batman79
member
Данная тема создана,чтоб обьеденить владельцов авто с непосредственным впрыском.Обсуждаем осообености,ремонт и просто обмен опытом по эксплуатации двигателей данной системы.
1.Какие проблемы чаще встречаются у подобных движков?
2.Как часто и при каких условиях выходит из строя ТНВД?
3.Обмениваемся опытом в сфере НВ.
1.Какие проблемы чаще встречаются у подобных движков?
2.Как часто и при каких условиях выходит из строя ТНВД?
3.Обмениваемся опытом в сфере НВ.
пока ещё не выходил из строя )
а так обычный движек, только масло качественное (если тнвд смазывается из основной масленной системы) и всё...
Но вот меня давно мучает другой вопрос ))) что будит если в баке кочницо бенз?
Там обычный погружной насос накачивает в магистраль бенз, из магистрали он поступает в насос высокого давления... но если вдруг насос высокого давления хапнет воздуха... че будит?:))))))))
а так обычный движек, только масло качественное (если тнвд смазывается из основной масленной системы) и всё...
Но вот меня давно мучает другой вопрос ))) что будит если в баке кочницо бенз?
Там обычный погружной насос накачивает в магистраль бенз, из магистрали он поступает в насос высокого давления... но если вдруг насос высокого давления хапнет воздуха... че будит?:))))))))
Вставлю свои "три копейки":NISSAN Cefiro с двиглом VQ25DD.
ТНВД пяти плунжерный,давление 75 атмосфер на хх.Ничего не превещало беды.Заводилась в -30 послле 12 часовой стоянки без прогрева,но как то раз подвёл АК и залило свечи.Оттащили на буксире на СТО(никогда не делайте подобного!!!)СТО находиться на Владимировской возле мойки около заправки Лукойл.через 2 часа позвонили,забрал отдал 1200,и офигел!
Выхлоп ядовитый,обороты хх=900-1100 плавают,машина просто тупит.Я на диагностику ТНВД под замену(29атмосфер!).стартер тоже щётки 0.Масло с ГУРа выдавило через верхнюю пробку(хорошо не через рейку)
Позже выяснил как они издеваются над машинами.Выкручивают доступные свечи(в данном случае 3из6)Подключают пускач,отключают бензонасос!!!(это смерть для ТНВД!!!)и маслают пока стартер вонять не начнёт(типа сушат).Износ плунжерных пар при контакте метал-метал 100% обепечен.
1.заводил потом при залитых свечах так:когда понял что свечи залиты прекращаю попытки,грею двиг с помощью пушки,паяльной лампой(сдесь аккуратней)как можно теплее 2-3часа достаточно.когда двиг прогрелся(стрелка ушла с 0)крутим стартер через 2 минуты заводиться.
ТНВД пяти плунжерный,давление 75 атмосфер на хх.Ничего не превещало беды.Заводилась в -30 послле 12 часовой стоянки без прогрева,но как то раз подвёл АК и залило свечи.Оттащили на буксире на СТО(никогда не делайте подобного!!!)СТО находиться на Владимировской возле мойки около заправки Лукойл.через 2 часа позвонили,забрал отдал 1200,и офигел!
Выхлоп ядовитый,обороты хх=900-1100 плавают,машина просто тупит.Я на диагностику ТНВД под замену(29атмосфер!).стартер тоже щётки 0.Масло с ГУРа выдавило через верхнюю пробку(хорошо не через рейку)
Позже выяснил как они издеваются над машинами.Выкручивают доступные свечи(в данном случае 3из6)Подключают пускач,отключают бензонасос!!!(это смерть для ТНВД!!!)и маслают пока стартер вонять не начнёт(типа сушат).Износ плунжерных пар при контакте метал-метал 100% обепечен.
1.заводил потом при залитых свечах так:когда понял что свечи залиты прекращаю попытки,грею двиг с помощью пушки,паяльной лампой(сдесь аккуратней)как можно теплее 2-3часа достаточно.когда двиг прогрелся(стрелка ушла с 0)крутим стартер через 2 минуты заводиться.
Добавлю про ТНВД у ниссан в нём залито своё масло отделяется от движки сальником на валу хвостовика,у меня этот сальник износился и масло смешалось с моторным и ещё когда ставили ТНВД на место не попали в пазы хвостовик насоса и вал,начали тянуть болты и раскололи хвостовик который благополучно скатился в полость движка,еслиб не удалось достать эти калёные осколки,не трудно предположить о эфекте после завода двигла
хорошо.... хорошо.... хорошо....
что не у меня
что не у меня
капец )))) думаю стоит сказать что кривизна рук и место откуда эти руки растут, у тех кто такое делает с моторами, не поддаются классификации!
Добавлю про ТНВД у ниссан в нём залито своё масло отделяется от движки сальником на валу хвостовикаЭто насос из первого поколения. Сейчас уже не так. Кстати, давление в 29 кг/см еще не "приговор" насосу, возможно затруднена подача топлива по низкой части: топливный фильтр, сеточка-фильтр грубой очистки, фильтрики в ТНВД.
Сейчас читают
Вопросы по кузовному ремонту.
284841
1000
Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
635363
965
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
15650
109
Но вот меня давно мучает другой вопрос ))) что будит если в баке кочницо бенз?Ничего не будет, заглохнет и все. Но лучше избегать подобных случаев.
Там обычный погружной насос накачивает в магистраль бенз, из магистрали он поступает в насос высокого давления... но если вдруг насос высокого давления хапнет воздуха... че будит?:))))))))
Ничего не будет, заглохнет и все. Но лучше избегать подобных случаев.Если не маслать стартером на "сухую"
А давление в 29 атм.и закрытый регулятор это Приговор! У кого было пониженое давление и смена фильтра помогла? если насос в баке даёт свои 3 атм то ТНВД под замену!
ну вот я и исбегаю, но недавно ездил в горный... дык там по дороге только одну знакомую заправку нашел, и то на ней тока 80, 92 и ДТ ) а хотел 98.. ехал на лампочке и очковал
а кто,где ремонтирует подобные движки?Я только знаю на винап мосту станцию,которая занимается только этими двигателями.Может еще есть такие?
ну думаю специалистов с этого форума вам представлять не нужно? 0о
нашел, и то на ней тока 80, 92 и ДТ ) а хотел 98..Не лей 98! от присадок вижку легче не будет.У меня на 98 стук в ТНВД был на хх.сменил заправку стук ушёл.Лей 95-96 и не парься.Не выпускают заводы 98 бенз
я знаю, но расход получается меньше на типа 98 и вроде веселее едит немного... хотя субъектив мб
а кто,где ремонтирует подобные движки?Я только знаю на винап мосту станцию,которая занимается только этими двигателями.Может еще есть такие?Знаю по ниссанам хороший сервис возле калининского универмага там спец по двигам есть Вадим,шарит в DI движках.
я знаю, но расход получается меньше на типа 98 и вроде веселее едит немного... хотя субъектив мбУ меня и на 92 детонации нет,хотя у кого датчик детонации накрыт,только 98!
А давление в 29 атм.и закрытый регулятор это Приговор! У кого было пониженое давление и смена фильтра помогла? если насос в баке даёт свои 3 атм то ТНВД под замену!Страшно подумать, что бы было если бы Вам доверить диагностику автомобиля... "Все под замену"!
Знаю по ниссанам хороший сервис возле калининского универмага там спец по двигам есть Вадим,шарит в DI движках.Вадим там уже не работает...
Олег,а вы занимаетесь обслуживанием д4?
Мы их даже ремонтируем Не далее как вчера РАВ 4 с 1AZ-FSE смотрели на предмет: "А что это он у меня под нагрузкой подергивается?". А как ему не "подергиваться" когда свечи от простого мотора да еще "прошитые".Предоставленные владельцем из запасов "родные" свечи оказались родными для ММС GDI... Хотя именно их на каком-то СТО выдали за "то, что нужно".
А можно в личку на цену замена свечей,топливного фильтра и масла,материалы все мои.с вас только работа.И при замене свечей чистку делаете,форсунки и заслонки и чего там еще нужно?Общая сумма интересует!
99% при пониженом давлении -это износ ТНВД.А давление в 29 атм.и закрытый регулятор это Приговор! У кого было пониженое давление и смена фильтра помогла? если насос в баке даёт свои 3 атм то ТНВД под замену!Страшно подумать, что бы было если бы Вам доверить диагностику автомобиля... "Все под замену"!
Конечно не убедившись в том что давление на входе в норме и датчик с регулятором в норме не стоит бежать за новым насосом.
Жизнь насоса можно проконтролировать очень просто.Подключив лампу 12в (от габаритов)к контактам регулятора и вывести её где можно былобы наблюдать свечение накала.
На разных режимах свечение лампы не должно прекращаться.если на низких оборотах резко нажать на газ и она станет потухать(клапан закрыт) то износ плунжеров.как только потухла давление станет недостаточным и ECU запишет всем известный код 1232 переведя двигатель в аварийный режим.Чем больше скважность на регуляторе(лампа светит ярче) тем лучше,но в любом случае с исправным насосом она должна гореть
В регуляторе имеет место быть фильтрик, если он "забит"...
Матчасть http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=41
Матчасть http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=41
Регулятор сбрасывает давление на обратку.т.е отделяет шину низкого давления(0,3МПа) от высокого(7-12МПа).При закрытом регуляторе(в обмотке нет тока)через сетку не сбрасывается бенз.а значит насос работает без ограничения по давлению.а значит закупорка сетки не должна понижать давление,а наоборот.
Я ничего не путаю?
Я ничего не путаю?
Не лей 98! от присадок вижку легче не будет.У меня на 98 стук в ТНВД был на хх.сменил заправку стук ушёл.Лей 95-96 и не парься.Не выпускают заводы 98 бензПора бы уже выбираться из прошлого века, жизнь не стоит на месте, отстанешь - можешь не догнатьНесколько заводов в России выпускают 98-й, в том числе и Омский НПЗ. Боятся надо не самого факта присадок, а неправильных присадок. С заводов 98-й идет с правильными присадками, а вот тот который делают на левых мини НПЗ (или прям на заправках) - вот там всего насыпать могут. Тока статистика говорит, что нарваться на паленый бенз шансов больше, заправляясь 95-м или 92-м - их подделывают много чаще (в 80-й сыпят присадки, например, ферроцены, которые на заводах не используют). Так шта лейте 98-й спокойно, но с проверенных заправок.
Всякую хрень покупают, а потом флудят!
Чё простого впрыска на базаре небыло?
Чё простого впрыска на базаре небыло?
Может ещё кто поделиться опытом ремонта НВ.
Укого были(есть) проблемы с ТНВД?Какого рода неисправность?износ плунжеров,разрыв гофры,или просто забитость сетки?
Укого были(есть) проблемы с ТНВД?Какого рода неисправность?износ плунжеров,разрыв гофры,или просто забитость сетки?
У бати моего Надя с Д4. Мне не нравится как звучит движка, на диагностику ездили, сказали провести профилактику: свечи, топливный фильтр, промыть коллектор и БДЗ. А цвет масла чернго цвета почему-то не смутил никого. Хм... может я не понимаю. А еще смущает очень сильно что утром при заводке из выхлопной идет сизый дым и воняет гарью и целеа серенада под капотом на холодную. Но это уже навесное я думаю.
сизый дым это вроде к колпачкам ))) Если не вскрывая мотор судить )
у меня вот на холодную АЦКИ черный дым первые секунд 5... это переобогащение смеси наскока я вкурсе )
у меня вот на холодную АЦКИ черный дым первые секунд 5... это переобогащение смеси наскока я вкурсе )
Чёрный дым при заводе на холодную это норма.А шум может давать тнвд в виде стрекота,это стрекочать клапана насоса,звук ровный,ещё от цепи(у ременчатых шум меньше).Всё это не является неисправностью.А вот если обороты плавают после прогрева,то....
Вот плунжер двигла VQ25DD Cefiro после восстановления.Давление пришло в норму,плавание прекратилось,расход уменьшился,резвость прибавилась
Вот плунжер двигла VQ25DD Cefiro после восстановления.Давление пришло в норму,плавание прекратилось,расход уменьшился,резвость прибавилась
Машина в подписи. Тут на днях не завелся на морозе, залил свечи, приехали специалисты, заводили путем отключения подачи бензина, и кручением стартером долго-долго с нажатой педалью газа. Через 10 где-то циклов и 40 минут времени машина завелась, чему я был конечно очень рад. Теперь меня смущает только вопрос, а можно ли такой двиг вообще заводить подобным образом, и не при смерти ли вообще мой ТНВД после этого? Какие симптомы кстати у помирающего ТНВД?
а подачу топлива отключали электрическим насосом или форсунками?
Насколько я понимаю, они скидывали провод с топливного бака, который под задним сиденьем. И при заводе держали педаль газа нажатой. Кто-нибудь скажите, так можно или нет, а то машина опять не завелась с утра.
Привод ТНВД напрямую связан с одним из распредвалов мотора, соответственно прокручивая мотор стартером прокручивается и ТНВД... Если подача бензина к ТНВД отключена соответственно ТНВД работает "на сухую".
Нужно пояснять что это значит для ТНВД и форсунок?
Нужно пояснять что это значит для ТНВД и форсунок?
Олег, я конечно примерно понимаю, но не могу объективно оценить так сказать масштаб трагедии. Поэтому поясните, если не сложно, на что именно это влияет, и как лучше тогда заводить застывшие Д-4 двигатели, чтобы еще что-нибудь не угробить. Я также понимаю что меня теперь ждет диагностика, потому что машинке после всего этого и не только очень плохо стало.
Нагреть двигатель паяльной лампой до 40 градусов. 2-3 часа хватает(не спалите пластиковую защиту).Капот должен быть закрыт.Не отключая ничего крутить стартером пока не заведёться(но не более 30 секунд с перерывами по 10сек)После 1-3 попыток двигатель запускаеться.
мы на VQ25DD отрубали инжектора (предохран INJ - 2 шт. ))) и маслали....
Не завел при -30, залил свечи , посадил аккумулятор. Потом прочитал книжку , где есть упоминание про то, что при нажатой педали газа происходит продувка свечей и цилиндров. Короче при -10 , ничего не нагревая и не выкручивая залитые свечи, завел. Правда потребовалось для этого целый час, и машинка-донор для зарядки аккумулятора. Вобщем как-то так)
Таже фигня только в -35 залил, потом ещё дня 3 пробовал заводить, залил всё по самое нехочу.
В итоге 5 часов на мойке и кое как завел )))
В итоге 5 часов на мойке и кое как завел )))
привет собратьм по впрыску. а движки еще никто не вскрывал? я тут попал на замену двига (в принципе можно было капиталить но то на то и вышло бы), старый вскрыл. и офигел :). все впускные клапана в саже. вот вам и хреновый завод. с новой движкой (пробег по япе 120 т.км, кстати внутри чистый что ппц) заморозил акк недавно. пошел зарядил и завел легко. так что суть не только свечи залил но и еще насколько внутри чисто. у нас кстати чтобы подачу топлива на форсы отрубить достаточно снять разъем с датчика коленвала.
Привет всем.
У меня ММС галант GDI 1996г.в.
Машина заводиться до -20 ниже забрасывает свечи хотя я её в морозы не мучаю стоит.
А проблема вот какая: плавают обороты, а самое раздражительное это когда поездишь машину разок заглушишь и потом заведёшь то начинает глохнуть на светофоре когда стоишь либо в пробке, ну или назад здаёшь по маленьку задом ногу на тормоз и тут же тухнет. Летом двигло разобрали сажи было до .опы всё в ручную чистили не помогло.Да и перекрыли доступ из выхлопнушки назад в заслонку чтоб сажа не пёрла как раньше.
Что посоветуйте??? и ваш приговор))))
У меня ММС галант GDI 1996г.в.
Машина заводиться до -20 ниже забрасывает свечи хотя я её в морозы не мучаю стоит.
А проблема вот какая: плавают обороты, а самое раздражительное это когда поездишь машину разок заглушишь и потом заведёшь то начинает глохнуть на светофоре когда стоишь либо в пробке, ну или назад здаёшь по маленьку задом ногу на тормоз и тут же тухнет. Летом двигло разобрали сажи было до .опы всё в ручную чистили не помогло.Да и перекрыли доступ из выхлопнушки назад в заслонку чтоб сажа не пёрла как раньше.
Что посоветуйте??? и ваш приговор))))
Да к стати летом тож поблема была поломался датчик коленвала пока нашёл стока маслал и думал с начала накрылся насос. Но поставил датчик почти такой же и всё по старому.
а проблема с заводкой после глушения ЕГР началась?
и давление ТНВД замеряли?
и давление ТНВД замеряли?
неа не мерил... я заезжал на сервис GDI на богаткова они наговорили: у меня типо стоит тнвд нового покаления на старом двигателе и надо купить старый они его переделают под наш бенз поставят и всё будет замечательнои всего за 30 000 р........я сам немного петрю что такое двигатель и в сказку не поверил тем более был и другой случай что бы им не доверять.....
А КХХ не умирает часом? Пробовали диагностировать?
О что то новенькое для меня что такое КХХ????
Делали как раз на этом сто и про эту сказаньку рассказали. Если честно СТОшникам не верю категорически( у меня вроде не написано на лбу что я ЛОХ). Одни говорят что машина последний день доживает, а другие ломают(было дело при поиске поломки поломали защитный кожух на грм.)... А она живёт себе уже третий год правда эта поблема заела. Посоветуйте к стати нормальное СТО с диагностикой GDI....
Делали как раз на этом сто и про эту сказаньку рассказали. Если честно СТОшникам не верю категорически( у меня вроде не написано на лбу что я ЛОХ). Одни говорят что машина последний день доживает, а другие ломают(было дело при поиске поломки поломали защитный кожух на грм.)... А она живёт себе уже третий год правда эта поблема заела. Посоветуйте к стати нормальное СТО с диагностикой GDI....
Да просто она у вас глохнет похоже на холостых. Сами же пишете - когда отпускаешь педаль газа. КХХ - клапан холостого хода. А еще лучше - сделайте диагностику на компьютере. Не пожалеете.
Написал в личку. По крайней мере там, мне в свое время действительно помогли и не стали вешать лапшу на уши. Все было сделано у меня на глазах, все показали, обосновали. Ценник тоже приятный. Удачи
ТОП 5
1
2