Продувка свечей без демонтажа оных. Миф или реальн
3615
27
bosia
veteran
Давече заморозилось у мну авто, при попытках завести были успешно залиты в хлам свечи. Забегая на перед - помогла замена на новые и сразу завелось.
Так вот, как говорится ближе к телу - на всех магдовских форумах во всю трубят что на моторах ZL_VE можно продумать залитые свечи путем нажатия на педаль газа и прокрутки стартера некоторое время.
Готов побиться об заклад что это бред сивой кобылы ибо не работает!
Делал я так: до пола упирался правой ногой в педаль газа и включаю зажигание и начинает маслать стартер и так пару тройку раз по 5-10 секунд.
Или объясните как это правильно делается.
Так вот, как говорится ближе к телу - на всех магдовских форумах во всю трубят что на моторах ZL_VE можно продумать залитые свечи путем нажатия на педаль газа и прокрутки стартера некоторое время.
Готов побиться об заклад что это бред сивой кобылы ибо не работает!
Делал я так: до пола упирался правой ногой в педаль газа и включаю зажигание и начинает маслать стартер и так пару тройку раз по 5-10 секунд.
Или объясните как это правильно делается.
Никак. Вернее, оно, конечно дует, но на морозе толку мало. Даже если вытащить свечи, продуть ротом и вставить обратно - все равно не заведется. Их надо под некислым давлением внутрь хреначить, чтобы внутри вокруг центрального электрода просохло, а то все равно по мокрому искра уходит.
Вообще-то режим "продувки" предусмотрен и в руководстве описан примерно так: (при условии,что аккумулятор и все системы запуска двигателя исправны)
- если двигатель не запустился из-за залитых свечей попробуйте нажать педаль акселератора до упора, повернуть ключ зажигания в положение "СТАРТ" и прокручивать двигатель стартером в течении 10 сек. Затем подождите несколько минут и пробуйте запустить двигатель в обычном порядке.
- если двигатель не запустился из-за залитых свечей попробуйте нажать педаль акселератора до упора, повернуть ключ зажигания в положение "СТАРТ" и прокручивать двигатель стартером в течении 10 сек. Затем подождите несколько минут и пробуйте запустить двигатель в обычном порядке.
"Ибо работает", т.е. просто перекрывает подачу топлива в цилиндры, но физику никто не отменял. Просушить холодным воздухом свечи за несколько тактов (ибо 5 мин. Вы маслать стартером не будете) - это фантастика.
Добавлю: даже если сдернуть разъемы с инжекторов (железобетонно не подается бенз, если инжектора не пропускают) и помаслать, потом подождать [повторить несколько раз], потом воткнуть все обратно, то все равно НА МОРОЗЕ НЕ ЗАВЕДЕТСЯ.
то все равно НА МОРОЗЕ НЕ ЗАВЕДЕТСЯ.Склонен согласиться...
Как то заводил промерзшую машину, так на сто так и делали - скидывали разъемы, шприцом сливали бензин с колодцев, прокаливали свечи, пару раз гоняли стратер БЕЗ РАЗЪЕМОВ, и уж потом собирали и заводили...
RX-300 01г и Хонда C-RV 02г, всю зиму эксплуатируются ежедневно, прогрева нет, не утеплены, ночуют на открытой стоянке с 22-23 вечера до 10-11 утра, ни разу ничего не заливало и на мойку не "оттаскивалось". Может что не так делаю? Или просто везет...
Вру однако. Один раз, на C-RV контакт на стартере "отошел".
Вру однако. Один раз, на C-RV контакт на стартере "отошел".
Сейчас читают
Неоград - ЖК Каменский на кирпичной горке! (часть 15)
239681
990
Угадайка. Обсуждение
131277
856
Большой город - уберите своих сеошников с форума по недвижимости
9095
56
Если как следует раскрутить-заведется....с педалью в пол...я за эту зиму уже тыщу раз так делал (с).
Да -насчет холодного воздуха ошибка - за счет сжатия он должен нагреваться...
Вобещм при живом кумуляторе и должном фанатизме продувается кое-как - иначе как бы оно заводилосьу меня
Да -насчет холодного воздуха ошибка - за счет сжатия он должен нагреваться...
