странное поведение Прадо90
1210
10
В общем предыстория...
Зима у нас нынче не раслабляет и вот 18.01.10 поставил машинку на стоянку, температура была около -40 и в какой то момент прогрев авто не смог быть осуществлен автоматически, т.к. машина на стоянке и не нужна была до 20.01.10 не задумывался... 20.01.10 пришел - не крутит... ну ладно думаю позвал эвакуатор, утащили в тепло... открыли прикурили и началось... заводится не хочет, предположили сигналка (топор 9010) от прикуривания долго жить приказала - заменили блок и антену на новую (топор 9010). Помогло... но не надолго... уехал домой - опять на стоянке замерзла...
Опять эвакуатор, опять танцы с бубном - отключили сигналку поменяли аккум, и появилась очень интересная особенность авто заводится, секунд 20 работает и глохнет как будто ключ зажигания повернули... постояла машина в тепле 3 дня, добрались до нее чтоб разбираться - сколько не пытались - не проявляется проблема.
Поехал домой, ночью было -17 и ... вот ситуация, завелась как часы секунд 30 поработала и .. заглохла. Есть ли у кого мысли какие? проверяли все показания, даже давление бензина в рампе - все в норме. Есть предположение что блок управления двигателем глючит, но т.к. ошибка проявляется как то странно и не закономерно с уверенностью никто не говорит. Может подскажет кто нибудь о том, как такую проблему можно порешать, кто и как можнет отдиагностировать, понятно что это денег стоит но как то не готов платить всем диагностом без результата. А покупать блок управления не прильщает, вдруг там просто где то масса отошла.
stepan_s
Если блок управления глючит - загорелась бы лампочка, насколько понимаю. Скорее всего, в сигналке дело, какое-то реле глючит. Наверное, прямая дорога к электронщикам вам.
stepan_s
вдруг там просто где то масса отошла.
Самое популярное мнение тогда, когда "поздно, доктор пить боржоми":улыб:сорри за оффтоп.
Для начала вопросы - когда не заводилась, то:
- искра была?
- форсунки открывались?
- ЧекЕнджин горела?
- машина глохла резко, или плавно угасала за 3-5 секунд?

Мы, хоть и не "диагносты", а "ремонтеры", но посмотреть можем. Если результата не будет - то "за посмотреть" денег не берем:улыб:
stepan_s
А никакой иммобилайзер штатный там не может стоять?
debug
штатный иммо на тойотах активен только при запуске двигателя.
debug
Была схожая ситуация с Крауном. Все симтомы один в один... Оказалось свечи. На керамике оброзовались дорожки и после запуска когда свеча еще холодная на ней образуеться кондинсат. Искра идет не в зазоре а стекает по керамике. 5 сек работает и все.
Светотехник
свечи поменяли вместе с акумом - не помогло:хммм:
Лис
чек не горел, глохнет резко, искра была.
Лис
Да я почему про иммо спросил, видел как-то на карине е (правда леворукой) иммобилайзер, причём если чип был недоступен, симптомы были те же - заводилась, и глохла через несколько секунд.
debug
тогда для внесения ясности - старые тойоты (равно как и все остальные европо-амеро-японцы) при запуске заводили или хотя бы стартером крутили двигатель, но через 3, максимум 4 секунды он глушился, если не распознавался чип в ключе.
20-30 секунд работы двигателя - это уже "другая опера" неисправности.
Современные машины (в подавляющем большинстве) даже стартером крутить не будут, если ключ не опознан.