FORD не заводится на холодную.Что делать?
2004
9
Struna8
junior
Здравствуйте участники форума!!! Посоветуйте как решить проблему:
Двигатель Форд Фиеты не заводится на холодную. Стартер крутит, а вспушек в цилиндрах нет. Только с пятой-шестой попытки появляются вспушки, заводится, но холостой ход не держит, глохнет. Если держать обороты 3 тыс. чтобы двигатель не загох, то обороты сами падают, приходится "поддавать" газу. Во время работы троит. Как только двигатель прогревается, начинает работать ровно, без сбоев и заводится с полпинка, если не успел остыть.
На сервисе офиц.диллера продиагностировали, сказали ошибка первого цилиндра, поменяли свечи, но неисправность не ушла. Привезла на веревке опять на сервис офиц. диллера (так как в этот раз вспышек вообще не было), там посматрели, свечи просушили, сказали что все нормально. Но результата нет.
Самостоятельно проверили проводку: искра есть на всех свечах. Только после первой попытки завести свеча первого цилиндара оказалась мокрой (а была вкручена сухая).
Офиц. диллер разводит руками, говорит, что топливо, наверное плохое. Но на горячую же работает нормально!!!
Кто что может посоветовать? Может инфектор подает слишком много топлива при запуске в первый цилиндр и заливает свечу? Можно ли отрегулировать подачу топлива? Зарание всем спасибо!!!
Двигатель Форд Фиеты не заводится на холодную. Стартер крутит, а вспушек в цилиндрах нет. Только с пятой-шестой попытки появляются вспушки, заводится, но холостой ход не держит, глохнет. Если держать обороты 3 тыс. чтобы двигатель не загох, то обороты сами падают, приходится "поддавать" газу. Во время работы троит. Как только двигатель прогревается, начинает работать ровно, без сбоев и заводится с полпинка, если не успел остыть.
На сервисе офиц.диллера продиагностировали, сказали ошибка первого цилиндра, поменяли свечи, но неисправность не ушла. Привезла на веревке опять на сервис офиц. диллера (так как в этот раз вспышек вообще не было), там посматрели, свечи просушили, сказали что все нормально. Но результата нет.
Самостоятельно проверили проводку: искра есть на всех свечах. Только после первой попытки завести свеча первого цилиндара оказалась мокрой (а была вкручена сухая).
Офиц. диллер разводит руками, говорит, что топливо, наверное плохое. Но на горячую же работает нормально!!!
Кто что может посоветовать? Может инфектор подает слишком много топлива при запуске в первый цилиндр и заливает свечу? Можно ли отрегулировать подачу топлива? Зарание всем спасибо!!!
Заправила 95ым на Нефтепродукте после рекомендации диллера- не помагло
Самостоятельно проверили проводку: искра есть на всех свечах. Только после первой попытки завести свеча первого цилиндара оказалась мокрой (а была вкручена сухая).
а выкрученная до сухой вкрученной --сухая была?????
а выкрученная до сухой вкрученной --сухая была?????
Изначально свеча была сухая так как из сервиса диллера машина приехала сама, то есть не на буксире, двигатель там завели. То есть свеча была сухая, искру давала при проверке, а после первой попытки заветси, выкрутили - первая свеча мокрая, остальные сухие.
может быть после того как авто у Вас замерз и напрмер залил свечи просохли цилиндры все кроме одного.
Я бы для начала подготовил двиг к зиме ,чтобы он не замерзал а потом смотрел ,что и как ... по рассказам не до конца понимаю все
Я бы для начала подготовил двиг к зиме ,чтобы он не замерзал а потом смотрел ,что и как ... по рассказам не до конца понимаю все
Сейчас читают
очередное повышение горючки, доколе
58849
375
Боевое Джиу-джитсу
23094
70
Обнаружил на полках старинный артефакт
7107
77
Если бы двигатель замерз и не заводился, то тогда ладно. Но машина стоит в гараже. В гараже -12. Вопрос в том, почему на холодную плохо заводится, а на горячую хорошо? И троит пока не прогреится.
Как известно, что двигатель внутреннего сгорания основан на воспламенении горючей смеси. В вашем случае воспламинения воздушно-бензиновой смеси. Судя по всему вами сказанному всё, что отвечает за воспламенение работает исправно. Остаётся искать проблему в смеси.
Тупо грешить на качество бензина могут только дилерские стошники( кстати дилер с одной "Л", это не доллар, хоть они их любят).
А вот в соотношении бензина и воздуха есть где подискутировать. Я например, положа руку на фото Форд-Фиесты в журнале "За рулём" могу предположить, что форсунка не исправна. В холодном состоянии льёт бензин, а не распыляет смесь. На горячую, золотниковый клапан начинает работать и форсунка распыляет смесь.
Которая в свою очередь нормально воспламеняется.
Однако могут быть ещё причины.
Прошу знающих форумчан высказаться.
Тем самым, помочь девушке наладить автомобиль к празднику.
Тупо грешить на качество бензина могут только дилерские стошники( кстати дилер с одной "Л", это не доллар, хоть они их любят).
А вот в соотношении бензина и воздуха есть где подискутировать. Я например, положа руку на фото Форд-Фиесты в журнале "За рулём" могу предположить, что форсунка не исправна. В холодном состоянии льёт бензин, а не распыляет смесь. На горячую, золотниковый клапан начинает работать и форсунка распыляет смесь.
Которая в свою очередь нормально воспламеняется.
Однако могут быть ещё причины.
Прошу знающих форумчан высказаться.
Тем самым, помочь девушке наладить автомобиль к празднику.
Тупо грешить на качество бензина могут только дилерские стошники Я например, " могу предположить, что форсунка не исправна. В холодном состоянии льёт бензин, а не распыляет смесь. На горячую, золотниковый клапан начинает работать и форсунка распыляет смесь.Спасибо огромное за информацию. В моей ситуации любая идея очень важна
Которая в свою очередь нормально воспламеняется.
ТОП 5
2
3
4