Вобещм при живом кумуляторе и должном фанатизме продувается кое-как - иначе как бы оно заводилосьу меня
Может что не так делаю? Или просто везет...Олег... ну уж Вам то грех не заводиться
Сегодня утром похожий случай, только на отечественном автопроме. Пятнашка, но принцип такой-же, газ в пол - форсунки отключаются. По ботровому термометру - 37 (врет собака), аккумулятор теплый свежезараженный. Поначалу крутил, не схватывая даже, педать не трогал. Затем начал прокручивать при полностью выжатой педали газа. Начали появляться беспорядочные вспышки в цилиндрах, возможно топливо частично выкидывалось в выпуск, остальное пыталось загореться. После чего газ был отпущен и двигатель с трудом но завелся. Делаю вывод - фича помогает и лишней не будет.
Олег... ну уж Вам то грех не заводитьсяКо мне больше подойдет поговорка "сапожник без сапог"... свои машины делать лень.
Два года назад поставил иридиевые свечи, замена масла - по сезону зима-лето, аккумулятор замена раз в 3 года, фильтры воздушные по сезону, топливные раз в два года, осенью промывка инжекторов на работающем моторе + дроссель и РХХ. На этом все.
прогрева нет, не утеплены, ночуют на открытой стоянке с 22-23 вечера до 10-11 утра, ни разу ничего не заливало и на мойку не "оттаскивалось".Наверно, у грамотного сервисмена обслуживаетесь
Наверно, у грамотного сервисмена обслуживаетесьНеа, "в гаражах у дяди .... "
Физика в общем такая - сушатся не столько свечи, сколько сами цилиндры, удаляя лишний бензин. помогает, если свечи не сильно залиты. Для просушки свечей на ВАЗах производители БК придумали "фишку" - прожиг свечей искрой. Тоже туфта...
Вообще-то режим "продувки" предусмотрен и в руководстве описан примерно так: (при условии,что аккумулятор и все системы запуска двигателя исправны)Это да это многие говорили про такой алгоритм, но вот зараза не помогло.
- если двигатель не запустился из-за залитых свечей попробуйте нажать педаль акселератора до упора, повернуть ключ зажигания в положение "СТАРТ" и прокручивать двигатель стартером в течении 10 сек. Затем подождите несколько минут и пробуйте запустить двигатель в обычном порядке.
Доподленно опишу как делал:
- первая прокрутка - не завелась;
- 2, 3, 4, 5 не завелась;
- 6 не завелась;
- свевчи залиты;
- применена вышеуказанная операция неоднократно - не помогло.
- сел аккумулятор, пошел домой вместе с ним.
- вечерам повторил с новым аккумом.
и с продувкой ... не помогло!
что делаю не так !??!
ФедоровДругой
v.i.p.
Пунктов 3,4,5,6 надо было избегать.
вечерам повторил с новым аккумом.а толку было повторять когда свечи залиты?
и с продувкой ... не помогло!
что делаю не так !??!
залил свечи, вытаскивай и на комфорку, аккум в ванну и затем на заряку, 99% что заведётся после этих процедур
- свевчи залиты;Нужно искать причину по которой "заливает" свечи. Залитые свечи - это всего лишь следствие...
- применена вышеуказанная операция неоднократно - не помогло.
- сел аккумулятор, пошел домой вместе с ним.
- вечерам повторил с новым аккумом.
и с продувкой ... не помогло!
что делаю не так !??!
Начать хотя бы с:
1.Измерить компрессию (на холодном двигателе)
2. Исключить подсос воздуха в задроссельное пространство
3.Давление топлива при запуске
4. Оценить степень "засажености" двигателя
5.Время открывания инжектора в момент старта
6.Проверить систему искрообразования (мощность искры при стартерной прокрутке)
7.Проверить состояние системы питания двигателя (по воздуху - фильтр+заслонка+РХХ)
Дальше - легче, а именно :обнаружить несоответствие норме и устранить.
ФедоровДругой
v.i.p.
Гораздо дешевле и проще раз в два часа по 15 минут.....
Олег С.М.
guru
С такой зимой как нынешняя, вряд ли будет дешевле.
Axcel
activist
А можно и реже выставить, если утеплить подкапотное пространство. У меня стабильно заводится а режиме 10 мин через 4 часа до -35С и 10 мин через 3 часа при любой температуре в эту зиму (а опускалось до -47С).
Для сравнения: без прогрева капризничает уже при -25С.
Для сравнения: без прогрева капризничает уже при -25С.
Нужно искать причину по которой "заливает" свечи. Залитые свечи - это всего лишь следствие...У меня есть предчувствие, что этим-то мы завтра и займемся в 16-40
Начать хотя бы с:
1.Измерить компрессию (на холодном двигателе)
2. Исключить подсос воздуха в задроссельное пространство
3.Давление топлива при запуске
4. Оценить степень "засажености" двигателя
5.Время открывания инжектора в момент старта
6.Проверить систему искрообразования (мощность искры при стартерной прокрутке)
7.Проверить состояние системы питания двигателя (по воздуху - фильтр+заслонка+РХХ)
Нужно искать причину по которой "заливает" свечи. Залитые свечи - это всего лишь следствие...Ну еще и бывает, что ниже определенной температуры "мозги" набекрень съезжают,
и бенз без меры лить начинают. Не всегда алгоритм топливоподачи на наши морозы рассчитан. У япов -25 это чуть-ли не стихийное бедствие. Да и у европейцев тоже. Лечится шунтированием датчика температуры, который на ЭБУ идет.
Боюсь, что завтра не сможем заняться. Все вышеперечисленное займет много времени, а завтра "день когда бесплатно раздают слонов".
Что-то конечно посмотрим, а вдруг проблема лежит "на поверхности". Ну а такие моменты как потеря давления топлива после того как двигатель остановили , время впрыска при холодном запуске и т.п., нужно смотреть в момент проявления "трабла" т.е. на "замороженном" моторе. Чтобы "заморозить" нужно время...
Что-то конечно посмотрим, а вдруг проблема лежит "на поверхности". Ну а такие моменты как потеря давления топлива после того как двигатель остановили , время впрыска при холодном запуске и т.п., нужно смотреть в момент проявления "трабла" т.е. на "замороженном" моторе. Чтобы "заморозить" нужно время...
шучу-шучу. никакого фанатизьму не прошу
Вцелом грешу на инжектор, благо есть опыт прошлого авто что они при езде на газе от безделья закоксовываются (как раз срок подошел), а потом промывка с ними чудо творит
Вцелом грешу на инжектор, благо есть опыт прошлого авто что они при езде на газе от безделья закоксовываются (как раз срок подошел), а потом промывка с ними чудо творит
Ну еще и бывает, что ниже определенной температуры "мозги" набекрень съезжают,Какой датчик имеете ввиду? Если датчик температуры входящего воздуха, то даже при его обрыве(не все производители и не все моторы) в дате сканера отображается значение -40 град., при этом обороты ХХ на прогретом моторе завышены, однако при запуске "на холодную" свечи не заливает. Если речь о датчике температуры ОЖ, то дополнительное сопротивление в цепь иногда решает проблему, а иногда нет. Опять же не на всех моторах и не у всех производителей. Нюансов много, начиная с понимания того для какого рынка(региона) предназначалось авто, технического состояния мотора и т.п.
и бенз без меры лить начинают. Не всегда алгоритм топливоподачи на наши морозы рассчитан. У япов -25 это чуть-ли не стихийное бедствие. Да и у европейцев тоже. Лечится шунтированием датчика температуры, который на ЭБУ идет.
шучу-шучу. никакого фанатизьму не прошуСвечи на аппарате посмотрим, инжекторы при Вашем пожелании помоем.Компрессию измерять по-моему смысла нет, ибо мы же сами мотор ремонтировали не так уж давно...
Вцелом грешу на инжектор, благо есть опыт прошлого авто что они при езде на газе от безделья закоксовываются (как раз срок подошел), а потом промывка с ними чудо творит
и я о том же...на работу самого "седрца" жалоб вроде нет...
заявленная проблема сброса оборотов при торможении (1000-550-1000)выявила следующую железную закономерность - появляется после отключения АКБ. "Живет" пару дней потом пропадает. После новго сброса клемм снова просыпается напару дней..ничего подобного про эти машины не слышал, да и ранее такого не было..однако дефект сейчас недемонстрируем и оживлять его тоже желания нет...
заявленная проблема сброса оборотов при торможении (1000-550-1000)выявила следующую железную закономерность - появляется после отключения АКБ. "Живет" пару дней потом пропадает. После новго сброса клемм снова просыпается напару дней..ничего подобного про эти машины не слышал, да и ранее такого не было..однако дефект сейчас недемонстрируем и оживлять его тоже желания нет...
ТОП 5
1
2
3
4