Обороты SOS!!!
3035
25
Приветствую всех!
Машина калдина. Возникла проблема с оборотами. На Р выдаёт 1000-1200. На D, то 900, то 500. Что может быть? Что делать?
Scroll
есть предположение, что у вас в машине есть ДВИГАТЕЛЬ!!! А какой он марки и объма неизвестно. :а\?:
Konstantan
А какая собственно разница :biggrin: пущай помоет коробас и дросель с форсунками сперва.
dhalsim
... или у ТС МКПП? ужос! Термостат проверить или завоздушенность ОЖ :а\?:
Konstantan
А может тросик на коробку сильно чонить натянут :umnik: чо на Р так газует
dhalsim
На Р выдаёт 1000-1200
думаю АКПП.
Konstantan
ну дак ясно раз писалP,D :biggrin:
Scroll
Что может быть?
двиг не прогрет
Scroll
Укажите серию мотора, год выпуска автомобиля. Желательно кратко описать возникновение "трабла", другими словами: после чего началось, как часто проявляется, сопутствующие обстоятельства и т.п.
Scroll
2 литра 3S - FE 95 г. после морозов всё началось. На прогретом движке 1000. Ревёт как бешенная. Начинаешь ехать, ставишь на D обороты в порядке. Чуть проедешь, останавливаешься, к примеру на светофоре, они либо опять в порядке, либо 700-500 выдают. Приехал ставишь на P, когда 1000, когда норму. Вот собственно и всё.
Scroll
А может кондиционер включен?
dhalsim
Коробас вроде в порядке. Летом менялась жидкость, чистая, без примесей, без запаха
Scroll
я вот это может не в тему ляпну, но как вариант, клемы скинуть на минутку и глянуть че почем, это самое самое простое , если не поможет далее по списку. Просто на висте такая байда была,
Scroll
Приветствую всех!
Машина калдина. Возникла проблема с оборотами. На Р выдаёт 1000-1200. На D, то 900, то 500. Что может быть? Что делать?

(((((((((((

такаяже хрень корона премио 7а день откатал все норм. вечером подехал к дому сдал назад ,развернулся постаил на Р обороты 1000-1200,температура как всегда прогрета.
А у Вас чем дело кончилось?
197626
За обороты холостого хода отвечает куча датчиков, поэтому нужно произвести диагностику автомобиля.
Сканер выдаст код ошибки, далее устранение неполадки.
Ремонт, замена, сброс ошибки, всё по факту.
А так гадать и менять всё попрядку, как любят наши мастеришки, экономически неоправдано.
197626
Судя по всему у машин начался свой кризис или эпидемия "оборотная", вот тут моя ветка по примерно аналогичной проблеме: http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151343120.html?s=f6704d8eb569f0bf28bfcfa8129ff434
Более менее удалось привезти машину в чувства поменяв "Датчик положения дросильной заслонки", стало заметно лучше, но все равно не идеально. Диагностика у Олега тоже мало, что дала так, что х.б.з что стало с машинами! Уже от человека десятого нечто похожее слышу.
Alexey01
инжектора ,заслонку все чистили ,диагностику делал все в норме , вроде наладились обороты после снятия клеммы ,день откатаюсь вечером доложу :безум:
После морозов регулярно приезжают с проблемой завышенных оборотов .
Решаются проблемы.
ФедоровДругой
После морозов регулярно приезжают с проблемой завышенных оборотов .
Решаются проблемы.

)))))))

Андрей , в том то и дело что вчера тепло было,подумал на то что двигатель укутан радиатор закрыт. авто вчера неоднократно остужалось вентилятором в пробках ,может из-за этого глюк поймало?
ФедоровДругой
После морозов регулярно приезжают с проблемой завышенных оборотов .
Решаются проблемы.
И как они в большинстве своем решаются?
ФедоровДругой
докладаю ,стуча по дереву обороты нормализовались от сброса массы, знакомый механник сказал что это болезнь ашных двигателей из-за констукции двигателя .(печка сильно охлождает дроссельную заслонку) компьютер глюканул.
197626
не надо трогать "кампутер". Это последнее, что глючит в машине.:улыб: