Сальники текут третий раз за зиму
8655
50
В начале декабря машина (Corona Premio, двиг 7a) простояла 4 дня на морозе. Прикурили, завели. В результате побежали сальники коленвала, распредвала, свечных колодцев.
Поменял масло (Мобил 3000), сальники.
В начале января сальник коленвала опять побежал. Поменял сальник.
Сегодня ночью не сработал прогрев. Прикурил, прогрел поехал. Днем под машиной опять масляные капли.

Вопрос - нужно ли перед очередной сменой сальников заменить мастера? Или это нормальное явление при таких морозах?
Нужно укоротить пружинку сальника! Тем самым его поджав. ВСЕГДА нужно так делать на новых сальниках!!! Иначе в мороз потекут!!! Ремонтники - знайте, кто не знает :зло:
Или это нормальное явление при таких морозах?
Для НОВЫХ сальников - НЕТ!!!
Серафим Львович
Т.е. неукороченная пружина дала о себе знать через месяц?
blackvalex
Возможно неправильно установили сальники, либо при установке повредили рабочие поверхности валов. В первом случае можно исправить путем правильной установки новых сальников, во втором гораздо сложнее и может закончиться серьезным ремонтом - заменой вала.
Олег С.М.
Если не сложно - сориентируйте по цене вопроса. И по времени выполнения процедуры.

PS Если вал повредили - то логично предположить, что масло текло бы постоянно. Или я ошибаюсь? С последней замены прошло 1,5 месяца - до сегодняшнего дня масло не капало.
Серафим Львович
Укоротить пружинку сальника, значит укоротить срок его эксплуатации. Преступное явление авто ( и не только) ремонта прошлого.
А, что касается сальника, то при его установке необходимо пользоваться специальной оправкой, при этом посадочное место в корпусе должно быть тщательно обезжиренно.
Несколько раз установили неправильно??? Тут скорее всего выработка от предыдущих сальников. Нужно подтянуть, и всё (где это возможно, а где нет - опять менять... только предварительно укоротив пружинку). Хотя не исключено и механическое повреждение рабочей кромки вала.
PS Если вал повредили - то логично предположить, что масло текло бы постоянно.
Нет. Что бы "распетрушить" сальник повреждённой кромкой - время надо! Хотя думаю, что всё-же это наименее вероятно!
blackvalex
бывал и не раз у Олег С.М. быстро и не дорого. Заранее созвонитесь. Утром (после 11) обычно никого :миг:видимо я был редкой ранней пташкой :live:
Konstantan
В 11.00 мы только открываем. Жизнь хороша, когда не спеша...:улыб:
Несколько раз установили неправильно??? Тут скорее всего выработка от предыдущих сальников. Нужно подтянуть, и всё (где это возможно, а где нет - опять менять... только предварительно укоротив пружинку). Хотя не исключено и механическое повреждение рабочей кромки вала.
А что удивительного? Мы раз переделывали за одними "умельцами" Хонду, они два раза устанавливали на мотор сальники колена с направляющими не того вращения.
Чтобы понять есть ли на валу выработка от сальника его нужно извлечь :), а это значит заменить на новый.
Серафим Львович
Серфим Львович, а вы случаем не брат-близнец "сироты"?
Стиль тот же:миг:
Кто такой сирота? Что-то у вас к моей скромной персоне повышенный интерес, вроде? Нет?:хехе:
blackvalex
Мотор сапунит. Пора в ремонт или на отдых. Если повышены картерные газы, сальники хоть заменяйся. Я менял каждую 1000. На третий раз обьяснили...
Светотехник
особенно на холодную, когда тепловые зазоры не выбраны.
blackvalex
> Или это нормальное явление при таких морозах?

не-не, нихрена не нормальное!
мне 3 года назад вместе с ремнем ГРМ все сальники, кроме коренного меняли и уплотнители свечных колодцев тоже (они вообще в руках рассыпались). дык т-т-т-т - ничО не текет.
машина на улице живет, ездит каждый день, в любой мороз.
gringo
Какие пробег двигателя, происхождение сальников и состояние ремня ГРМ после их течи?
Светотехник
Отогнал на СТО. Предположили, что проблема с клапаном сапуна. Оставил для постановки точного диагноза.
blackvalex
Где купить оправку для установки сальника?
Kenal
Заказать/изготовить самому.

К стати вот где поле не паханое. Уверен, что есть спрос среди сервисменов на такой инструмент, в продаже таких вещей нет ("универсальный" чемоданчик от Force не в счёт), и нет фирмы которая бы изготавливала специнструмент для автосервисов под заказ.
Так что бы не бегать за токарем неделю, а привёз образец- сальник (подшипник), оплатил, а на следующий день забрал оправочку, и работай на здоровье.
А если срочно то через полчаса за двойную плату.:смущ:
Светотехник
Вскрытие проведено - ваш диагноз верен:миг:

Причина - была неправильно установлена прокладка БДЗ. И второй патрубок благодаря этому не функционировал.
blackvalex
а каким образом БДЗ связан с картерными газами ? :безум:
347
такой трубочкой резиновой и связан :улыб:
golod54
эт да. я там прокладку пропустил) Прокладка то с другой стороны. Если б она криво стояла был бы подсос воздуха. Откуда там картерные газы непонимаю
347
Капот откройте пожалуйста.
В каком кине? в другом! (с)
golod54
я уже картики в инете посмотрел. спасибо)
Kenal
Где купить оправку для установки сальника?
Достаточно головки (из инструмента)... :спок:
blackvalex
Вскрытие проведено - ваш диагноз верен:миг:

Причина - была неправильно установлена прокладка БДЗ. И второй патрубок благодаря этому не функционировал.
Как страшно жить (с) :eek:
Вы имеете представление о "предмете" обсуждения?
Можно имя эксперта в студию?
Он может название прокладки, перепутал.:хехе:
Достаточно головки (из инструмента)... :спок:
"Передай нашим, что в Англии ружья кирпичом не чистят" (с)
Вот такой то штукой получше будет?:смущ:
Удобная ручка, упорная полка на нужную глубину. Сальник не вываливается не перекашивается:улыб:
александр99
Вечер субботы обещает быть нескучным.
Начнем пожалуй с перечисления размеров сальников и глубины их посадки на всю линейку существующих моторов. Под каждый размер есть оправка? И под коренные и под сальники гидротрансформатора, редуктора рулевой рейки и т.д.? :злорадство:
Да.. Под каждый своя. :ха-ха!::смущ:

Ну люди головки же покупают под каждый размер болта/гайки свою:смущ:
александр99
Так и знал, что все опошлишь... "под каждый - своя..." Размер... Головка... Сальник... Тьфу , млин. :rofl:
Олег С.М.
Представление имею смутное ;-) От крышки отходят два шланга - левый с клапаном, правый без. Правый шланг не фунциклировал.
Олег С.М.

Как страшно жить (с) :eek:
Вы имеете представление о "предмете" обсуждения?
Можно имя эксперта в студию?

Еще один "великий и ужасный"!
Лис
Серфим Львович, а вы случаем не брат-близнец "сироты"?
Стиль тот же:миг:
Сирота -он и есть сирота, один он.
А мужик умные вещи пишет, поэтому стиль один-умудрённый жизненым опытом.
сирота
Это ж сколько опыта нужно, чтоб по фотографии в журнале "за-рулем" диагностику делать? А люди еще и спасибо говорят. Цуко, из пацстала не могу выбраться :rofl: :rofl: :rofl: :ха-ха!: :ха-ха!:
naCarine
1. Почему передний сальник менее живуч относительно заднего(это лучше чем наоборот)? Давления/конструкция разные?
2. Так что становится с ремнём ГРМ при протечке переднего сальника? Неужели полость с ремнём не герметична от улицы, так как масло же вытекало через что то? Автор как то отмолчался.
Kenal
1. Это кто сказал?
2. Мат часть изучайте,долго разжевывать.
ФедоровДругой
1. Это кто сказал?
Из 10 меняющих сальники, 9 меняют передний при смене ремня грм и 1 задний. Да и давит передний в такой же пропорции. Топикстартер тому пример. Субъективное мнение.

2. Мат часть изучайте,долго разжевывать.
Да, не понимаю почему на ремень брызги не попадут, но я только учусь. Самостоятельно хочу залезть в те края менять ремень.
Kenal
Если бы КПП крепилась в двигателю с переди (там где стоит передний сальник), и как соедствие к заднему было бы доступ такой же как к переднему, то чаще меняли бы задний :ха-ха!:
Если бы КПП крепилась в двигателю с переди (там где стоит передний сальник), и как соедствие к заднему было бы доступ такой же как к переднему, то чаще меняли бы задний :ха-ха!:
А я видел такой мотор:смущ:
СААБ 50
МКПП в картере двигателя.Сцепление спереди.Передача на первичный вал коробки цепью.
Там много фенечек было.
Например рычаг ручника слева от сиденья водителя(рядом с порогом),в том месте где обычно ручник - замок зажигания. :ха-ха!: