильтра, провода, и тэдэ - все в порядке. Менять лямбду дело относительно бюджетное, но стоит ли? В общем, вопрос такой - сталкивался ли кто с подобными симптомами и чем лечил? Дело происходит с Субару Легаси, BH9, EJ25, 1999. Буду признателен.
Подобное было на одисее. После ремонта в коробке все пришло в норму
Лямбда и бензин тут точно не при чем. Надо ремонтировать коробку.
у ланков это болезнь. Чаще у EZ30, но и у EJ25 тоже не редкость. После 70тыщ км менять ГРМ и масло в коробе. Льётся туда субаровская спецжижа. Есть шанс отделаться заменой масла.
почитал мнения. Спасибо, однако сделаю некоторые уточнения: ремень ГРМ после замены прошел 55 тык, вроде как рановато еще. ATF меняли где-то 15 тык назад, со снятием поддона, сказали, что короба очень даже в чувстве - ничего подозрительного нет. Интересно, что упомянутый глюк случается только на прогретый двиг и далеко не всегда - можно и 300 км проехать и ни разу его не словить, при прочих равных. Закономерность мне поймать ну никак не удается. Просто честно - не понятно, что чинить. Все подряд тоже ведь не вариант... Может еще какие мысли у народа есть?)
Возможно, просто высоковаты обороты ДВС перед остановкой бывают - то есть вы притормаживаете еще на второй передаче, а при полной остановке обороты падают до минимума и включается первая - может быть толчок. Если коробка с гидравлическим управлением - регулировать момент переключения передач, если с электронным - поколдовать над оборотами движка.
дык в том-то и дело, что дело происходит так: 1. я остановился, все ок. Тахометр показывает 650-700. 2. Стою, держу ногу на тормозе. Проходит от 15 до 35 секунд - толчок в двигателе. Если в течение минуты не "толкнуло" - дальше можно хоть застояться. Причем интересно, все это происходит только на воткнутой передаче. На P и N - нету. Check engine - не горит. Коробка тоже ошибок не выдает. "Толчок" - по ощущениям (не только моим, но и тех, кому показывал) - как будто движка пропускает такт. Система зажигания и свечи - в норме. Вот и думаю...
Сейчас читают
Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису.
157170
1006
Штрафы за ремень...
34688
378
Красный Факел
199337
179
ИМХО - ездить так, пока не сломается... ибо ремонт может дешевле обойтись поиска неисправности
Да и случай был - заехал как то на СТО, говорю - стучит что то... иногда... иногда не стучитони репу почесали и говорят - езди так, пока не сломается, ибо искать нереально долго и дорого выйдет....
ЗЫ - проездил пол года, потом машину продалтак и не понял что стучало, потом прошло само по себе
ЗЫ2 - машина, правда, тазик был
Да и случай был - заехал как то на СТО, говорю - стучит что то... иногда... иногда не стучитони репу почесали и говорят - езди так, пока не сломается, ибо искать нереально долго и дорого выйдет....
ЗЫ - проездил пол года, потом машину продалтак и не понял что стучало, потом прошло само по себе
ЗЫ2 - машина, правда, тазик был
в чем-то посыл верный - "не мешайте железяке работать") просто регулярно езжу по трассе, а вот если что-то сдохнет пусть даже за пару-тройку сотен км от дома - вот тады будет ой!;)
ТОП 5
1
2
3