Выбрать вариант ремонта (загнуло клапана)
3445
21
Тойота Корона двиг 4А

Не выдержал морозов ремень ГРМ. Порвался. Вскрытие показало что погнуты впускные клапана.

Состояние до момента поломки:

Течет сальниик между двигателем и АКПП
Необходима замена рулевой рейки
Необходимо менять подушки двигателя
Компрессия в цилиндрах была хорошая (измерял 2 месяца назад) , но масло кушается около 300 мл на 1000 км, после морозов появился "масляный дымок" в выхлопе. (Маслосъёмные кольца, или колпачки?...)
Летом был случай перегрева двигателя. профилактика была проведена оперативно, но по субъективным ощущениям появилась некоторая "тупизна"
.
Исходя из всего этого возникает несколько вариантов ремонта

1. Найти клапана и поменять. (где их можно найти?)
2. Заменить ГБЦ в сборе.
3. Контрактный двигатель.

Обращаюсь за советом к коллективному разуму:улыб:Что посоветуете?
RegionXX
Головка в сборе (контрактная) стоит от четверти до почти трети стоимости контрактного двигателя - зависит от ее модификации. Но, похоже, вам надо глянуть - есть ли повреждения у поршней, им ведь тоже при ударах досталось. И посчитать - стоимость капремонта и цену контрактного ДВС.
RegionXX
делай голову (меняй направляющие, клапана, колпачки, шарошь и притирай сёдла) ещё прийдётся клапана шайбами отрегулировать.
Меняй кольца и вкладыши вкруговую, сальники, ролики, прокладки, ремень, а за одно масленый и водяной насос:улыб:обойдётся (без работы) примерно в 10 тр, зато мотор ещё лет 5 походит без угара масла :улыб:
cruizer
поправлю на запчасти закладывайте бюджет 15-20рублей
пассажир
поправлю на запчасти закладывайте бюджет 15-20рублей
Плюс работа...
Контратный стоит порядка 20-22, плюс установка его и расходники. примерно одинаково выходит.
Стармех
А сколько контракт до капиталки отходит?
naCarine
Смотря какой пробег и как его тут насиловать будут. Мы возим с пробегом до 60 тыс. по Японии, вот только на Корону сейчас такого нет, только Королловские остались, можно и их воткнуть, но с небольшими переделками, т.е. с 1000 доплатить установщикам придется.
Стармех
Контратный стоит порядка 20-22, плюс установка его и расходники. примерно одинаково выходит.
Это с навесным, или без? И вообще, раз речь заходит о замене ДВС. Есть ли смысл поменять не на 4А например, а на что нибудь другое? Насколько сложна возня с подключением датчиков и всего прочего ( те самые переделки)
RegionXX
Со всем навесным, кроме стартера и маховика.
Другой поставить можно, и подключить можно - только кроме двигателя придется приобретать (не всегда, правда) другую АКПП, другой компьютер и косу. А главный геморрой - регистрация евонная. Сто раз обсасывалось здеь. Вывод один: проще продать свою и купить в желаемой комплектации.
Стармех
Это был чисто спортивный интерес, для ликбеза, так сказать. (про другой двиг)
А без навесного сколько?
RegionXX
Отзвонились с СТО. Поршни и и зеркала в порядке. Следов повреждения не наблюдается.
RegionXX
делай головку и частичный кап. ремонт блоку, у меня обошлось в 9800 рэ на моторе 5Е, а контрактный кот в мешке с пробегом за сотни, посмотри в инете на аукциона япов и поймёшь машин меньше 200000 км практически нет, а у нас они все 30-50 т.км, куда же делись те???? Да и возраст их 10 лет не может быть с пробегом в 50-60 т.км, сам подумай ...
cruizer
Тоже больше склоняюсь к этому варианту
RegionXX
ещё стоимость перерегистрации карман облегчит займёт время
RegionXX
Течет сальниик между двигателем и АКПП
Необходима замена рулевой рейки
Необходимо менять подушки двигателя
... масло кушается около 300 мл на 1000 км, после морозов появился "масляный дымок" в выхлопе.
+ не поменянный во время ремень ГРМ...
Ну как можно так машину эксплуатировать??? :dnknow: :dnknow: :dnknow:
tonim
ну так тойоты ж не ломаюцца :улыб:
Граф
не не ломаются они умирают не сломаными медленно и печально.........
tonim
Ну как можно так машину эксплуатировать??? :dnknow: :dnknow: :dnknow:
Постараюсь окончательно пасть в Ваших глазах (чтобы Вы махнули на меня рукой и не флудили):миг:
врет датчик уровня топлива
приблизительно на два сантиметра просела левая задняя пружина
наблюдается скол на одном из поворотников
сняты все сиденья кроме водительского
отсутствует салонный фильтр
и о боже! нет 2 шипов (а может уже и больше) в правом заднем.
Правда еще ведется бортовой журнал, в котором записывается что менялось и когда менялось что заливалось и куда заливалось, что течет и когда начало течь... и так далее. Ремень не проходил и ... Впрочем,это к делу не относится.

