Ремонт ESCUDO куда обратиться?
2778
32
Подскажите кто-нибуть, есть ли у нас в городе специалисты по ремонту SUZUKI ESCUDO (двиг J20A).
Симптомы след: прогревочные обороты 2000 а то и выше. При запуске на прогретом движке тоже задирает до 2000, потом медленно сбрасывает до 1000 - 1100, если на холостую раскутить до 2000 и выше сбрасывает до 1500 а потом медленно до 1000-1100. На ходу при торможении опускает до 1000, потом подкидывает до 1500. После отстановки при переключении с D на P или на N повышает обороты до 2000.
Случилось как-то сразу, еще три дня назад ездил нормально, на ночь не оставил на прогреве, утром с пульта не завелся, вышел, завел с ключа, вроде нормально, но обороты перестали падать (на холостых 1000 - 1100) ну все остальное что указано выше.
Может кто сталкивался с такой проблемкой или знает в городе спецов кто в SUZUKах разьирается!
Симптомы след: прогревочные обороты 2000 а то и выше. При запуске на прогретом движке тоже задирает до 2000, потом медленно сбрасывает до 1000 - 1100, если на холостую раскутить до 2000 и выше сбрасывает до 1500 а потом медленно до 1000-1100. На ходу при торможении опускает до 1000, потом подкидывает до 1500. После отстановки при переключении с D на P или на N повышает обороты до 2000.
Случилось как-то сразу, еще три дня назад ездил нормально, на ночь не оставил на прогреве, утром с пульта не завелся, вышел, завел с ключа, вроде нормально, но обороты перестали падать (на холостых 1000 - 1100) ну все остальное что указано выше.
Может кто сталкивался с такой проблемкой или знает в городе спецов кто в SUZUKах разьирается!
А чем сузуковский мотор кординально отличается от остальных?
Ничего узкоспециализированого в нём нет.
К любым диагностам со сканером обращайтесь.
Ничего узкоспециализированого в нём нет.
К любым диагностам со сканером обращайтесь.
У "любых" диагностов почему-то сканеры SUZUKу не читают, программки у них в сканерах нет под SUZUKI.
Светотехник
experienced
До рабочей прогревается? Кондиционер при этом отключен?
AKSNSK
member
Да до рабочей температуры прогревается, кондиционер отключен!
У "любых" диагностов почему-то сканеры SUZUKу не читают, программки у них в сканерах нет под SUZUKI.это какие-то "неправильныё пчёлы", я когда на лябду грешил из-за расхода, то мне без всяких проблем подключились и прочитали в ближайшей СТО
А можно поподробнее про ближайшее СТО, это где?
Сейчас читают
очередное повышение горючки, доколе
58852
375
Реконструируют Советское шоссе.
17640
151
Мобильная аська. Проблемы
1793
32
Светотехник
experienced
Возможно датчик температуры двигателя. Их два должно быть. Один на стрелку, второй для комка. Видимо тот второй выдает неправильное показание и комок считает машину недогретой. Также возможна неисправность датчика холостого хода. Тот что подкидывает обороты при различных нагрузках. (Фары, кондиционер, рулевое). Лучше к диагностам. Так как если сам не очень сооброжеешь можешь натворить. Нюансов масса
Советую Автомир на проезде Энергетиков с одной оговоркой не быть лохом в навязывание всякой ерунды и присутствовать при диагностике. Оборудование у них есть.
AKSNSK
member
А у вас случайно нет диагностики на ESCUDO?
Хотя, что покажет сканер если самодиагностика выдает код 12 (то бишь - все в порядке).
Хотя, что покажет сканер если самодиагностика выдает код 12 (то бишь - все в порядке).
Автомир отдыхает, они вообще работать нехотят, я к ним пару раз обращался, им машины 1997 года влом ремонтировать, даже за деньги! То у них разъемов нет, то "а вдруг диски прикипели", то может программа не возьмет, ну и т.д., вобщем отдавать машину на диагностику к мастерам с таким отношением - себе дороже.
Так что "Автомир" - не рассматриватся
Так что "Автомир" - не рассматриватся
А можно поподробнее про ближайшее СТО, это где?в Академе, у Полковника
Светотехник
experienced
Я этим не зарабатываю. Добрый совет пожалуйста... Сам владею аналогичным аппаратом.
к сожелению незнаю Полковника в академе, вы не могли бы в ЛС подробные координаты
AKSNSK
member
У меня есть подозрение на клапан ISCV (он же ХХ) как его проверить можно?
Светотехник
experienced
Плутон офицалы по ESCUDO. У них точно все есть. Кроме совести...
AKSNSK
member
С ними тоже был опыт общения, кроме совести у них еще и знаний нет, так что то же отпадают! А у Вас движка J20А ?
Светотехник
experienced
Если есть особое желание самому покапаться нужно с покупки книжки начать. там есть значение терморезистора при прогретом двигателе. Подключаем нужное сопротивление. смотрим. Изминилось - он. нет ищем дальше...
Светотехник
experienced
Я смотрю у вас EPI-шный движок?
AKSNSK
member
Книжка есть, но там так все просто ето мерим, это крутим и т.д. на самом деле нифига так не получается. А движок обычный J20А (4 цилиндровый рядный инжектор) что такое EPI-шный не знаю может быть!
Светотехник
experienced
Смотрю по книге. На дроссельной заслонке стоит термоклапан который ее приоткрывает при прогреве. Из моего опыта механизм не очень надежный. Не работает если воздушная пробка в подошеве его подогрева и очень чувствителен к банальной грязи. Он не отходит и не дает закрыться заслонке. Как будто чуть нажата педаль газа... Я бы с него начал.
Светотехник
experienced
При его неисправности комок не будет выдавать ошибок.
AKSNSK
member
Покапаться желание конечно есть, но в морозы на улице как-то не комфортно, а гаража нет! Если Вам тоже интересно и есть возможность с боксом, можем вместе поковырять (за так сказать аренду бокса с меня, можно )
Надо знать, где правильные сканеры находятся
Светотехник
experienced
Пост на дворе! Какое пиво... От участия в отоплении не откажусь. Есть время часов до пяти. Адрес в профиле. Приезжайте покопаемся вместе. За решение проблемы не гарантирую, Но проверить основные узлы могу.
Светотехник
experienced
Жми "СВЕТОТЕХНИК" над картинкой
Ток хотел сказать, что у нас свои диагносты перевелись? Полутоны всякие советуют...
А у вас случайно нет диагностики на ESCUDO?Сканер (если говорить о нормальном сканере)- это не только читалка ошибок, но и, что самое важное, возможность просмотра и управления параметрами работы двигателя в реальном времени.
Хотя, что покажет сканер если самодиагностика выдает код 12 (то бишь - все в порядке).
У меня, кстати (на совершенно другом авто с другим двигателем) были такие же проблемы при неучтенном подсосе воздуха ( в моем случае - были виноваты прокладки на впускном коллекторе).
ФедоровДругой
v.i.p.
Ага,еще бы год выпуска узнать.....
А может там сканер то и бесполезен....
А может там сканер то и бесполезен....
Спасибо всем! Проблемку удалось устранить, похоже подсасывал воздух через прокладку клапана ISCV.
Большое спасибо Светотехнику
Большое спасибо Светотехнику
ТОП 5
2
3
4