Ремонт ESCUDO куда обратиться?
2778
32
Подскажите кто-нибуть, есть ли у нас в городе специалисты по ремонту SUZUKI ESCUDO (двиг J20A).
Симптомы след: прогревочные обороты 2000 а то и выше. При запуске на прогретом движке тоже задирает до 2000, потом медленно сбрасывает до 1000 - 1100, если на холостую раскутить до 2000 и выше сбрасывает до 1500 а потом медленно до 1000-1100. На ходу при торможении опускает до 1000, потом подкидывает до 1500. После отстановки при переключении с D на P или на N повышает обороты до 2000.
Случилось как-то сразу, еще три дня назад ездил нормально, на ночь не оставил на прогреве, утром с пульта не завелся, вышел, завел с ключа, вроде нормально, но обороты перестали падать (на холостых 1000 - 1100) ну все остальное что указано выше. :хммм:

Может кто сталкивался с такой проблемкой или знает в городе спецов кто в SUZUKах разьирается!
AKSNSK
А чем сузуковский мотор кординально отличается от остальных?
Ничего узкоспециализированого в нём нет.
К любым диагностам со сканером обращайтесь.
Гуманист
У "любых" диагностов почему-то сканеры SUZUKу не читают, программки у них в сканерах нет под SUZUKI.
AKSNSK
До рабочей прогревается? Кондиционер при этом отключен?
Светотехник
Да до рабочей температуры прогревается, кондиционер отключен!
AKSNSK
У "любых" диагностов почему-то сканеры SUZUKу не читают, программки у них в сканерах нет под SUZUKI.
это какие-то "неправильныё пчёлы", я когда на лябду грешил из-за расхода, то мне без всяких проблем подключились и прочитали в ближайшей СТО
Гуманист
А можно поподробнее про ближайшее СТО, это где?
AKSNSK
Возможно датчик температуры двигателя. Их два должно быть. Один на стрелку, второй для комка. Видимо тот второй выдает неправильное показание и комок считает машину недогретой. Также возможна неисправность датчика холостого хода. Тот что подкидывает обороты при различных нагрузках. (Фары, кондиционер, рулевое). Лучше к диагностам. Так как если сам не очень сооброжеешь можешь натворить. Нюансов масса
AKSNSK
Советую Автомир на проезде Энергетиков с одной оговоркой не быть лохом в навязывание всякой ерунды и присутствовать при диагностике. Оборудование у них есть.:улыб:
Светотехник
А у вас случайно нет диагностики на ESCUDO?
Хотя, что покажет сканер если самодиагностика выдает код 12 (то бишь - все в порядке).
dends
Автомир отдыхает, они вообще работать нехотят, я к ним пару раз обращался, им машины 1997 года влом ремонтировать, даже за деньги! То у них разъемов нет, то "а вдруг диски прикипели", то может программа не возьмет, ну и т.д., вобщем отдавать машину на диагностику к мастерам с таким отношением - себе дороже.
Так что "Автомир" - не рассматриватся :death:
AKSNSK
А можно поподробнее про ближайшее СТО, это где?
в Академе, у Полковника
AKSNSK
Я этим не зарабатываю. Добрый совет пожалуйста... :хехе:Сам владею аналогичным аппаратом.
Гуманист
:улыб:к сожелению незнаю Полковника в академе, вы не могли бы в ЛС подробные координаты
Светотехник
У меня есть подозрение на клапан ISCV (он же ХХ) как его проверить можно?
AKSNSK
Плутон офицалы по ESCUDO. У них точно все есть. Кроме совести...:хехе:
Светотехник
С ними тоже был опыт общения, кроме совести у них еще и знаний нет, так что то же отпадают! А у Вас движка J20А ?
Светотехник
Если есть особое желание самому покапаться нужно с покупки книжки начать. там есть значение терморезистора при прогретом двигателе. Подключаем нужное сопротивление. смотрим. Изминилось - он. нет ищем дальше...:хехе:
Светотехник
Книжка есть, но там так все просто ето мерим, это крутим и т.д. :улыб:на самом деле нифига так не получается. А движок обычный J20А (4 цилиндровый рядный инжектор) что такое EPI-шный не знаю :dnknow: может быть!
AKSNSK
Смотрю по книге. На дроссельной заслонке стоит термоклапан который ее приоткрывает при прогреве. Из моего опыта механизм не очень надежный. Не работает если воздушная пробка в подошеве его подогрева и очень чувствителен к банальной грязи. Он не отходит и не дает закрыться заслонке. Как будто чуть нажата педаль газа... Я бы с него начал.
Светотехник
При его неисправности комок не будет выдавать ошибок.:хехе:
Светотехник
Покапаться желание конечно есть, но в морозы на улице как-то не комфортно, а гаража нет! Если Вам тоже интересно и есть возможность с боксом, можем вместе поковырять (за так сказать аренду бокса с меня, можно :pivo:)
AKSNSK
Надо знать, где правильные сканеры находятся:улыб:
AKSNSK
Пост на дворе! Какое пиво... От участия в отоплении не откажусь. Есть время часов до пяти. Адрес в профиле. Приезжайте покопаемся вместе. За решение проблемы не гарантирую, Но проверить основные узлы могу.:хехе:
Лис
Если бы знал :dnknow:! Можете подсказать?
AKSNSK
Жми "СВЕТОТЕХНИК" над картинкой
Лис
Ток хотел сказать, что у нас свои диагносты перевелись? Полутоны всякие советуют... :безум:
AKSNSK
А у вас случайно нет диагностики на ESCUDO?
Хотя, что покажет сканер если самодиагностика выдает код 12 (то бишь - все в порядке).
Сканер (если говорить о нормальном сканере)- это не только читалка ошибок, но и, что самое важное, возможность просмотра и управления параметрами работы двигателя в реальном времени.
У меня, кстати (на совершенно другом авто с другим двигателем) были такие же проблемы при неучтенном подсосе воздуха ( в моем случае - были виноваты прокладки на впускном коллекторе).
Лис
Ага,еще бы год выпуска узнать.....
А может там сканер то и бесполезен....
AKSNSK
Спасибо всем! Проблемку удалось устранить, похоже подсасывал воздух через прокладку клапана ISCV.
Большое спасибо Светотехнику :respect: