Регулировка спидометра
1781
22
Vld
only vag
Вроде была тема, да видимо снесли. Напомню: Пассат, спидометр занижает показания (предположительно). Существует ли возможность проверить и поправить?
Установка штатной резины.
Погрешность до 6%, по данным Фольксваген груп.
Погрешность до 6%, по данным Фольксваген груп.
Резина штатная. К тому же 60 +6% = 63.6, а не 76 и 72, как мне намеряли дважды уже.
А уверены, что спидометр врёт, а не замерщики?Проверьте сперва по ДжиПиЭсу показания. Если спидометр механический, то я решил проблему так. Снял стрелку с оси и переставил на другой угол немножко. Проехал - проверил, подкоретировал, собрал назад.
Ни в чем не уверен, поэтому вопрос и состоит в том, чтобы проверить сначала. ДжиПиЭса у меня нет, я бедный. А перестановка стрелки это вариант! Интересно я его разобрать так, чтобы потом собрать, смогу?
перестановка стрелки результата не даст - если есть систематическая погрешность, до будет врать при других скоростях. Плюс на "нуле" будет не "ноль".
ЗЫ стрелка выходит вместе с осью - кирдык моторчику
ЗЫ стрелка выходит вместе с осью - кирдык моторчику
Я вот бьюсь второй день понять: есть другие методы? Ну скажем определю я, что врет, можно будет откорректировать?
Сейчас читают
Автосигнализация с автозапуском
5250
122
Нерешаемая проблема со связью на Билайне.
1970
38
Реконструируют Советское шоссе.
17640
151
что бы понять врет не врет - достаточно вечером, часиков в 8 прокатиться по ул. Жуковского в сторону ЗоопаркаГаишники как раз на горочке стоятЕхать 70км/ч и посмотреть потом, сколько гайцы намерялиПри необходимости повторить процедуру замера
А щас спидометры с моторчиками да? Я на Жигулях такое проделывал. Врал он у меня линейно на ровно на 20кмч, Приводится в движение тросиком из коробки. Одонометр не врёт, с чего сделал вывод, что с тросиком и коробкой всё нормуль. Ось подпружинена, т.е. можно меняя упругость пружинки влиять на показания. Вот и повернул стрелочку относительно оси. (при 0 стрелка на 0 ;))
эээ... А как думаете - есть разница в приборных досках "жугулеф" и более-менее нормальных машин?
Как уже говорили - взять ГПС и прокатиться с ним.
Если что, могем дать проверить
Если что, могем дать проверить
можно еще по станционной в сторону аэропорта поехать, там висит табло, которое показывает вашу скорость, на каком-то из ЖД переездов
Всегда считал, что в состоянии выразить свои мысли в письменном виде, ан видимо нет... Извините за назойливость, но все-таки хочу узнать: если я проверю верность показания спидометра (нашел я ГПС) и окажется, что он таки врет, СДЕЛАТЬ ПОКАЗАНИЯ ПРАВИЛЬНЫМИ будет возможность? А то может и смысла нет проверять?
ДжиПиЭса у меня нет, я бедный.Одну проблему уже решили
Руслан, расскажите, пожалуйста, как устроен спидометр в иномарках, правда интересно. То что они скорость меряют с датчика скорости я знаю, а дальше? Неужели стрелка не подпружинивается? Опять же если там моторчик, то должен быть калибровочный реостат (во всех электрических более менее точных приборах он должен быть). Либо с завода должна быть точная схема Датчик-спидометр. Следовательно если показывает неправильно, то либо датчик либо спидометр под замену.
Я фигею, дорогая редакция!ДжиПиЭса у меня нет, я бедный.Одну проблему уже решили
Я на всякий случай в восемнадцатый раз спрошу: ЕСЛИ ВРЕТ, ЭТО ИСПРАВИТЬ МОЖНО БУДЕТ?
ну небольшой ликбез тогда проведу, уговорили. Типов их - несколько.
- электромотор с шестеренками. Начальные положения процессор определяет по возрастанию тока при калибровке в момент инициализации. От этого момента и пляшет. У "меринов" они - родовая болячка
- подпружиненые. Угол отклонения определяется ШИМом, задаваемым опять же процессором
- "пОлюсные", ставятся на новые мазды, хонды, субары и пр. Начальное положение определяется магнитами в самом механизме и ограничителем стрелки. Грандиозный гемор в случае, если стрелка вышла с осью - выставить даже для подготовленных людей не так просто.
- обычные тросиковые, ну это каждый школьник должен знать.
- шаговые - ставятся на 211, 203 мерины. Болячка - от холодов трескается шестерня-стрелка.
- полностью электронный - на 221 меринах, на "вистах"
Достаточно?
- электромотор с шестеренками. Начальные положения процессор определяет по возрастанию тока при калибровке в момент инициализации. От этого момента и пляшет. У "меринов" они - родовая болячка
- подпружиненые. Угол отклонения определяется ШИМом, задаваемым опять же процессором
- "пОлюсные", ставятся на новые мазды, хонды, субары и пр. Начальное положение определяется магнитами в самом механизме и ограничителем стрелки. Грандиозный гемор в случае, если стрелка вышла с осью - выставить даже для подготовленных людей не так просто.
- обычные тросиковые, ну это каждый школьник должен знать.
- шаговые - ставятся на 211, 203 мерины. Болячка - от холодов трескается шестерня-стрелка.
- полностью электронный - на 221 меринах, на "вистах"
Достаточно?
Спасибо Ну они же все калибруются как-то... Даже в магнитофонах индикатор записи калибровалься отвёрточкой, а тут такой важный элемент индикации....
а тут все сделано так, чтоб с завода само калибровалось. Вообще не предполагается, что туда кто-то будет лазать, а мы - запросто
В этом мире ничего уже не калибруется отверткой. В лучшем случае программно, поправками.
а тут все сделано так, чтоб с завода само калибровалось. Вообще не предполагается, что туда кто-то будет лазать, а мы - запростоВсё какое-то одноразовое блин....
Собственно ничего другого и не нужно мне было знать. Катаюсь с GPS, составляю таблицу расхождений (показания спидометра - показания прибора), думаю начать с 20 км/ч с шагом в 10 км/ч, до 80. И тогда к вам с табличкой.
ТОП 5
2
3
4