Хотите меня жизни поучить - велкам в личку. будем считать, что я Вашу критику принял. :спок:
RegionXX
По теме:
Решено менять только клапана.
Как проконтролировать качество проделанной работы? Кроме как посмотреть , что после проливки клапана не текут? Что для этого ремонта понадобится? Сами клапана, притирочная паста, маслосьёмные колпачки, прокладка. Что ещё?
Сейчас ГБЦ снята. Естественно присутсвует нагар. Надо ли её вместе с рабочими клапанами отмочить в чем нибудь (очистить от нагара)?
RegionXX
В общем так, что бы не было бесконечно жаль бесценно потраченые деньги...... просто заменить клапана, это НЕ есть то, что тебе нужно!!!!
при загибе клапанов и при работе у тебя есть сильный износ НАПРАВЛЯЮЩИХ клапанов, ПО ЭТОМУ НАПОРАВЛЯЮЩИЕ НА ЗАМЕНУ вместе со всеми клапанами (в них тоже есть износ)!!!!! Далее нужно прошарошить СЁдла клапанные, т.к. оси новых направляющих ИНЫЕ и отличаются от старых и на сёдлах ЭЛИПС!!!! хоть за притерайся держать они с элипсом НЕ будут!!!, Дальше притирай прошарошеные сёдла и новые клапаны, потом колпачки новые и сборка головки, прокладки и ....
cruizer
делай головку и частичный кап. ремонт блоку, у меня обошлось в 9800 рэ на моторе 5Е, а контрактный кот в мешке с пробегом за сотни, посмотри в инете на аукциона япов и поймёшь машин меньше 200000 км практически нет, а у нас они все 30-50 т.км, куда же делись те???? Да и возраст их 10 лет не может быть с пробегом в 50-60 т.км, сам подумай ...
Если вы ни ээээээ... чего не знаете о том, что такое контрактные двигатели и запчасти - не пишите чуши, пжалста.
Когда нас просят привезти конкретный ДВС (обычно на крутой джип) за ЛЮБЫЕ деньги - даем человеку раскладку, во что он обойдется, ибо тогда придется ИМЕННО с аукциона приобретать специально для него такую машину и разбирать ее там. Обычно все, покрутив головой и матюгнувшись, отказываются, ибо действительно проще новую машину купить.
Для вашего сведения - не так давно был продан двигатель (контрактный) с пробегом в 4 тыс. км. Люди тоже не верили, сняли головку (не у нас ставили), потом позвонили и сказали, что рады, что не стали пари заключать.
Если б мы возили моторчики с пробегом в 200 и далее тысяч км - нас (да и прочих крупных контрактников) уже бы на всех форумах смешали с продуктами жизнедеятельности, вам не кажется?
Стармех
ну скажу так: Данный ТОВАРИСЧ просил совета "ЧЁ ДЕЛАТЬ С МОТОРОМ У КОТОРОГО ЗАГНУЛО КЛАПАНА" я ему посоветовал ремонтировать как описано выше (смотрите внимательно) что потянет его карман примерно на 10 т.р. , Теперь смотрим что предлагаете Вы? заменить мотор примерно за 30 т.р. Вданном случае клиент САМ примет решение , что ему подходит ближе....... качество моторов это Ваша совесть, я ничего не имею против Вашего бизнеса.