На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Выбрать вариант ремонта (загнуло клапана)
3527
21
RegionXX
activist
Тойота Корона двиг 4А
Не выдержал морозов ремень ГРМ. Порвался. Вскрытие показало что погнуты впускные клапана.
Состояние до момента поломки:
Течет сальниик между двигателем и АКПП
Необходима замена рулевой рейки
Необходимо менять подушки двигателя
Компрессия в цилиндрах была хорошая (измерял 2 месяца назад) , но масло кушается около 300 мл на 1000 км, после морозов появился "масляный дымок" в выхлопе. (Маслосъёмные кольца, или колпачки?...)
Летом был случай перегрева двигателя. профилактика была проведена оперативно, но по субъективным ощущениям появилась некоторая "тупизна"
.
Исходя из всего этого возникает несколько вариантов ремонта
1. Найти клапана и поменять. (где их можно найти?)
2. Заменить ГБЦ в сборе.
3. Контрактный двигатель.
Обращаюсь за советом к коллективному разуму
Что посоветуете?
Не выдержал морозов ремень ГРМ. Порвался. Вскрытие показало что погнуты впускные клапана.
Состояние до момента поломки:
Течет сальниик между двигателем и АКПП
Необходима замена рулевой рейки
Необходимо менять подушки двигателя
Компрессия в цилиндрах была хорошая (измерял 2 месяца назад) , но масло кушается около 300 мл на 1000 км, после морозов появился "масляный дымок" в выхлопе. (Маслосъёмные кольца, или колпачки?...)
Летом был случай перегрева двигателя. профилактика была проведена оперативно, но по субъективным ощущениям появилась некоторая "тупизна"
.
Исходя из всего этого возникает несколько вариантов ремонта
1. Найти клапана и поменять. (где их можно найти?)
2. Заменить ГБЦ в сборе.
3. Контрактный двигатель.
Обращаюсь за советом к коллективному разуму

Головка в сборе (контрактная) стоит от четверти до почти трети стоимости контрактного двигателя - зависит от ее модификации. Но, похоже, вам надо глянуть - есть ли повреждения у поршней, им ведь тоже при ударах досталось. И посчитать - стоимость капремонта и цену контрактного ДВС.
делай голову (меняй направляющие, клапана, колпачки, шарошь и притирай сёдла) ещё прийдётся клапана шайбами отрегулировать.
Меняй кольца и вкладыши вкруговую, сальники, ролики, прокладки, ремень, а за одно масленый и водяной насос
обойдётся (без работы) примерно в 10 тр, зато мотор ещё лет 5 походит без угара масла 
Меняй кольца и вкладыши вкруговую, сальники, ролики, прокладки, ремень, а за одно масленый и водяной насос


поправлю на запчасти закладывайте бюджет 15-20рублей
поправлю на запчасти закладывайте бюджет 15-20рублейПлюс работа...
Контратный стоит порядка 20-22, плюс установка его и расходники. примерно одинаково выходит.
А сколько контракт до капиталки отходит?
Смотря какой пробег и как его тут насиловать будут. Мы возим с пробегом до 60 тыс. по Японии, вот только на Корону сейчас такого нет, только Королловские остались, можно и их воткнуть, но с небольшими переделками, т.е. с 1000 доплатить установщикам придется.
Сейчас читают
Украли карту, несколько раз оплатили ей покупки.
9871
31
Ситуация в Новосибирске
378971
1000
Аренда квартир (часть 11)
150806
1000
Контратный стоит порядка 20-22, плюс установка его и расходники. примерно одинаково выходит.Это с навесным, или без? И вообще, раз речь заходит о замене ДВС. Есть ли смысл поменять не на 4А например, а на что нибудь другое? Насколько сложна возня с подключением датчиков и всего прочего ( те самые переделки)
Со всем навесным, кроме стартера и маховика.
Другой поставить можно, и подключить можно - только кроме двигателя придется приобретать (не всегда, правда) другую АКПП, другой компьютер и косу. А главный геморрой - регистрация евонная. Сто раз обсасывалось здеь. Вывод один: проще продать свою и купить в желаемой комплектации.
Другой поставить можно, и подключить можно - только кроме двигателя придется приобретать (не всегда, правда) другую АКПП, другой компьютер и косу. А главный геморрой - регистрация евонная. Сто раз обсасывалось здеь. Вывод один: проще продать свою и купить в желаемой комплектации.
Это был чисто спортивный интерес, для ликбеза, так сказать. (про другой двиг)
А без навесного сколько?
А без навесного сколько?
Отзвонились с СТО. Поршни и и зеркала в порядке. Следов повреждения не наблюдается.
делай головку и частичный кап. ремонт блоку, у меня обошлось в 9800 рэ на моторе 5Е, а контрактный кот в мешке с пробегом за сотни, посмотри в инете на аукциона япов и поймёшь машин меньше 200000 км практически нет, а у нас они все 30-50 т.км, куда же делись те???? Да и возраст их 10 лет не может быть с пробегом в 50-60 т.км, сам подумай ...
Тоже больше склоняюсь к этому варианту
ещё стоимость перерегистрации карман облегчит займёт время
Течет сальниик между двигателем и АКПП+ не поменянный во время ремень ГРМ...
Необходима замена рулевой рейки
Необходимо менять подушки двигателя
... масло кушается около 300 мл на 1000 км, после морозов появился "масляный дымок" в выхлопе.
Ну как можно так машину эксплуатировать???



не не ломаются они умирают не сломаными медленно и печально.........
Ну как можно так машину эксплуатировать???Постараюсь окончательно пасть в Ваших глазах (чтобы Вы махнули на меня рукой и не флудили)![]()
![]()
![]()

врет датчик уровня топлива
приблизительно на два сантиметра просела левая задняя пружина
наблюдается скол на одном из поворотников
сняты все сиденья кроме водительского
отсутствует салонный фильтр
и о боже! нет 2 шипов (а может уже и больше) в правом заднем.
Правда еще ведется бортовой журнал, в котором записывается что менялось и когда менялось что заливалось и куда заливалось, что течет и когда начало течь... и так далее. Ремень не проходил и ... Впрочем,это к делу не относится.
Хотите меня жизни поучить - велкам в личку. будем считать, что я Вашу критику принял.

По теме:
Решено менять только клапана.
Как проконтролировать качество проделанной работы? Кроме как посмотреть , что после проливки клапана не текут? Что для этого ремонта понадобится? Сами клапана, притирочная паста, маслосьёмные колпачки, прокладка. Что ещё?
Сейчас ГБЦ снята. Естественно присутсвует нагар. Надо ли её вместе с рабочими клапанами отмочить в чем нибудь (очистить от нагара)?
Решено менять только клапана.
Как проконтролировать качество проделанной работы? Кроме как посмотреть , что после проливки клапана не текут? Что для этого ремонта понадобится? Сами клапана, притирочная паста, маслосьёмные колпачки, прокладка. Что ещё?
Сейчас ГБЦ снята. Естественно присутсвует нагар. Надо ли её вместе с рабочими клапанами отмочить в чем нибудь (очистить от нагара)?
В общем так, что бы не было бесконечно жаль бесценно потраченые деньги...... просто заменить клапана, это НЕ есть то, что тебе нужно!!!!
при загибе клапанов и при работе у тебя есть сильный износ НАПРАВЛЯЮЩИХ клапанов, ПО ЭТОМУ НАПОРАВЛЯЮЩИЕ НА ЗАМЕНУ вместе со всеми клапанами (в них тоже есть износ)!!!!! Далее нужно прошарошить СЁдла клапанные, т.к. оси новых направляющих ИНЫЕ и отличаются от старых и на сёдлах ЭЛИПС!!!! хоть за притерайся держать они с элипсом НЕ будут!!!, Дальше притирай прошарошеные сёдла и новые клапаны, потом колпачки новые и сборка головки, прокладки и ....
при загибе клапанов и при работе у тебя есть сильный износ НАПРАВЛЯЮЩИХ клапанов, ПО ЭТОМУ НАПОРАВЛЯЮЩИЕ НА ЗАМЕНУ вместе со всеми клапанами (в них тоже есть износ)!!!!! Далее нужно прошарошить СЁдла клапанные, т.к. оси новых направляющих ИНЫЕ и отличаются от старых и на сёдлах ЭЛИПС!!!! хоть за притерайся держать они с элипсом НЕ будут!!!, Дальше притирай прошарошеные сёдла и новые клапаны, потом колпачки новые и сборка головки, прокладки и ....
делай головку и частичный кап. ремонт блоку, у меня обошлось в 9800 рэ на моторе 5Е, а контрактный кот в мешке с пробегом за сотни, посмотри в инете на аукциона япов и поймёшь машин меньше 200000 км практически нет, а у нас они все 30-50 т.км, куда же делись те???? Да и возраст их 10 лет не может быть с пробегом в 50-60 т.км, сам подумай ...Если вы ни ээээээ... чего не знаете о том, что такое контрактные двигатели и запчасти - не пишите чуши, пжалста.
Когда нас просят привезти конкретный ДВС (обычно на крутой джип) за ЛЮБЫЕ деньги - даем человеку раскладку, во что он обойдется, ибо тогда придется ИМЕННО с аукциона приобретать специально для него такую машину и разбирать ее там. Обычно все, покрутив головой и матюгнувшись, отказываются, ибо действительно проще новую машину купить.
Для вашего сведения - не так давно был продан двигатель (контрактный) с пробегом в 4 тыс. км. Люди тоже не верили, сняли головку (не у нас ставили), потом позвонили и сказали, что рады, что не стали пари заключать.
Если б мы возили моторчики с пробегом в 200 и далее тысяч км - нас (да и прочих крупных контрактников) уже бы на всех форумах смешали с продуктами жизнедеятельности, вам не кажется?
ну скажу так: Данный ТОВАРИСЧ просил совета "ЧЁ ДЕЛАТЬ С МОТОРОМ У КОТОРОГО ЗАГНУЛО КЛАПАНА" я ему посоветовал ремонтировать как описано выше (смотрите внимательно) что потянет его карман примерно на 10 т.р. , Теперь смотрим что предлагаете Вы? заменить мотор примерно за 30 т.р. Вданном случае клиент САМ примет решение , что ему подходит ближе....... качество моторов это Ваша совесть, я ничего не имею против Вашего бизнеса.
ТОП 5
1
2
4